Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе к учебнику В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Адаховская Лидия Вадимовна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе

Автор: учитель Беккер Лидия Вадимовна

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Примерной основной образовательной программой 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_kuzovlev_s_kes_i_kpu.docx67.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе

Автор: учитель Беккер Лидия Вадимовна

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Примерной основной образовательной программой

Планируемые результаты обучения

Личностные и метапредметные результаты

Наименование раздела, темы урока

Календарные сроки

     

КЭС

Предметные результаты

Домашнее здание

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

Unit 1. Let’s Make Friends! Цикл 1. Давайте познакомимся!

1 четверть (27 часов)

1

Привет, я Клер. А как тебя зовут?

3.2

2.2

5.2.11

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Притяжательный падеж существительных

1.2.2

1.3.2

2.3.21

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Формирование мотивации изучения английского языка.  Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

упр.4. AB – All about me №1.

2

Чем ты занимаешься в свободное время?

3.2

2.2

5.3.1

5.2.1

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в

рамках тематики начальной и основной школы

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.2

1.3.2

2.3.1

2.3.1

Осознание возможностей самореализации

обобщение и фиксация информации

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

упр.6. AB ex.; All about me №2.; Reader ex.1. - Памятка – Как быстро найти нужную информацию.

3

Как ты провел летние каникулы?

3.1

3.2

2.1

2.2

5.2.1

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Выборочное понимание необходимой/

запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.1

1.2.2

1.3.1

1.3.2

2.3.1

умения планировать свое речевое поведение

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

делать краткие сообщения, проекты

упр.7. AB ex.3.; Reader ex.2. - Памятка – Как научиться понимать все, о чем читаешь.

4

Простое прошедшее время.

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.4.1

умения планировать свое речевое поведение

Умение выполнять различные социальные роли

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Прочитать правило Past Simple Tense

5

Добро пожаловать в мою школу. Расписание уроков.

3.1

3.2

2.1

2.2

5.2.1

5.3.1

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Выборочное понимание необходимой/

запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в

рамках тематики начальной и основной школы

1.2.1

1.2.2

1.3.1

1.3.2

2.3.1\2.4.1

Развитие памяти, кругозора

поиск и выделение нужной информации

Описывать грамматические явления

упр.6. AB – All about me №3.; Reader ex.3. - Памятка – Не вдаваясь в детали.

6

Простое будущее время. Выражения частотности.

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.4.1

Формирование трудолюбия, воли

умение выделять главные факты

Описывать грамматические явления

Учить правило Future Simple Tense

7

Вопросы в Future Simple.

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.4.1

Развитие дисциплинированности

умение выстраивать логическую последовательность

Употреблять грамматические явления

Прочитать правило «Вопросы в Future Simple»

8

Обобщающий урок по теме "Давайте познакомимся".

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Систематизация знаний

обобщение и фиксация информации

использование языковой догадки и перевода

Повторение пройденного материала

9

Повторение темы "Давайте познакомимся".

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

распознавать и употреблять изученные явления

упр.5. AB ex.1.; 2.

10

Контрольная работа по теме “Давайте познакомимся!”

2.2

3.2

5

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Языковая сторона речи

1.2.3

2.1

1.3.2

1.3.7

2

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

оценивать полученную информацию

не задано

11

Работа над ошибками

Формирование коммуникативной компетенции

умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

оценивать полученную информацию

не задано

12

Урок чтения. Our favourite game.

3.1

3.2

3.3

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

1.3

Формирование смыслового чтения

Умение выражать свое мнение

оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

не задано

13

Проект: “Мой любимый предмет”

1.2.2

1.2.3

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту

1.1.2.2

1.1.2.3

1.1.2.5

2.2.1

3.3.2

3.1.1

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Выполнить один из проектов:

Project 1. My Favourite Subjects

Project 2. My Family

Project 3. How I Spent My Summer

Unit 2. Rules Around us Цикл 2. Правила вокруг нас.

14

Зачем нам следовать правилам?

