Рабочая программа по английскому языку 3 класса
рабочая программа по английскому языку

Ирина Леонидовна Верисоцкая

В программе рассмотрены цели, личностные, метапредметные и  предметные результаты, содержание курса, критерии оценивания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klass.docx106.57 КБ

Предварительный просмотр:

 

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе Закона РФ  «Об образовании», требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования, Программы формирования универсальных учебных действий, примерной программы начального общего образования по иностранному языку,  авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение), положения о рабочих программах МОУ СОШ п.Новопавловка и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС НОО.

   Данная программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного,коммуникативно-когнитивного,социокультурного,деятельностного и модульного подхода к обучению английскому языку. УМК строится на принципах холистического [единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения. 

Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет в 3  классах - 68 часов. В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу.   Срок реализации данной рабочей программы   2022 – 2023  учебный год.

   

I. Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения английскому  языку.

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к уровню подготовки учащихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты.

Изучение английского языка в 3 классе начальной школы дает возможность достичь личностных результатов с учетом программы воспитания:

Гражданско-патриотическое воспитание.

-Знание и любовь к своей малой родине, своему краю, представление о Родине — России, её территории, расположение.

-Осознание принадлежности к своему народу и к общности граждан России, проявление уважения к своему и другим народам.

-Представление о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях.

-Участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности.

Духовно-нравственное воспитание.

-Уважение духовно-нравственной культуры своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности.

-Осознание ценности каждой человеческой жизни, признание индивидуальности и достоинства каждого человека.

-Проявление сопереживания, готовности оказывать помощь, неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважение старших.

-Умение оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознание ответственности за свои поступки.

-Владение представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, наличие первоначальных навыков общения с людьми разных народов, веро-исповеданий.

-Осознание нравственной и эстетической ценности литературы, проявление интереса к чтению.

Эстетическое воспитание.

-Способность воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей.

-Проявление интереса и уважения к отечественной и мировой художественной культуре.

-Проявление стремления к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия.

-Бережное отношение к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе, в информационной среде.

-Владение основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе.

-Ориентация на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом.

-Осознание и принятие своей половой принадлежности, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста.  

Трудовое воспитание.

-Осознание ценности труда в жизни человека, семьи, общества.

-Уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

-Проявление интереса к разным профессиям.

-Участие в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Экологическое воспитание.

-Понимание ценности природы, зависимости жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду.

-Проявление любви и бережного отношения к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.

- Готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм.

Ценности научного познания.

-Выражение познавательных интересов, активности, любознательности и самостоятельности в познании, интереса и уважения к научным знаниям, науке.

-Наличие первоначальных представлений о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании.

-Сформированность первоначальных навыков наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественно-научной и гуманитарной областях знания.

Метапредметные результаты:

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Регулятивные универсальные учебные действия:

1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

4.Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

5.Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

6.Осуществлять само- и взаимопроверку работ.

7.Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с эталоном.

Познавательные универсальные учебные действия:

1.Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу.

2.Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности.

3.Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспонат, модель и др.) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач.

4.Предъявлять результаты работы, в том числе, с помощью информационно-коммуникативных технологий.

5. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

6. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

1. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

2.Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.

3.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

4.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

5.Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого.

6.Участвовать в работе группы (в том числе, в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Предметные результаты:

-овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

-умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком, как средством общения):

Говорение 

Ученик 3-го класса научится

-осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение (4 реплики);

- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

- описывать человека, животное, предмет, картину;

- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

- просить о помощи или предложить свою помощь;

-  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

-  приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование 

Ученик 3-го класса научится

-понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

-«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение 

Ученик 3-го класса научится

-выразительно читать вслух (70 слов);

-читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения)

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию (до 130 слов).

Письмо 

Ученик 3-го класса научится

-писать короткое поздравление с опорой на образец, выражать пожелание;

-списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам (до 30 слов).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться

-письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

-составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

-писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Графика, каллиграфия, орфография.

