Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Замечательное время»
материал по английскому языку (7 класс)

Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме « Отдых в свободное время», Present Perfect, формирование лексических навыков говорения и применение их на практике, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7.docx24.58 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Замечательное время»

Учитель: Андреева И.В.

Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме « Отдых в свободное время», Present Perfect, формирование лексических навыков говорения и применение их на практике, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки.

Задачи

Образовательная

систематизировать знания учащихся об использовании в речи речевых моделей has gone/has been, совершенствование умения и навыка устной речи, обучение правилам написания открытки.

Развивающая

развивать навык самостоятельного поиска информации и её систематизации; развитие способности к продуктивным речевым действиям, развитие внимания, логического мышления, умения сравнивать и делать выводы, извлечение нужной информации из текста; формирование критического мышления в условиях фронтальной, парной и индивидуальной работы.

Воспитательная

 поддержка мотивации к изучению английского языка; формирование навыков межличностного общения; воспитание чувства взаимопомощи и поддержки через работу в парах

Тип урока

урок совершенствования знаний, умений и навыков / комбинированный урок

Технология построения урока

технология развития критического мышления и технология обучения в сотрудничестве

Планируемые результаты

Личностные УУД

овладение способностью к организации собственной деятельности; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Регулятивные УУД

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные УУД

активное использование всех видов речевой деятельности  для решения коммуникативных и познавательных задач, участие в разговоре в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: выражать согласие и не согласие, выражать свое мнение

УМК

«Spotlight» 7 класс Ваулина Ю.И., Дули Д. и др.

Ресурсы (оснащение)

компьютер, проектор, экран, презентация « Замечательное время», раздаточный материал (карточки).

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Организационный момент (1 мин)

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку:

  • Hello, children! Nice to see you! How are you?

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

  1. Постановка целей

(2 мин)

T. -Look. Janet has been at camp Pacific for a week. Listen to her and answer:
-How did she spend her summer holidays?

-Where was Janet?

-Has she taken a lot of beautiful pictures? Open your books p. 60

-Read the title p60 and answer:

What do you think it mean?

What we are going to do?

Прослушивают видеоряд и отвечают на вопросы.

Формулируют тему урока. Участвуют в постановке цели.

  1. Работа по теме урока.

Чтение:

           

 

Изучение структуры письма:

Повторение грамматики и введение особенности употребления has gone/ has been.  

Look at the postcard. What do you think it about?
-Where is Mike?
Read and translate the words in bold.

Предварительно слабым учащимся выдают карточки с трудными словами. Они выходят к доске, устанавливают слова. Группа читает и переводит каждое слово:

Greetings, sailings, wave riding, water skiing, sunbathing …

Read the postcard and fill in missing words.

  • Listen and check your answer.

- How many paragraphs does the postcard have? Read study skills.

-Read examples and answer how to use has gone/ has been.  

Отвечают на вопросы.

Читают открытку, проговаривают выделенные слова, заполняют пропуски и проверяют ответы.

Отвечают на вопросы, читают правило. Самостоятельно выполняют упр 4 на стр 60.

Читают домашнее упражнение 2 на стр 36.

Читают способы употребления has gone/ has been в предложени- ях и делают выводы.

  1. Физкультминутка

(2 мин.)

Физкультминутка.

  1. a. Закрепление изученного:

b. Cоставление устного высказывания по теме:

         

с. аудирование с выборочным пониманием заданной информации

               (5 мин)

Работа в парах:

- List the activities Janet has/ hasn’t done yet at Camp Pacific.

Обучающиеся в парах составляют предложения, используя опору, что Дженнет сделала в поездке.

- Have you ever been to abroad at Camp in summer holidays? Tell us about your camping.

-Listen and fill missing information:

Рабочая тетрадь стр 37 упр 3

 Составляют устное высказывание о поездке.

Прослушивают текст об американском курорте, заполняют пропуски и проверяют написанные слова.

  1. Объяснение  дифференцированного домашнего задания.

  2. 1 вар.  Написать открытку, используя рекламу из упр 3 на стр 37

2 вар. Написать открытку, используя буклеты.

Слушают объяснения домашнего задания.

  1. Рефлексия (2 мин)

  2. Выставление отметок за урок.

Thank you for your work!

Say what you have just done:

  • Read …

  • Practiced Grammar about …

  • Studied how to write the postcard about …

Строят высказывание по заданным моделям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"

Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...

Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"

Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....