Методическая разработка урока по теме "Crime writers" 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Шакурова Лилия Равилевна

Данная методическая разработка по английскому языку содержит: цель, задачи урока, состоит из конспекта, раздаточного материала. Целью данный урок комбинированного типа является создание условий для развития иноязычной компетенции учащихся для составления монологического высказывания про писателя криминалиста на основании прочитанного материала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_crime_writers_7_kl.docx30.94 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Гимназия № 642 «Земля и Вселенная»

Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС

Урок английского языка

Тема: «Crime writers»

7 класс

Составитель:

Шакурова Лилия Равилевна

учитель английского языка

2022

Технологическая карта урока в технологии интерактивного подхода к обучению

Урок английского языка в 7 классе по теме: «Crime writers (Писатели криминалисты)»

Шакурова Л.Р., учитель английского языка первой категории, ГБОУ гимназия №642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района г. Санкт-Петербурга

Тип урока: комбинированный

Цель урока: создание условий для развития иноязычной компетенции учащихся для составления монологического высказывания про писателя криминалиста на основании прочитанного материала.

Задачи:

- обучающие: закрепление и активизация лексики по теме «Криминал, преступление», повторение и закрепление грамматических навыков- употребление Past Simple.

- развивающие: развитие способностей к логическому изложению материала в Past Simple

-развитие стремления у учащихся расширять свой кругозор;

-способствовать активизации познавательных способностей;

-развивать у учащихся лингвистическую догадку, память;

-способствовать формированию умения давать ответы на поставленные вопросы.

-воспипывающие: формирование коммуникативной этики, формирование социокультурных навыков.

Планируемые результаты освоения темы:

-личностные: проявлять познавательный интерес к учебной деятельности и готовность к сотрудничеству; осознавать успешность своей деятельности.

- метапредметные умения:

а) познавательные: умение строить логичное рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; осуществлять поиск и извлечение информации в соответствии с учебным заданием; анализировать, сравнивать и обобщать информацию; предъявлять информацию устно в монологическом высказывании.

б) регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать; принимать и сохранять учебную задачу того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно, оценивать собственные возможности для выполнения задания, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать способ действия и его результат, оценивать результат деятельности и планировать дальнейшее своё развитие.

в)коммуникативные: адекватно отвечать на поставленный вопрос; работать в паре; участвовать в обсуждении; владение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

- предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; использовать полученные знания в ситуациях для составления монологических высказываний, грамотно выстраивая предложения на английском языке.

Подход к обучению: дифференцированный

Методы обучения: словесный, наглядный, поисковый, репродуктивный и продуктивный; контроля и самоконтроля.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Средства обучения: вербальная – речь учителя и учащихся; визуальные – иллюстрации,; ТСО – компьютер, мультимедийный проектор, доска, учебник, рабочая тетрадь.

Образовательные ресурсы: УМК «Starlight» V.Evans, J.Dooley, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд 7 класс, Москва «Просвещение», 2014, проектор, звуковое приложение, записи на доске.

Средства активизации: слово учителя, беседа, учебные задания, самостоятельная работа, работа в парах, ТСО.

Методы контроля: визуальный, устный.

Межпредметные связи: география, литература.

Основные вопросы содержания: 1) Беседа об авторах, их жизни и достижениях.

2) Отработка лексического материала

3) Отработка грамматического материала

4) Аудирование

Технологическая карта урока

Этап технологии развивающего обучения

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Умения

Организационный момент

Приветствие учащихся. Проверка готовности класса к уроку. Визуальный контроль

  • Good day! I am glad to see you! How are you? I hope you are fine.

.

Приветствие учителя. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. Включение в работу. Готовность рабочего места.

1.Естественное действие.

Актуализация знаний и самоопределение к деятельности

Учитель демонстрирует слайд с названиями детективов и авторами. Учитель сопровождает показ слайда № 2 с установкой:

- Look at the slide and match the author with the name of detective.

- Now try to guess the topic of our lesson.

Обучающиеся на основе имеющихся знаний выполняют задание, а затем формулируют тему урока и познавательную цель

Л: определять потребность в освоении учебной темы. Проявлять готовность к сотрудничеству.

Р.: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

П.: строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

К.: продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности 

2.Учебно-познавательная деятельность

1.Учебно-познавательная деятельность (обучение).

(диагностика освоения содержания темы)

  1. Активизация лексики.
  • We need these words to understand the text about a crime writer and speak on the topic. Let’s read the words out. (на слайд выводится незнакомая лексика с целью снятия языковых трудностей)

  1. Аудирование

- Today we will talk about a certain crime author, Agatha Christie. What would you like to know about her?

