Технологическая карта урока английского языка по индуктивного методу обучения грамматике
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Коренчук Екатерина Николаевна

Технологическая карта по теме Conditionals 7 класс Spotlight. Индуктивный метод в изучении грамматики. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_ind_metod.docx46.62 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока иностранного языка в условиях реализации системно-деятельностного подхода.

Целевой блок

Ф. И. О.  учителя

Коренчук Екатерина Николаевна

Тема/класс

Технология обучения

“Conditionals. 1 type” («Придаточные предложения условия»), 7 класс

Урок с использованием индуктивного метода в грамматике

Содержание (лингвистический компонент, виды РД)

Развитие грамматических навыков (придаточные предложения условия  1 типа), говорения на уровне краткого высказывания.

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

- воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты;

- распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи придаточные предложения.

Регулятивные: 

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально и парно.

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Обшеучебные

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

-  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

 - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Коммуникативные: 

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

 - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Личностные: 

- готовность к обучению;

- развитие мотивов учения;

- рефлексивная самооценка;

- мотивация учебной деятельности;

- стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку

Организационный блок

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Контроль

индивидуальная, фронтальная

Работа в парах

Самостоятельная работа

Письменное сообщение

УМК «Spotlight -7», Ваулина Ю.Е., Дули Д..

наглядные пособия (карточки), слайд с заданиями на интерактивной доске.

Цель – совершенстование грамматических навыков

Объект – грамматика по теме «Придаточные предложения условия»

Вид - текущий

Средства –упражнения

Формы – индивидуальный, групповой

Технологический блок

Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Метапредметные и личностные результаты.

1. Организационный момент

 настроить обучающихся на работу на уроке, подготовить их к быстрому включению в работу, создать положительный настрой (благоприятный климат на уроке).

 2 мин

Проверка готовности учащихся к уроку, приветствие уч-ся, мотивация уч-ся на дальнейшую работу на уроке при помощи вводной беседы.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. You may take your seats. How are you? As for me, I’m super and you?

Отвечают на приветствие,

выполняют установки учителя,

Фронтальный опрос (ответы на вопросы вводной беседы)

Личностные: самоопределение (готовность к обучению, положительное отношение к школе).

Метапредметные:

Регулятивные: способность принимать и сохранять цели, способность к организации своей деятельности.

Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: планирование совместного сотрудничества с учителем и сверстниками, сотрудничество.

2.

учащимся предъявляется аутентичный языковой материал, содержащий нужную грамматическую структуру

7 мин

Take card #1. You will listen to the song "If You Go to Rome" and fill in the missing verbs.

Card #1 Fill in the missing verbs:  

If you ______ (1) to Rome You'll see the Coliseum.

If you go to London May be you ______(2) the Queen.

If you stay with me You _____ (3) see anything.

But you'll be very happy That's for sure.

If you_____ (4) the mountains You'll be above the noisy crowds.

If you catch a jet plane You'll be above the clouds.

If you stay with me You ____ (5) see anything.

But you'll be very happy That's for sure.

If you ____ (6) me now I'll be sad and lonely.

If you walk away I'll search  around for you. If it takes a year

I'll find you, my darling.   And you ____ (7) be very  happy That's for sure.https://docs.google.com/drawings/image?id=s3j8-AASnJN9JrMgiTTlLpw&rev=1&h=12&w=1&ac=1 

Let’s check.

Слушают аудиозапись и заполняют пропуски на карточках.

Проверяют задание.

Личностные: мотивация к учебной деятельности

Метапредметные:

Регулятивные: 

Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Познавательные: Анализирование информации, сортировка, формулирование познавательной цели.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем, определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. Формулируют и аргументируют собственную точку зрения, слушают собеседника

3.

проанализировать грамматику предъявленных образцов, учащиеся наблюдают грамматическое явление в контексте, формулируют правила употребления грамматической структуры

10 мин

Look at the text of the song. What is the structure of the sentences?

Учитель задает наводящие вопросы при затруднении

How do we begin the sentence?

What tenses do we use? Let’s find out.

When do we use this clause:

- to describe real situations

- to describe unreal situations

- to describe imaginary situations?

Выделяем, подчеркиваем глаголы, указываем грамматические времена.

Type

If- clause

Main clause

Well done!

We start the sentence with if.

In if-clause we use Present Simple, in main clause -  Future Simple.

To describe real situations in present or future.

Заполняем таблицу

Личностные:  готовность к обучению, мотивация учебной деятельности

Метапредметные:

Регулятивные: принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задачи, создание алгоритмов при решении проблемы, поиск информации

Коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение, сотрудничество

4.

