Сборник упражнений "Количественные местоимения"
тренажёр по английскому языку

Количественные местоимения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolichestvennye_mestoimeniya.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Количественные местоимения  (Cardinal  Pronouns)

many и much, few и little

1. Вставьте little/a little, few/a few.

1. There is … salad in this bowl. 2. Would you like … salad? 3. I have … money, so we can go to the cinema. 4. I have … money, so we can not go to the cinema. 5. The girl works very …, so she knows nothing. 6. Mother gave us … apples, we were very glad. 7. He did not like it at the camp: he had very … friends at the camp. 8. The hall was almost empty: there were very … people in it. 9. She left and returned in … minutes. 10. I think you can spare me … time now. 11. I am sorry I have seen … plays by this author.

2. Вставьте few, a few, little, a little.

1. My sister likes... sugar in her tea, but I like a lot in mine. 2. There was still... time before the lesson began. 3. He has... knowledge of the subject. You'd better ask somebody else. 4. We got... pleasure from the trip, the weather was bad all the time. 5. Are there many vacant rooms in the hotel? -No, there are only.... 6. There is ... sunshine in this rainy place.7.  She said she wanted to buy ... rice and... oranges. 8. Do many people know about this new shop? - No, only....

3. Вставьте  much, many, little, a little, few, a few.

1. I’d like to say . . . words about my traveling. 2. She gave him . . . water to wash his hands and face. 3. He had . . . English books at home, so he had to go to the library. 4. After the lesson everybody felt . . . tired. 5. Let’s stay here . . . longer. I like it here. 6. There were . . . new words in the text and Peter spent . . . time learning them. 7. There was . . . sugar in the bowl, and we had to put . . . sugar there. 8. My mother knows German . . . and she can help you with the translation of this text. 9. When we walked . . . farther down the road we met another group of pupils. 10. Have you got . . . time before the lesson?

4. Переведите на английский язык.

1. У тебя много кофе? - Нет, очень мало. 2. Разве у тебя совсем нет чая? - Да нет, есть немного. 3. В бутылке есть немного молока. 4. Немногие из англичан говорят по-русски. 5. У них здесь мало друзей. 6. У него мало времени для чтения. 7. У Петра много русских книг и мало английских книг. 8. Некоторые из мальчиков отправились на автомобиле, но большинство из них поехали на автобусе.

5. Переведите на английский язык, обращая внимание на перевод слов much, many, a little, few.

        1. Мы много работаем по субботам. 2. Он обычно задает мало вопросов на уроках. 3. Они занимаются английским языком много часов в течение недели. 4. В классе мы обычно обсуждаем много интересных тем. 5. Я не люблю писать много писем. Мне нравится получать много писем. 6. Он читает мало французских книг. 7. Я знаю о них очень мало. 8.  Она много работает и обычно получает много хороших оценок.  9. На уроках английского языка мы мало говорим на русском языке. 10. Мы знаем много французских слов, но мало английских слов. 11. Каждый день мы получаем много иностранных журналов и газет. 12. Вы мало работаете вместе. 13. Она много любит ходить пешком. 14. Они мало читают в классе. Они много читают дома. 15. Он работает слишком много. Он работает 6 дней в неделю. 16. Многие инженеры нашего завода изучают иностранные языки.

6. Переведите на английский язык, обращая внимание на перевод слов much, many, a little, few.

1. В стакане есть немного молока. 2. В тетради осталось мало чистых страниц. 3. У тебя много кофе? – Нет, очень мало. 4. Немногие из англичан говорят по-русски. 5. У них здесь очень мало друзей. 6. У него очень мало времени для чтения. 7. У Петра много русских книг и мало английских книг. 8. У меня есть немного времени вечером, чтобы закончить эту работу. 9. Я провожу много времени в библиотеке, потому что я готовлюсь к экзаменам. 10. Огромное спасибо. 11. Я очень люблю мороженое.

7. Вставьте much, many, little, few, a little или a few.

  1. When we walked  farther down the road, we met another group of students. 2. Have you got  ink in your pen? 3. At the conference we met  people whom we knew well. 4. There are very  old houses left in our street. Most of them have already been pulled down. 5. If you have  spare time, look through this book. You will find  stories there which are rather interesting. 6. There are  things here which I cannot understand. 7. Shall I bring  more chalk? — No, thank you. There is  chalk on the desk. I hope that will be enough for our lesson 8. He had  English books at home, so he had to go to the library for more books. 9. She gave him water to wash his hands and face. 10. I'd like to say  words about my journey. 11. After the play everybody felt  tired. 12. Let's stay here  longer: it is such a nice place. 13. There were  new words the text, and Peter spent  time learning them. 14. There was  hay in the barn, and the children could not play there. 15. There was  water in the river, and they decided to cross it. 16. My mother knows German and she can help you with the translation of this letter.

8. "Much", "many", "few", "little", "a few", "a little", "some"

1. ___________ people came to see the play. It was rather sad.

2. Come on! We've still got ___________ time left to finish this.

3. Daniel gave very ___________reasons for closing down the bar.

4. With time and ___________ patience, you'll forget her and be happy again.

5. He's not a good teacher. He's unimaginative and has very ___________ patience with children.

6. ___________ of that group's songs are excellent but I don't really like most of their music.

7. I've been to that Asturian restaurant ___________ times. It's good.

8. ___________ people never learn how to dance properly. It's such a shame.

9. Very ___________ people went to see that film. I don't know why. It's excellent.

10. I have ___________ time for people who talk about themselves all the time and never listen to anyone else.

11. I normally have ___________ red wine with my lunch. It's good for you.

12. Dress the salad with salt, pepper and ___________ olive oil.

13. I've got 20 Euros and ___________ coins. That should be enough for tonight.

14. His computer needs cleaning. He takes very ___________ care of it.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 6 классе. Тема" Местоимение как часть речи. Разряды местоимений"

Первый урок по изучению местоимения. Урок сопровождается компьютерной презентацией....

Местоимение. Разряды местоимений. Синтаксическая роль. Правописание.

Использование компьютера на уроке русского языка и литературы позволяет учителю общаться на современном технологическом уровне, сделать урок более привлекательным, хорошо подготовиться к сдаче единого...

Местоимения-существительные в языке и речи. Разряды местоимений.

Урок разработан для преподавания в 5 классах , обучающихся по Образовательной системе "Школа 2100" по программе Бунеева Р.Н. Используется технология проблемного обучения...

Разряды местоимений. Личные местоимения-существительные

Разработка урока по русскому языку в 5 классе по теме «Разряды местоимений. Личные местоимения-существительные»...

Русский язык Таблица "Разряды местоимений-существительных, местоимений-прилагательных, местоимений-числительных" 6 класс

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8219888","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 250px; height: 163px;"}}]]              ...

Методическая разработка урока русского языка в 7 классе по теме «Функциональные омонимы: тоже (союз) – то же (местоимение с частицей); также (союз) – так же (местоимение с частицей); чтобы (союз) – что бы (местоимение с частицей) и др.»

Урок русского языка в 7 классе по программе В.В.Бабайцевой (В.Бабайцева, Л.Д.Беднарская «Сборник заданий. 6-7 класс» к учебнику В.В.Бабайцевой «Русский язык. Теория. 5-9 классы») посвящен одной из тру...