2.1

5.1.1

5.3.1

5.2.18

Выборочное понимание необходимой/

запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение

на слух всех звуков английского языка; соблюдение

правильного ударения в словах и фразах; деление

предложения на смысловые группы

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в

рамках тематики начальной и основной школы

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

1.2.1

2.2.1

2.4.1

2.3.18

Формирование общекультурной идентичности

Поиск и выделение нужной информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1.

15

Модальныe глаголы must, should

5.2.18

5.1.1

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение

на слух всех звуков английского языка; соблюдение

правильного ударения в словах и фразах; деление

предложения на смысловые группы)

2.3.18

2.2.1

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, дисциплинированность

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Распознавание и употребление в речи основных ЛЕ

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1.

16

Модальный глагол have to.

5.2.18

5.1.1

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение

на слух всех звуков английского языка; соблюдение

правильного ударения в словах и фразах; деление

предложения на смысловые группы)

2.3.18

2.2.1

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

умение взаимодействовать с окружающими

используя различные приемы смысловой переработки текста

упр.4. AB – All about me №4; AB ex.3.; Reader ex.2 Памятка – Многоли-кие слова.

17

Модальные глаголы may/might, must.

5.2.18

5.1.1

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение

на слух всех звуков английского языка; соблюдение

правильного ударения в словах и фразах; деление

предложения на смысловые группы)

2.3.18

2.2.1

Формирование толерантности

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3.

18

Модальные глаголы для выражения (не)уверенности.

5.2.18

5.1.1

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение

на слух всех звуков английского языка; соблюдение

правильного ударения в словах и фразах; деление

предложения на смысловые группы)

2.3.18

2.2.1

Стремление к саморазвитию

Поиск и извлечение нужной информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

упр. Reader – 4 7); AB p.25 ex.1

19

Как провести свободное время?

1.1.1

5.1

Диалог этикетного характера

Произносительная сторона речи

1.1.1.1

2.2

Стремление к саморазвитию

Развитие навыков работы с информацией

Применение правил образования слов

AB – All about me №5

20

Обобщающий урок по теме "Правила".

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию

Умение выражать основную мысль, главные факты

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Повторение пройденного материала

21

Правила в твоей жизни. Лексический диктант.

5.2.18

5.3

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would

Лексическая сторона речи

2.3.18

2.1.1

2.4

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

умение взаимодействовать с окружающими

соблюдение норм речевого этикета АЯ

Не задано

22

Повторение модальных глаголов

5.2.18

5.1.1

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение

на слух всех звуков английского языка; соблюдение

правильного ударения в словах и фразах; деление

предложения на смысловые группы)

2.3.18

2.2.1

Осознание возможностей самореализации

Умение классифицировать информацию

Распознавание и употребление в речи основных ЛЕ

Повторить модальные глаголы

23

Повторение темы, ЛЕ

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Осознание возможностей самореализации

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Применение правил написания слов

Не задано

24

Reading lesson. Fairy tales: “Cinderella”

3.1

3.2

3.3

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

1.3

Формирование самооценки

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Распознавание и употребление языковых форм в речи

Выполнить один из проектов:

Project 1. Our Class Safety Rules

Project 2. Rules for Parents

Project 3. Our Chores in the Families

25

Контрольная работа по теме

2.2

3.2

5

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Языковая сторона речи

1.2.3

2.1

1.3.2

1.3.7

2

Формирование самооценки

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Распознавание и употребление языковых форм в речи

Не задано

26

Анализ ошибок. Рефлексия

Развитие самокритического отношения

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Владение способами дальнейшего изучения АЯ

Не задано

27

Резервный урок. Хэллоуин

развитие креативности, толерантности

Обобщение и фиксация информации

Знание национально-культурных особенностей

Не задано

Unit 3. We must help people around Цикл 3.Мы должны помогать людям вокруг.

2 четверть (21 час)

1

Добровольные помощники

1

3.2

5.2.1

5.3.1

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в

рамках тематики начальной и основной школы

1.3.2

2.2.2

2.4.1

Формирование системы моральных ценностей

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

4.11.2020

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. Памятка – Как пользовать-ся лингво-страновед-ческим справочни-ком.

