план открытого урока на тему : "Наклонение глаголов" 6 класс
план-конспект урока по русскому языку (5, 6, 7 класс) по теме

в плане дается пошаговый конспект урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок русского языка в 6-м классе по теме "Наклонения глагола"

ЦЕЛИ УРОКА:

  1. Актуализация знаний учащихся о глаголе как о части речи, о видах, формах и способах образования наклонений глагола;
  2. Развитие и формирование навыков разграничения глаголов разных наклонений, форм и способов их образования.
  3. Воспитание вежливого, этичного отношения к окружающим.

ТИП УРОКА: урок повторения и обобщения

ВИД УРОКА: урок-путешествие

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

3 картонных цветных домика: красный - "Повелительное наклонение", зеленый - "Изъявительное наклонение", желтый-"Сослагательное наклонение"; 3 бумажных замочка с заданиями на оборотной стороне, карточки (см. ход урока), картонные домики, подписанные "Дом вежливости" и "Кафе", сигнальные карточки красного, зеленого и желтого цветов.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

2. Работа по теме урока.

Слово учителя.

-Здравствуйте, ребята. У нас сегодня с вами необычный урок-урок- путешествие. А позвала нас в дорогу вот эта пригласительная на экскурсию, где указан и обратный адрес: Республика Грамматика, Познавательная область, город Глаголов, улица Наклонений. Этот город очень богат словами, есть у них и формы лица, числа, наклонения. Ни один город, расположенный рядом с городом Глаголов, не может похвалиться таким разнообразием.

-А город этот необычный, не просто нам будет туда попасть. Только умным и прилежным открыты туда дороги. Поэтому нам сегодня нужно будет показать знания о глаголе как о части речи, уметь находить глаголы в тексте, знать все категории глагола, которые мы с вами изучили, а особенно хорошо - образование форм наклонений. Я думаю, это нам по плечу. А пока давайте заполним необходимые для поездки документы (дети в тетрадях записывают число, тему урока).В добрый путь!

(Доска закрыта, а на ней висят три бумажных замочка с заданиями на обратной стороне)

-А вот и первая преграда. Не пустят нас с вами в город Глаголов, пока ключики к этим замкам не подберем. А ключи - это ваши правильные ответы на задания.

(Три ученика по очереди снимают замочки и выполняют задания).

(задания могут разные, на усмотрение учителя)

1. ЗАМОК.

ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ГЛАГОЛ?

НАЙТИ СРЕДИ ДАННЫХ СЛОВ ГЛАГОЛЫ:

Побег, просить, просьба, изучал бы, расскажи, сказка, веселый, общение, объясните, ясность, выполню, находчивый.

2. ЗАМОК

ЧТО ТАКОЕ ИНФИНИТИВ?

РАССКАЖИТЕ О ПРАВОПИСАНИИ -ТСЯ И -ТЬСЯ.

-ТСЯ или -ТЬСЯ?

Мальчик плещет:ся, игра начинает:ся, поздно оправдыват:ся, начал задумыват:ся, мило улыбает:ся, дом строит:ся, надо собират:ся.

3. ЗАМОК

КАКИЕ ВИДЫ ЕСТЬ У ГЛАГОЛА?

ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ДАННЫХ ГЛАГОЛОВ:

Открыть, открывать , решил., ловлю , отдали, вырежем, садится, приползти, заглядываете, собрал, поглядывать, махнёшь, шуметь.

 (После выполнения заданий учитель открывает доску, где крупно написано:

"Город Глаголов. Улица Наклонений"

-Молодцы, ребята! Вот и открылись ворота этого необычного города. Добро пожаловать! Я уже говорила, что город этот очень большой, много в нем улиц, скверов и площадей. И за 1 урок мы, к сожалению, сможем посетить только одну улицу-улицу Наклонений. А вот и она.

(К стене или доске прикреплены три разноцветных домика: красный - дом повелительного наклонения, желтый - сослагательного наклонения, зеленый- изъявительного наклонения).

-Ребята, какие наклонения здесь живут? (Дети называют наклонения, а учитель постепенно открывает названия домиков, до этого закрытые бумагой)

-Умницы! Посмотрите, ребята, да здесь новоселье! Только новые жильцы никак с адресами разобраться не могут. Давайте им поможем!

