Открытый урок 4 класс "Повелительное наклонение"
план-конспект урока по английскому языку

Открытй урок по английскому языку в 4 классе по теме "Повелительное наклоние"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon otkrytyy_urok.zip2.16 МБ

Предварительный просмотр:

МОУ СОШ №21, г.Магнитогорска

Учитель иностранного языка Александрова К.С

Класс: 4 класс по УМК Ю.А. Комаровой «Английский язык. Brilliant».

Тема: «Наши действия. Чтение и аудирование. Повелительное наклонение».

Тип урока: Развитие навыков аудирования и чтения. Изучение нового грамматического материала.

Цели урока: Развивать ранее полученные навыки чтения и аудирования, составить собственное  представление о  повелительном наклонении в английском языке.

Задачи урока:

1)Образовательная:

тренировка навыков чтения и аудирования;

развивать умение коллективной, познавательно – поисковой деятельности;

развитие грамматических навыков.

2)Воспитательная:

воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;

воспитание культуры общения;

воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности.

3)Развивающая:

развитие внимания, памяти.

Компетенции:

1)Речевая компетенция на уроке:

продуктивные речевые умения;

рецептивные речевые умения;

АУДИРОВАНИЕ:

- восприятие речи на слух.

ЧТЕНИЕ:

- совершенствуют технику чтения вслух: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (стихи, слова, коммикс), держащие изученный языковой материал.

2)Социокультурная компетенция:

- школьники должны составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.

3)Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция:

- работают в различных режимах: в индивидуальном, групповом;

- пользуются справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем).

4)Языковая компетенция:

-графика, орфография и произносительная сторона речи;

- учатся применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 4 классах;

- учатся адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать ударение в слове и фразе, соблюдать правильную интонацию в утвердительных предложениях.

5)Грамматическая сторона речи:

- учатся употреблять в речи глаголы в повелительном наклонении;

Режим взаимодействия.

Учитель – класс; учитель – ученик1, ученик2…; группа1 – группа2…; ученик1 - ученик2, ученик3 - ученик4…(и т.д).

Оборудование:

-медиапроектор, презентация к уроку, учебник «Английский язык. Brilliant»,  аудио-приложения к учебнику.

Программное обеспечение: 

-Microsoft PowerPoint

Формы и методы обучения:

-фронтальная;

-объяснительно-иллюстративный метод.

Ожидаемые результаты урока:

- расширение объёма лексических и грамматических знаний.

Ход урока

  1. Начало урока

Орг.момент. (социокультурная компетенция)

                                                                                                                                Режим T-Cl

-Good morning, children!

-Good morning, teacher!

We are glad to see you.

- I’m glad to see you, too. You may sit down.

                                                                                                                                 Режим T-p1,p2,p3…

Речевая зарядка.

-How do you feel today?

- I feel good/bad.

- What is the weather today?

- Today is sunny, cold… weather.

                                                                                                                                      Режим T-Cl -p1,p2,p3…

Фонетическая зарядка.

- Now children, let’s look at the screen and work with some verbs which help us to understand our new topic (Слайд №2 учащиеся повторяют формы глаголов present simple вместе с учителем. Затем по отдельности каждый ученик.  Проверка техники произношения)

  1. Основная часть.
  1. Актуализация темы.

(учебно-познавательная и компенсаторная компетенция, языковая)

                                                                                                          Режим T-Cl,p1,p2,p3..

- First of all, I want you to open your books at page n.67 and  look at the ex.1 and find these verbs in poems. (дети по средствам стихов ищут глаголы показанные в слайде 1 и называют их вслух)

  1. Постановка проблемной ситуации.

                                                                                                            Режим T-Cl

- How do you think why I asked you boys and girls read all these verbs?

-  Of course, I want you to understand our new topic which called «Imperative mood», and you try to pronounce and read  all the words correctly. Let’s start!

  1. Объяснение нового грамматического материала.

                                                                                                            Режим T-Cl

- Look at the screen, let’s read and write down the main sentences.

- First. What is Imperative mood?

