Урок английского языка в 7 классе по теме " English -speaking countries"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Урок по теме" English -speaking countries" для обучающихся 7 класса 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе

Наймушина Мария Александровна

учитель английского языка,

высшей квалификационной категории

МБОУ «СОШ№35»

Тема: Англо-говорящие страны

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Цели урока:

Образовательная: Создать условия для совершенствования  навыков изучающего чтения,  аудирования и устной речи по данной теме.

 Развивающая: Создать условия для развития коммуникативной деятельности учащихся.

Воспитательная: Способствовать развитию интереса к предмету, взаимопониманию и сплоченности в совместной деятельности.

Планируемый результат:

Предметные результаты:

Универсальные учебные действия, ключевые компетенции:

Личностные: Создание условий для развития познавательного интереса как основы мотивации к учебной деятельности; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

Регулятивные УУД:

Обучающиеся научатся:

  • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
  • самостоятельно организовывать учебную деятельность (постановка цели, планирование.).
  • оценивать свои учебные достижения, поведение.
  • соблюдать нормы поведения в окружающей среде
  • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

Познавательные УУД:

Обучающиеся научатся:

  • анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления;
  • выявлять причины и следствия простых явлений;
  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • извлекать информацию из предложенного материала, анализировать и оценивать ее достоверность.
  • Преобразовывать информацию и выбирать наиболее удобную для себя форму.
  • Представлять информацию.

Коммуникативные УУД: 

  • ланировать учебное сотрудничества со сверстниками
  • Уметь вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию, строить монологические высказывания.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности:

Обучающиеся научатся выполнять учебное мини-исследование, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;

Стратегии смыслового чтения и работа с текстом (читательская компетентность): Обучающиеся научатся ориентироваться в содержании текста, находить в тексте требуемую информацию, решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного понимания текста; откликаться на содержание текста: связывать информацию, обнаруженную в тексте со знаниями из других источников ив жизни; высказывать оценочные суждения и свою точку зрения при помощи полученных знаний

Оборудование:

  • ноутбук,
  • мультимедиа-проектор,
  • экран,
  • технологические карты,
  • компьютерная презентация;
  • видеофильм

Ход урока

1.Исходная мотивация. Создание личностно-смысловых ситуаций. Погружение в проблему.

Good morning, boys and girls. How are you today?

P1

P2 P3

And how are you Maria Alexandrovna.

-Oh, I am very happy. Do you know  why?

-Why?

Because yesterday  I was at the travel agency ,and  they propose me to go to any English –speaking  country, I want. And you  children ,do you like travelling?

  • Of course  we like travelling
  • Do you want to go with me?
  • Yes, we want
  • OK, but what do we have to know to start our travelling?

P1 – information about the country

P2-Language

P3-people’s customs and traditions

P4 –famous places in the country

P5- what money people use in the country

T –I am absolutely agree with you .

 

2 . Актуализация знаний и постановка проблемы.

OK, and now let’s check your knowledge about countries

Презентация

Задание 1 РАЗГАДАЙ СЛОВО

Задание 2 сопоставь страну и столицу

Задание 3 . угадай флаг страны

3. этап. Целеполагание и  организация деятельности(Построение проекта выхода из проблемы)

Your second point was language

How many  languages do  know?

Слайд презентации страны и  языки

 And do you know how many people speak English

Let see

Сюжет о 30 странах где изучают английский свыше 1 миллиона человек

4. Самостоятельная работа . Осуществление деятельности. Решение учебно-познавательных и учебно-практических задач.

1 группа «The UK»

Алгоритм работы:

  1. Ответьте на вопросы  о Великобритании пользуясь, записями в тетради и информацией  из текста.

  1. Wha is the capital of the UK
  2. How many countries are the in the UK? What are their capitals and symbols?
  3. What language do people speak in Britain?
  4. Who is the head of the state?
  5. What money people use when they buy?
  6. What are the famous places?

  1. Составьте презентацию о стране
  2. Представьте информацию о стране классу

The United Kingdom of Great Britain

    Текст  к работе

THE UK  

The united Kingdom of Great Britain and Northern Ireland( the UK) is official name of the state which is situated in the British Isles .The UK is an island state .It consists of four countries which are England ,the capital of England is London .The symbol of England is a red rose.

Scotland the capital of Scotland is Edinburgh.The symbol of Scotland is a thistle., Wales, the capital of Wales is Cardiff ,the symbol  of Wales is daffodil . Northern Ireland the capital of Northern Ireland is Belfast. the symbol  of Northern Ireland is a sharmrock and a red hand The capital  of the UK is London, Edinburgh, .Everyone who was born in Britain is British. .Everyone in Britain speaks English. More than 58 million people live in Britain.As you know, the flag of the united Kingdom is known as Union Jack.

If you want to buy something in the UK you use  English pound.

The head of the state is the Queen Elisabeth II.

The famous places in the UK are  Big Ben, Trafalgar square,Buckingham palace

2 группа «the USA».

Алгоритм работы:

  1. Используя  информацию из текста составьте проект о США по плану
  1. Capital of the USA
  2. States
  3. Flag
  4. The  largest  cities
  5. Industry
  6. Money
  7. The head of the state
  8. Holidays

2 .Представьте проект классу

Текст для работы

The United States of America

The United States of America is one of the greatest countries in the world.

It is situated on the North American continent and is washed by three oceans: the Pacific, the Atlantic and the Arctic.