Ученик 3-го класса научится

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

-применять основные правила чтения и орфографии.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи.

Ученик 3-го класса научится

-произносить все звуки английского алфавита;

-различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-соблюдать интонацию перечисления;

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

-адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгие и краткие гласные, гласные с твердым приступом, звонкие и глухие согласные;

-различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи.

Ученик 3-го класса научится

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи.

Ученик 3-го класса научится

-употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-употреблять правильный порядок слов в предложении;

-употреблять единственное и множественное число;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

                                      Социокультурные знания и умения.

-использовать социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;

-использовать в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического  содержания;

-знать социокультурный портрет  родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников; с особенностями образа жизни и культуры страны/стран изучаемого языка; с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке;

Формирование умений:

 -писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

-правильно оформлять свой адрес на английском языке;

-кратко представлять Россию и страну/ страны изучаемого языка.

        Б.В познавательной сфере:

-уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-уметь опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли, систематизировать слова;

-уметь пользоваться языковой догадкой;

-совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка;

-уметь действовать по образцу при выполнении упражнений;

-уметь пользоваться двуязычным словарём учебника, компьютерным словарём;

-уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

        В.В ценностно-ориентационной сфере:

-иметь представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщаться   к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

        Г. В эстетической сфере:

-владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-развивать чувство прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

        Д.В трудовой сфере:

-уметь следовать намеченному плану в своём учебном труде;

-уметь вести словарь.

                                               Компенсаторные умения

Использовать при чтении и аудировании языковой, контекстуальной, догадки. Использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана. Игнорировать информацию, не являющейся  необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

Учебно-познавательные умения.

 Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

-сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки и буквы, буквосочетания, слова, словосочетания,  предложения.

-производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

-опираться на  языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

-действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

-группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

-пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

-пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

-комплексно использовать разные компоненты УМК.

               

                             Специальные учебные умения.

Формируются и совершенствуются умения:

-находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

-семантизировать слова на основе языковой догадки;

-осуществлять словообразовательный анализ;

-выборочно использовать перевод;

-пользоваться справочным материалом УМК.

-участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

 

                                         II. Содержание учебного курса в 3 классе.

 1.Знакомство.

3.Мир моих увлечений.

4. Я и мои друзья.

5.Моя школа.

6 Мир вокруг меня.

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Учебник «Английский в фокусе — 3» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

Вводный модуль: Добро пожаловать! — 2 часа.

Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал за 2 класс.

       Модуль 1. Школьные дни  - 8 часов.

Введение базовой лексики по теме (ручка, линейка, карандаш, резинка, портфель и т.д.). Глагол «быть, являться, находиться» и особенности его употребления. Вопрос «Что это?» и ответ на него. Числительные от 11 до 20.Знакомство с названиями школьных предметов. Вопрос «Какой твой любимый предмет?» и ответ на него.

      Модуль 2. Моя семья – 8 часов. Введение базовой лексики по теме (семейное древо, младшая сестра, младший брат, тётя, дядя и т.д.). Притяжательные местоимения. Вопрос «Кто это?» и ответ на него. Особенности образования множественного числа имён существительных. Вопрос «как дела?» и ответ на него.

     Модуль 3. Все что я люблю – 8 часов. Введение лексики по теме (лимонад, пицца, желе, овощи, вода, сыр, яйца и т.д.). вопрос «Какая твоя любимая еда?» и ответ на него. Особенности построения  вопроса общего типа и краткого ответа на него в настоящем простом времени.  Употребление модального глагола «мочь, уметь» в значении разрешения.      

    Модуль 4. Давай поиграем – 9 часов. Введение лексики по теме (музыкальная шкатулка, аэроплан, слон, поезд, кукла и т.д.). Притяжательный падеж имени существительного (особенности строения и употребления). Употребление неопределённого артикля. Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

   Модуль 5. Животные – 8 часов. Введение лексики по теме (голова, ноги, тело, хвост, худой, толстый, длинный, короткий и т.д.). Особенности употребления глагола «иметь» в 3 лице единственном числе. Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Вопрос «Сколько лет…?» и ответ на него.  

