Конспект урока 5 класс Множественное число существительных.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Петрова Татьяна Васильевна

ЗАДАЧИ УРОКА: - знать, как образуется множественное число, как используются указательные местоимения;

- уметь переводить, опираясь на картинки;

- формировать бережное отношение к повседневным предметам

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема урока

Беседа по теме «Мои вещи».

Класс

5

Тип урока

урок открытия нового знания

Цель урока

формирование знаний о множественном числе в английском языке на повседневных вещах

Задачи урока

– образовательная

– развивающая

– воспитательная

- знать, как образуется множественное число, как используются указательные местоимения;

- уметь переводить, опираясь на картинки;

- формировать бережное отношение к повседневным предметам

Оборудование урока

Учебник, презентация

Автор УМК

Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Принципы обучения

(по Л. П. Федоренко)

  1. принцип внимания к материи языка;
  2. принцип понимания лексических и грамматических значений;
  3. принцип координации устной и письменной речи

Методы обучения

(по Л. П. Федоренко)

I. Теоретические методы:

- беседа (наблюдение за языковым материалом, ответы на вопросы, умозаключение, обобщение);

- чтение текста учебника.

II теоретико-практические методы:

1) наблюдение над языковым материалом.

План урока

I. Мотивирование к учебной деятельности

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

III. Построения проекта выхода из затруднения

IV. Реализация построенного проекта

V. Включение в систему знаний и повторения

VI. Рефлексия учебной деятельности

Литература

  1. Английский язык. 5 класс : учеб. для общеобразоват. организация / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 7-е изд. – М. : Express Publishing : Просвещение, 2018. – 164 с.
  2. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс / Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Дули Д. и др. – М.: Просвещение. URL: Английский язык. Книга для учителя. 5 класс. - Каталог издательства «Просвещение» (prosv.ru)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Мобилизационный компонент

Good morning, students!

Sit down, please.

Good morning, teacher!

  1. Мотивирование к учебной деятельности

Look at me. I have a lot of different things. It is my ball, it my envelope, it is my game, it is my bag. What do you think is the topic of our lesson today?

Yes, you are right.

  • Our topic is “My things”.

  1.  Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Bibbidi-Bobbidi-Boo, now it is a magic envelope. It has instructions for our lesson.

Card 1. Let's remember the sentences with the “have got” construction.

I have a ball. Who can translate «У него есть мяч»?

Yes, catch the ball.  Who can translate «У них есть мяч»?

Great, catch the ball. Who can translate «У нас есть мяч»?

Yes! I have a ball. Give me the ball. Thank you for your game.

Card 2. Open your books, page 38. Look at the picture. Translate words in the picture:

  1. skateboard;
  2. helmet;
  3. basketball;
  4. gloves;
  5. bicycle;
  6. trainers;
  7. cap;
  8. guitar;
  9. digital camera;
  10. scarf;
  11. watch;
  12. handbag;
  13. teddy bear.

Good.

Card 3. What the difference between 'gloves' and 'cap'?

What are the plurals of ‘child’ and ‘mouse’?  

- He has a ball.

- They have a ball.

- We have a ball.

  1. скейтборд;
  2. шлем;
  3. баскетбольный мяч;
  4. перчатки;
  5. велосипед;
  6. кроссовки;
  7. кепка;
  8. гитара;
  9. цифровой фотоаппарат;
  10. шарф;
  11. часы;
  12. сумочка;
  13. плюшевый медведь.

These are singular and plural forms.

Maybe they are ‘childs’ and ‘mouses’.

  1. Построение проекта выхода из затруднения

Card 4. Take magnets and look at them.  –s, –es, –ies, –ves – What are they?

Page 39. Look at the grammar. We have different endings: -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o + -es (bus – busses), consonant + y -> -ies (lady – ladies but toy - toys), -f/-fe -> -ves (life – lives). And there are irregular plurals. Masha, read, please!

Great job!

Card 5. Let’s do some sport.

