Технологическая карта урока английского языка по теме «Читаем Оскара Уайльда», 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Галченкова Светлана Юрьевна

Технологическая карта урока по УМК Биболетова Enjoy English 7 класс. Знакомство с писателем Оскаром Уайльдом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_7_klass_biboletova.docx18.28 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме

 «Читаем Оскара Уайльда», 7 класс

(Использование элементов технологии критического мышления при обучении чтению на уроке английского языка)

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель урока: формировать навыки критического мышления при работе с отрывком из произведения О. Уайльда «Контервильское привидение; закрепить в речи ЛЕ из текста, учить использовать их во времени Простом Прошедшем.

Предметные: сформировать умение использовать в речи глаголы правильные и неправильные во времени Простом Прошедшем.

Метапредметные: ознакомить со страноведческой информацией (отрывок из текста произведения известного писателя Ирландии); тренировать умение самостоятельно осуществлять учебную деятельность под контролем учителя

Личностные УУД: оценивать ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относиться к учению, к познавательной деятельности, желать приобрести новые знания, умения и совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные УУД: учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, принимать и сохранять учебную задачу, планировать (совместно с учителем и одноклассниками) необходимые действия, операции, действовать по плану, учиться совершенствовать умения самооценки и взаимооценки.

Познавательные УУД: учиться анализировать учебную ситуацию, сравнивать, квалифицировать и обобщать факты и явления.

Коммуникативные УУД: учиться задавать вопросы, уточнять, слушать и отвечать на вопросы одноклассников, формулировать собственные мысли, высказывать свою точку зрения; осуществлять совместную деятельность в парах (группах) для решения конкретных учебных задач.

Личностные: формировать мотивацию к изучению английского языка, интереса к культуре Великобритании.

Этап урока

Учитель

Обучающиеся

Комментарии

Орг.момент 

Мотивация к деятельности

Цель этапа: вызвать интерес к теме и создание ситуации успеха

Приветствует, проверяет готовность к уроку, желает успеха.
Помните ли вы тему нашего раздела? Каких писателей из Великобритании вы знаете?
Важно ли нам знать зарубежных писателей и их произведения? Зачем?
Определяю смысл поговорки (сколько стран, столько и обычаев)

(чтение, литература). (ответы учеников)

Подготовка класса к работе
Высказывают свои мысли, мнения.
Самоопределение (Л)
Планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками (К)

2. Целеполагание

Цель этапа: включение обучающихся в деятельность

Проблемная ситуация: 

Посмотрите на эти картинки? О ком пойдет речь на нашем уроке? (кто этот писатель? Каковы его известные произведения?)
Какие задачи урока мы поставим перед собой? Какова цель урока?
Откройте учебник на стр. 23

Определяют цель урока и задачи урока(познакомиться с отрывком произведения О. Уаильда )

 Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли (К)
Целеполагание (Р)
Решение проблемы (П)

3. Актуализация знаний

Цель этапа: повторение изученного материала для «открытия нового знания»

Чтобы решить задачи урока, нам нужно с вами вспомнить какое грамматическое время мы изучаем? Что мы знаем об этом времени? Какие два вида глаголов мы используем?

(правильные и неправильные)
Устные ответы обучающихся
Используют грамматический справочник

Контроль (Р)
Самостоятельное формулирование задач (П)
Умение выражать свои мысли (П)

4. Изучение нового материала

Цель этапа: выявить проблемы первичного осмысления, провести коррекцию

Сейчас мы объединимся в группы, чтобы работать нам было легче и каждый внес свою лепту в работу группы.
Мы работаем на стр. 23
Скажите, кем был О. Уаильд? прочитайте заглавие и скажите. О каком произведении пойдет речь?
Прочитайте заголовок и скажите о чем пойдет речь в том отрывке? Используйте предложения из отрывка о сюжете произведения (обратите внимание на выделенные слова, найдите их в словаре и используйте в своих догадках и ответах)

Сейчас мы прослушаем отрывок.
Ваша задача-проверить подтвердились ли ваши догадки (аудирование)

Устные ответы обучающихся, работа в группах
Прослушивание текста, работа с текстом в группах

Планирование (Р)
Прогнозирование (Р)
Сотрудничество в поиске и выборе информации (К)
Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотезы и ее обоснование(П)

5. Закрепление материала

Цель этапа: обеспечение восприятия, осмысления, первичного закрепления

Кто поведает нам о сюжете отрывка? Кто понял смысл услышанного?
Распределение заданий по подгруппам:
1 группа упр. 3-дополнить предложения из текста и перевести их
2 группа упр. 4 и назвать глаголы из текста в прошедшем времени (правильные и неправильные)
3 группа упр. 5 с переводом
Проверка выполненных заданий другими группами (устно).
Определите и скажите: что вы знали ранее; что нового и интересного узнали только что; что вас особо удивило (выразить свое отношение к прочитанной информации и заполнить таблицу после прочтения текста):

I knew before 

(знал ранее)…

I have just learnt

(узнал сейчас)…

It surprised me

(что удивило)…

Устные ответы обучающихся

Работают в группах

Выслушивают выступления других групп

Корректирую ответы одноклассников

Сотрудничество в поиске и выборе информации (К)
Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотезы и ее обоснование(П)
Контроль, коррекци, выделение и осознание усвоенного (Р)
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)
Действие по аналогии (П)
Умение структурировать знания (П)
Самоопределение (Л)

5.1 Физминутка

Речевая физминутка (повторение движений и слов по теме)

Выполняют разминочные упражнения, повторяют хором слова

Самоопределение (Л)

6. Вторичное закрепление материала

Цель этапа: обеспечение восприятия, осмысления, вторичного закрепления

Перераспределиться в другие подгруппы.
Упр. 6: придумать конец истории (запись нескольких предложений). Контроль проходит в виде аудирования. Оценить результаты в группах.

Устные ответы обучающихся
Работают в группах

Выслушивают выступления других групп
Корректирую ответы при прослушивании

Сотрудничество в поиске и выборе информации (К)
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)
Контроль, коррекции, выделение и осознание усвоенного (Р)

7. Подведение итогов

Цель этапа: осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности своей и всего класса

Рефлексия:
_ Какова была цель урока?
- Какие задачи ставили?
- Решили ли поставленные задачи?
- Достигли ли цели урока?
- Какие трудности испытали?
- Что интересного узнали?
- Довольны ли своей работой? Какие отметки за работу на уроке вы себе поставите? Почему? Я желаю вам больше читать зарубежных авторов и расширять свой кругозор, использую английский язык.
Good luck! The lesson is over. Goodbye

Ответы обучающихся

Самооценка

Умение выражать свои мысли (К)

Рефлексия (П)

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка на основе успешности (Л)

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС в 5 классе на тему: "Christmas"

Разработка урока английского языка в рамках ФГОС в пятом классе на тему: "Рождество"...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Еда" в 3 классе

Технологическая карта урока английского языка по теме " Еда" в 3 классе...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Основы экологии" 8 класс авторы учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Технологическая карта урока - это инструментарий использования инновационных технологий обучения в соответствии с  требованиями нового ФГОС. Она может заменить ставший традиционным конспект урока...

Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс

Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Одежда" для 3 класса.

Урок разработан по УМК  "English 3" авторы В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др....

Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса

Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати...

Технологическая карта урока английского языка на тему "Читаем басню Эзопа" 5 кл

Данный урок является завершающим этапом по разделу «Holidays are over». Урок направлен на закрепление сформированных фонетических, лексических и грамматических умений и навыков. На уроке и...