(Учитель раздает карточки 2-3 ученикам, они их правильно распределяют по домикам-наклонениям)

ПРИМЕРНЫЕ КАРТОЧКИ :

№1 Настоящее время Прошедшее время Будущее время

№2 -л+ б(ы)

№3 Суффикс -И-

№4 Окончание -ТЕ

№5 Прошедшее время

№6 Пусть, пускай

№7 Давай, давайте, да

№8 Частица -КА

(№1-в домик изъявительного наклонения,

№2,№5-в домик сослагательного наклонения,

№3, №4, №6, №7, №8-в домик повелительного наклонения)

-Объясните, почему вы их так распределили? Расскажите о значении, особенностях образования и изменения изъявительного, сослагательного и повелительного наклонений.

(Изъявительное наклонение означает, что действие происходит, происходило или будет происходить. Поэтому это наклонение имеет формы настоящего, прошедшего и будущего времени (№1).

Сослагательное наклонение означает, что действие возможно при каком-либо условии или желательно. Это наклонение образуется сочетанием глагола в форме прошедшего времени и частицы БЫ(Б).(№2,№5).Эти частицы пишутся всегда отдельно от глагола.

Повелительное наклонение означает, что действие просят или приказывают выполнить. Его формы образуются от основы настоящего времени с помощью суффикса -И- или без суффикса. Нулевое окончание - показатель формы единственного числа, а окончание -ТЕ образует форму множественного числа).

-На доске написаны слова:

НАПИСАТЬ , БРОСАТЬ, ЛЮБИТЬ, ИСПЕЧЬ

1 ряд образует возможные формы изъявительного наклонения от этих слов,

2 ряд -возможные формы сослагательного наклонения,

3 ряд- возможные формы повелительного наклонения.

(1.ряд: написал, напиши, напишу ,бросаешь, бросили, бросим, люблю, любил, буду любить, испеку, испекли, испечете и др.

2 ряд: написал бы, бросила б, любили бы, испек бы и др.;

3 ряд: напиши, напишите, брось, бросьте, люби, любите, испеки, испеките).

-Продолжим наше путешествие. И перед нами Школа Вежливости. Здесь глаголы учатся быть культурными, воспитанными. И ученики здесь разные, как и вы: одни уступчивые и мягкие (глаголы изъявительного наклонения), другие спокойные и рассудительные (глаголы сослагательного наклонения), а третьи -решительные и требовательные (глаголы повелительного наклонения). Ох, и трудно приходится с последними! Не любят они подчиняться, трудный у них характер! Вот с некоторыми из них мы сейчас лично познакомимся. Образуйте от данных глаголов форму повелительного наклонения ед. и мн. числа. Будьте очень внимательны! Эти слова требуют к себе повышенного внимания!

ЛЕЧЬ (ЛЯГ, ЛЯГТЕ)

КЛАСТЬ (КЛАДИ, КЛАДИТЕ)

ПОЛОЖИТЬ (ПОЛОЖИ, ПОЛОЖИТЕ)

-Ребята, а как приказ превратить в просьбу? Составьте предложения с этими словами, используя слово "ПОЖАЛУЙСТА". А как выделяется это слово на письме? (запятыми) (Зачитывают придуманные предложения)

- Идем с вами дальше. Немалый путь мы с вами прошли, пора и перекусить. А вот и кафе, где делают отличные коктейли, причем очень необычные. Вы такие еще не пробовали! Ведь из разных частей слов получаются новые слова! Вот первый коктейль: (дети составляют слова). Берете

1. приставку в слове УВИДЕТЬ

2. корень в слове ДАЛЕКИЙ

3. суффикс в слове УКОРЯЕШЬ

4. окончание в слове ДУМАЕТ

5. возвратный суффикс в слове КАТАТЬСЯ

(У-ДАЛ-Я-ЕТ-СЯ)

Возьмите

1. приставку в слове ПОДПИСАЛ

2. корень в слове СКАЗКА

3. суффикс в слове ПИТАЕШЬ

4. суффикс прошедшего времени в слове БРОСИЛ

(ПОД-СКАЗ-А-Л)

- Молодцы, ребята! Вижу я, что не случайно мы были с вами приглашены в город Глаголов: много мы знаем про жителей этого города, хорошо их изучили. Интересная и познавательная получилась наша экскурсия. Давайте отблагодарим жителей чудесного города своеобразным праздничным салютом. Я буду читать предложения, а вы поднимаете цветные сигнальные карточки: красная карточка - повелительное наклонение, желтая-сослагательное, зеленая- изъявительное, т.е. цвета домиков.

