Методическая разработка урока английского языка "Аt work" (5 класс)
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Агеева Марина Михайловна

В методдической разработке повторение пройденной и введение новой лексики по теме «Профессии»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл at_work.docx25.53 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка к учебнику Spotlight 5.

ГБОУ СОШ №81 Калининского района г.Санкт-Петербурга

Учитель: Агеева М.М.

Тема: «At work»

Цель урока: организация работы по усвоению учащимися новых лексических единиц, предусмотренных программой.

Задачи урока:

обучающие:

- повторение пройденной и введение новой лексики по теме «Профессии»;

- освоение в речи новой лексики (глагольные словосочетания) по теме «Профессии»;

- развитие умений прогнозирования содержания текста, умений ознакомительного чтения;

- развитие умений поискового чтения;

- повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Continuous (утвердительная, отрицательная и вопросительная формы);

- освоение правописания глагольных форм в Present Continuous;

- развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

развивающие:

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

— развивать информационную и социокультурную компетенции;

воспитательные:

— воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).

Тип урока:

формирование новых знаний;

Материальное обеспечение урока: мультимедийная презентация, аудиозапись, доска,  учебник “Spotlight 5”, рабочая тетрадь.

Ход урока

№ п/п

Этапы урока

Формы и методы

1.

Организационный этап.

Приветствие. Учитель приветствует учащихся на уроке: Goodmorningstudents. I`m very glad to see you. How are you doing today? Have you got any news to share with us?

Учащиесяотвечаютучителюстихом: Goodmorning, goodmorning, goodmorningtoyou, goodmorning, dearteacher, wearegladtoseeyou.

Эмоциональноевхождениевурок

Фронтальная работа.

2.

Введение в атмосферу иноязычного общения.

Look at the blackboard please, and try to finish the poem to understand what we`ll speak about today.

It`s nice to work every day

Doing something you are keen on.

Then you can surely say

I love my … (profession).

Welldone!

Фронтальная и индивидуальная работа. Педагогика сотрудничества, мозговой штурм.

3.

Постановка цели урока и актуализация учебной деятельности учащихся.

Организуется беседа по картинке (картинку к упражнению из учебника учитель транслирует на электронной доске)

(Слайд 1)

So, today we`ll get acquainted with some professions in the English language to be able to characterize them.

Осуществляется формирование УУД, а именно регулятивных умений- увидеть, определить и сформулировать цель урока

 (поставить задачу), понять, выразить словесно свое предположение, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи.

4.

Введение нового материала.

Vocabulary (введениеЛЕ): Учитель: Open your books at page WL 8. Учитель показывает учащимся слайд с новыми словами на электронной доске, учащиеся открывают соответствующую страницу в своем учебнике. Учитель: Repeatafterme. Организуется многократное повторение новых слов.

Look, listen and repeat please after me:

-        a driver, a taxi driver, a bus driver ___

-        a doctor, a nurse, a dentist, a vet ___

-        a fireman, a businessman, a sportsman ___

-        a bodyguard, a programmer, a librarian___

-        a lawyer, an engineer, a housewife, an office worker___(Слайды 2-15)

Now, look at the pictures and guess the name of the profession in the Russian language.

-        a driver– __водитель, a taxi driver – __водительтакси, a bus driver – __водительавтобуса

-        a doctor__врач, a nurse__медсестра, a dentist__зубнойврач, a vet__ветеринар ___

-        a fireman__пожарник, a businessman__предприниматель, a sportsman__ спортсмен___

-        a bodyguard__телохранитель, a programmer__программист, a librarian__библиотекарь___

-        a lawyer__адвокат, юрист, an engineer__инженер, a housewife__домохозяйка, an office worker__работникофиса___(Слайды 16-20)

Узнают названия профессий

Слова по мере отгадывания появляются на слайде, таким образом, вводится новая лексика.

5.

Первичное закрепление и систематизация знаний.

Now, look at the pictures and name the profession in English.

___a fireman, ___ a doctor, ___a bus driver____

___a programmer, ___a librarian, ___ a lawyer____

Now, listen to some rhymes and finish them with a profession.