Stand up and repeat after me. Clap your hands, touch your nose, close your face, raise your hand, clap your hand, close your face, touch your nose, clap your hands. Thank you! Sit down, please.

They are endings.

Child – children, foot – feet, tooth – teeth, woman – women, man – men, mouse – mice.  

  1. Реализация построенного проекта

Bibbidi-Bobbidi-Boo

Put your hands under the desks and take magic envelopes. There are letters in them. Make words from the letters and write the plurals.

Movie, tooth, watch, helmet, mouse, cherry, scarf, leaf.

Movie - movies, tooth – teeth, watch – watches, helmet – helmet, mouse – mice, cherry – cherries, scarf – scarves,  leaf – leaves.

  1. Включение в систему знаний и повторения

Great!

Card 6. Look at the pictures and make sentences. For example, this is a pen. I use ‘this’ because it is close to me. But that is a pen. I use ‘that’ because it is far away from me. These are pens. I use ‘these’ because they are close to me. Those are pens. I use ‘those’ because they are far away from me.

  1. This is a cap.
  2. These are balls.
  3. This is a digital camera.
  4. These are watches.
  5. That is a bicycle.
  6. Those are gloves.
  7. Those are trainers.

These is a skateboard.

  1. Рефлексия учебной деятельности

Card 7. Catch the ball and say any plural word you remember from today's lesson.

Enjoy the little things!

  • Watches.
  • Mice.
  • Children.
  • Books.

 



Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема урока

Беседа по теме «Мои вещи».

Класс

5

Тип урока

урок открытия нового знания

Цель урока

формирование знаний о множественном числе в английском языке на повседневных вещах

Задачи урока

– образовательная

– развивающая

– воспитательная

- знать, как образуется множественное число, как используются указательные местоимения;

- уметь переводить, опираясь на картинки;

- формировать бережное отношение к повседневным предметам

Оборудование урока

Учебник, презентация

Автор УМК

Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Принципы обучения

(по Л. П. Федоренко)

  1. принцип внимания к материи языка;
  2. принцип понимания лексических и грамматических значений;
  3. принцип координации устной и письменной речи

Методы обучения

(по Л. П. Федоренко)

I. Теоретические методы:

- беседа (наблюдение за языковым материалом, ответы на вопросы, умозаключение, обобщение);

- чтение текста учебника.

II теоретико-практические методы:

1) наблюдение над языковым материалом.

План урока

I. Мотивирование к учебной деятельности

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

III. Построения проекта выхода из затруднения

IV. Реализация построенного проекта

V. Включение в систему знаний и повторения

VI. Рефлексия учебной деятельности

Литература

  1. Английский язык. 5 класс : учеб. для общеобразоват. организация / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 7-е изд. – М. : Express Publishing : Просвещение, 2018. – 164 с.
  2. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс / Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. Дули Д. и др. – М.: Просвещение. URL: Английский язык. Книга для учителя. 5 класс. - Каталог издательства «Просвещение» (prosv.ru)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Мобилизационный компонент

Good morning, students!

Sit down, please.

Good morning, teacher!

  1. Мотивирование к учебной деятельности

Look at me. I have a lot of different things. It is my ball, it my envelope, it is my game, it is my bag. What do you think is the topic of our lesson today?

Yes, you are right.

  • Our topic is “My things”.

  1.  Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Bibbidi-Bobbidi-Boo, now it is a magic envelope. It has instructions for our lesson.

Card 1. Let's remember the sentences with the “have got” construction.

I have a ball. Who can translate «У него есть мяч»?

Yes, catch the ball.  Who can translate «У них есть мяч»?

Great, catch the ball. Who can translate «У нас есть мяч»?

Yes! I have a ball. Give me the ball. Thank you for your game.

Card 2. Open your books, page 38. Look at the picture. Translate words in the picture:

  1. skateboard;
  2. helmet;
  3. basketball;
  4. gloves;
  5. bicycle;
  6. trainers;
  7. cap;
  8. guitar;
  9. digital camera;
  10. scarf;
  11. watch;
  12. handbag;
  13. teddy bear.

Good.