Предложения:

1. В гостях веди(пов.накл..) себя культурно, сдержанно. 2. Воспитанный гость обязательно спросит (изъяв. накл..), куда ему сесть. 3.Мальчики сначала усаживают (изъяв.накл.) девочек.4.Было бы (сослаг.накл.) неприлично выходить из-за стола во время еды. 5.Сиди (повел.накл.) за столом спокойно.6 Не размахивай (повел.накл.)руками. 7.Хороший гость, уходя, обязательно поблагодарит (изъяв.накл.) хозяев за гостеприимство и радушный прием.

-Вот и прощальный разноцветный салют мы с вами устроили жителям города Глаголов . Думаю, они остались довольны нами, ведь мы очень много знаем о них, уважаем их и ценим. А чтобы и вы запомнили это путешествие, выполните, пожалуйста, дома следующее задание:

1 группа (более подготовленные учащиеся) напишет сочинение сказочного содержания на тему: "Жители улицы Наклонений"

2 группа: выписать по 3 предложения с разными формами наклонений из текстов художественных произведений

-А теперь нам пора возвращаться домой. Но приключения не закончились! У вас еще столько интересных встреч с жителями большой страны под названием ЛИНГВИСТИКА!

(УЧИТЕЛЬ ПОДВОДИТ ИТОГИ, ОЦЕНИВАЕТ РАБОТУ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ).



Предварительный просмотр:

Ход урока:

 

  1. Актуализация

1.Здравствуйте, ребята. Сядьте на своих местах поудобнее, успокойтесь,  прислушайтесь к своему дыханию. Мы начинаем урок. (слайд № 1)

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок,

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давать,

Чтоб за работу получать

Только лишь оценку «пять»!

I Создание проблемной ситуации

На доске записаны и закрыты полосками бумаги слова:

Однородные члены предложения

1. Учитель снимает первую справа полоску бумаги, открыто слово «предложение»

-Обсудите в группах, что вы знаете о предложениях

- предложение состоит из слов и выражает законченную мысль

- по цели предложения бывают повествовательные, вопросительные, побудительные

- по интонации- восклицательные, невосклицательные

- предложения бывают распространенные, нераспространенные

- Поделитесь своими знаниями с другими группами

2. Учитель снимает вторую справа полоску бумаги, скрыты слова « члены предложения»

- Обсудите в группах, что вы знаете о членах предложения

- члены предложения могут быть главными и второстепенными

- главными членами предложения называются подлежащее и сказуемое; они взаимосвязаны

- второстепенные члены – дополнение, определение, обстоятельство – они поясняют, уточняют, дополняют предложение, могут быть связаны с главными членами предложения и друг с другом

3. На полоске № 3 – знак ? Что скрывается за этим таинственным знаком, мы узнаем в течении урока, выполнив ряд заданий

II Решение проблемы

 Задание № 1(выполняется в парах) – Возьмите карточку № 1, прочитайте предложения, разберите их по членам предложения.

В группе : а) из трех простых предложений составьте одно предложение. Это предложение запишите в тетрадь и разберите его по членам предложения.

б) Приготовьтесь рассказать о предложении, которое вы составили, по вопросам на карточке-опоре №2.

в) Поделитесь своими наблюдениями с другими группами.

Вывод: Вы заметили, что члены предложения, которые повторялись в предложениях, являются одним и тем же членом предложения; отвечают на один и тот же вопрос; зависят от одного и того же слова.

-Что же это за член предложения?

Задание № 2: -Откройте учебник на странице 97.

-Какое слово скрывается за табличкой                   на доске?

(ОДНОРОДНЫЕ)

-Какова же тема урока? (ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ)

-Как вы думаете, что мы должны будем учиться делать на уроке?

3. Постановка учебной задачи.

    В начальных классах  вы много раз разбирали предложения с перечислительной интонацией, учились расставлять запятые при перечислении.  Посмотрите на предложение на доске.

Осенью скворцы, грачи, соловьи улетают в тёплые края

-Вспомните, как называется в русском языке предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одной и той же части речи, выполняют одну и туже роль.

 -Правильно! Как называются эти предложения в русском языке?

 (однородные члены предложения) слайд 2

4. Решение учебной задачи.

