"Как стать успешным" 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Близина Маргарита Вадимовна

Урок английского языка для 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_8_klass_kak_stat_uspeshnym.docx23.64 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта-конспект урока по английскому языку в 8 А классе по теме: “How to become successful?”(Как стать успешным?)

Предмет: английский язык

Учитель: Ахметжанова Маргарита Вадимовна

Класс: 8 «А» (общеобразовательный)

Характеристика класса: учитель работает с классом четвертый год.

Учащиеся данного класса умеют учиться, способны применять полученные знания на практике, способны достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения целей. Количественные характеристики класса: на допустимом уровне усвоения материала-3, на достаточном- 9, на высоком-3.

                                                                                                             Цели урока:

      Обучающие:

  1. Формировать лексические навыки по теме «Как стать успешным?»

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2.Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять высказывания о том как быть успешным, умение задавать и  отвечать на вопросы, строить монологические высказывания, находить нужную информацию и применять ее;

3. Развивать читательскую грамотность путем работы с нестандартными текстами.

Воспитывающие:

  1. Воспитывать тягу к достижению успеха, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.

                                                                                              Планируемый результат:

Предметные умения

УУД

  1.  Составлять монологические высказывания по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)
  2. Уметь задавать и отвечать на вопросы (базовый уровень)
  3. Строить  устные        высказывания

         на заданную тему

  1. Уметь работать с непрямым текстом и выделять из него нужную информацию.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических высказываний, поиск новой информации из нестандартных источников

Коммуникативные: умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формы работы:

-Групповая

-Фронтальная

Ресурсы (в том числе ЦОР)

Ноутбук, интерактивная доска, проектор, компьютерная презентация лексического материала, раздаточный материал, ссылки на непрямые тексты, учебник "Spotlight" Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

  1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Эмоциональная и психологическая подготовка учащихся к усвоению материала

Good morning everyone! I’m very glad to see you and our guests! How are you?

Приветствуют учителя

Знакомятся с основными целями урока.

Познавательные

1 мин.

  1. Постановка темы. Целеполагание

I want to tell you about one letter which I received yesterday. It is video message Let’s open it and watch. (Слайд 2 «Письмо от успешных людей»)Do you know this man? What he is famous for? This message includes photos. Let’s see them (Слайд 3)

?What can you say about these people? So, what we are going to talk about? (Слайд 4)

Right you are! The theme is “How to become successful?”

Смотрят видео на интерактивной доске. Отвечают на вопросы. Называют тему урока.

Познавательные

Коммуникативные

5-7 мин.

At the end of our lesson we will answer this question. What can help us to find it out ? (Слайд 5)

Перечисляют части речи с помощью интерактивной доски

Коммуникативные

Познавательные

10 мин.

  1. Динамическая пауза.

Well done! I think you are tired. Let’s dance!

Танцуют вместе с учителем под музыку и видеоряд  с интерактивной доски

2 мин.

  1. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и заданий. Обобщение и систематизация знаний.

Please, tell me, would you like to become successful? What traits of character you must develop for being successful and what traits you must rid of?  You should read texts, find necessary units and fill in this clusters.(Слайд 6)

Читают тексты,

Заполняют кластеры на интерактивной доске, проходят по ссылкам для чтения текстов

https://www.pinterest.ru/pin/77687162314493936/

https://www.pinterest.ru/pin/26599454040694151/

https://dogtrainingobedienceschool.com/create-daily-habits-quotes/5710693_inspirational-quotes-and-images-for-a-happy-and-successful-life.html

Регулятивные

Личностные

6 мин.

  1. Обобщение и систематизация знаний, формирование рациональных способов применения их на практике, самостоятельное их использование.

We found the main traits for being successful. Now you are going to make a project “A portrait of a successful person”

Выполняют проект. Представляют свои проекты.

Регулятивные

10 мин.

  1. Рефлексия учебной деятельности.

How are you feeling? Can you say that this lesson will be useful for your future success?

Отвечают на вопросы учителя.

3 мин.

  1. Домашнее задание

To write a brief story about successful person (Слайд 7)

Thank you for your work! Good bye!

Записывают домашнее задание

1 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чтобы стать лидером класса, необходимо соблюдение основных принципов.

Нужно иметь уверенность в своих силах. Если её не хватает, то нужно работать над собой, создавая или вливаясь в те ситуации, когда нужно принимать то или иное ответственное решение. Такие ситуации фор...

Статья "«Традиции класса как живая нить к единству классного коллектива»

В статье я делюсь накопленным опытлм работы с классным коллективом, рассказываю о формах работы с классом, методах и приемах сплочения классного коллектива, традициях класса.работа с родителями....

Статья «Мастер-класс технология проведения досуга.»

Статья поможет педагогам, педагогам-организаторам, методистам в организации и проведение мастер-классов совместно для родителей с детьми....

Статья. Мастер - класс: цели, задачи, подготовка, алгоритм проведения.

Цель статьи "Мастер - класс: цели,задачи,подготовка, алгоритм проведения " обсудить особенности этой формы распостранения передового педагогического опыта. Показать отличия "Мастер - кл...

Статья "Перевернутый класс"

Технология смешанного обучения...

Интерактивная игра по ОБЖ "Кто хочет стать.." 10 класс

Интерактивная игра по ОБЖ "Кто хочет стать.."...

Статья "Наш класс имени Григория Громова"

Нашему классу СОШ№5 г.Тимашевска Краснодарского края в 2019г. было присвоено имя Григория Громова....