  Модуль 6. Мой дом – 8  часов. Введение лексики по теме (кухня, спальня, ванная, гостиная, сад, зеркало, холодильник, диван, буфет  и т.д.). Употребление предлогов места. Структура «находится, есть» с глаголом в единственном и множественном числе.

  Модуль 7. Мой досуг – 8 часов. Введение базовой лексики по теме (хорошо проводить время, играть на пианино, смотреть телевизор, рисовать картину и т.д.). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

   Модуль 8. Мой день – 9 часов. Введение базовой лексики по теме (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, слушать музыку, навещать друга, вставать, идти спать и т.д.). Употребление предлогов времени. Употребление настоящего простого и продолженного времён (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

             

             Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

                                  Предметные результаты.

Говорение.

Упражнения на развитие диалогической речи представлены заданиями Chit-Chat – Поговори со своим одноклассником (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объём диалогического высказывания составляет 4  реплики с каждой стороны.

Монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания 4 фраз.

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, мини-рассказ.

Аудирование.

   Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

В русле аудирования:

Воспринимать на слух и понимать звучащие тексты до 1 минуты:

-речь учителя и одноклассников в процессе общения;

-небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение

   В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объём текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок.  

В русле чтения Читать:

-вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале (до 70 слов);

-про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.) до 130 слов.

Письмо

   УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

В русле письма Владеть:

-техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

-основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо (30 слов).

Языковые навыки и средства.

Графика, каллиграфия, орфография.

    В 3 классе дети изучают знаки транскрипции и основные правила чтения. Они также знакомятся с апострофом, основными буквосочетаниями и правилами орфографии.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь: упражнения даны в учебнике, рабочей тетради и языковом портфеле.

    Графика, каллиграфия, орфография. Знать: Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко - буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

   Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для занятий в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путём многократного прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках. Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Фонетическая сторона речи. Уметь:

    Адекватно  произносить и различать  на слух всех звуков английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.  

Лексическая сторона речи

    Лексический минимум учебника составляет примерно 350 лексических единиц, включая освоенные ЛЕ в прошлом году. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания (be late, ride a  bike, go to bed,go home, have fun,have breakfast, lunch, supper и т. д.), оценочная лексика (Well done. Fine. Yummy. Yuk. It’s fun. и т. д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nice to see you. Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Let me see. Excuse me, where’s …? ). В текстах учебника содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения. Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.В учебнике даётся начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th): teach – teacher, friend – friendly;словосложение: bathroom, sunglasses; конверсия: dream – to dream, hope – to hope.  

Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.).

    Лексическая сторона речи. Знать: Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса, в объёме 350 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, radio, ballerina).

   Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, what colour, who, where, how, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like bananas.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.). Предложения с оборотом there is / there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненное предложение с союзом because.

Правильные и неправильные глаголы в Present Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing…). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Глагольные конструкции «I’d like to…».

   Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные местоимения this / these, that / those.

Наречия степени much, little, very. Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).

Количественные числительные от 1 до 20.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, under, into, to, from, of, for, with.

                                       Социокультурные знания и умения.

-знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;

-знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического  содержания;

-знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников; с особенностями образа жизни и культуры страны/стран изучаемого языка; с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке;

Формирование умений:

 -писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

-правильно оформлять свой адрес на английском языке;

-кратко представлять Россию и страну/ страны изучаемого языка;

-кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка.

        Б.В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

-умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

-умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

-совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

-умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

        В.В ценностно-ориентационной сфере:

-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

        Г. В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

        Д.В трудовой сфере:

-умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

-умение вести словарь (словарную тетрадь).