-Итак, тема нашего урока: «Однородные члены предложения и знаки препинания при них».  А как вы думаете,  что нам необходимо знать  об однородных членах и чему мы должны научиться на уроке? Обратите внимание на слайд и давайте  ещё раз вместе  ответим на вопрос: «Что нам необходимо знать об однородных членах и чему мы  хотим научиться».

1. Повторение правила об однородных членах предложения. Итак, ребята, подумайте, а затем   сформулируйте признаки однородных членов. Каждый начинает свой ответ со слов:  «Однородными называются члены предложения, которые…..»

В саду растут розы, ромашки, георгины.

- найти однородные члены;

- на какие вопросы отвечают?

- к каким словам относятся?

Выводы:   - Отвечают на один и на тот же вопрос

                  -   Относятся к одному и тому же слову

-Молодцы! Давайте ещё раз все вместе прочитаем и запомним их. Слайд 3

2. -Какие члены предложения могут быть однородными членами? (могут быть однородные подлежащие, однородные сказуемые, однородные второстепенные члены) слайд 4

-Списать предложения. Найти и подчеркивать однородные члены предложения, определив, какими членами предложения они являются. Слайд 5

  • Алсу, Алиса и Дина любят читать книги.
  • Мы на уроке читаем, пишем, считаем.
  • У меня есть красная и синяя паста.

-Молодцы! Вы успешно справились с этим заданием.  

3. Как связываются однородные члены в предложении?   Слайд 6

  • связываются интонацией перечисления, тогда между ними ставится запятая;
  • если однородные члены связаны союзом и , запятая не ставится;
  • перед союзами а, но между однородными членами предложения ставится запятая

4. Списать. Найти однородные члены. Подчеркнуть. Как они связаны? Найти ошибки. Слайд 7

  • В октябре берёзы, и орешник стали золотыми.
  • Опавшая листва кружится ложится на землю.
  • Листья осины не желтеют а краснеют.
  • День выдался ясный, но холодный.

-Молодцы! Вы успешно справились и с этим заданием.

5.  Работа с учебником.

6. Списать. Найти однородные члены, подчеркнуть. Определить, где пропущены запятые (самостоятельно) слайд 8

  • Ира сделала уроки  а потом пошла гулять на улицу.
  • Она оделась тепло  но по дороге на горку замёрзла.
  • Ира упала  на льду не заплакала  медленно встала.
  • Ей было весело и интересно

Выполняя это задание, вы расставляли знаки препинания. На что вы обратили внимание? ( Ответ: в одних случаях ставится запятая, в других - нет)

- У меня возникает вопрос: «А почему так?»  (если однородные члены связаны  интонацией перечисления, тогда между ними ставится запятая; если однородные члены связаны союзом и , запятая не ставится;  перед союзами а, но между однородными членами предложения ставится запятая)

- Молодцы!

5. Рефлексия. Слайд 9

-Итак, что узнали на уроке? Сегодняшний урок помог вам получить знания? Было ли вам трудно? Сделаем вывод: «А справились ли мы с поставленными в начале урока задачами?»

6. Организация объяснения домашнего задания. Слайд 10

Группа № 1                                                                            Группа № 2

В садах поспевают яблоки.                                                  Соленый ветер дул с моря.

В садах поспевают груши.                                                   Резкий ветер дул с моря.

В садах поспевают сливы.                                                   Холодный ветер дул с моря.

( В садах поспевают яблоки, груши, сливы.)                     ( Соленый, резкий, холодный ветер дул с моря.)

Группа 3

Мы ходили с другом в театр.

Мы ходили с другом в зоопарк.

Мы ходили с другом в цирк.

Группа 4

Листья приподнимались над травой.

Листья падали на землю.

Листья гонялись друг за другом.

( Листья приподнимались над травой, падали на землю, гонялись друг за другом.)

Группа 5

Оля купила маме цветы.

Оля купила маме конфеты.

Оля купила маме открытку.

(Оля купила маме цветы, конфеты, открытку)

Карточка – опора № 2

1.        Члены предложения, которые одинаково подчеркнуты, отвечают на один и тот же вопрос или на разные вопросы?

2.        Являются одним и тем же членом предложения или разными членами предложения?

3.        Зависят от одного и того же слова или от разных слов?



Предварительный просмотр:

Дата проведения: 21 февраля 2015 г.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Методы и приёмы обучения: репродуктивный, эвристический, проблемный, практический, объяснительно – иллюстративный.