выполняют задание с выбором ответа

6 мин

Take card #2. Read the superstitious. Choose the right variant.  

  1. If you _____ under a ladder, you will have bad luck.
  1. walk         b. will walk       c. walks  
  1. If a girl catches the bride's bouquet after a wedding, she _____ the next to marry.
  1. be         b. will be        c. is
  1. If you ______ a mirror, you will have seven years' bad luck.
  1. will break     b. breaks  c. break
  1. If you talk of the devil, he ______.
  1. will appear   b. appears    c. appear
  1. If you _____ a small spider, you will get a lot of money.
  1. will see     b see      c sees
  1. If you scratch your left hand, you ____ money away.
  1. give     b will give     c gives

Читают, выполняют задание с выбором ответа.

Личностные: развитие мотивов учения, развитие познавательных учебных мотивов, стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений

Метапредметные:

Регулятивные: постановка новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; уметь самостоятельно контролировать свое время

Познавательные: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию; умение строить речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные: учет позиции партнера, сотрудничество, взаимопомощь и взаимоконтроль; умение осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера; умение работать в группе.

5.

Выполняют упражнение на трансформацию

7 мин

Take card # 3. Work in pairs and match the sentences.

1.If we finish early today

a. my mum will angry.

2.If I lose my keys

b. I will come home early.

3.If we get too much homework

c. I will definitely help them.

4. If my friend gets into trouble

d. I won’t get home.

5.If I get a bad mark

e. I will be rally busy.

Дети выполняют упражнение, подбирая концовку предложения, анализируют условные предложения 1 типа.

Дети выходят к доске и прикрепляют верный вариант.

Личностные:  личностная саморегуляция

Метапредметные:

Регулятивные: способность к организации своей деятельности

Познавательные: воспроизводить по памяти.

Коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение, сотрудничество, умение взять на себя инициативу

6.

происходит обратная связь от преподавателя и взаимопроверка

10 мин

Take card # 4. Open the brackets using the 1 conditional.

1.Our teacher (to be) happy if we (to answer) all the questions correctly.

2.If they (to have) enough money, they (to buy) a new car.

3.I (to be) very angry with Nick if he (to forget) my CD again.

4.You (to get) very wet if you (to walk) in this rain.

5.We (to pass) the exam if we (to study) hard.

6.If the weather (to be) not too bad tomorrow, we (to play) football.

7.If we (to learn) more about history, we (not to be) afraid of the test.

Your hometask: find 5 superstotions in Russia using the 1st conditional.

Раскрывают скобки. Работа с карточкой №4.

7.

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

3 мин

Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке.

Предлагает оценить успешность совместной деятельности на уроке, сделать выводы: достигли ли цели. Предлагает оценить успешность и продуктивность их собственной работы на уроке с помощью смайликов.

Finish the sentences:

Now I know….

Now I can….

It was interesting to….. (work in groups, …)

It was difficult to….

I’m satisfied with your work. I give you’re the smiley face

Did you like the lesson? Show me how do you like the lesson. Choose the face

C:\Users\Admin\Pictures\веселый смайлик.jpg  I’m glad/happy

C:\Users\Admin\Pictures\грустный смайлик.jpg I’m sad.

C:\Users\Admin\Pictures\сконфуженный смайлик.jpg I’m satisfied.

Учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия.

Выполняют рефлексию и самооценку деятельности на уроке.

Заканчиваю предложения:

Я знаю….

Я умею….

Объясняют, что было интересным, трудным на уроке.

Выбирают подходящие «улыбочки»

Личностные:  рефлексивная самооценка; формирование положительного отношения к обучению

Метапредметные:

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, оценка

Познавательные: анализ деятельности на уроке, подведение итогов работы на уроке

Коммуникативные: учитывать разные мнения, формирование собственного мнения и умение аргументировать свою позицию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в контексте технологии деятельностного метода обучения учителя русского языка и литературы

Технологическая карта урока  в контексте технологии деятельностного метода обучения учителя русского языка и литературы...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе с использованием технологии проблемного обучения "Что такое конфликт?"

Проблемное обучение является одним из наиболее эффективных средств активизации мышления ученика. Суть активности, достигаемой при проблемном обучении, заключается в том, что ученик анализирует фактиче...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

Технологическая карта урока английского языка с использованием технологии интегрированного обучения 5 класс

Технологическая карта к уроку в 5 классе по теме" Правила которые нас окружают" по УМК  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...