                                               Компенсаторные умения

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе, контекстуальной, догадки. Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана. Игнорирование информации, не являющейся  необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

Учебно-познавательные умения.

 Младшие школьники овладевают умениями и навыками:

-сравнения языковых явлений родного и английского языков.

-произведение  элементарного анализа перечисленных явлений языка под руководством учителя;

-соотнесение графического образа слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

-опора на  языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов;

-группировка лексических единиц  английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

-применение изученных грамматических правил  в процессе общения в устной и письменной формах;

-использование англо-русского словаря учебника;

-использование  справочного материала, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

-комплексное использование разных компонентов  УМК.

               

                             Специальные учебные умения.

Формируются и совершенствуются умения:

-нахождение ключевых слов  и социокультурных реалий при работе с текстом;

-семантизация слова на основе языковой догадки;

-участие в проектной деятельности межпредметного характера.

В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся.

                                         Проектная деятельность учащихся:

Проект « Письмо себе».

Проект «Счастливая семья».

Проект «Список продуктов».

Проект « В моей комнате».

Проект «Умные животные».

Проект « Мой дом».

Проект «День в парке».

Проект «В воскресенье».

III. Тематическое   планирование.

п/

п

Тема раздела

Кол-во часов

К.р.

С.р.

ЦОР

Воспитательный потенциал  с   учетом программы воспитания

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

Добро пожаловать

2

Знание и любовь к своей малой родине, своему краю, представление о Родине — России, её территории, расположение .Осознание принадлежности к своему народу и к общности граждан России, проявление уважение к своему и другим народам. Владение представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, наличие первоначальных навыков общения с людьми разных народов, вероисповеданий.

Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

Побуждение школьников принимать самостоятельные решения.

2

Школьные дни

8

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3556/start/152531/

Представление о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях.

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

3

Моя семья

8

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5105/start/269941/

Уважение духовно-нравственной культуры своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности. Осознание ценности каждой человеческой жизни, признание индивидуальности и достоинства каждого человека. за свои поступки.

Организация для обучающихся ситуации контроля и оценки, самооценки (комментирование оценки, обсуждение оценки с учащимися, оценивание учащимися друг друга, словесная оценка учителя).

4

Все, что я люблю.

8

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5104/start/269972/


Способность воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей.

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

5

Давай поиграем.

9

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5110/start/197540/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5988/start/107173/

Способность воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей. Проявление интереса и уважения к отечественной и мировой художественной культуре.

Установление взаимоотношения субъектов деятельности на уроке выстраиваются как отношения субъектов единой совместной деятельности, обеспечиваемой общими активными интеллектуальными усилиями.

6

Животные

8

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5664/main/170360/

Понимание ценности природы, зависимости жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду.

Проявление любви и бережного отношения к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе.

7

Мой дом

8

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5108/main/170587/

Уважение духовно-нравственной культуры своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности.

Осознание ценности каждой человеческой жизни, признание индивидуальности и достоинства каждого человека.

Моделирование ситуации для выбора (видео, тексты)  поступка обучающихся;

Организация  работы с социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.

8

Мой досуг

8

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4404/start/136119/

Бережное отношение к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде.

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

9

Мой день

9

1

1

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3634694

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4714215

Умение оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознание ответственности за свои поступки. Способность воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей.

Организация для обучающихся ситуации контроля и оценки, самооценки (комментирование оценки, обсуждение оценки с учащимися, оценивание учащимися друг друга, словесная оценка учителя).

 

68

8

8

                           

  IV. Фонд оценочных средств.

Формы контроля: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы, устный опрос, фронтальный опрос, диктант, контрольная работа, самостоятельная работа,   тест,  кроссворды, защита творческих работ и проектов, урок-викторина, урок творческих заданий, увлекательные задания в течение недели английского языка, олимпиадные задания.

           Для определения успешности учащегося в овладении общением на иностранном языке должны приниматься во внимание  оценки за выполнение речевых заданий: высказываться по теме, участвовать в беседе, понять иноязычный текст в  звучащей или письменной форме.