Оборудование и материалы:  интерактивная доска, ноутбук,  раздаточный материал

Цели урока:

Обеспечить осознанное усвоение союза как служебной части речи

Формировать способность практического применения теории

Воспитать ответственность, самостоятельность, аккуратность при оформлении заданий.

Задачи:

образовательные: подвести учащихся к пониманию того, что союз  - это служебная часть речи, научить отличать простые союзы от составных

развивающие: развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь;

воспитательные: воспитывать умение слушать другого, уважение к мнению одноклассников,

самостоятельность.

Планируемые  результаты:

предметные: сформировать умение находить союзы в предложении и определять их структуру.

метапредметные:

- регулятивные: ставить цели и планировать пути их достижения с помощью учителя, находить и исправлять ошибки с помощью учителя и самостоятельно;

- коммуникативные: слушать собеседника, аргументировать свою позицию при выработке общего решения в совместной деятельности; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера;

- познавательные: анализировать (выделять главное), обобщать (делать выводы),понимать информацию;

- личностные: самоопределение, осознание ответственности за общее дело.

личностные: проявлять познавательный интерес к предмету, давать адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

План  урока:

1. 1 Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

1.2.Актуализация Знаний

1.3. Постановка учебной задачи.

2.  Фаза урока «Осмысление»

2.1. Закрепление опорных знаний

Физкультминутка

3. Закрепление новых знаний.

4. Домашнее задание

5. Рефлексия

6. Итог урока.


Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1. 1.Фаза урока «Вызов»

Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

(1 минута).

Приветственное слово учителя

- Доброе утро, дорогие ребята! Я очень рада нашей встрече! Подарите друг другу улыбку. Надеюсь, что у вас хорошее настроение, и что мы с вами сегодня очень дружно и активно поработаем. В этом я даже не сомневаюсь.

Приветствие учащихся.

Личностные: самоопределение, смыслообразование.

Регулятивные: планирование,  целеполагание,

Познавательные: анализ, сравнение, самостоятельное выделение и формулирование познавательной деятельности, цели.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения.

1.2.Актуализация

Знаний

(4 минуты)

Ребята, запишите в рабочих тетрадях число, классная работа, оставьте строчку для темы урока.

На доске записано предложение:

  1. Грянул гром и, заглушая людской шум, торжественно, царственно прокатился в воздухе.

Учитель:

Выполните синтаксический разбор предложения.

Вопрос учителя:

- Какие части речи есть в данном предложении?

- Какие самостоятельные части речи есть в предложении?

- Какие служебные части речи есть предложении?

Предполагаемый ответ:

Ответы учащихся:

 - Самостоятельные и служебные части речи;

- Существительное, глагол, местоимение

- Предлоги, союз

1.3. Постановка учебной задачи.

(1минута)

Вопрос учителя:

- Какая служебная часть речи связывает однородные члены предложения и простые предложения в составе сложного?

Ответ учащихся:

Союз

Запись учащимися темы урока: Союз как служебная часть речи

2.  Фаза урока «Осмысление»

  • Обдумайте и сформулируйте свое правило
  • Сравним  ваши выводы с материалом учебника

Формулируют правило и записывают в тетрадь для правил

2.1. Закрепление опорных знаний

(10минут)

На слайде записаны предложения (работа в парах)

  1. Сильно замедляли наше движение встречный ветер и туманы, внезапные дожди и нередкие грозы
  2. Лидия не пришла на учебу, потому что у нее поднялась температура.

Учитель:

  • Подчеркните грамматические основы в предложении, союзы обведите в овал.
  • Для чего в этих предложениях служат союзы?
  • Скажите, чем отличаются союзы друг от друга?
  • Какой вывод можно сделать об этих союзах?

Предполагаемые ответы учащихся:

- Союзы в данных предложениях служат для связи однородных членов предложения и простых предложений в составе сложных.

- В первом предложении союз А состоит из одного слова, а во втором предложении союз ПОТОМУ ЧТО из двух слов.

Предполагаемые ответы учащихся:

Союзы бывают простые и составные.

Физкультминутка

Выполняют физкультминутка

  1. Закрепление новых знаний.

Задание №1 Работа в парах

Составьте предложения так, чтобы в одном были простые союзы, а в другом составные.

Задание №2   На ваших листах самооценивания есть  задание. Вы должны найти союз, определить какой он по структуре и  для чего он служит в предложении.

