Конспект урока английского языка 4 класс. A working day.
методическая разработка по английскому языку

Успанова Орынбасар Галдылжапаровна

Методическая разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse.docx20.23 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

Предмет: Английский язык

Учитель: Успанова О.Г.

Класс: 4к1

Тема урока: Рабочий день (A working day)

Тип урока: Урок  - экскурсия.

Цель: Формирование лексических и грамматических знаний..

Задачи:

Образовательные:

  1. Познакомить с новой лексикой по теме «Рабочий день».
  2. Научить применять знания в ситуациях общения.
  3. Активизировать лексический материал в различных видах речевой деятельности учащихся.

Воспитательные:

  1. Формирование культуры общения.
  2. Развитие умения работать в парах, слушать и уважать друг друга..
  3. Создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.

Развивающие:

  1. Расширять кругозор обучающихся.
  2. Развивать ассоциативное мышление.
  3. Развивать логическое мышление и языковую догадку.

Формы деятельности:

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.

Средства обучения: мультимедийная презентация, проектор, экран и раздаточный материал.

Ход урока.

Этап        

Время

Действия учителя

Действия учеников

Используемые средства обучения

1.Организационный этап

Приветствие. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1 мин

Good morning, boys and girls! I’m  glad to see you.

I think you are ready to work hard.

What’s the date today?

And now tell me, what we  are going to speak about? The  topic of our lesson  is «A working day».

Good morning, teacher!

Today is the 27th of October.

Обучающиеся читают и переводят тему урока.

Индивидуальная работа

2. Операционно-познавательная часть

Фонетическая разминка.

Введение новой лексики.

Обобщение и систематизация знаний.

Закрепление лексики.

Физкульминутка

Обобщение и систематизация знаний.

Закрепление лексики.

2 мин

5 мин

3

мин

4

мин

5 мин

2

мин

7

мин

8

мин

Let’s start with the phonetic drill. Follow me.

Our lesson is excursion. Today I will be your guide. And now let’s start our excursion. Open your books at page 26, Ex 1. You can see our town with interesting buildings. Listen and repeat. 

Now we are going to play the «Bingo».

How do you think, who will work in these buildings? Let’s speak about professions.

Let’s make up a short dialogues. Look  ex.2, at p.26

If your happy and you know it.

 

What’s this? A dog.

Where can we find a dog?

An animal hospital.

Who is it? A greengrocer.

Where does greengrocer work? A greengrocer’s

Children, let’s divided into 3 groups. Create a dialogue about the buildings of your town and the people who work there.

Дети повторяют звуки и слова за учителем.

Ученики открывают учебники, читают и повторяют новые слова. Названия зданий.

Правила игры: записать в тетрадь 5 любых новых слов из 10. Учитель  называет 6 любых слов. Если слова названые учителем совпали со всеми словами учеников, тот выиграл.

Дети называют профессии, и соотносят их с названиями зданий.

Дети в парах выходят к доске и составляют кроткий диалог по образцу.

Дети рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя.

Дети составляют диалоги в группах о зданиях своего города и кто там работает, используя новую лексику.

Мульимедийная презентация.

 

Фронтальная работа. Приложение 1.

Приложение 2.

Парная работа

Мульимедийная презентация.

Приложение 3.

Рефлексивно-оценочный.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

3 мин

What did we do today?

Thank you for  the lesson. I am satisfied with your work.

Show me your likes or dislikes for this lesson.

Your homework for the next lesson is learn by heart new words.

Now the lesson is over. You may be free. Goodbye.

Дети ставят «лайк» или «дислайк» уроку.

Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку английского языка "Life and works of M.Lomonosov"

презентация к уроку английского языка по теме "Жизнь и творчество М.Ломоносова"...

Конспект урока английского языка в 10 классе "Western Democracies. How do they work?"

Урок рассчитан на 2 часа, разработан по УМК Кузовлев В.П. "English 10-11". На уроке предусмотрено использование ИКТ....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....