Технологическая карта урока английского языка по теме экологические проблемы, 8 ласс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Галченкова Светлана Юрьевна

Технологическая карта урока по учебнику Биболетова 8 класс "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_uroka_8_klass_biboletova.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

(Использование элементов технологии критического мышления при обучении чтению на уроке английского языка)

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции.

УУД:

Личностные УУД: оценивать ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относиться к учению, к познавательной деятельности, желать приобрести новые знания, умения и совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные УУД: учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, принимать и сохранять учебную задачу, планировать (совместно с учителем и одноклассниками) необходимые действия, операции, действовать по плану, учиться совершенствовать умения самооценки и взаимооценки.

Познавательные УУД: учиться анализировать учебную ситуацию, сравнивать, квалифицировать и обобщать факты и явления.

Коммуникативные УУД: учиться задавать вопросы, уточнять, слушать и отвечать на вопросы одноклассников, формулировать собственные мысли, высказывать свою точку зрения; осуществлять совместную деятельность в парах (группах) для решения конкретных учебных задач.

Оборудование: доска, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.   

Этап урока

Речь учителя

Примерные ответы обучающихся

Примечание

1.Мотивирование к учебной деятельности. Фонетическая разминка.

(2-3 мин.)

-Hello, glad to see you.

- As usual we begin the lesson with a tongue twister. Look at the blackboard. Repeat after me.

-Hello, glad to see you too.

Учитель приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку.

2.Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

(5-6 мин.)

- What theme do we study?

- What words on this theme do you remember?

- On your cards you see two columns of words. You have to match the words to make up word expressions. Let’s check. Ok. The next task is use these word expressions in your own sentences.

(We study the theme "The Earth".)

(They are protect, protective, protection, pollute, pollution, environment, environmental, waste).

1. Учитель предлагает учащимся ответить на пару вопросов и соотнести слова в карточке по теме "The Earth"

На карточках:

protect clothing

air waste

protective water

environmental environment

pollute paper

waste problems

chemical pollution

Keys: protect environment, air pollution, protective clothing, environmental problems, pollute water, waste paper, chemical waste.

3. Постановка учебной задачи.

(2 мин.)

Help me to say the topic of the lesson, please.

We’ll practise:

- the active vocabulary on the topic "The environment";

- listening;

- grammar: word formation;

- reading and speaking skills;

-pair/ group work.

- Why do you want to get this knowledge?

The topic of the lesson is "Ecological problems"

I want to speak with my teacher and classmates about the environment and its problems.

Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока и на этой основе – выбор способа и средств реализации учебной деятельности.

Учащиеся помогают учителю сформулировать тему урока и составить план урока.

4. Актуализация первичных знаний

Find please, Ex. 7 p. 42.

- Classify the words according to the types of the environment.

- We all understand that nowadays the environmental problems become more and more serious. What must we do to protect the Earth?

- Read the dialogue in ex. 8 p. 42. Answer the questions in pairs.

I think …

I consider that …

We must ….

Natural geographical features: climate, weather, mountains, forests, lakes, seas, oceans, continents, minerals, air, water, natural channels, islands, land, other planets, the Moon.

Living organisms: fishes, plant species, human beings, trees, animals, insect species.

Man-made geographical features: towns, houses, canals, railways, farms, factories, wild parks, picture galleries.

5. Вторичное закрепление

- Look at the table in ex. 10 p. 42. Read the examples. Remember how to form new words.

- Open your WBs ex.3 p. 24. Complete the sentences using one of the words in brackets. Define the part of speech and explain why you use it.

1. environment 2. waste 3. ecological 4. pollution 5. attraction 6. natural.

6. Включение в систему знаний и повторения.

(5 мин.)

Is everything all right on our planet? Maybe you want to change something to improve it. Ex. 9 will help you to give good answers.

(I would like to build new modern houses, plant trees and flowers, create new parks and lovely gardens with exotic plants to improve my town.)

7. Рефлексия

- What new information have you learnt today? What is interesting /boring?

Учащиеся отвечают на вопросы

8. Домашнее задание

Your homework is ex. 4, 5 p. 56

The lesson is over. Thank you for your work.

Записывают в дневник домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Методическая разработка (технологическая карта урока английского языка для 8 класса по теме "Экологические проблемы и их решение")

Предмет: английский язык.Класс: 8УМК: «Enjoy English» М.З. Биболетова и др.Тема: Экологические проблемы и их решение.Цель урока: создать условия для совершенствования коммуникати...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...