Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе по теме: «Кукольный театр».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Кожухова Татьяна Валерьевна

Задачи урока:

1. Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.

2. Расширение содержательной основы обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико-грамматических знаний.

3. Повысить качество осознанности навыка изучающего чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_6_klass.docx28.84 КБ
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx198.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа  №9

Ступинского муниципального района МО,

г. Ступино, ул. Службина, д.22/2

 

Конспект открытого урока

 по английскому языку в 6 классе

по теме: «Кукольный театр».

Учебник: «Spotlight» .

Автор: Ваулина Ю.Е.

Учитель: Кожухова Т. В.

2021- 2022 уч. год.

Цели урока:

1. Образовательная цель: введение и закрепление лексико-грамматического материала (PresentSimple, PresentContinuous)

2. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

3. Развивающая цель:  развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,

Развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

-        личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);

-        регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;

-        познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;

-        коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Задачи урока:

1. Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.

2. Расширение содержательной основы обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико-грамматических знаний.

3. Повысить качество осознанности навыка изучающего чтения.

Оборудование:

  • УМК Английский в фокусе. Spotlight. 6 класс. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е;
  • Видео, аудио средства
  • наглядный материал

Ходурока

Этап

Действия учителя

Действия учащихся

Время

Орг.момент

        

- Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please.

- So, I think we are ready to start our lesson.

What date is it today?

 Look at this picture and think, what’s the topic of our today’s lesson?      -You are right.

 The topic of our lesson is «Puppets».

 So, today at the lesson we are going to speak about puppets, types of puppets, why do we need them, we will read about puppets and you will perform your own story which you prepared before.

What was your hometask?

The plan of out lesson is:

- to speak about different types of puppets;
- watch a presentation concerning with the puppets;
- to check the homework;
- to develop auditory skills;
- to revise Present Simple and Present Continuous

Здороваются, определяют тему  урока

The task was to learn by

heart the dialogue at p.62 ex.3

Слушают план урока

3 min

Warming up

Phonetic drill

Пред тексто-вый этап

Давайте немного разработаем наш речевой аппарат: Listen and repeat after me:

WL7 , Extensive Reading 6

Now look at the blackboard and fill in the missing letters:

  • Educate
  • Glove
  • Glue
  • Marionette
  • Puppet
  • Rubber
  • Wooden

        

2) -Did you like playing toys in your childhood?

-What were your favorite toys?

-Did you ever go to the puppet theatre?

-Is there a puppet theatre in our city?

-Did you play in puppet show in your childhood?

Now, let’s watch a presentation about these wonderful toys. While watching it you have to write down some names of the puppets and be ready to answer some questions.

Let’s do it.

You also can work in pairs.

Answer my question please.

-What is this text about?      - This text is about types of puppets, how to make them and why we need them.

-What types of puppets do you know now?  -          Glove, finger, marionette

-Why do children like puppets very much?              We have fun, they make us laugh, they educate us

-Where can we see them?   -  In the theatre, on TV.

Повторяют новые слова за учителем

Выполняют задание.

Ученица подготовила презентацию, дети слушают и затем работают над упражнениями по презентации.

Отвечают на вопросы

3 min

7 min

 

Работа с текстом

После тексто-вый этап

Let’s read the text and do some exercises after this text

Page 63

Ex.1

a glove puppet — picture 2

a marionette — picture 1

a finger puppet — picture 3

ex.2

marionette: string, cloth, wood, etc.

glove puppet: cloth, plastic, rubber, etc.

ex.3

head, hand, fingers, arms, legs, body

Читают текст и выполняют упражнения

7 min

Динамическаяпауза

Oh, I see you are tired. It’s time to have a rest. Stand up, please. Let’s do exercises and sing

Выполняют движения и поют.

2 min

Закрепление грамматичес-кого материала

Now it’s time to speak about Present simple and present continuous.

Look at the screen:

Повторяют правила

3 min

Отработка Present simple and present continuous

Present Simple

1. I usually ________ (go) to school.

2. Tom   ________ (work) every day.

3. You ________ (not play) basketball once a week.

4. _______ Martha and Kevin (swim) twice a week?

5.________ Linda (take care) of her sister?

Present Continuous

1. John________  (read) a book now.

2. What ________ (you do) tonight?

3.Jack and Peter________  (work) late today.

4. Silvia________  (not listen) to music.

5. The phone ________ (not ring).

Выполняют задания

Взаимопроверка

5 min

Аудирование

Now, let’s improve your auditory skills

Ex. 9 p. 59
Listen and match the speakers to  the activities they like:

Speaker  1 -  F

Speaker  2 -  E

Speaker  3 -  C

Speaker  4 -  G

Speaker  5 -  B

Let’s check it.

Слушаю аудиозапись, проверяют правильность выполнения

5 min

Project

Let’s do a project! Follow the instructions to make your own puppet. And after that use your puppets to act out a dialogue from page 62.

It is time for your performance. Actors are welcome to the stage.

Дети по группам делают кукол и разыгрывают диалог из домашнего задания.

10 min

Домашнее задание

At home you have to revise the rules and vocabulary from the module 6 and do progress check on page 64

Записывают домашнее задание.

1 min

Рефлексия, итог урока

Look at the plan of the lesson. Have we discussed all the points? Have you got any questions?

How do you feel? Choose the drawing that reflects your spirits.Thank you for the lesson! The lesson is over, you may be free!

Анализируют материал, пройденный на уроке.

1 min

45 min


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Puppet show

Слайд 2

Fill in the missing letters Educ _ te Gl _ ve _ lue Mari _ net _ e P _ p _ et Ru _ be _ W _ oden Educ a te Gl o ve G lue Mari o net t e P u p p et Ru b ber W o oden

Слайд 3

Presentation

Слайд 4

answers Ex.1 a glove puppet — picture 2 a marionette — picture 1 a finger puppet — picture 3 Ex.2 marionette: string, cloth, wood, etc. glove puppet: cloth, plastic, rubber, etc. ex.3 head, hand, fingers, arms, legs, body

Слайд 5

Let’s have a rest!

Слайд 6

Open the brackets Present Simple 1. I usually ________ (go) to school. 2. Tom ________ (work) every day. 3. You ________ (not play) basketball once a week. 4. _______ Martha and Kevin (swim) twice a week? 5.________ Linda (take care) of her sister? Present Continuous 1. John________ (read) a book now. 2. What ________ (you do) tonight? 3.Jack and Peter________ (work) late today. 4. Silvia________ (not listen) to music. 5. The phone ________ (not ring).

Слайд 7

check Present Simple 1. I usually go to school. 2. Tom works every day. 3. You do not play basketball once a week. 4. Do Martha and Kevin swim twice a week? 5. Does Linda take care of her sister? Present Continuous 1. John is reading a book now. 2. What are you doing tonight? 3.Jack and Peter are working late today. 4. Silvia is not listening to music. 5. The phone is not ringing.

Слайд 8

Task Make a sock puppet. Use your puppets to act out a story.

Слайд 9

Thank you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Конспект открытого урока английского языка в 4 классе на тему "Rooms and Furniture"

Урок построен на материале УМК “English – IV ” под редакцией Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок носит комбин...

План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме "My family"

Данный материал разработан для учащихся 2 класса и направлен на изучение лексических единиц по теме "Моя семья", а также повторение лексики по теме "Цвета". Разработка состоит из конспекта урока и раз...

План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"

Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами  чтенияЦели урока:образовательные  - ознакомление с правила...

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)

Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...