Профессиональный проект
методическая разработка по английскому языку
Профессиональный проект "Учи английский -играя"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Языковые и речевые трудности в обучении английскому языку, которые ученики естественно преодолевают во время игры, не замечая этого. 2. Игра вызывает у детей интерес к изучению языка, без владения которым невозможно участвовать в игре. 3. Игра "оправдывает” переход на новый язык. Она является одновременно и интересным видом работы для ученика и аналогом языковых упражнений для учителя, благодаря которым развиваются навыки всех видов речевой деятельности. 4. В младшем школьном возрасте одним из ведущих видов деятельности остается игра. 5. Структура УМК М.З. Биболетовой « Enjoy English » 2-4 кл. ПРИЧИНЫ, ПРИВЕДШИЕ К СОЗДАНИЮ ПРОЕКТА
Цель проекта:
Обеспечение реализации проекта Рабочая программа. Учебно-методический комплект. Единая линия учебно-методических комплектов для 2-4 классов «Английский с удовольствием» « Enjoy English » под ред.В.З.Биболетовой В комплект входят: Учебник. Рабочая тетрадь№1. Рабочая тетрадь№2 (контрольные работы). Аудиокассеты, CD MP3 . 3. Технические возможности классы соответствует санитарно – гигиеническим требованиям. Оснащены магнитофоном, телевизором. Присутствуют наглядно-дидактические пособия. Доступны компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска. Возможно обеспечение уроков ресурсами сети Интернет . 4. Рекомендуется использовать молодым педагогам , преподающим английский язык в начальной школе , в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
1. Бочарова, Л. Н. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения // Иностранный язык в школе. – 1996. – № 3. 2. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст]. – М.: Просвещение, 1991. 3. Стронин, М. Ф. Обучающие игры на уроке иностранного языка [Текст]. – М.: Просвещение, 1998. 4.Коптенова И. В. Игры со словами. //Иностранные языки в школе, -2003 №1. с. 54-56. 5. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.:Народное образование, 1998. -256с.
Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Особенности: все последующие возрастные периоды, за младшим школьным возрастом не вытесняют игру, а продолжают включать её в процесс. Используется:- в качестве самостоятельной технологии; - как элемент других технологий; - в качестве урока и ли его части; -как технология внеклассной работы;
ОБУЧАЮЩАЯ
«Путаница» «Снежный ком» «Будь внимателен . «Что исчезло?» "Съедобное – несъедобное" "Пестрый домик" "Составь фоторобот" "Любимые герои сказок". «Счет» «Считай правильно» «Глаголы движения» РАЗВИВАЮТ РЕЧЕВУЮ РЕАКЦИЮ И ЗНАКОМЯТ С СОЧЕТАЕМОСТЬЮ СЛОВ
« Играем в предложения» «Один много» «Будь внимателен . «Что исчезло?» «Переводчик» «Согласен или не согласен» СОЗДАЮТ СИТУАЦИЮ ДЛЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ РЕЧЕВЫХ ОБРАЗЦОВ, СОДЕРЖАЩИХ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ .
«Вырази несогласие» «Магазин» «В зоопарке» . «Знакомство «Любопытный Незнайка» «Испорченный телефон» СОЗДАНИЕ МОТИВА ГОВОРЕНИЯ — САМЫЙ ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РОЛЕВЫХ ИГР
«Слышу – не слышу» «Правильно - неправильно» «Эхо» . «Крестики – нолики» «Придумай слово с данным звуком» ПРЕДНАЗНАЧАЮТСЯ ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ ПРОИЗНОШЕНИЯ НА ЭТАПЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ УПРАЖНЯЮТ В НАПИСАНИИ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ «Вставь пропущенную букву» «Лото с картинками» «Зеркало» .
– РАЗВИВАЮТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ, ТРЕНИРУЮТ В УМЕНИИ ТВОРЧЕСКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ «Знакомство» «Веселая цепочка» «Телефон» . «Интервью» «Хвастун» «Аукцион» «Другой вариант» «Угадай и повтори» «Составь предложения»
«Найди пару» «Пятнашки» «Поле чудес» . «Печатная машинка» «Назови соседа» «Знатоки алфавита» «Игра в мяч/ A funny ball » «Найди букву/ Find the letter » «Лучшие/ The best » . «Как тебя зовут» « Step-Step » .
Проект «Новогодняя игрушка» Проект «Закладка для книги»
НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА» ПРЕДМЕТНЫЙ КРУЖОК АНГЛИЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ развитие умения взаимодействовать с окружающими; Развитие коммуникативных способностей школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка; умение работать с разными компонентами УМК; - овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка; - умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово в : коммуникативной ; познавательной; ценностно-ориентационной; эстетической; трудовой сферах
Т аким образом, игровые формы обучения, помогают мне использовать различные способы мотивации, создавать ситуацию успеха, благоприятный эмоциональный фон для развития интереса к языку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональный проект_Внедрение современных педагогических технологий в учебный процесс на уроках географии
Новые технологии обучения на уроках географии в школе закрытого социума...

профессиональный проект "Психологические предпосылки, пути и методы исправления певческой интонации у детей"
Профессиональный проект разработан с целью более подробного рассмотрения проблемы "гудошников", созданию методических рекомендаций по работе с данной категорией детей...

Профессиональный проект как новая форма самообразовательной работы инструктора-методиста
Стремительное, постоянное и неизбежное изменение нормативно – правовых основ обуславливает неизбежность формирования такого нового профессионального качества как инновационная мобиль...

Профессиональный проект
Аннотация профессионального проекта учителя математики "Сохранение здоровья школьников при обучении математике с использованием современных образовательных технологий в условиях ФГОС"...

Педагогический профессиональный проект «Проектная технология как средство гражданско-патриотического воспитания учащихся»
В сердце каждого человека особое место занимают чувства Родины, гордости за место, в котором он родился и живет. Прямая обязанность взрослых – помочь сохранить память о героических фактах нашей ...

Профессиональный проект «Внедрение компетентностного подхода в обучении на уроках английского языка»
Обоснования выбора профессионального проекта: применять компетентностный подход в обучении английскому языку на уроке, чтобы урок оказался максимально продуктивным, способствовал развитию ...

