Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Время | Примечания |
Самоопределение к деятельности. Организационный момент. | Good morning children. I’m glad to see you. Sit down, please. I hope we’ll have a good work today. Look out of the window please and tell me: “What’s the weather like today? Do you like the weather today? Why? Thank you. As for me I like the weather today because it is____. So, we will talk about the weather, seasons and your favourite weather. Do you agree with me? | Приветствуют учителя, занимают свои места
P1-отвечают на вопрос. P2. P3. P4. P5.
Предполагается, что обучающиеся и учитель выдвигают одну и ту же цель урока. | 1
5 | 9:55
9:56---10:01 |
Актуализация знаний. | Ok. First I’d like to show you a small video on the topic.
You can repeat the words after the presenter. Try to answer the questions. Now translate my sentences. –Ветрено. Солнечно. Собирается дождь. Морозит. Будет туманно. | Смотрят видеоролик. Повторяют слова и выражения, необходимые для достижения цели урока—а именно: выражения собственного мнения о погоде.
После просмотра переводят устно предложения. P1, P2, P3, P4, P5. | 6 | 10:01--10:07 Показ видеоролика |
| I’d like to suggest you to write a weather forecast. Here are 2 maps. Choose a city and predict a weather using signs. Let it be the capitals of Scotland and Wales. Let’s work in groups. Then you’ll exchange the maps. Each group writes about the weather in this cities according to signs. One of you will read the forecast. Nice. Now we know what is the weather going to be in these capitals. Thank you. | Разделившись на 2 группы, рисуют знаки, обозначающие погоду в столицах Шотландии и Уэльса. Затем, обменявшись картами, каждая группа описывает погоду. Сначала письменно, а затем устно. Один из группы читает вслух прогноз погоды. | 8 | 10:07—10:15 На доске написаны слова: Predict Capital To choose
|
Самостоятельная работа с самопроверкой
| The next what we’ll do is the running dictation. It’ll be a kind of game but you should be very attentive to write the words properly. Let’s divide into 2 groups; one of you will dictate a word which will be written here on my card. The others are to write it. Then comes the other pupil and reads the other word. After that you ‘ll exchange your copybooks and check the dictation. | Учащиеся поделены на 2 группы. Каждый из них будет диктовать слово своей группе, которое прочитает на карточке учителя. Остальные пишут диктант. Затем обмениваются тетрадями для проверки. | 6 | 10:15 –10:21
|
|
|
|
|
|
Постановка учебной задачи.
| Ok,, now you are ready to talk about your favourite season and weather. For this task we’ll form 3 groups. Open your books at p.125 Ex5)Here is the task. You are to write 3 sentences. But it will be better to add some sentences more. Every group chooses the season to write about. You have 7 min. Then you are to tell us about your favourite season. | Cлушают задание. Делятся на группы. В учебнике на стр.125 упр.5) –задание. Образец для выполнения задания. Выполняют задание группой. Каждый вносит свой вклад. Лидер группы руководит работой и оценивает работу каждого члена группы. (Задание выполняется на листах А4) | 7 | 10:21—10:28
|
Диагностика. Контроль выполненного задания. | Now you are ready to start telling us about your favourite kind of weather and season. Who wants to tell? Who will be the first? |
P1. P2. P3. P4. (P5, P6) |
9 |
10:28—10:37
|
Рефлексия деятельности(итоги урока) | Как вы оцениваете свою работу на уроке? Что вы запомнили? А что вы еще повторите дома? Как вы оцениваете работу своей группы? Какую цель вы поставили для себя для работы дома? Выберите себе дом зад. Учитель выставляет отметки. | Обучающиеся анализируют, где они затруднялись и над чем необходимо еще поработать самостоятельно.
| 3 | 10:37—10:40
45 мин. |