2

Что ты сделал чтоб помочь людям?

1

3.2

3.1

5.2.1

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в; Present Perfect;

отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.3.1

1.3.2

2.3.1

Формирование мотивации изучения английского языка

обобщение и фиксация информации

Знание видо-временных форм глагола

5.11.2020

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.2.

3

Как ты долго играешь на скрипке?

1

2.2

3.2

5.2.1

5.3.1

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в; Present Perfect;

отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в

рамках тематики начальной и основной школы

1.2.2

1.3.2

2.3.1

2.4.1

умения планировать свое речевое поведение

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

делать краткие сообщения, проекты

6.11.2020

упр.5. AB ex.3.; 4.

4

Планируем благотворительный концерт.

Настоящее совершенное время с ''yet'', ''just'', ''already''.

1

3.1

1.2.2

5.2.1

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Передача содержания, основной мысли прочитанного с

опорой на текст

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в; Present Perfect;

отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.3.1

1.1.2.3

2.3.1

умения планировать свое речевое поведение

обобщение и фиксация информации

делать краткие сообщения, проекты

11.11.2020

упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3

5

Какие новости?

1

2.2

1.1.2

1.1.3

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Диалог-расспрос

Диалог – побуждение к действию

1.2.2

1.1.1.2

1.1.1.3

Развитие памяти

поиск и выделение нужной информации

делать краткие сообщения, проекты

12.11.2020

упр.6. AB All about me 6.; ex.1.; Reader ex.5

6

Время Present Perfect (повторение)

1

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в; Present Perfect;

отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.3.1

умения планировать свое речевое поведение

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

делать краткие сообщения, проекты

13.11.2020

Повторить время Present Perfect

7

Обобщающий урок по теме «Помощь людям»

1

3.1

3.2

3.3

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

1.3

Формирование смыслового чтения

поиск и выделение нужной информации

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием

18.11.2020

Повторение пройденного материала

8

Контрольная работа «Помогать людям – это здорово!»

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Систематизация знаний

обобщение и фиксация информации

оценивать полученную информацию

19.11.2020

Не задано

9

Анализ ошибок. Рефлексия

1

2.2

3.2

5

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Языковая сторона речи

1.2.3

2.1

1.3.2

1.3.7

2

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

оценивать полученную информацию

20.11.2020

Не задано

10

Проектная работа по теме «Мы готовы вам помочь»

1

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

25.11.2020

Выполнить один из проектов: Project 1. Preparing a Concert

Project 2. We are ready to help you

Unit 4. Every day and at weekends Цикл 4. Каждый день и в выходные.

11

Мы любим Уэльс!

1

2.1

2.2

3.2

5.2.1

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present Simple;  отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.1

1.2.2

1.3.2

2.3.1

3.3

Формирование общекультурной идентичности

Поиск и выделение нужной информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

26.11.2020

упр.6. AB All about me №7.; Reader ex.1.

12

Настоящее длительное время.

1

2.2

3.2

5.2.1

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present Continues  отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.2

1.3.2

2.1.1

2.3.1

3.3

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, дисциплинированность

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Распознавание временных показателей

27.11.2020

упр.8. AB ex.1.; Reader ex.2.

13

Настоящее простое время вместо настоящего длительного.

1

2.2

3.2

3.3

5.2.1

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present Continues

Present Simple; Present Perfect;  отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.2

1.3.2

1.3.3

2.1.1

2.3.1

3.3

Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

Умение взаимодействовать с окружающими

Знание основных способов употребления времен

2.12.2020

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3.

14

Времена для описания настоящего.

1

2.2

3.2

3.3

5.2.1

1.1.1

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present Continues

Present Simple; Present Perfect;  отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

Диалог этикетного характера

1.2.2

1.3.2

1.3.3

2.1.1

2.3.1

3.3

1.1.1.1

Формирование мотивации к изучению АЯ

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

3.12.2020

Не задано

15

Сравнение времен группы Present.