Rhyme number one: He can save a mouse from a can

                         He is the world`s best      …     .  ___fireman

Rhyme number two: I was a patient of hers

                          In a hospital. She`s a      …   . ___nurse

Rhyme number three: He travels a lot. Now in Sudan

Signing a contract – a         …         . ___businessman

And the last rhyme: I`ve broken my ankle. He called a helicopter.

Helps to survive in a white robe        …    .___doctor

(Слайды 21-23)

Определяют затруднения и называют их.

6.

Физкультминутка.

Учащиеся по очереди предлагают имитировать деятельность, характерную для  профессий.

(Слайд 24)

Now, let’splaypantomime. Your task is to explain any profession you`d like to with no words (подвеселуюмузыку).

Здоровье-сберегающие игровые технологии.

7.

Выполнение упражнений.

Упр. 1, с. 78. Организуется беседа по картинке (картинку к упражнению из учебника учитель транслирует на электронной доске), обращая особое внимание на названия магазинов и учреждений. (Слайд 25-26)

Упр. 2, с. 78. Обращаясь к  картинке, учитель спрашивает:WhatisTonydoing?

What is Mr Green doing? What is Mrs Perkins doing?

(Слайд27)

Reading (чтение):

Упр. 3, с. 78. Учительобъясняетзаданиекупражнению. Организуется прослушивание диалога.

Grammar (Грамматика):

Упр. 4, с. 79. Учитель обращается повторно к образцу упр. 2, анализирует формообразование. Повторяется основное употребление PresentContinuous (таблица формообразования из упр. транслируется учителем на электронной доске), учитель говорит: Tonyisreading a booknow. MissSmithisdriving a taxinow. Упр. 7, с. 79. На электронной доске учитель транслирует таблицу соответствующую упражнению. Таблица прорабатывается вместе вместе с учащимися.

(Слайд 28)

Понимание закрепляется примерами: учитель изображает чтение книги и спрашивает: Am I reading? Ответ учащихся: Yes, youare. Учитель спрашивает учащихся: Areyoureading? Учащиеся отвечают: No, I’mnot/No, we’renot. Обращаясь к картинке на с. 78, учитель задает вопросы (например, IsMissSmithreading a book?) — учащиеся отвечают. Учитель поясняет задание. Одна из пар учащихся читает образец. Далее учащиеся работают в парах.

Listening (аудирование): (Слайд 29)

Упр. 8, с. 79. Учитель проводит беседу — рефлексию способов деятельности при выполнении задания по установлению соответствий при восприятии речи на слух.

Учитель просит учащихся просмотреть приведенный список профессий A—H и назвать ассоциации — вспомнить слова, относящиеся к каждой профессии, например, teacher — children, school, lesson; nurse — doctor, hospital, ambulance; mechanic — car, fix, repair, garage и т. д.

Учитель транслирует аудиозапись и организкует работу в группах. Учитель организует повторное прослушивание, при необходимости с паузами. Учитель проверяет ответы

Учащиеся называют соответствующие места работы. Учитель убеждается в понимании учащимися задания.

Организуется фонетическая отработка (хором, индивидуально) данных словосочетаний. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся слушают, повторяют, потом читают диалог по ролям вслух.

Учащиеся просматривают диалог упр. 3 и находят глагольные формы, обозначающие действия, которые происходят в настоящий момент (момент речи).

Работа в парах.

Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание.

Групповая работа, монологическая речь, учащиеся оценивают свою работу в группе.

8.

Объяснение домашнего задания: учитель записывает домашнее задание на доске и объясняет задание.

 SB, упр. 11*, с. 79 (оформление для языкового портфеля — по выбору учащихся); WB, с. 48.

(Слайд 31)

Фронтальная работа, технология проблемного обучения.

9.

Рефлексия:

Thank you very much for your work today. Now, please characterize your profession now – the profession of a pupil (I am a qualified/learning/difficult pupil – depending on the quality of the work at today`s lesson – stick round the picture).

(Слайд 31)

Выставление оценок.

Учащиеся оценивают результаты своей деятельности на уроке.

Самооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"

Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...

Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"

Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.

презентация и подробная методическая разработка урока 22...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...