  1. Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился.
  2. У мамы болит голова, оттого что дети шумят.
  3. На небе облака летят и тают, и на земле творятся чудеса.  

Задание №3  Заполните таблицу простыми и составными союзами.

Задание №4  Вставить союзы

А. К. Саврасов – один из основоположников русской пейзажной живописи. Своей картиной «Грачи прилетели» художник передает состояние природы, которое она испытывает ранней весной. Еще недавно казалось, что морозы надолго сковали пруд, что он не сможет освободиться ото льда. Но чуть пригрело солнышко, и в воздухе запахло весной. Поля, виднеющиеся вдали, уже освободились от снега, талая вода пропитала потемневшие сугробы, и наполнила пруд. Высокое весеннее небо еще не стало чистым, но голубизна уже проглядывает сквозь облака. Грачи, прилетевшие с юга, деловито вьют себе гнезда на березках, которые уже покривились от времени. Птицы счастливы вновь оказаться в родных местах. Кажется , что их радостный гомон, крики, и шум от взмахов крыльев разносится по всей округе.
После того, как все выполнят задание, учитель предлагает детям оценить себя.

Учащиеся в парах составляют предложения и записывают в тетрадь.

Каждый ученик выполняет задание

Учащиеся в парах распределяют союзы и объясняют, какие из них простые, а какие составные

Оценивают себя

Личностные: самоопределение, смыслообразование.

Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные: анализ, синтез, обобщение, аналогия, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, проблема выбора эффективного способа решения, создание способа решения проблемы.

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументирование  своего мнения, учебное сотрудничество со сверстниками.

Личностные: осознание ответственности за общее дело

Коммуникативные: выражение своих мыслей, использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Регулятивные: контроль, коррекция, самооценка

  1. Домашнее задание

Домашнее задание будет практическим.

Составить небольшой текст на тему: «Мой папа самый-самый…» (уч-ся 1 ряда), «Мой дедушка самый-самый…» (2 ряд), «Мой брат (или дядя) самый-самый…» (3 ряд), используя простые и составные союзы.

Записывают задание в тетради и делают об этом пометку в дневнике.

Познавательные: анализ, синтез, аналогия, выполнение действий по алгоритму.

  1. Рефлексия

Удалось ли нам достигнуть поставленной цели урока?

  • Сегодня я узнал…
  • Было трудно…
  • Я понял, что…
  • У меня получилось…

Отвечают на вопросы учителя.

Заполняют карточки рефлексии. Задают вопросы.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: аргументация своего мнения

Итог урока.

Учитель благодарит учащихся за урок.

До свидания.

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс

Конспект открытого урока  по английскому языку. Тема урока:  "Путешествие".  ...

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА На тему: «Название Москвы. Мое открытие Москвы» 1 клас История изобразительного искусства.

Тема: «Названия Москвы. Мое открытие Москвы» Цели: Познакомить учащихся с интересными названиями города Москвы.Познакомить  со знаменитыми местностями и названиями улиц, переулков. Расширить...

План-конспект открытого урока по теме «Единоборство»/ 10 класс, девушки.

Тема: Формирование  двигательных навыков применения техники освобождения от захватов, как приема самозащиты. Цель: Повышение уровня физической подготовленности  для овладения техники за...

План открытого урока по ИЗО в 5 классе .Тема урока: Фасад – лицо избы, окна - её глаза.

Познакомить учащихся с понятием изба как традиционного русского жилища, единством её конструкции и декора. Знакомство с основными элементами русского жилища, их символическим значением. Воспитыва...

Конспект плана открытого урока по теме "Праздники", 7 класс по учебнику под редакцией О.Афонасьевой

Предлагаю свой конспект плана открытого урока по теме "Праздники", 7 класс....

План открытого урока с учащимся 2-го класса "Тема урока: Работа над художественными произведениями на начальном этапе обучения в классе скрипки."

Идея этого урока в том, чтобы продемонстрировать некоторые способы работы над формированием образа, характера произведения, а также определить конкретные движения рук для наилучшей передачи задуманног...

Конспект открытого урока по теме "Наклонение глагола" в 6 классе.

Тема урока: Наклонения глагола. Цели урока: сформировать навыки находить и различать формы наклонения глагола (изъявительное, условное, повелительное), опознавать их в тексте. Тип урока: урок открыт...