Card 3. What the difference between 'gloves' and 'cap'?

What are the plurals of ‘child’ and ‘mouse’?  

- He has a ball.

- They have a ball.

- We have a ball.

  1. скейтборд;
  2. шлем;
  3. баскетбольный мяч;
  4. перчатки;
  5. велосипед;
  6. кроссовки;
  7. кепка;
  8. гитара;
  9. цифровой фотоаппарат;
  10. шарф;
  11. часы;
  12. сумочка;
  13. плюшевый медведь.

These are singular and plural forms.

Maybe they are ‘childs’ and ‘mouses’.

  1. Построение проекта выхода из затруднения

Card 4. Take magnets and look at them.  –s, –es, –ies, –ves – What are they?

Page 39. Look at the grammar. We have different endings: -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o + -es (bus – busses), consonant + y -> -ies (lady – ladies but toy - toys), -f/-fe -> -ves (life – lives). And there are irregular plurals. Masha, read, please!

Great job!

Card 5. Let’s do some sport.

Stand up and repeat after me. Clap your hands, touch your nose, close your face, raise your hand, clap your hand, close your face, touch your nose, clap your hands. Thank you! Sit down, please.

They are endings.

Child – children, foot – feet, tooth – teeth, woman – women, man – men, mouse – mice.  

  1. Реализация построенного проекта

Bibbidi-Bobbidi-Boo

Put your hands under the desks and take magic envelopes. There are letters in them. Make words from the letters and write the plurals.

Movie, tooth, watch, helmet, mouse, cherry, scarf, leaf.

Movie - movies, tooth – teeth, watch – watches, helmet – helmet, mouse – mice, cherry – cherries, scarf – scarves,  leaf – leaves.

  1. Включение в систему знаний и повторения

Great!

Card 6. Look at the pictures and make sentences. For example, this is a pen. I use ‘this’ because it is close to me. But that is a pen. I use ‘that’ because it is far away from me. These are pens. I use ‘these’ because they are close to me. Those are pens. I use ‘those’ because they are far away from me.

  1. This is a cap.
  2. These are balls.
  3. This is a digital camera.
  4. These are watches.
  5. That is a bicycle.
  6. Those are gloves.
  7. Those are trainers.

These is a skateboard.

  1. Рефлексия учебной деятельности

Card 7. Catch the ball and say any plural word you remember from today's lesson.

Enjoy the little things!

  • Watches.
  • Mice.
  • Children.
  • Books.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Множественное число существительных" 2 класс по учебнику М. З. Биболетовой "Enjoy English"

Конспект урока по английскому языку составлен в соответствии с требованиями ФГОС....

Конспект урока "Множественное число существительных" 2 класс по учебнику М. З. Биболетовой "Enjoy English"

Конспект урока по английскому языку составлен в соответствии с требованиями ФГОС....

Конспект урока для 2 класса "Множественное число существительных в английском языке".

Данный урок к учебнику "Enjoy English" разработан в соответствии с  требованиями федерального государственного общеобразовательного стандарта, относится к типу урока открытия новых знан...

Тест по английскому языку для 4 класса множественное число существительных, степени сравнения прилагательных (сравнительная, превосходная).

Тест разработан для учащихся 4-х классов на основе курса: УМК "ENJOY ENGLISH" Биболетовой М.З. Тест может быть использован как итоговый грамматически тест за 3 четверть, т.к. составлен на грамматическ...

Технологическая карта урока «Загадка множественного числа» (Имена существительные, имеющие форму только множественного числа).

Технологическая карта урока «Загадка множественного числа» (Имена существительные, имеющие форму только множественного числа)....

Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса "Множественное число существительных"

Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса на тему "Множественное число существительных" с приемами сингапурской методики преподавания английского языка. Конспект рассчитан для учащихс...

Конспект урока "Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Множественное число существительных", 2 класс

Разработан в рамках курса повышения квалификации "Разработка урока английского языка по технологии АМО (активные методы обучения)", представлен в табличной форме. Помимо самого конспекта урока, содерж...