   Представлены следующие разделы:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

– Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

– Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

При изучении курса предполагается  проведение 3-х видов контроля:

- текущий (контроль ЗУН по лексике, грамматике, орфографии);

При  проведении  текущего  контроля  не  делается акцент  на  урок  контроля,  а  проверка

ЗУН проводится в игровой ненавязчивой форме.

-рубежный (аудирования, чтения, говорения или письма в конце четверти).

2) Критерии выставления отметок по основным видам речевой деятельности.

  Успешность освоения учебных программ обучающихся 6  классов оценивается по 5-бальной системе: «5»-отлично, «4»-хорошо, «3»-удовлетворительно, «2»- неудовлетворительно.

    Оценивание по учебному предмету «английский язык» осуществляется с учётом ЗУНов по разным видам речевой деятельности: аудирование (Listening), чтение (Reading), письмо(Writing), говорение (Speaking).

    Для выставления объективных отметок используются следующие формы контроля: текущий контроль (осуществляется учителями на протяжении всего учебного года и осуществляет проверку знаний обучающихся в соответствии с учебной программой); промежуточный контроль (промежуточная аттестация обучающихся 2 классов проводится в конце учебного года для диагностики уровня усвоения образовательных программ каждой ступени общего образования).

    При оценке личностных результатов диагностируется сформированность внутренней позиции школьника, которая проявляется в эмоционально-ценностных отношениях к себе и окружающему миру. Такая оценка должна проходить «в форме, не представляющей угрозу личности, психологической безопасности и эмоциональному статусу учащихся». Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий.  Предметные результаты. Объектом оценки являются не столько знания, сколько действия, выполняемые учащимися с предметным содержанием. В новой системе оценивания динамике образовательных достижений учащихся (индивидуальному прогрессу) уделяется большое внимание.

          Критерии оценивания письменных работ.

За письменные работы(контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Отметка «2»

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

Контрольные работы

Менее 50%

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Тестовые работы, словарные диктанты

Менее 60%

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Критерии оценки творческих письменных работ

(письма,  сочинения, эссе).

Отметка

Критерии

«5»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4. Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. Организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. Лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

4. Грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с  поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

1. Содержание: Коммуникативная задача решена,

2. Организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

3. Лексика: местами неадекватное употребление лексики.

4. Грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

1. Содержание: Коммуникативная задача не решена.

2. Организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

3. Лексика: большое количество лексических ошибок.

4. Грамматика: большое количество грамматических ошибок.

5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

2. Критерии оценки устных развернутых ответов.

(монологические высказывания, пересказы, диалоги).

Отметка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие  

Лексика

Грамматика

Произношение

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения. Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых

лексических

ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Незначительный объём высказывания, которое не соответствует теме; не отражены многие аспекты, указанные в задании, стилевое оформление не соответствует типу задания, отсутствует аргументация, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация затруднена в значительное мере, отсутствует речевая инициатива.

Учащийся делает большое количество грубых

Лексичес

ких

ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

 Критерии оценки аудирования.

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Отметка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Отметка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Отметка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Отметка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

 Критерии оценки чтения.

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся   соответствовало   программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

   

Перечень компонентов учебно-методического комплекта по учебной дисциплине «английский язык» для 2 класса, обеспечивающего реализацию рабочей программы, и материально-технического обеспечения  (цифровые образовательные ресурсы и электронные образовательные ресурсы).

1. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

2.  Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.

3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы.  2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.

4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Литература для учителя.

  1. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.(Spotlight 3 / Английский в фокусе 3): Учебник для 3кл–М: Просвещение, 2013- 177стр.
  2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс.- М: Просвещение,2014.- 128 стр.
  3. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс.- М: Просвещение, 2014.
  4. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 3 класс.- М:Просвещение, 2014
  5. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Контрольные задания. 3 класс.М:Прсвещение, 2014
  6. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Языковой портфель. 3 класс. М:Просвещение, 2014
  7. Аудиокассеты/CD для работы в классе

Литература для учащегося.