1

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present Continues

Present Simple; Present Perfect;  отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.3.1

Стремление к саморазвитию

Поиск и извлечение нужной информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

4.12.2020

Не задано

16

Чем хороши места для отдыха?

1

1.1.1

1.2.2

Диалог этикетного характера

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

1.1.1.1

1.1.2.2

Стремление к саморазвитию

Развитие навыков работы с информацией

Применение грамматических правил

9.12.2020

упр.5. AB ex.1

17-18

Места для отдыха.

2

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present Continues

Present Simple; Present Perfect;  отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.3.1

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, дисциплинированность

Умение взаимодействовать с окружающими

Знание основных способов употребления времен

10.12.2020-11.12.2020

Повторение пройденного материала

19-20

Обобщающий урок по теме «Занятия в свободное время»

2

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию

Умение выражать основную мысль, главные факты

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

16.12.2020-17.12.2020

Consolidation lesson в AB p54

21-22

Контрольная работа «Каждый день и  в выходные»

2

2.2

3.2

5

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Языковая сторона речи

1.2.3

2.1

1.3.2

1.3.7

2

Умение оценивать свои знания

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Распознавать языковые формы и знакомые ЛЕ

18.12.2020-23.12.2020

Не задано

23

Анализ ошибок рефлексия

1

Умение оценивать свои знания

Осуществление регулятивных действий

Развитие способов изучения АЯ

24.12.2020

Не задано

24

My family album

1

Развитие патриотизма и толерантности

Обобщение и фиксация информации

Формирование межкультурной компетенции

30.12.2020

Выполнить один из двух проектов Project 1. My Best Day

Project 2. The Activities I Like Most

Unit 5. My favourite celebrations Цикл 5. Мои любимые торжества.

3 четверть (30 часов)

1

Какой твой любимый праздник?

1

2.2.

5.1.1

5.3.1

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих  к сбою в коммуникации) произношение и различение

на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в

рамках тематики начальной и основной школы

1.2.2

2.2.1

2.3.1

осознание себя гражданином своей страны и мира

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

13.01.2021

упр.5. AB ex.3.; All about me №8; Reader ex.1.

2

Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

1

2.2

5.2.28

5.2.1

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Предлоги места, направления, времени

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past

Continuous отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.2

2.3.28

2.3.1

Формирование мотивации изучения английского языка

обобщение и фиксация информации

Знание предлогов и их особенностей

14.01.2021

упр.6. AB ex.2.; 3.; Reader ex.2.

3

Прошедшее длительное время.

1

2.2

3.2

5.2.1

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

Текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past

Continuous отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.2

1.3.2

2.3.1

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и других стран

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

делать краткие сообщения, проекты, открытки

15.01.2021

упр.6. AB ex.2.; Reader ex.3.

4

 Вопросы в Past Progressive.

1

5.1.1

3.2

5.2.1

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение

на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past

Continuous отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.2.1

1.3.2

2.3.1

умения планировать свое речевое поведение

обобщение и фиксация информации

делать краткие сообщения

20.01.2021

Выучить правило «Вопросы в Past Progressive.»

5

Специальные вопросы в  Past Progressive.

1

2.2

1.1.2

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

Текстах

Диалог-расспрос

1.2.2

1.1.1.2

Развитие памяти

поиск и выделение нужной информации

Распознавание в речи глагольных форм

21.01.2021

Учить правило «Специальные вопросы в  Past Progressive.»

6

Прошедшее длительное и простое прошедшее время.

1

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past

Continuous отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.3.1

умения планировать свое речевое поведение

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Распознавание и употребление в речи глагольных форм

22.01.2021

Не задано

7

Самый главный праздник.

1

1.1.1

1.2.1

1.2.3

Диалог этикетного характера

Краткие высказывания о фактах и событиях с

использованием основных коммуникативных типов

речи описание/ характеристика, повествование/

сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

1.1.1.1

1.1.2.2

1.1.2.3

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Распознавание  и употребление в речи глагольных форм

27.01.2021

упр.5. AB ex.1.; All about me №9.

8

Любимые праздники.

