Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями обновленных ФГОС и ПРП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx25.08 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями обновленных ФГОС и ПРП

 

ФИО слушателя: _Губанова Алла Сергеевна_______________________________________________________________

Образовательная организация:  МКОУ Архангельская СОШ________________________________________________

Учебный предмет: Английский язык

Класс:_5_ класс

УМК с указанием авторов: Spotlight 5. Английский в фокусе. Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж.________________

Тема урока:  Мой питомец________________________________________________________________________________

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний _______________________________________________

Цель урока: формирование способности учащихся к систематизации изученных понятий по теме «Мир животных»_____________________________________________________________________________________________

Задачи урока:  образовательные – создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях

развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности,  развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся,  развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию,  конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;

воспитательные – способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом_______________________________________

Планируемые результаты

Предметные

уметь описывать диких и домашних животных, рассказывать об их образе жизни

- уметь употреблять Present Simple

Личностные

развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе);

развивать интерес учащихся  к животному миру

Метапредметные

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности

Познавательные УУД: давать определения понятиям

Этапы урока

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Формируемые умения

Электронные образовательные ресурсы

Самоопределение

Приветствуют учителя

 Прослушивают песню и определяют тему урока

Приветствует учащихся

Фонетическая зарядка

Let’s start the lesson with singing a song.

Учитель дает задание: после прослушивания песни определить тему урока.

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать.

Личностные: смыслообразование.

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/songs/old-macdonald-had-farm 

Актуализация знаний и фиксирование затруднений

Дети вспоминают животных, которых они уже знают.  

Повторяют за диктором названия незнакомых им животных ( стр.70 упр.1)

Выбирают домашних животных/ животных фермы. Зачитывают ответы, корректируют при необходимости.

Предлагает вспомнить названия животных

 What pets and farm animals do you know?

Предлагает послушать названия животных и повторить

Делит учащихся на 2 группы. Read and choose the pets/ the farm animals (Приложение1)

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы,  сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Постановка учебной задачи, целей урока

Определяют задачи урока

-learn new words

- read about pets

-write about my pet

Ставит задачи урока, обозначает цель

By the end of the lesson you will be able to write about your pet

What do we need to be able to write about your pet

Реализация выбранного проекта

Читают заголовок, отвечают на вопрос

Слушают упр 2 а стр 70

Читают текст

Отвечают на вопросы

Учащиеся читают и заполняют таблицу (Приложение 2)

Обобщают знания о Present Simple .

Предлагает ученикам прочитать заголовок текста

What is the text about?

Let’s listen and check

Предлагает работу в группах

Read the text and complete the table.

 (работа по вариантам: 1 вариант - сообщение Jessie, 2 вариант- сообщение Chris,   3 вариант- сообщение Sarah). Взаимопроверка по ключам.

Физкультминутка It’ time to relax

Lion, lion lazy bones.

Lion has two telephones.

Lion rings the lioness up

And invites her to hunt.

Предлагает ученикам обобщить  знания по употреблению глагола в Present Simple : Let’s play and remember Present Semple.

Ф

Личностные: оценивать свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы,  сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

https://learningapps.org/1907122 

Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

Составляют устно рассказ о животном и рассказывают его классу.

Предлагает ученикам рассказать о своем животном по образцу.

Use the prompt in the textbook (ex.4,p. 70) and tell us about your pet/ virtual pet.

Домашнее задание: стр. 70, упр 5 описать животное

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать.

Личностные: смыслообразование.

Этап рефлексии деятельности

Составляют синквейн

Предлагает классу составить синквейн

Например,

  1. Pets
  2. Great, lovely
  3. Play, sleep, walk
  4. We have got pets
  5. Animals

Приложение 1

Card № 1

Read and choose the pets.

Dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat, guinea pig

__________________________________________________________

 Card № 2

Read and choose the farm animals.

Dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat, guinea pig

Приложение 2

Card №2

Read the text and complete the table.

Pet

 

                                                                 

Name

Age

Description

Activities


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...