  1. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.(Spotlight 3 / Английский в фокусе 3): Учебник для 3кл–М: Просвещение, 2013- 177стр.
  2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс.- М: Просвещение,2014.- 128 стр.
  3. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс.- М: Просвещение, 2014.
  4. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Языковой портфель. 3 класс. М: Просвещение, 2014
  5. Аудиокассеты/CD для работы в классе

Список дополнительной литературы.

1. А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2010. 182с.

2. C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2010. 160 с.

3. Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2010-2011. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».

Технические средства обучения:

Телевизор и Компьютер.

Экранно-звуковые пособия: CD для занятий в классе. Презентации по темам учебника.

Интернет-ресурсы.

РЭШ

Презентации

                                    Календарно-тематическое планирование.

№п/п

Тема урока

Количество часов

Форма контроля

Контрольные работы

Дата по плану

Дата по факту

Вводный модуль “Welcome back!”  

«Добро пожаловать в школу снова»

1.

a Welcome back!

Добро пожаловать

Приветствие Цвета.

1

УО

05.09

2.

b Welcome back!

Каникулы. Одежда.

Числитель-

ные.

1

ФО

08.09

Модуль 1 “School Days”  «Школьные дни»

3

1a School Again!

Школьные дни. Снова в школу.

1

УО

 

12.09

4

1b School Again!

Снова в школу.

1

УО

15.09

5

2a School Subjects

Школьные предметы.

1

УО

19.09

6 

2b School Subjects

Школьные предметы.

1

ФО

22.09

7 

The Toy Soldier

Игрушеч-

ный солдатик. (часть I)

1

ФО

   26.09

8 

Schools in the UK

Школы в Великобри-

тании.

1

УО

29.09

9 

I Love English

Я люблю английский

Проект «Письмо о себе»

1

УО

03.10

10 

The Toy Soldier

Игрушеч-

ный солдатик. (часть I)

1

УО

06.10

11 

Schools in the UK

Школы в Великобри-

тании.

1

ФО

10.10

12 

I Love English

Я люблю английский

Проект «Письмо о себе»

1

УО

   13.10

13

Modular Test 1

Контрольная работа по теме «Школьные дни»

Тест

1

17.10

Модуль 2 “Family Moments!”  «В кругу семьи»

14

3a A New Member!

Новый член семьи.

1

УО

20.10

13

3b My Home!

Новый член семьи.

1

ФО

21.10

14

4a A Happy Family!

Счастливая семья

1

УО

27.10

15

4b A Happy Family!

Счастливая семья

1

ФО

07.11

16

The Toy Soldier

Игрушечный солдатик. (часть 2)

1

УО

10.11

17

Modular Test 2

Контрольная работа по теме «В кругу семьи»

1

УО

14.11

18

Now I know

I Love English

Я люблю английский Проект «Семейное дерево»

1

П

17.11

19

Families near and far

Families in Russia

Семьи рядом и далеко.

Тест

1

21.11

Модуль 3 “All the Things I Like!” «Всё что я люблю»

20

5a He loves jelly

Он любит желе.

1

УО

24.11

21

5b He loves jelly

Он любит желе.

1

ФО

28.11

22

6a In my lunch box

В коробке для завтрака.

1

ФО

01.12

23

6b In my lunch box

В коробке для завтрака.

1

УО

05.12

24

The Toy Soldier

Игрушечный солдатик.

 ( часть 3)

1

УО

08.12

25

A Bite to Eat

I scream for ice cream!

Давайте перекусим.

1

УО

12.12

26

Now I know

I Love English

Я люблю английский. Проект «Список продуктов питания»

1

П

15.12

27

Modular Test 3

Контрольная работа по теме «Всё что я люблю»

Тест

1

19.12

Модуль 4 “Come in and Play!” « Давай играть»

28

7a Toys for little Betsy

Игрушки для маленькой Бетси.