1

1.1.1

1.2.1

1.2.3

Диалог этикетного характера

Краткие высказывания о фактах и событиях с

использованием основных коммуникативных типов

речи описание/ характеристика, повествование/

сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

1.1.1.1

1.1.2.2

1.1.2.3

Умение отстаивать свою позицию

Развитие умения планировать свое речевое поведение

Распознавание  и употребление в речи ЛЕ

28.01.2021

Выполнить один из проектов: Project 1. Our Last Class Celebration

Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School

Project 3. My Unusual Celebration

9

Урок чтения (изучающее чтение)

1

3.1

3.2

3.3

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

1.3

Формирование смыслового чтения

Умение определять тему, прогнозировать содержание

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием

29.01.2021

Не задано

10

Повторение темы «Любимые праздники»

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Систематизация знаний

обобщение и фиксация информации

оценивать полученную информацию

3.02.2021

Повторение пройденного материала

11

Повторение темы «Любимые праздники»

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Осознание возможностей

обобщение и фиксация информации

Восприятие на слух знакомых ЛЕ

4.02.2021

Выполнить Consolidation lesson в AB

12

Контрольная работа по теме «Помогаем людям»

1

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле

уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных

видах речевой деятельности)

Формирование самооценки

Осуществление самоконтроля, самонаблюдения

Применение правил и ЛЕ

5.02.2021

Не задано

13

Анализ ошибок. Рефлексия

1

Формирование самооценки

Осуществление самоконтроля, самонаблюдения

оценивать полученную информацию

10.02.2021

Не задано

Unit 6. We had a nice trip to England.  Цикл 6. У нас была чудесная поездка в Англию!

14

Посещение Лондона.

1

2.1

3.3

5.2.1

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past Simple

отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.1

1.3.3

2.3.1

Формирование общекультурной идентичности

Поиск и выделение нужной информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

11.02.2021

упр.5. AB ex.1.; All about me №10.

15-16

Что вы делали вчера в 5 часов?

2

3.3

2.2

5.2.1

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past Simple, Past Continuesотрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.3.3

1.2.2

2.3.1

развитие таких качеств, как воля, дисциплинированность

развитие умения работать с информацией

Распознавание временных показателей

12.02.2021-17.02.2021

упр.7. AB ex.1.; Reader ex.1.

17

«Вы когда-нибудь…»

1

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

Развитие навыков исследования

Знание основных способов употребления времен

18.02.2021

упр.7. AB ex.2.; All about me №11.)

18

Настоящее совершенное время.

1

3.2

2.2

5.2.1

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past Simple, Present Perfect отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.3.2

1.2.2

2.3.1

Формирование мотивации к изучению АЯ

Обобщение информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

19.02.2021

Учить правило «Настоящее совершенное время».

19-20

Согласование времен.

2

2.1

3.3

5.2.1

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past Simple, Present Perfect отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.1

1.3.3

2.3.1

Стремление к саморазвитию

Поиск и извлечение нужной информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

19.02.2021

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3.

21

Описание действий в прошлом.

1

2.2

1.1.1

1.2.3

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

Диалог этикетного характера

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

1.2.2

1.1.1.1

1.1.2.3

Формирование мотивации к изучению АЯ

Развитие навыков коммуникации

Умение составлять план своего высказывания

24.02.2021

Повторение пройденных времён

22

Времена для описания прошлого.

1

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Past Simple, Present Perfect отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.3.1

Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию

Умение выражать основную мысль, взаимодействовать с окружающими

Использовать различные приемы работы с текстом

25.02.2021

Не задано

23

Какие экскурсии вам больше всего понравилось?

1

2.1

3.3

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

1.2.1

1.3.3

Умение оценивать свои знания

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Распознавание и употребление в речи ЛЕ и грамматических правил

26.02.2021

упр.5. AB ex.1.; All about me 12

24-25

Мои лучшие моменты.

