технологическая карта урока "Эссе «за и против»: Польза и вред компьютерных игр."
план-конспект занятия по английскому языку (9 класс)
научиться использовать алгоритм для написания эссе с аргументами «за» и «против»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Дата проведения | 21.04.2022 |
Учитель | Тихова С.А. |
Предмет | английский язык |
Класс | 9 «В» |
УМК | Английский язык. 9 класс. (Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс) |
Тема урока | Эссе «за и против»: Польза и вред компьютерных игр. |
Тип урока | комбинированный |
Цель урока | научиться использовать алгоритм для написания эссе с аргументами «за» и «против» |
Задачи урока | - познакомить учащихся с теоретическими основами написания эссе; - проанализировать образец эссе; - изучить правила аргументации |
Прогнозируемые результаты | личностные: способность к самообразованию, умение делать осознанный выбор и давать нравственную оценку, связывать личностные представления о прочитанном с реальной ситуацией, определять своё место в решении данной проблемы, способствуя формированию активной жизненной позиции. метапредметные: умение анализировать информацию, систематизировать, выделять главное, ставить цели, работать с партнером и в команде предметные: знание правил написания эссе с аргументами «за» и «против», знание и умение использовать слова-связки для создания текста |
Образовательная технология | Проблемное обучение, здоровьесберегающая технология, развивающее обучение |
Дидактические средства | учебник, листы с заданиями для учащихся, листы рефлексии |
Оборудование урока | Доска |
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Организационный | беседа | Приветствие учащихся | Отвечают на приветствие учителя | ||
Введение в тему урока, актуализация имеющихся знаний, постановка цели | беседа, проблемный вопрос, работа в парах |
|
| познавательные регулятивные коммуникативные | умеют различать разные виды письменных текстов умеют сформулировать тему урока |
Изучение нового материала, повторение ранее изученного | анализ теоретического материала в учебнике | Предлагает проанализировать правило на предмет выявления особенностей структуры и языка написания эссе | Под руководством учителя изучают правило, заполняя таблицу «Specific features of For-and-Against essay» | познавательные регулятивные коммуникативные | знают об особенностях структуры и языка в написании эссе |
Предлагает проанализировать пример эссе в учебнике | Читают пример эссе, формулируют тему эссе, находят примеры аргументов «за» и «против» с подтверждающими примерами и суждениями | познавательные регулятивные личностные | умеют различать аргументы «за»/»против», находить подтверждающие факты/суждения | ||
Первичное закрепление нового материала | работа в группах | Предлагает учащимся разделиться на 2 группы, согласно выбранному жетону и выполнить задания: 1) по выделению аргументов; 2) по подбору примеров/суждений помогает в случае затруднения. | Делятся на 2 группы, из предложенного учителем списка выбирают нужные для их группы аргументы, зачитывают, обсуждают Обдумывают примеры/суждения для аргументов | коммуникативные личностные | умеют определить тип аргументов, составить собственные суждения/примеры, обсудить в группе и принять решение |
Подведение итогов, рефлексия | заполнение таблицы-рефлексии | Подводит итоги урока, предлагает заполнить таблицу-рефлексии | Заполняют таблицу-рефлексии | регулятивные | умеют производить анализ и контроль собственной деятельности |
Домашнее задание | предъявляет дом.задание-стр.114 упр.5 | записывают дом.задание | регулятивные | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Компьютерные игры - польза или вред"
Игры оказывают не только отрицательное влияние на формирование личности, но могут и развить некоторые качества (внимательность, реакцию, логическое мышление и т.д.) Главное не впадать в зависимость от...

Итоговый исследовательский проект «В чем состоит польза и вред компьютерных игр для человека и общества»
Исследовательский проект (итоговый) ученика 11 класса...
Технологическая карта урока «Правда образа против тенденции автора». Странник Лука в пьесе М.Горького «На дне»
Тип урока: обобщение изученного материалаОбучающий компонент: учащиеся в конце урока научатся:- определять авторскую позицию и собственное отношение к героям произведения;- использовать информацию из ...

Технологическая карта внеурочного занятия «Мы против экстремизма и терроризма»
Представлено: методическая разработка занятия по теме противодействия терроризму и экстремизму, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС. В основе занятия лежит системно-деятельностный подход,...



