План-конспект урока 4 класса
план-конспект урока по английскому языку

Яковенкова Любовь Александровна

План-конспект урока в четвертом классе с презентацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon desktop.zip267.91 КБ

Предварительный просмотр:

                                          План–конспект    

        урока английского языка для 4 класса МБОУ «Гимназия № 4»    

                   по теме «Town. How not to be lost in the town»,

к учебнику «Звездный английский» К.М. Баранова, Д.Дули.

                                                 Составила и провела: учитель

                                                     английского языка МБОУ «Гимназия № 4»

                                                 Яковенкова Любовь Александровна.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Оснащение урока: УМК, доска, раздаточный материал (карточки с

названиями предлогов,со словами песни, с грамматическим заданием).

Цель урока: повторение лексического и грамматического материала по теме,

формирование коммуникативной компетенции на основе изученного

материала.

Задачи:

Образовательная: формирование произносительных навыков, активизация

лексики по теме в устной речи, формирование навыков аудирования,

навыков правильного употребления предлогов места.

Развивающая: развитие внимания, мышления, умения сравнивать,

анализировать.

Воспитательная: воспитание бережного отношения к окружающей среде,

друг к другу.

Формы организации работы: фронтальная, в парах, индивидуальная.

Дидактический материал:

1.Учебник английского языка для 4го класса «Звездный английский» К.М.

Баранова, Д.Дули.

2.Карточки с заданиями.

3.Презентация.

4.Видеоролик.

                                             Ход урока:

Тема: Town. How not to be lost in the town.

I.Приветствие. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности.

Teacher: Good morning, students. Today at our lesson we are going to speak, to

listen, to write. Be active!

II.Речевая разминка.

Teacher: How are you today? What season is it now? What day is it today? What is

the weather like today? What month is it now?

III.Фонетическая разминка.

Teacher: Yes, it’s November now.

Look! I have got a poem about November. (на партах карточки со словами

стихотворения).

You have got papers with the poem. Pay attention to the underlined words: lots,

again, bugs.

Listen and follow me. After that be ready to say what there is no in November.

(учитель читает стихотворение).

                                     November

                            No sunshine, lots of rain,

                           No warm days, snow again

                          No bugs or bees,

                         No leaves on trees.

                        You must remember this is November!

So, say what there is no in November.

Now repeat the words after me.

Repeat the poem after me.

Read to yourselves, to each other, one by one.

Do you like November?

IV.Активизация лексико-грамматического материала по теме «Town»

А)работа с раздаточным материалом (в парах)

Teacher: Do you remember what we learnt last lesson?

Yes, prepositions of place.

Look at cards. Read the words aloud.

Lets work in pairs, match English and Russian words. You have 1 minute.

Let’s check. Look at the screen. Compare. (презентация – слайд 1)

Good job!

В)составление предложений по аналогии с использованием предлогов

места, конструкции there is/there are. (презентация – слайд 2)

Teacher: Now you can see a house. It’s my house. Next to my house there is a

supermarket. Say what there is next to or near your house.

P1.There is a bank near my house.

P2.There is a supermarket near my house.

Teacher: Now say what there is opposite your house. Opposite my house there is a

pet shop. (ответы учащихся)

С) физкультминутка

Д) работа с видеороликом

Teacher: Let’s watch a short story and be ready to name the prepositions. (учащиеся смотрят видео, после идет обсуждение)

Teacher: So name the prepositions. What are the girls looking for? Where is a

music book? Where is a pencil?

Teacher: Very good, boys and girls! Another story. Watch and be ready to say

what the boy is looking for. (учащиеся смотрят второй ролик, обсуждение)

Teacher: What is the boy looking for? Is his cap in the bag? Is it on the desk?

Where is it?

Е) работа с песней. (карточки со словами песни, в которой есть пропуски)

Teacher: It’s time to sing a song.

Watch and listen to the song. It’s rap. You have got some cards with the song, but

there are gaps. Fill in the gaps with the words. Work in pairs.

(учащиеся слушают песню 1ый раз, заполняют, слушают второй раз заполняют и проверяют себя)

Teacher: Let’s complete the sentences of the song and sing it.

So it’s time to sing together.

You are brilliant!

Ф) работа с заданием учебника стр 42 упр 1.

Teacher: Look at the picture. It’s a town. Let’s describe it and say how not to be

lost in the town. (учащиеся составляют предложения, учитель задает наводящие вопросы при затруднениях).

V. Подведение итога урока. Рефлексия. Домашнее задание.

Teacher: Students, you worked hard today. Your marks are …

Now take the cars and complete the sentences. (карточки с незаконченными

утверждениями: Своей работой на уроке я …; У меня остались вопросы …;

Не удалось разобраться …; Урок для меня показался …; Мое настроение …)

                                                                                                                                                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс

Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...