2

2.1

3.3

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

1.2.1

1.3.3

Умение оценивать свои знания

Осуществление регулятивных действий

Развитие способов изучения АЯ

3.03.2021-4.03.3031

Выполнить один из трёх проектов:

Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much

Project 2. The School Day I Liked Very Much

Project 3. The Best Things I Have Done This Year

26-27

Обобщающий урок по теме "Путешествия".

2

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Умение оценивать свои знания

Осуществление регулятивных действий

Развитие способов изучения АЯ

5.03.2021-10.03.2021

Consolidation lesson в AB

28-29

Контрольная работа по теме «Поездка в Англию».

2

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле

уроков (контроль умения учащихся

самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Умение оценивать свои знания

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Распознавание и употребление в речи ЛЕ и грамматических правил

11.03.2021-12.03.2021

Не задано

30

Анализ ошибок рефлексия

      1

Умение оценивать свои знания

Осуществление регулятивных действий

Развитие способов изучения АЯ

17.03.2021

Не задано

31

Проектная работа «Праздники в АЯ»

1

1.2.2

1.2.3

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту

1.1.2.2

1.1.2.3

1.1.2.5

2.2.1

3.3.2

3.1.1

Умение оценивать свои знания

Осуществление регулятивных действий

Развитие способов изучения АЯ

18.03.2021

Подготовить проект

32

Урок по НК «Сахалин», «Оха»

1

1.2.2

1.2.3

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту

1.1.2.2

1.1.2.3

1.1.2.5

2.2.1

3.3.2

3.1.1

Стремление к познанию и саморазвитию

Поиск и извлечение нужной информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

19.03.2021

Не задано

Unit 7. My future holiday Цикл 7.Мои будущие каникулы.

4 четверть (27 часов)

1

Скоро мы поедем в Англию!

Что ты знаешь про Британию?

1

3.1

3.2

2.2

5.2.1

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

Текстах

Present Progressive в значении будущего действия

1.3.1

1.3.2

1.2.2

2.3.1

Формирование мотивации изучения английского языка

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

14.04.2021

упр.6. AB ex.2.

2

Что вы собираетесь делать?

1

3.1

3.2

2.2

5.2.30

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

Текстах

Конструкция to be going to

1.3.1

1.3.2

1.2.2

2.3.1

2.3.30

Осознание возможностей самореализации

обобщение и фиксация информации

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

15.04.2021

упр.6. AB ex.2.; All about me №13.; Reader ex.1.

3

Простое будущее время для выражения возможности.

1

3.1

3.2

2.2

5.2.1

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

Текстах

Future Simple, Shall I … (asking for advice)

1.3.1

1.3.2

1.2.2

2.3.1

2.3.1

умения планировать свое речевое поведение

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

делать краткие сообщения, проекты

16.04.2021

Выучить правило

4

Что нам предпринять?

1

2.1

3.3

5.2.1

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

Present Progressive in the future meaning, to be going to, Future Simple

1.2.1

1.3.3

2.3.1

умения планировать свое речевое поведение

Умение выполнять различные социальные роли

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

21.04.2021

упр.5. AB ex.1.; Reader ex.2.; 3.

5

Какие у тебя планы?

1

3.1

3.2

2.2

1.1.2

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

Текстах

Диалог-расспрос

1.3.1

1.3.2

1.2.2

1.1.1.2

Развитие памяти, кругозора

поиск и выделение нужной информации

Описывать грамматические явления

22.04.2021

упр.5. AB ex.2.; Reader ex.4.

6

Планы на будущее.

1

2.1

3.3

5.2.1

5.2.30

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

Present Progressive in the future meaning, to be going to, Future Simple Shall I … (asking for advice)

Конструкция to be going to

1.2.1

1.3.3

2.3.1

2.3.30

Формирование трудолюбия, воли

умение выделять главные факты

Описывать грамматические явления

23.04.2021

Не задано

7

Был ли ты когда-нибудь в морском путешествии?

1

1.1.1

1.1.2

5.2.1

5.2.30

Диалог этикетного характера

Диалог-расспрос

Present Progressive in the future meaning, to be going to, Future Simple Shall I … (asking for advice)

Конструкция to be going to

1.1.1.1

1.1.1.2

2.3.1

2.3.30

Развитие дисциплинированности

умение выстраивать логическую последовательность

Употреблять грамматические явления

28.04.2021

упр.5. (AB ex.1.)

