Методическая разработка урока к учебнику Starlight 5. Развитие грамматических навыков. Общие и специальные вопросы по теме Школьные будни.
методическая разработка по английскому языку (5, 6 класс)

Маринова Евгения Сергеевна

Данная методическая разработка включает технологическую карту, презентацию с сылкой на интерактивное упражнение, а также рабочие листы для учащихся. (Аудио файл звук школы загрузить не удалось). Данный материал не привязан к учебнику и может быть использован в рамках темы Школьные будни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_starlight_5.docx16.56 КБ
Файл work_days_hand_out.docx8.17 КБ
Файл rabochie_budni-2.pptx344.97 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока Starlight 5

Тема урока: Развитие навыков грамматических навыков. Вопросительные предложения в Present Simple по теме “Школьные будни

Цель урока: Совершенствование грамматических навыков: построение вопросительных предложений в Present Simple.

Планируемые образовательные результаты урока :

  1. Предметные:
  • повторить лексику по теме рабочие будни
  • научиться задавать общие и специальные вопросы в Present Simple
  • развитие навыов диалогическо речи (вопросы и ответы)

  1. Метапредметные:
  • развитие навыков аудирования
  • развитие навыков работы в паре

  1. Личностные:
  • расширение кругозора: узнают об учебных  днях в разных странах

Ресурсное обеспечение урока: ПК, Проектор, доступ к сети Интернет, презентация к уроку

Сценарий урока: (Урок проходит на английском языке. Для удобства переведен на русский. В презентации к уроку все инструкции Учителя на английском языке)

Наименование этапа

Содержание деятельности

Компоненты ЦОС гимназии, используемые на уроке

1

Организационный момент

Приветствие,языковая разминка/: вопросы о погоде, о теме изучаемого модуля

2

Актуализация знаний (подготовка перехода к исследованию нового материала)

Повторение изученной лексики модуля по теме рабочие будни.

интерактивное задание в приложении Learning apps

3

Мотивация (создание проблемной ситуации)

Дети слушают запись и пытаются определить, что и где происходит

аудио запись (звуки перемены в школе)

4

Целеполагание и планирование (ученики формулируют цель и план ее достижения)

Дети пытаются определить, о чем будет урок

5

«Открытие» нового знания (исследование нового материала в совместной деятельности).

  1. Дети смотрят видео про школьный день в Великобритании и получают карточку (лист А4 ко всему уроку) в 1 задании при просмотре фиксируют ответы на вопросы к видео
  2. Дети смотрят на вопросы на карточке и пытаются сформулировать правило построения вопросов в Present Simple. На экране появляется схема вопросов/ Дети записывают схему вопросов себе на карточку (задание 2)

Видео в презентации (также есть в Контенте гимназии)

схема в презентации

(В контенте гимназии есть таблица и дополнительные упражнения на отработку вопросов в Present Simple)

6

Включение нового знания в систему знаний (закрепление).

  1. Составление вопросов в Present Simple на карточках (задание 3, работа в парах)
  2. Дети получают карточки с информацией о школьном дне в разных странах, представляя, что они живут в этой стране и заполняют факты о школьном дне в этой стране (задание 4). Затем задают вопросы соседу, чтобы заполнить вопросы о школьном дне в другой стране.

7

Рефлексия и оценивание.

Можете ли вы построит вопрос в Present Simple? Что вы узнали о школьном дне в разных странах?

8

Домашнее задание (с присутствие инвариантной и вариативной части)

1)В гугл классе заполнить общую презентацию про школьные дни в разных странах, дополнить картинками

2) на основе своей карточки составить и выучить короткий монолог про школьный день в другой стране



Предварительный просмотр:

Write your name: ____________________________

Ex. 1 Watch the video and answer the questions:

1. What time does Jamie go to school? - At….

2. Do children wear a school uniform?-

3. What time does lesson 1 start? - At...

4. What do children do at break time? -

5. What do children do after lunch?

Ex.2 Copy the word order in Questions

Ex.3 Make correct questions

  1.  time do up What you get ? ___________________________________________________

  1. Do  have or you  home at breakfast  ?____________________________________________

  1. Do get bus you  to do school by ? ______________________________________________

  1.  school  eat Do you at ? ______________________________________________________

  1. How  you lessons many do  have? ______________________________________________

  1. do school you What do after ? __________________________________________________

  1. you hang with Do  friends after out school? ______________________________________

  1. What to bed time  you do go? __________________________________________________

Ex.4 Read about school days in different countries and complete the table. Ask your partner about school days in another country and complete the table

Where are you from?

I’m from..

           

What time do lessons start?

What time do lessons finish?

How many days per year do children go to school?

Do children wear a uniform?

Do children have lunch at school?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Work days , School days Starlight 5 lesson 3b

Слайд 2

Let’s revise the vocabulary!

Слайд 3

Listen to the sounds . What is happening? Where are people? What are we going to talk about today? Can you ask each other about your school days? We are going to learn about school days in Britain and later talk about your usual days. Let’s watch the video

Слайд 5

Answer the questions about school day in Britain: What time does Jamie go to school? - At…. Do children wear a school uniform?- What time does lesson 1 start? - At... What do children do at break time? - What do children do after lunch? How do we make questions in Present Simple? At 8.30 Yes, they do At 9.30 They play games They play games

Слайд 6

Present Simple questions: Question word do/does who verb ?

Слайд 7

Let’s check! What time do you get up? 2. Do you have breakfast at home? 3. Do you get to school by bus? 4. Do you eat at school? 5. How many lessons at school do you have? 6. What do you do after school? 7. Do you hang out with friends after school? 8. What time do you go to bed?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по истории по технологии развития критического мышления

Разработан урок по инновационным технологтям "критического мышления"....

Методическая разработка урока английского языка направленного на развитие толерантности среди молодежи на тему: ”What is tolerance? How to be tolerant?”

Данный урок способствует совершенствованию лексических навыков по теме «Толерантность», развитию навыков чтения, аудирования и диалогической речи.Способствует развитию стремления быть терпимым в общес...

Методическая разработка урока литературы с использованием технологии развития критического мышления на тему: "Рассказ И.А.Бунина "Лапти"

Работа представляет собой конспект урока литературы в 7 классе, который демонстрирует применение учителем такой образовательной технологии, как РКМЧП. В уроке используются следующие приемы: чтение с о...

Методическая разработка уроков к учебнику «Spotlight -9» по теме: "English in Use"

Материал подготовлен к разделам учебника «Spotlight -9» по теме: "English in Use" для систематизации знаний по фразовым глаголам, словообразованию и зависимым предлогам....

Методическая разработка урока к учебнику Spotlight 6 по теме "My place".

Технологичкая карта урока к учебнику Spotlight 6 по теме "My place" + приложение....

Методическая разработка урока к учебнику английского языка Spotlight -6 , по теме "Special Days".

Урок разработан по материалу учебника Spotlight 6, по теме "Special Days"....