Социальный проект: «Безопасность превыше всего»
статья по английскому языку (6 класс)

Ганиева Эльвира Эрнестовна

Социальный проект:
«Безопасность превыше всего»

Наш девиз:

"Начинаем смело, безопасность - это дело!"

 Опасные ситуации могут возникнуть внезапно, требуя от человека немедленных активных действий, а могут складываться постепенно. С ними можно столкнуться даже в самой привычной обстановке – на улице, дома или в школе. 

 Если мы научимся просчитывать события наперёд, предвидеть опасности, то нам будет легче их избежать или выйти из них без потерь.

В данном проекте социально значимой проблемой является безопасное проведение детей в окружающем мире: правила безопасного проведения на дороге и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; правила пожарной безопасности в быту, при чрезвычайных ситуациях; правилам поведения в природе и пропаганда здорового образа жизни.

 Актуальность проблемы:

Современные дети растут в мире высоких технологий развивающиеся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Каким стал опасным окружающий мир – это дороги; бытовая техника; пожары в природе и в доме; ядовитые и опасные для детей растительный мир. Ведь если опираться на статические данные, то мы увидим, насколько современный мир опасен для маленького человека.

 

Надо отметить, что в последнее время увеличивается доля ДТП, происходящих по вине как детей, так и водителей.

Пожарная обстановка остается напряженной. Пожары среди чрезвычайных ситуаций техногенного характера занимают первое место и составляют 85-90% от общего их количества. Серьезных изменений в структуре причин пожаров за последние десять лет в Нефтеюганске не наблюдается. На первом месте из них – неосторожное обращение с огнем, затем – нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования. Примерно на одном уровне располагается число пожаров, возникших из-за шалости детей с огнем и поджогов. На последнем месте – неисправность производственно-технического оборудования.

Цель:

Формирование у обучающихся культуры безопасного и ответственного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях.

 Задачи:

1) Привить осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям

2) Осуществлять пропаганду безопасного поведения дома, на улицах города и в школе через разнообразные формы организации детской деятельности

3) Составить план мероприятий  по реализации социального проекта

4) Научить обучающихся правильно вести себя в опасных ситуациях

5) Обучить учащихся младших классов мерам безопасности.

 

Наши ожидаемые результаты:

•         Получение учащимися основных знаний, умений и навыков по безопасности жизнедеятельности.

•          Проведение классных часов и мероприятий по безопасности жизнедеятельности.

•          Выход учащихся с мероприятиями на начальные классы.

•          Применение учащимися класса и школы правил дорожного движения в реальных ситуациях (на улице, дороге и в транспорте).

•          Повышение активности и сплочённости обучающихся класса в социальном проекте.

 

В этом году мы провели много мероприятий  по безопасности жизнедеятельности: по предупреждению пожара и профилактике дорожно-транспортных происшествий.

Мы провели классный час для обучающихся начальной школы на тему: «Огонь – друг и враг человека». Дети узнали, что сила у огня – большая - пребольшая!

Огонь приносит пользу, если человек обращается с ним осторожно, соблюдая необходимые меры безопасности. Но огонь может обратиться в бедствие для человека из-за небрежного обращения с ним, из-за нарушения правил пожарной безопасности. Чтобы избежать пожара, необходимо хорошо знать и строго соблюдать правила пожарной безопасности. Но если пожар все-таки произошел, надо четко знать, как себя вести.

Приняли участие в Акции «Дорожный патруль».

 Провели викторину в своём классе: «Лучший знаток ПДД»  в своём классе.

Провели конкурс в своём классе «Лучший маршрутный лист» и

конкурс рисунков на противопожарную безопасность: « Внимание, огонь!»

Составили памятку: «Как вести себя при пожаре» и буклет «Действия при пожаре в транспорте». Также хотим провести игру по станциям «Безопасность превыше всего».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.6.56bezopasnost.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

Социальный проект:
«Безопасность превыше всего»

Наш девиз:

"Начинаем смело, безопасность - это дело!"

 Опасные ситуации могут возникнуть внезапно, требуя от человека немедленных активных действий, а могут складываться постепенно. С ними можно столкнуться даже в самой привычной обстановке – на улице, дома или в школе. 

 Если мы научимся просчитывать события наперёд, предвидеть опасности, то нам будет легче их избежать или выйти из них без потерь.

В данном проекте социально значимой проблемой является безопасное проведение детей в окружающем мире: правила безопасного проведения на дороге и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; правила пожарной безопасности в быту, при чрезвычайных ситуациях; правилам поведения в природе и пропаганда здорового образа жизни.

