Профессиональный проект
методическая разработка по английскому языку

Суровцева Надежда Владимировна

Профессиональный проект "Учи английский  -играя"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_proekta.ppt2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Языковые и речевые трудности в обучении английскому языку, которые ученики естественно преодолевают во время игры, не замечая этого. 2. Игра вызывает у детей интерес к изучению языка, без владения которым невозможно участвовать в игре. 3. Игра "оправдывает” переход на новый язык. Она является одновременно и интересным видом работы для ученика и аналогом языковых упражнений для учителя, благодаря которым развиваются навыки всех видов речевой деятельности. 4. В младшем школьном возрасте одним из ведущих видов деятельности остается игра. 5. Структура УМК М.З. Биболетовой « Enjoy English » 2-4 кл. ПРИЧИНЫ, ПРИВЕДШИЕ К СОЗДАНИЮ ПРОЕКТА

Слайд 3

Цель проекта:

Слайд 7

Обеспечение реализации проекта Рабочая программа. Учебно-методический комплект. Единая линия учебно-методических комплектов для 2-4 классов «Английский с удовольствием» « Enjoy English » под ред.В.З.Биболетовой В комплект входят: Учебник. Рабочая тетрадь№1. Рабочая тетрадь№2 (контрольные работы). Аудиокассеты, CD MP3 . 3. Технические возможности классы соответствует санитарно – гигиеническим требованиям. Оснащены магнитофоном, телевизором. Присутствуют наглядно-дидактические пособия. Доступны компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска. Возможно обеспечение уроков ресурсами сети Интернет . 4. Рекомендуется использовать молодым педагогам , преподающим английский язык в начальной школе , в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Слайд 8

1. Бочарова, Л. Н. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения // Иностранный язык в школе. – 1996. – № 3. 2. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст]. – М.: Просвещение, 1991. 3. Стронин, М. Ф. Обучающие игры на уроке иностранного языка [Текст]. – М.: Просвещение, 1998. 4.Коптенова И. В. Игры со словами. //Иностранные языки в школе, -2003 №1. с. 54-56. 5. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.:Народное образование, 1998. -256с.

Слайд 9

Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Особенности: все последующие возрастные периоды, за младшим школьным возрастом не вытесняют игру, а продолжают включать её в процесс. Используется:- в качестве самостоятельной технологии; - как элемент других технологий; - в качестве урока и ли его части; -как технология внеклассной работы;

Слайд 11

ОБУЧАЮЩАЯ

Слайд 13

«Путаница» «Снежный ком» «Будь внимателен . «Что исчезло?» "Съедобное – несъедобное" "Пестрый домик" "Составь фоторобот" "Любимые герои сказок". «Счет» «Считай правильно» «Глаголы движения» РАЗВИВАЮТ РЕЧЕВУЮ РЕАКЦИЮ И ЗНАКОМЯТ С СОЧЕТАЕМОСТЬЮ СЛОВ

Слайд 14

« Играем в предложения» «Один много» «Будь внимателен . «Что исчезло?» «Переводчик» «Согласен или не согласен» СОЗДАЮТ СИТУАЦИЮ ДЛЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ РЕЧЕВЫХ ОБРАЗЦОВ, СОДЕРЖАЩИХ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ .

Слайд 15

«Вырази несогласие» «Магазин» «В зоопарке» . «Знакомство «Любопытный Незнайка» «Испорченный телефон» СОЗДАНИЕ МОТИВА ГОВОРЕНИЯ — САМЫЙ ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РОЛЕВЫХ ИГР

Слайд 16

«Слышу – не слышу» «Правильно - неправильно» «Эхо» . «Крестики – нолики» «Придумай слово с данным звуком» ПРЕДНАЗНАЧАЮТСЯ ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ ПРОИЗНОШЕНИЯ НА ЭТАПЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ УПРАЖНЯЮТ В НАПИСАНИИ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ «Вставь пропущенную букву» «Лото с картинками» «Зеркало» .

Слайд 17

– РАЗВИВАЮТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ, ТРЕНИРУЮТ В УМЕНИИ ТВОРЧЕСКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ «Знакомство» «Веселая цепочка» «Телефон» . «Интервью» «Хвастун» «Аукцион» «Другой вариант» «Угадай и повтори» «Составь предложения»

Слайд 18

«Найди пару» «Пятнашки» «Поле чудес» . «Печатная машинка» «Назови соседа» «Знатоки алфавита» «Игра в мяч/ A funny ball » «Найди букву/ Find the letter » «Лучшие/ The best » . «Как тебя зовут» « Step-Step » .

Слайд 19

Проект «Новогодняя игрушка» Проект «Закладка для книги»

Слайд 20

НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА» ПРЕДМЕТНЫЙ КРУЖОК АНГЛИЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ

Слайд 22

ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ развитие умения взаимодействовать с окружающими; Развитие коммуникативных способностей школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка; умение работать с разными компонентами УМК; - овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка; - умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово в : коммуникативной ; познавательной; ценностно-ориентационной; эстетической; трудовой сферах

Слайд 23

Т аким образом, игровые формы обучения, помогают мне использовать различные способы мотивации, создавать ситуацию успеха, благоприятный эмоциональный фон для развития интереса к языку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональный проект_Внедрение современных педагогических технологий в учебный процесс на уроках географии

Новые технологии обучения  на уроках географии в школе закрытого социума...

профессиональный проект "Психологические предпосылки, пути и методы исправления певческой интонации у детей"

Профессиональный проект разработан с целью более подробного рассмотрения проблемы "гудошников", созданию методических рекомендаций по работе с данной категорией детей...

Профессиональный проект как новая форма самообразовательной работы инструктора-методиста

Стремительное, постоянное и неизбежное  изменение нормативно – правовых основ  обуславливает неизбежность формирования такого нового профессионального качества  как инновационная мобиль...

Профессиональный проект

Аннотация профессионального проекта учителя математики "Сохранение здоровья школьников при обучении математике с использованием современных образовательных технологий в условиях ФГОС"...

Педагогический профессиональный проект «Проектная технология как средство гражданско-патриотического воспитания учащихся»

В сердце каждого человека особое место занимают чувства Родины, гордости за место, в котором он родился и живет. Прямая обязанность взрослых – помочь сохранить память о героических фактах нашей ...

Профессиональный проект «Внедрение компетентностного подхода в обучении на уроках английского языка»

Обоснования  выбора профессионального проекта: применять компетентностный подход  в обучении английскому языку на уроке, чтобы урок оказался максимально продуктивным, способствовал развитию ...