The USA  borders only on two countries — Canada and Mexico.

America has fifty states and one federal District of Columbia where the capital of the country is situated.

The capital of the USA is Washington.

The main cities are  New-York is the largest city of the country. Other large cities are San-Francisco, Los-Angeles, Detroit, Chicago, Phoenix and Dallas.

The USA is a country of highly developed industry and agriculture. The main industrial centres are Chicago and Detroit, with their greatest automobile company “General Motors”.

The President, elected by the whole nation for four years, is head of the state and the Government.

If you want to buy something IN the USA you use American dollar. An amazing building of the country  is  the Statue of liberty

 The USA is a country with great holidays, customs and traditions. It is one of the most beautiful and interesting countries in the world.

3 группа «AUSTRALIA»

Алгоритм работы:

  1. Используя текст, составьте предложения об Австралии в правильном порядке
  2. Представьте информацию классу

Текст для работы

Australia

Australia, or the Commonwealth of Australia,  is  a country and a continent Here it is on the map

The capital of Australia is Canberra,

The official language of Australia is English.

If you want to buy something you use Australian dollar.

The head of the state is the Queen Elisabeth II.

Australia is one of the most unusual and exotic countries of the world. Such unusual animals as a kangaroo or a koala-bear originate from Australia.

The famous place in Australia s is Sydney Opera house

5 этап. Защита результата деятельности. Контроль.

Каждая группа представляет результат в своей форме.

Учитель проводит викторину по странам

6 этап. Рефлексия

Этапы  урока

самооценка

оценка учителя

  1. Я умею читать и переводить текст без словаря.
  2. Я умею находить информацию в тексте
  3. Я умею  отвечать на вопросы
  4. Я умею составлять рассказ на основе прочитанного
  5. Я могу составлять презентацию
  6. Я могу представить материал классу

Цели урока

самооценка

оценка учителя

  1. Я умею читать и переводить текст
  2. Уметь находить информацию в тексте.
  3. Я  могу составить проект по плану
  4. Я могу представить проект классу

Цели урока

самооценка

оценка учителя

1Я умею читать и переводить текст

2.Я умею находить информацию в тексте.

3.Я могу составить предложения в тексте в правильном порядке

4.Я могу представить рассказ классу


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

English-speaking Countries

Слайд 2

I-V 1.Put the letters of the words into the correct order: S H N W A N I T G O TNOLWELIGN REEPUO YTLIA UNCORTY DENGLAND EPLEPO TONANI LENUAGAG AAAULSTRI 1. WASHINGTON 2. WELLINGTON 3. EUROPE 4. ITALY 5. COUNTRY 6. ENGLAND 7. PEOPLE 8. NATION 9. LANGUAGE 10. AUSTRALIA

Слайд 3

II-V TASK 1.Put the letters of the words into the correct order: ATSULARAI DACANA NARCEF MIRACEA MIDONGK REFOGIN LENIHGS NAPAJ NAPIS IDANI 1.AUSTRALIA 2. CANADA 3. FRANCE 4. AMERICA 5. KINGDOM 6. FOREIGN 7. ENGLISH 8. JAPAN 9. SPAIN 10. INDIA

Слайд 4

And what about the countries and their capitals? 1.The USA 2. Canada 3. France 4. Italy 5. Egypt 6. China 7.New Zealand 8. Australia 9. Russia 10. Great Britain Washington Ottawa Paris Rome Cairo Peking Wellington Canberra Moscow London

Слайд 15

II-V TASK 4.:Match the name of the country with language RUSSIA SPAIN THE UK CANADA JAPAN FRANCE THE USA CHINA NEW ZEALAND GERMANY 1.RUSSIAN 2. SPANISH 3. ENGLISH 4. ENGLISH 5. JAPANESE 6. FRENCH 7. ENGLISH 8. CHINESE 9. ENGLISH 10. GERMAN

Слайд 16

The capital of the USA Los Angeles b) New York c) Washington D.C. 2. What is the national symbol of England? The thistle b) red rose c) the magnolia tree 3. The symbol of the USA is Maple leaf b) daffodil c) bad eagle 4. How many states in America? 50 b) 52 c) 25 5. Who built the first car? Benjamin Franklin b) Alexander Graham Bell c) Henry Ford 7. What is the largest city in Australia? Sidney b) Canberra c) Melbourne 8. What is the Australia’s most famous and best-loved animals? a) The penguin b) the eagle c) the koala

Слайд 17

9 . Australia is a (an)…. island b) continent c) city 10. Who was the first president of the USA? Thomas Jefferson b) Abraham Lincoln c) George Washington 11. What is the official language of New Zealand? English and Maori b) English and Mexico c) English 12. What is the official language of the UK? Maori b) kiwi English c) English 13. What is the largest city in the USA? Boston b) Los Angeles c) New York 14. How many strikes has the flag of the USA? a) Fourteen b) thirteen c)eight


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES"...

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English " Англоговорящие страны"

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English " Англоговорящие страны"...

Презентация для урока английского языка 8 класс УМК Enjoy English " Предлоги"

Презентация для урока английского языка 8 класс УМК Enjoy English " Предлоги"...

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English"Виды транспорта".

Презентация к уроку английского языка 7 класс УМК Enjoy English"Виды транспорта"....

КВН для 7-х классов по теме «English-speaking countries» ("Англоговорящие страны мира")

В разработке дан план КВН для 7-ых классов по теме: "English-speaking countries" ("Англоговорящие страны мира")...

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...