Технологическая карта урока "What is the weather like?"
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Меркелова Татьяна Валентиновна

Разработка подходит к учебнику Кузовлев В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_what_is_the_weather_like.docx24.28 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 6

Тема урока: What is the weather like?

Базовый учебник: УМК “English 6” Кузовлев В.П. и др.  «Просвещение 2016»

Тип урока: урок открытия новых знаний(комбинированный)

Цель: Организовать деятельность учащихся для активизации лексики по темам “Погода” ; развитие умений слушания и выделения необходимой информации; развитие умений поискового чтения; развитие умений обобщения грамматического материала; развитие умений выражения будущих событий посредством to be going to.

             Задачи: образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

                            развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; 

                            воспитательная: содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

             Оборудование: ноутбук, доска, учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение к УМК

Этап

Цель

Содержание урока

Исп.методы, приёмы,формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства

обучения

учитель

обучающийся

1.Организация начала занятия

2.Подготовка к основному этапу

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

Обеспечение мотивации учебной деят-ти

Создает эмоциональный настрой на урок. Разминка.  Good morning! How are you? Who is on duty today? What day is it today?

 1.Сообщение цели урока.

- Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. - рассмотреть облако слов, определить тему разговора на уроке (Look at the board. What our lesson will be about?)

2.- составить высказывание о погоде: Today's weather is …, ответив на вопрос What is the weather like today? –(с опорой на карточку\слайд 2)- рассмотреть предложенную информацию, составить предложение – какая будет погода завтра (учащиеся не могут из-за незнания нужной лексики и грамматики), и сделать сформулировать цель урока. Учитель уточняет, как будут достигать цель. –  Сообщает тему урока

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Делают вывод, что тематика урока будет посвящена погоде.

Выходят к доске, выбирают соответствующую картинку, составляют высказывание: Today's weather is … Учащиеся сталкиваются с проблемой – как рассказать о предстоящей погоде. Определяют цели урока при помощи учителя (изучение новой лексики по теме "Погода", способы выражения будущих событий). Определяют способы достижения поставленной цели

Фронт. В парах.

Частично-поисковые

Фронтальная

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Регулятивные: Обнаруживать проблему, формулировать тему и цели урока, выдвигать версии. Познавательные: Структурировать свои знания. Коммуникативные: Излагать свою точку зрени

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

Настрой на работу на уроке

Развитие догадки, внимания

Карточки/слайды с новой лексикой по теме погода

Карточки\слайды

3.Аудир-е

Совершенствование лексикограмматических навыков предыдущего урока. Формирование лексикограмматических навыков.

Предлагает выполнить упражнение в учебнике. Open your book at page 105, ex.1. Read the task. Организует прослушивание текста, предлагает ответить на вопросы, сделать вывод об употреблении выделенных в тексте фраз. Предлагает проверить предположения учащихся.

Читают задание. Слушают диалог, отвечают на вопросы, делают вывод об употреблении конструкции to be going to и видовременной формы Present Progressive для выражения будущих событий. Учащиеся проверяют сделанные выводы, прочитав правило Future Meaning.

Частично-поисковая

Фронтальная

Познавательные: тренировать навык аудирования с целью получения информации, анализировать и отбирать необходимый грамматический материал. Коммуникативные: Использовать в речи грамматические явления в соответствии с коммуникативной задачей. Регулятивные: Оценивать степень успешности выполнения упражнения

Развитие внимания, памяти

Звуковой файл, учебник

4.Первичная проверка понимания

Формирование лексоко-грамматических навыков, закрепление знаний

Упр.2 стр.106 Предлагает составить предложения и перевести их, согласно приметам русского народа, используя конструкцию to be going to – Open next page. Look at the ex.2. Read the task.

Знакомятся с заданием. Составляют предложения-приметы, используя конструкцию to be going to (устно): Spring is going to start early. Summer is going to be rainy. It is going to rain … Autumn is going to be … Summer is going to be… . Переводят предложения на русский язык

Фронтальная, индивидуальная

Познавательные: Работать с текстом. Знакомство с приметами русского народа. Коммуникативные: Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Употреблять в речи глаголы в конструкцию to be going to. Осуществлять перевод предло- жений. Регулятивные: Оценивать степень успешности

Развитие памяти,          внимания

Учебник, тетрадь

5.Физ.минутка

Смена вида деят-ти для снятия напряжения

Проводит физминутку.

Поют.Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно.

Коллект.

здоровьесбережение

Звуковпй файл

6.Закрепление знаний и способов действий

Совершенствование лексикограмматических навыков

1.Упр.1 стр.90 в РТ Предлагает учащимся выполнить упражнение в рабочей тетради - слайд 9. Open you activity book at p.90. Look at the exercise 1. Read the task. В случае затруднения выполнения упражнения учитель предлагает просмотреть текст. Проводит проверку.

2. Упр.4 – слайд 10. Предлагает учащимся познакомиться с предложениями, составить высказывания, что каждый из детей собирается делать в хорошую и плохую погоду, согласно образцу и используя словосочетания из "коробки слов".

Слушают прогноз погоды в Соединенном Королевстве. Отмечают правдивые картинки. В случае затруднения выполнения упражнения просматривают текст. Производят проверку выполненного упражнения.

Учащиеся высказывают предположения, что каждый из детей собирается делать в хорошую и плохую погоду. The weather is bad. Phil is going to watch TV. Sally is going to listen to rock music. Ken is going to play computer games. Dan is going to read a book. The weather is good. Phil is going to swim. Sally is going to fish. Ken and Dan are going to play sports.

Индивидуальная, фронтальная

Фронтальная

Коммуникативные: Оперировать активной лексикой. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Познавательные: практиковать навыки аудирования с извлечением информации. Регулятивные: Оценивать степень успешности выполнения упражнений.

Тренируем навыки самопроверки, закрепляем изученное

Рабочая тетраль, карточки\слайды

7.Подведение итогов урока

8. Дом.задание

Формирование личной ответственности за результаты деятельности

Организует рефлексию: предлагает высказаться индивидуально (как работал на уроке, доволен ли своей работой, каким был урок. Предлагает ответить на вопросы, поставленные в нача

Setting homework.

ex.3 p. 91-92 Workbook

Подводит итог. Выставляет оценки

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow.ле урока.

Отвечают на вопросы

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

Прощаются с учителем

Коллнктивное обсуждение

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха

Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "My favourite weather".

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "My favourite weather".  УМК Кузовлев В.П. и др. Урок содержит интересные виды деятельности обучающихся. Оснащен видеороликом и пр...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему: «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)

Технологическая карта урока во 2-А классе Тема«WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)Цель урока:учить детей говорить о погоде и об одеж...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "The Weather and Seasons; Landscape Features" (УМК Комаровой Ю.А. и др., Unit 9)

В данном материале указана цель, задачи, паланируемые результаты урока по теме  " The Weather and Seasons; Landskape Features". Подробно расписаны все этапы, деятельность учителя и учащихся...

Технологическая карта урока по теме "Weather"

Технологическая карта урока по теме "Weather" 3 класс, УМК Forward под редакцией Л.Вербицкой....

Технологическая карта урока по английскому языку «Seasons and weather»

Урок изучения нового материала в 3 классе по теме "Времена года, погода". Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучения лексического материала по теме «Врем...

Технологическая карта урока "Seasons and weather" по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку...