РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
рабочая программа по английскому языку

Агназаров Нурлан Тунгишбаевич

РАБОЧАЯ программа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.04

Иностранный язык 

для специальности

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ

Утверждена приказом директора  БУ                                                                                            «Лангепасский политехнический колледж № 439-р от 03.06.2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.04

Иностранный язык  

для специальности

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Покачи

2022

       Рабочая программа  разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015г. №06-259) и примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык», рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования». (Протокол № 3 от 21 июля 2015 г., с уточнениями от 25 мая 2017г. Протокол №3).

На основании распоряжения Министерства Просвещения Российской Федерации № Р-198 от 25 августа 2021 г.

«Об утверждении Методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам («Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Астрономия»,) с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования, предусматривающих интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения.

 

Организация-разработчик:

 БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г.Покачи

Разработчик:

Агназаров Н.Т., преподаватель

Рекомендована педагогическим советом БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г.Покачи

Протокол №17 от 30.05.2022г.

Рассмотрена                          «Согласовано»

ПЦК  преподавателей                                   Заместитель директора по УВР

общеобразовательного цикла                                             ___________

Протокол № 6 от 27.05.2022г.        

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»

1.1.Область применения программы 

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина входит в общеобразовательный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

При реализации программы у обучающихся будут сформированы общие компетенции по специальности:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Результаты освоения учебной дисциплины

Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

•  личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной

культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных

культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность

вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных

областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому

образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

•  метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в

различных ситуациях общения;

–владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

–  умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться

и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

–  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

•  предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

–  владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и

умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

–  достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего

выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями

английского языка, так и с представителями других стран, использующими

данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для

получения информации из англоязычных источников в образовательных и

самообразовательных целях.

Учебная дисциплина «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих личностных результатов:

Личностные результаты

Код личностных результатов

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций

ЛР 2

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства

ЛР 8

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.

ЛР 11

1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 177 ч, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 118 ч;

самостоятельной работы обучающегося 59 ч.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

177

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

118

в том числе:

     практические занятия

118

     контрольные работы

10

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

59

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

         

                                   2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины иностранный язык

Наименование разделов и тем

п.п. № урока

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Самостоятельная работа

Уровень освоения

1

2

3

4

5

Основной модуль

Раздел 1

Добро пожаловать на планету английского языка

 

Содержание учебного материала:

1-2

Вводное занятие. Добро пожаловать на планету английского языка / Welcome to the planet of English (Introductory)

2

2

3-4

Глагол to be в настоящем простом времени / The verb to be in the present simple

2

2

5-6

Хорошие друзья / Good friends

2

2

7-8

Опиши себя / Describe yourself

2

2

9-10

Контрольная работа

2

3

11-12

Сплоченная семья - лучшее сокровище / A united family is the best treasure

2

2

13-14

Настоящее простое время / The present simple

2

3

15-16

Один в поле не воин / no man is an island

2

3

17-18

Напишите письмо своему другу  / Write a letter to your friend (writing)

2

2

19-20

Контрольная работа

2

3

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Подготовка сообщений по теме: «Мои лучшие друзья», «Моя семья»

6

Раздел 2

Нет места лучше дома

Содержание учебного материала:

21-22

Нет места лучше дома / There is no place like home

2

3

23-24

Конструкции There is and there are / There is and there are structures

2

2

25-26

Сколько людей столько и мнений / So many men so many minds

2

2

27-28

Британские дома / British homes

2

2

29-30

Чем занимаются студенты колледжа (Время) / What do college students do? (Telling the time)

2

2

31-32

Глагол to be в будущем времени

2

       2

33-34

Контрольная работа за I-полугодие

2

3

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Подготовка сообщений по темам: «Мой дом», «Моя комната»

5

Раздел 3

Распорядок дня

Содержание учебного материала:

35-36

Числительные / Numerals  

2

2

37-38

Предлоги времени / Prepositions of time

2

3

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Чтение текстов по темам: «Выходные», «Мой рабочий день»

5

Раздел 4

Класс мечты

                

Содержание учебного материала:

39-40

Множественное число существительных / The plurals of nouns

2

2

41-42

Предлоги места и направления / The prepositions of place and direction

2

2

43

Мой класс / My classroom

1

2

44

Контрольная работа

1

2

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Чтение текстов по теме: «Мой класс», «СРС в LMS Moodle»

5

Раздел 5

Хобби

Содержание учебного материала:

45-46

Мое хобби / My hobby

2

2

47-48

Глаголы love, like, enjoy + infinitive / ing.

2

2

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Чтение текстов по теме: «Хобби», «СРС в LMS Moodle»

5

Раздел 6

Местонахождение

Содержание учебного материала:

49-50

Городской тур / City tour

2

2

51-52

Специальные вопросы / Special questions

2

2

53

Левостороннее движение в Великобритании / Why we drive on the left in the UK

1

2

54

Контрольная работа

1

2

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Подготовка сообщения по теме: «Транспорт в России», «СРС в LMS Moodle»

2

Раздел 7

Традиции питания

Содержание учебного материала:

55-56

Традиции питания / Eating traditions

2

2

57-58

Исчисляемые и неисчисляемые существительные / countable and uncountable nouns

2

3

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Подготовка сообщения по теме: «Британские блюда», «СРС в LMS Moodle»

2

Раздел 8

Магазины и покупки

Содержание учебного материала:

59-60

Покупки / Shopping

2

2

61-62

Неопределенные местоимения / Indefinite pronouns

2

2

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Чтение текстов по теме: «Что предлагают магазины», «СРС в LMS Moodle»

2

Раздел 9

Здоровый образ жизни и спорт

Содержание учебного материала:

63-64

Спорт и ЗОЖ / Healthy lifestyle and sports

2

2

65

Степени сравнения прилагательных / Degrees of comparison of adjectives

1

2

66

Контрольная работа

1

3

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Чтение текстов по теме: «Спорт и игры», «СРС в LMS Moodle»

2

Раздел 10

Путешествие

Содержание учебного материала:

67-68

Путешествие / Travelling                   (

2

2

69-70

Настоящее длительное время / The present continuous     )

2

2

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Чтение текстов по теме: «Путешествие», «СРС в LMS Moodle»

2

Раздел 11

Москва

Содержание учебного материала:

71-72

Простое прошедшее время / The past simple      )

2

2

73

Москва / Moscow                      (

1

2

74

Контрольная работа за II-полугодие

1

2

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Чтение текстов по теме: «История города Москва», «СРС в LMS Moodle»

2

Раздел 12

Россия

Содержание учебного материала:

75-76

Россия / Russia

2

2

77-78

Простое будущее время / The past simple

2

2

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Чтение текстов по теме: «Политическая система России», «СРС в LMS Moodle»

2

Раздел 13

Великобритания

Содержание учебного материала:

79-80

Достопримечательности Великобритании / Showplaces of GB

2

2

81-82

Страдательный залог / The passive voice

2

2

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Чтение текстов по теме: «Факты о Соединенном Королевстве», «СРС в LMS Moodle»

2

Раздел 14

 Традиции, обычаи и суеверия

Содержание учебного материала:

83-84

Обычаи Великобритании / Customs of Great Britain

2

2

85-86

Артикль  / The article

2

2

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Чтение текстов по теме: «Традиции англоговорящих стран», «СРС в LMS Moodle»

2

Содержание учебного материала:

Раздел 15

 Город или сельская местность

87-88

Город или сельская местность / The countryside or the big city

2

2

89-90

Герундий / the gerund

2

2

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Чтение текстов по теме: «Преимущества и недостатки жизни в городе и деревне», «СРС в LMS Moodle»

2

Раздел 16

Олимпийское движение

Содержание учебного материала:

91-92

Олимпийское движение / The Olympic movement

2

2

93-94

Времена группы Perfect

2

2

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Чтение текстов по теме: «История олимпийских игр», «СРС в LMS Moodle»

2

Раздел 17

Искусство и культура

Содержание учебного материала:        

95-96

Искусство и культура / Art and culture

2

2

97

Модальные глаголы / Modal verbs

1

2

98

Контрольная работа

1

2

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Чтение текстов по теме: «Русское культурное наследие», «Телевидение» ,«СРС в LMS Moodle»

2

Раздел 18

Чудеса света

Содержание учебного материала:

99-100

Чудеса света / Wonders of the world

2

3

101-102

Условные предложения / Conditional sentences

2

2

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Чтение текстов по теме: «Храм Артемиды в Эфесе»,«СРС в LMS Moodle»

2

Раздел 19

Человек и природа

 

Содержание учебного материала:

103-104

Человек и природа / Man and nature

2

3

105-106

Согласование времен / The sequence of tenses

2

2

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Чтение текстов по теме: «Во время серебряного дождя», «Животные в опасности», «СРС в LMS Moodle»

2

Содержание учебного материала:

Раздел 20

Профессиональная деятельность

107-108

Путь в карьеру / The way into a career

2

2

109

Времена группы Perfect continuous

1

2

110

Контрольная работа

1

2

111-112

Выбор профессии / Choosing a career

2

2

Самостоятельная работа: Выполнение домашнего задания. Чтение текстов по темам: «Карьера», «Профессиональная деятельность»

2

Раздел 21

Трудоустройство / Recruitment

Содержание учебного материала:

113-114

Трудоустройство / Recruitment

2

2

115-116

Резюме / A Resume

2

3

117-118

Дифференцированный зачет

2

3

Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение домашнего задания. Чтение текстов по темам: «Профессии XXI века»

3

                                                                                               Всего:

118

59

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

          2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

          3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

                                 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете.

Оборудование учебного кабинета:

•посадочные места по количеству обучающихся;

•рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером с лицензионным или свободным программным обеспечением, соответствующим разделам программы и подключенным к сети Internet и средствами вывода звуковой информации;

•комплект учебно-наглядных пособий «Английский язык»;

•принтер;

Технические средства обучения:

•мультимедиапроектор или мультимедийная доска;

•аудио- и видеоаппаратура

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы 

Основные источники:

  1. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English:

учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2020

  1. И.В.Бакина., Английский язык. Учебное пособие для студентов «Документоведение и

документационное обеспечение управления».  

            Дополнительные источники:

  1. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English:

учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М.,2020.

  1. Гарагуля С.И Английский язык для студентов технических колледжей
  2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для

студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих

профессии и специальности СПО. – М., 2018

  1. Голубев А. П., Бессонова Е. И., Смирнова И. Б. Английский язык для

специальности «Туризм»  English for Students in Tourism Management:

учебник для студентов профессиональных образовательных организаций,

осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2019

      8.Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для

технических специальностей  English for Technical Colleges: учебник для

студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих

профессии и специальности СПО. – М., 2018

  Интернет-ресурсы:

  1. http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование
  2. edu - "Российское образование" Федеральный портал
  3. school.edu - "Российский общеобразовательный портал"
  4. ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена"
  5. fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"
  6. allbest -   "Союз образовательных сайтов" 
  7. fipi  ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений
  8. ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".
  9. obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"
  10. mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  11. rost.ru/projects - Национальный проект "Образование". 
  12. http://www.km.ru  - Мультипортал
  13. http://www.intuit.ru/  - Интернет-Университет Информационных технологий
  14. http://claw.ru/ - Образовательный портал  
  15. http://ru.wikipedia.org/  - Свободная энциклопедия

3.3. Используемые образовательные технологии

С целью достижения запланированных результатов обучения и формирования соответствующих общих и профессиональных компетенций, обеспечивающих реализацию требований ФГОС СПО и работодателей, реализации модульно-компетентностного, системно-деятельностного подхода в учебном процессе по данной дисциплине используются активные методы обучения в сочетании с традиционными видами учебной работы (беседа, лекция, семинар, практическая работа, просмотр видеофильмов, разбор конкретных ситуаций, групповые дискуссии. Обучение строится с применением традиционных здоровье сберегающих технологии, ИКТ, кейс-технологий, проведение занятий с применением деловых и ролевых игр, защиты индивидуальных и групповых проектов.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

  личностные:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной

культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных

культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность

вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных

областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому

образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского

языка, так и в сфере английского языка;

 метапредметные:

–  умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в

различных ситуациях общения;

–  владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

–  умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться

и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно

разрешать конфликты;

–  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

  предметные:

–  сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента

межкультурного общения в современном поликультурном мире;

–  владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и

умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

–  достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего

выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями

английского языка, так и с представителями других стран, использующими

данный язык как средство общения;

–  сформированность умения использовать английский язык как средство для

получения информации из англоязычных источников в образовательных и

самообразовательных целях.

Устный опрос,

Письменный опрос

Выполнение практических работ

Наблюдение за участием в диалоге

Выполнение тестовых заданий

Наблюдение за работой над учебным проектом

Оценка выполнения контрольной работы

Тестирование,

Устный опрос.

Оценка рефератов, докладов, сообщений.

Защита докладов

Подготовка информационного листка

Оценка письменной работы

Оценка рефератов, докладов, сообщений.

Защита докладов

Тестирование.

Оценка участия в обсуждении увиденного

Оценка выполнения контрольной работы

Оценка устного высказывания

Подготовка информационного листка

Оценка письменной работы

Оценка выполнения письменных работ

Оценка письменной практической работы

Тестирование

Оценка выполнения контрольной работы

Оценка защиты презентаций,

Оценка публичных выступлений по теме,

Оценка письменной практической работы

Перевод профессионально-ориентированной информации

Зачет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 Иностранный язык (немецкий язык)

Рабочая программа по немецкому языку по программе подготовки квалифицированных рабочих  и служащих для профессии естественнонаучного профиля 43.01.09. «По...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) программы подготовки специалистов среднего звена

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.02 Иностранный язык разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования для специаль...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...

Рабочая программа учебной дисциплины ОПЦ.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии среднего профессионального образования 15.01.32 Оператор станков с программным управлением по программе «Профессионалитет»

Рабочая программа учебной дисциплины ОПЦ.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.32 Оператор...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ .03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(АНГЛИЙСКИЙ) по программе подготовки специалистов среднего звена для специальности 21.02.05. Земельно – имущественные отношения

Смоленское областное государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Козловский многопрофильный аграрный колледж» РЕКОМЕНДОВАНО к утверждению...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(АНГЛИЙСКИЙ) по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих среднего звена для профессии 23.01.17 .Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Смоленское областное государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Козловский многопрофильный аграрный колледж»   РЕКОМЕНДОВАНО к утвержд...