8

Что ты будешь делать на каникулах и в выходные?

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Формирование смыслового чтения

Умение выражать свое мнение

Использование языковой догадки и перевода

29.04.2021

Выполнить один из трёх проектов:Project 1. My Future Holidays

Project 2. My Plans for the Coming Weekend

9-10

Контрольная работа по теме «Праздники»

2

Контроль основных навыков и умений,

над которыми  велась работа в данном  цикле (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

Распознавать и употреблять изученные явления

30.04.2021

Не задано

11

Анализ ошибок. Рефлексия

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

5.05.2021

Не задано

Unit 8. My best impressions Цикл 8. Мои лучшие впечатления.

12

Место действия - Лондон.

1

1.2.1

1.2.3

5.2.1

Краткие высказывания о фактах и событиях с

использованием основных коммуникативных типов

речи  (описание/ характеристика,  повествование/

сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.1.2.1

1.1.2.3

2.3.1

Формирование общекультурной идентичности

Поиск и выделение нужной информации

Знание основных реалий культуры РЯ и АЯ

6.05.2021

упр.5. AB ex.3.; All about me №14.

13

Экскурсия по Лондону.

1

1.2.1

1.2.3

5.2.1

Краткие высказывания о фактах и событиях с

использованием основных коммуникативных типов

речи  (описание/ характеристика,  повествование/

сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.1.2.1

1.1.2.3

2.3.1

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Распознавание и употребление в речи основных ЛЕ

7.05.2021

упр.7. AB – All about me №15.

14

Впечатления от посещения большого города.

1

1.1.1

1.1.2

5.2.1

Диалог этикетного характера

Диалог-расспрос

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.1.1.1

1.1.1.2

2.3.1

формирование мотивации к изучению АЯ

умение взаимодействовать с окружающими

Понимание способов словообразования

12.05.2021

Не задано

15

Знаменитые британцы.

1

1.1.1

1.1.2

1.2.1

1.2.3

5.2.1

Диалог этикетного характера

Диалог-расспрос

Краткие высказывания о фактах и событиях с

использованием основных коммуникативных типов

речи  (описание/ характеристика,  повествование/

сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.1.1.1

1.1.1.2

1.1.2.1

1.1.2.3

2.3.1

Формирование толерантности к явлениям иной культуры

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

13.05.2021

упр.4. AB ex.1.; Reader ex.1.

16

Посещение тематического парка.

1

2.1

1.1.1

1.1.2

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

Диалог этикетного характера

Диалог-расспрос

1.2.1

1.1.1.1

1.1.1.2

Стремление к саморазвитию

Поиск и извлечение нужной информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

14.05.2021

упр.3. AB ex.1.; Reader ex.2.

17

Нравится ли вам путешествовать?.

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Стремление к саморазвитию

Развитие навыков работы с информацией

Применение правил образования слов

19.05.2021

упр.5. AB ex.2.; All about me №16.

18

Урок-игра

1

К

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их

культурные особенности (национальные праздники,

знаменательные даты, традиции, обычаи)

3.3.1

3.3.2

Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию

Умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение

Понимать и оценивать прочитанное

20.05.2021

Не задано

20

Повторение темы, ЛЕ

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Формирование самооценки

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Распознавание и употребление языковых форм в речи

21.05.2021

Выполнить Consolidation lesson AB

21

Контрольная работа по теме

1

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле

уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных

видах речевой деятельности)

Развитие самокритического отношения

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Владение способами дальнейшего изучения АЯ

26.05.2021

Не задано

22

Анализ ошибок. Рефлексия

1

Осознание возможностей самореализации

Обобщение и фиксация информации

Соблюдение изученных правил

27.05.2021

Не задано

23

Повторение всего курса

1

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Формирование самооценки

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Распознавание и употребление языковых форм в речи

28.05.2021

Не задано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.  может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. , ...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...

календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев

календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....