Главные вкладки

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES"
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл урок 23.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    Практико-значимая работа по теме

     «ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES»»

    Выполнила:

    Желябина Е.Ю,

    Учитель английского языка

    МБОУ «Гимназия №16»

    г. Мытищи

    Мытищи

    2015


    ПЛАН-КОНСПЕКТ ФРАГМЕНТА УРОКА

    ТЕМА: English-speaking Countries (Англоговорящие страны)

    ТИП УРОКА: Комбинированный.

    ФОРМА УРОКА: Ролевая игра (конференция).

    ВРЕМЯ УРОКА: 45 мин (фрагмент – 20 минут).

    Учебник: «Enjoy English»: Учебник для  7 кл. общеобраз. учрежд. / М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013. 

    Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Англоговорящие страны».

    Планируемые результаты:

    1. Личностные – воспитание личностных качеств учащихся: уверенность при ответе, активность, толерантность; развитие интереса к изучению английского языка с помощью использования ИКТ; формирование положительного отношения к другим народам, осознание необходимости изучать английский язык.
    2. Метапредметные:
    • регулятивные - умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, составлять план действий; умение планировать свою деятельность; умение следовать намеченному плану, умение прогнозировать результаты работы; умение прогнозировать результаты работы; осуществлять само- и взаимонаблюдение, само- и взаимоконтроль, само-  и взаимооценку; анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы;
    • познавательные – расширение кругозора учащихся; развитие навыков работы с информацией (извлекать информацию из предложенного источника, анализировать, систематизировать, представлять); умение выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов; развитие исследовательских навыков (умение находить и соотносить соответствующую информацию в сети Интернет); умение оформить презентацию в программе Power point;
    • коммуникативные - умение аргументировать свою точку зрения, умение сотрудничать в группе, высказать свою точку зрения, умение представить результаты своей работы, реагировать и отвечать на вопросы и замечания.
    1. Предметные

    1) развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности:

    Чтение  - с целью выделения главной информации

    Говорение - монологическая речь (презентация мини-проекта)

    Письмо – составление рассказа на основе плана

    Аудирование - понимание на слух вопросов, заданий учителя, речи одноклассников

    2) развитие и совершенствование произносительных навыков, совершенствование лексических навыков.

    ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ:

    • Обучение в сотрудничестве (работа в группах).
    • Использование ИКТ.
    • Проектная технология.

    ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:

     ТСО: компьютерный класс, мультимедиа проектор.

     Дидактический материал: упражнение 29,30 стр. 40; упражнение 31, стр. 40; тексты для чтения (упр. 31 стр. 40-41).

     

    Этап

    Цель этапа

    УУД

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Дидактический и раздаточный материал

    Содержание

    (15 мин)

    Планирование деятельности (1 мин).

    Составление плана действий.

    Личностные – умение высказывать свою точку зрения; активность;

    Регулятивные - умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, составлять план действий;

    Коммуникативные – умение аргументировать свою точку зрения.

    Учитель и учащиеся составляют план действий и рассказа об англоговорящих странах. За основу плана для составления рассказа можно взять  вопросы из упр. 29, 30 на стр.40

    Учащиеся участвуют в обсуждении и составлении плана.

    Упр. 29,30 стр. 40

    Работа с текстом

    (5 мин).

    Развитие навыков чтения с целью  выделения главной информации.

    Личностные – толерантное отношение к товарищам по группе; стремление к лучшему сознанию природных ценностей своей страны и своей планеты; активность;

    Регулятивные – умение следовать намеченному плану, умение прогнозировать результаты работы, осуществлять само- и взаимонаблюдение, само- и взаимоконтроль;

    Познавательные  - развитие навыков работы с информацией (извлекать информацию из предложенного источника, анализировать, систематизировать, представлять; умение выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

    Коммуникативные – умение сотрудничать в группе, высказать свою точку зрения.

    Учитель предлагает для подготовки рассказа и презентации воспользоваться текстами упражнения учебника.

    Учащиеся читают тексты в группах, выделяя нужную информацию для составления рассказа и создания презентации согласно плану.

    Упр. 31 стр. 40-41

    Создание презентаций (9 мин).

    Развитие навыков работы с программой  Power Point, умения найти нужную графическую информацию в сети Интернет.

    Личностные – толерантное отношение к товарищам по группе; активность;

    Регулятивные – умение планировать свою деятельность; умение прогнозировать результаты работы; осуществлять само- и взаимонаблюдение, само- и взаимоконтроль;

    Познавательные  - развитие исследовательских навыков (умение находить и соотносить соответствующую информацию в сети Интернет); умение оформить презентацию в программе Power point;

    Коммуникативные – умение сотрудничать в группе, высказать свою точку зрения.

    Учащиеся самостоятельно в мини-группах создают презентации в программе Power Point, для чего используют информацию из текстов учебника и находят соответствующие иллюстрации и фотографии в сети Интернет.

    Упр. 31 стр. 40-41

    Рефлексия (5 мин)

    Развитие навыков устной речи, навыков само- и взаимооценивания.

    Личностные – уверенность при ответе; толерантное отношение к товарищам по классу; стремление к лучшему сознанию природных ценностей своей страны и своей планеты; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; умение перенести на себя роль другого человека;

    Регулятивные – анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы; осуществлять само- и взаимонаблюдение, само- и взаимоконтроль, само-  и взаимооценку;

    Коммуникативные – умение представить результаты своей работы, реагировать и отвечать на вопросы и замечания.

    Учитель объявляет о начале конференции.

    По ходу выступлений просит зрителей высказать свое мнение о представленной презентации.

    Учащиеся выступают с сообщениями об англоговорящих странах, показывают презентации и обсуждают их.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

    план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

    открытый урок по английскому языку 6 класс...

    План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

    Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....