 Актуальность проблемы:

Современные дети растут в мире высоких технологий развивающиеся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Каким стал опасным окружающий мир – это дороги; бытовая техника; пожары в природе и в доме; ядовитые и опасные для детей растительный мир. Ведь если опираться на статические данные, то мы увидим, насколько современный мир опасен для маленького человека.

 

Надо отметить, что в последнее время увеличивается доля ДТП, происходящих по вине как детей, так и водителей.

Пожарная обстановка остается напряженной. Пожары среди чрезвычайных ситуаций техногенного характера занимают первое место и составляют 85-90% от общего их количества. Серьезных изменений в структуре причин пожаров за последние десять лет в Нефтеюганске не наблюдается. На первом месте из них – неосторожное обращение с огнем, затем – нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования. Примерно на одном уровне располагается число пожаров, возникших из-за шалости детей с огнем и поджогов. На последнем месте – неисправность производственно-технического оборудования.

Цель:

Формирование у обучающихся культуры безопасного и ответственного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях.

 Задачи:

1) Привить осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям

2) Осуществлять пропаганду безопасного поведения дома, на улицах города и в школе через разнообразные формы организации детской деятельности

3) Составить план мероприятий  по реализации социального проекта

4) Научить обучающихся правильно вести себя в опасных ситуациях

5) Обучить учащихся младших классов мерам безопасности.

 

Наши ожидаемые результаты:

•         Получение учащимися основных знаний, умений и навыков по безопасности жизнедеятельности.

•          Проведение классных часов и мероприятий по безопасности жизнедеятельности.

•          Выход учащихся с мероприятиями на начальные классы.

•          Применение учащимися класса и школы правил дорожного движения в реальных ситуациях (на улице, дороге и в транспорте).

•          Повышение активности и сплочённости обучающихся класса в социальном проекте.

 

В этом году мы провели много мероприятий  по безопасности жизнедеятельности: по предупреждению пожара и профилактике дорожно-транспортных происшествий.

Мы провели классный час для обучающихся начальной школы на тему: «Огонь – друг и враг человека». Дети узнали, что сила у огня – большая - пребольшая!

Огонь приносит пользу, если человек обращается с ним осторожно, соблюдая необходимые меры безопасности. Но огонь может обратиться в бедствие для человека из-за небрежного обращения с ним, из-за нарушения правил пожарной безопасности. Чтобы избежать пожара, необходимо хорошо знать и строго соблюдать правила пожарной безопасности. Но если пожар все-таки произошел, надо четко знать, как себя вести.

Приняли участие в Акции «Дорожный патруль».

 Провели викторину в своём классе: «Лучший знаток ПДД»  в своём классе.

Провели конкурс в своём классе «Лучший маршрутный лист» и

конкурс рисунков на противопожарную безопасность: « Внимание, огонь!»

Составили памятку: «Как вести себя при пожаре» и буклет «Действия при пожаре в транспорте». Также хотим провести игру по станциям «Безопасность превыше всего».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный проект: «Безопасность превыше всего»

Если мы научимся просчитывать события наперёд, предвидеть опасности, то нам будет легче их избежать или выйти из них без потерь.В данном проекте социально значимой проблемой является безопасное ...

Социальный проект "Здоровье прежде всего"

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАЗдоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.Общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее ...

Социальный проект "Здоровье прежде всего"

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАЗдоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.Общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее ...

Внеклассное мероприятие по основам безопасности жизнедеятельности «БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО»

Цель: с помощью  игровой формы  преподнести учащимся знания по правилам поведения в экстремальных ситуациях и чрезвычайных ситуациях....

Социальный проект «Безопасность превыше всего»

Опасные ситуации с вовлечением большого количества людей и грозящие тяжёлыми последствиями для общества называются чрезвычайными.  Экстремальной называется ситуация, угрожающая жизни, ...

Классный час "Безопасность превыше всего"

Классный час «Безопасность превыше всего»Класс: 5-6Цель:обобщение знаний учащихся по правилам безопасности в быту и на улице;научить видеть источник опасности, предугадывать её, устранять ...

Путешествие «Безопасность превыше всего».

Цель: с помощью игровой формы преподнести учащимся знания по правилам поведения в экстремальных ситуациях и чрезвычайных ситуациях. Предварительная подготовка:1.Подготовить маршрутные л...