                                                                                                                                         Режим p1-cl

(Один ученик читает вслух, и весь класс записывает главные предложения в тетради)

(Слайд №3, 4)

                                                                                                                                         Режим T-p1,p2,p3…

- So, now you will listen to these poems in Imperative mood.

 (дети слушают аудиозапись с диска к УМК и повторяют все вместе, затем каждый ученик читает по одному стиху из упражнения 1 стр.67)

                                                                                                                                                   

  1. Развитие навыков аудирования и чтения.                                                                                                                                        

                                                                                                              Режим T-p1,p2,p3…

- Ok! Good! Now open the page n.68 and lets look at the ex.2 and lets learn the new words!

(Слайд 5. Изучение новых слов window, noise, ghost по изобразительным средствам и средствам аудиозаписи. Дети прослушивают аудио. Один ученик диктует слова, класс записывает их в тетрадь , и все дети смотрят на экран, произносят слова все вместе и по одному).

- Good! Now lets look at the ex.4 and find these words in our commix (дети смотрят в упр.4 стр.68 и называют номера картинок на котoрых изображены данные слова)

- Perfect! Now answer my questions! (учитель задает вопросы упр.3 стр.68, дети используя комикс ищут на них ответы)

- Let’s listen to the story and try to understand what had happened with our friends (Слайд 6. Дети слушают упр.4 затем читают самостоятельно соблюдая все правила чтения, разбирают перевод обращая внимание на предлоги и глаголы).

  1. Первичное  закрепление нового грамматического материала.

                                                                                                                     Режим T-gr1, gr2

- Great! Now you should make two groups and find all the verbs in Imperative mood! ( Дети делятся на 2 комманды, и ищут в комиксе все глаголы  в повелительном наклонении. Команда, нашедшая  наибольшее количество  глаголов получают дополнительные баллы за урок)                                                                                                                                       

- Very good! I see you cope with this topic quite well. Look at the examples, please.

 (Слайд №7.Учащиеся выполняют упр.5 из учебника, дети работают с таблицей данной на стр.50 в учебнике и смотрят на примеры приведенные ниже)

  1. Окончание урока. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности.

                                                                                                                Режим T-p1,p2,p3…

 - That’s all for today, boys and girls. Children, please answer my questions:

1)what do you learn today?

2)what was difficult for you and why?

3) what didn’t you understand?

4) and what was the best and the worst  for you?

-Well done, pupils.

Today, everybody were active. But … were very inactive. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .)

So, dear pupils, today we’ve learnt new topic. It was unknown for you. But now you know why and where we should use the imperative mood. Today it was just an introduction. Then we’ll do a lot of exercises not to forget our lesson.

5.  Выдача домашнего задания.

                                                                                                                                              Режим T- Cl

Домашнее задание.

- Now open your dairies and write down the homework!

(Слайд 9. Стр.67 упр.1 учить стих, стр.68 упр.4 хорошее чтение, р.т с.50 (учебно-познавательная компетенция, личностного самосовершенствования).

-Our lesson is over. Did you understand the homework?

- Yes, we understood.

- Good bye, children

- Good bye teacher.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок- сказка в 6 классе" Наклонение глагола"

Урок- сказка привлекает внимание педагога тем, что в игровой форме лучше усваивается учебный материал....

Открытый урок- сказка в 6 классе" Наклонение глагола"

Уроки в игровой форме позволяют лучшему усвоению учебного материала....

ОТКРЫТЫЙ УРОК в 5 классе "Неопределенная форма глагола. Образование повелительного наклонения".

Неопределенная форма глагола. Повелительное наклонение. Урок разработан на основе УМК К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru 5»/ "Счастливый английский.ру 5"Урок проводится с использованием инт...

Открытый урок по теме "Повелительное наклонение"

Урок содержит материал по теме "Повелительное наклонение", показывает широкий спектр использования повелительного наклонения в жизни....

Правописание глаголов повелительного наклонения (открытый урок, )

Материал содержит разработку урока , проведенного в 6 классе по теме "Правописание глаголов повелительного наклонения "...

план открытого урока на тему : "Наклонение глаголов" 6 класс

в плане дается пошаговый конспект урока...