1

УО

22.12

29

7b Toys for little Betsy

Игрушки для маленькой Бетси

1

ФО

09.01

30

8a In my room!

В моей комнате.

1

ФО

12.01

31

8b In my room!

В моей комнате.

1

УО

 

16.01

32

The Toy Soldier

Игрушечный солдатик. (часть 4)

1

ФО

19.01

33

Tesco Superstore

Everybody likes presents

Супермаркет «Теско»

1

УО

23.01

34

Now I know

с. 70-71

I Love English

Я люблю английский

Проект «В моей комнате».

1

П

26.01

35

Modular Test 4

Контрольная работа по теме « Приходи поиграть»

Тест

1

30.01

36

Special Days!

Веселые дни.

1

УО

02.02

Модуль 5 “Furry Friends!” «Пушистые друзья»

37

9a Cows are funny!

Коровы забавны

1

УО

06.02

38

9b Cows are funny!

Коровы забавны

1

ФО

09.02

39-40

 

10a Clever animals!

Умные животные.

1

УО

13.02

41

The Toy Soldier

Игрушечный солдатик. (часть 5)

1

УО

16.02

42

Animals Down Under

Grandpa Durov’s Wonderland

Театр зверей Дурова.  

1

УО

20.02

43

I love English

 Я люблю английский

Проект «Умные животные»

1

П

24.02

44

Modular Test 5

Контрольная работа по теме «Пушистые друзья»

Тест

1 

27.02

 Модуль 6 “Home Sweet Home” «Мой дом»

45

11a Grandma! Grandpa!

Бабушка! Дедушка!

1

УО

02.03

46

11b Grandma! Grandpa!

Бабушка! Дедушка!

1

УО

06.03

47

12a My House!

Мой дом.

1

ФО

09.03

48

12b My House!

Мой дом.

1

ФО

13.03

49

The Toy Soldier

Игрушечный солдатик.

( часть 6)

1

УО

16.03

50

British Homes

House Museums in Russia

Британские дома. Дома-музеи в России.

1

УО

20.03

51

I Love English

Я люблю английский. Проект «Дом»

1

П

23.03

52

Modular Test 6

Контрольная работа по теме «Дом, милый дом»

  Тест

1

03.04

Модуль 7 “A Day off!” «Выходной»

53

13a We’re having a great time!

Мы замечательно проводим время.

1

УО

06.04

54

13b We’re having a great time!

Мы замечательно проводим время.

1

ФО

10.04

55

14a In the park!

 В парке.

1

ФО

13.04

56

14b In the park!

В парке.

1

УО

17.04

56

The Toy Soldier

Игрушечн-

ый солдатик (часть 7)

1

УО

20.04

57

Get ready, get set, go!

На старт, внимание, марш!

1

УО

24.04

58

Now I know

I Love English

Я люблю английский

Проект «День в парке»

1

П

27.04

59

Modular Test 7

Контрольная работа по теме «Выходной»

Тест

1

02.05

60

Now I know

I Love English

 

1

УО

04.05

Модуль 8 “Day by Day” «День за днём»

61

15a A fun day!

День забав.

1

УО

08.05

62

15b A fun day!

День забав.

1

ФО

11.05

63

16a On Sundays

По воскресень-

ям.

1

УО

15.05

64

16b On Sundays

По воскресеньям.

1

ФО

    18.05

65

Now I know

I Love English

Закрепление изученного по теме «День за днём»

1

УО

22.05

66

Modular Test 8

Контрольная работа по теме «День за днём»

   Тест

1

25.05

67

Now I know

I Love English

Закрепление изученного по теме «День за днём». Проект «По выходным». 

The Toy Soldier  

( часть 8).

1

УО

29.05

 68

Контрольная работа «По выходным»

 

  Тест

1

31.05

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11

Тема урока "Употребление  условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)

Программа  учебного предмета   английский  язык Класс 3(индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического ...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...