-Write down three questions. Listen, read and check.

  1. Активизация лексики.
  • What answers have you found to your questions?

Во фронтальном режиме изучают незнакомую лексику, приговаривая слова хором за учителем. Включаются в самостоятельную деятельность. Слушают текст. Выполняют задания, предложенные учителем, в форме индивидуальной работы.

П.: готовности и способности к самостоятельной информационно-познавательной деятельности.

Р.: работать индивидуально; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

К.: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего, речевые, средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

3.Улучшенное действие.

1.Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Предлагает учащимся выполнить практикоориентированное задание

- Choose the correct variant from the text (слайд 4).

- Put the points of the plan into correct order (слайд 5).

- Read the text again and decide which of the statements are true (T), false (F), or (NS) not stated (ex. 2, p. 102)

- Now in a group make a plan of a monologue speech about Agatha Christie, using special questions: when, what, who, where, why?

- Your monologue speech must contain eight or ten sentences. It must be logically correct. You need to use linking words.

 

Выполнение практико ориентированного задания. Предъявляют свои варианты ответа.

Составляют план в группах. Примерный план.

Who is Agatha Christie?

Where and when was she born?

What qualities did Agatha Christie have?

What stories did she write?

Осуществляют осознанное построение речевого монологического высказывания в устной форме по алгоритму.

Включаются в самостоятельную деятельность.

ПР: использовать полученные знания в ситуациях.

П: анализировать, обобщать информацию. Создавать самостоятельно способы решения задания, давая аргументированные ответы.

К: выражать свои мысли на английском языке.

Р: устанавливать последовательность действий по выполнению задания. Преодолевать языковые затруднения.

4.Рефлексивная деятельность

1.Рефлексия

Подведение итогов.

- Compare your monologue with partner’s monologue. You should listen your partner carefully.

- And everyone has a piece of paper on the desk on which you have to evaluate, estimate the partner's speech.

If the speech of your partner matches with the requirement, put plus if is not the same put minus.

- Analyze your mistakes.

Учитель оценивает речевую деятельность и активность учеников в соответствии с критериями монологической речи.

Анализируют и оценивают высказывания в парах.

Проводят анализ собственных высказываний.

П.: формирование навыков познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований.

Л: проявлять желание к самооценке, сознавать успешность своей деятельности.

К: с достаточной полнотой выражать свои мысли.

Р: принимать учебную задачу для самостоятельного выполнения.

Оценивать результат.

Домашнее задание

Формирует домашнее задание:

Воспринимают домашнее задание. Уточняют.

Р: принимать учебную задачу для самостоятельного выполнения. Оценивать результат деятельности и планировать дальнейшее своё развитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 7 КЛАСС» ГРОМОВ С.В., РОДИНА Н.А. ПРОГРАММА КОРОВИН В.А., ДИК Ю.И.

Тема: «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание».   Цель: 1. Обобщить, систематизировать знания учащихся по теме «Плавание тел.  Во...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 11 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИЗМЕНИВШИЕ МИР» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 11 КЛАСС» МЯКИШЕВ Г.Я.

Тема: Великие открытия и изобретения, изменившие мир.Цель урока: 1. -Обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися за курс...

Методическая разработка урока для работы в классе с инофонами: "ЯЗЫК И ЧЕЛОВЕК. БОГАТСТВО РУССКОГО ЯЗЫКА. Вводный урок, 6 кл."

Методическая разработка вводного урока для работы в классе с инофонами. (6 класс) Задания для инофонов отмечены знаком *. Пример педагогической работы, направленной на интеграцию инофонов в русскую со...

Методическая разработка урока биологии в 8 классе. Урок систематизации знаний учащихся "Иммунология на службе здоровья человека"

Урок систематизации знаний учащихся в 8 классе по учебнику А.Г.Драгомилова, Р.Д. Маша. Урок разработан с использованием индивидуальной, групповой работы  учащихся. К уроку разработана презентация...

методическая разработка урока истории в 5 классе на тему "Цезари Рима"; самоанализ урока;

В плане  указаны цели урока ( образовательная, развивающая, воспитательная);  оборудование урока; понятия, даты, персоналии; ход урока ( актуализация знаний, изучение новог...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: "Действия с десятичными дробями" (медиа-урок)

Урок предназначен для учащихся 6 класса, по типу: обобщение и систематизация знаний, на котором отрабатываются навыки решения уравнений, решения текстовых задач, примеров на порядок действий. Специфик...