8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Близина Маргарита Вадимовна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass_rabochaya_programma.doc363 КБ

Предварительный просмотр:

I.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 8 класс.

Личностные:

ученик научится:

- осознавать значения семьи в жизни человека и общества
-  самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
- адекватной мотивации к учению
- самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

ученик получит возможность научиться:

  • использовать английский язык как основное средство общения с иноязычными сверстниками
  • вести здоровый образ жизни
  • сформировать эстетические потребности, ценности и чувства
  • осознавать личностный смысл учения
  • развивать такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность,

инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные:

регулятивные

ученик научится:

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства для её осуществления
  • определять последовательность и цели выполнения деятельности
  •  оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

ученик получит возможность научиться:

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
  • выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе

познавательные

ученик научится:

  • пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
  • сравнивать, находить общее, высказывать свое предположение на основе предложенных текстов в учебнике
  • передаче информации (устным, письменным, цифровым способами)
  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
  • высказываться по предложенным темам

ученик получит возможность научиться:

  • анализировать и сопоставлять
  • осознанно строить речевые выказывания в соответствии с задачами коммуникации
  • воспроизводить по памяти информацию
  • пересказывать прослушанную информацию

коммуникативные

ученик научится:

-  владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

ученик получит возможность научиться:

- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Предметные:

ученик научится:

- употреблять лексический и грамматический материал, необходимый для коммуникации;

- использовать во всех видах речевой деятельности лексику по теме «Достопримечательности», «Спорт», «Профессии», «Досуг», «Страны и национальности», «Транспорт», «Покупки», «Еда», «Культура», «Образование», «Мои планы на будущее», «Общение»;

- использовать в связной речи грамматические структуры с глаголами «быть, находиться», «иметь»; притяжательный падеж существительных, притяжательные прилагательные, научиться образовывать количественные числительные; образовывать и употреблять притяжательные местоимения в абсолютной форме,  употреблять неопределенный артикль и неопределенные местоимения; использовать повелительное наклонение, образовывать  вопросы в настоящем простом времени, прошедшем простом времени, настоящем продолженном времени;  употреблять фразовые глаголы которые относятся к теме отрицательную и вопросительную форму настоящего продолженного времени, использовать в речи префикс прилагательных с противоположным значением;

- знакомиться, представлять людей при знакомстве, работать с картой, кратко пересказывать с опорой на прочитанный текст, аргументировать свою позицию; использовать во всех видах речевой деятельности аббревиатуры; писать приглашения; использовать в речи устойчивые словосочетания, выражающие принятия или отказ предложения;

- проводить диалог-расспрос, составлять сложноподчинённые предложения, употреблять сложные существительные; рассказывать по плану, писать связный текст; писать письмо или статью о досуге;
- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

ученик получит возможность научиться:

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- готовить и осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
-  читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

II. Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 8 класс, 105 часов в год, по 3 часа в неделю.

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

№, п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1.

Модуль 1 «Общение»

13

2.

Модуль 2 «Продукты питания и покупки»

11

3.

Модуль 3 «Выдающиеся люди»

11

4.

Модуль 4 « Будь самим собой!»

12

5.

Модуль 5 « Глобальные проблемы»

15

6.

Модуль 6 « Культура»

13

7.

Модуль 7 « Образование»

14

8.

Модуль 8 « Свободное время»

16

Всего

105

III.Календарно-тематическое планирование с использованием ЦОР с указанием количества часов, отводимых на    освоение каждой темы.

Дата

Тема урока

                                          Планируемые результаты

№ урока

Основные виды деятельности обучающихся

Предметные

Метапредметные

Личностные

Модуль 1.   Общение. (13 ч.)

1.

Летние каникулы.

 читать текст с извлечением нужной информации, используя языковую догадку

делать сообщение на основе прочитанного.

научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Коммуникативные УУД:

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания

Познавательные УУД:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого

2.

Летние каникулы.

употреблять во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Летние каникулы»;

вести диалог-расспрос, монологическое высказывание в         произвольной форме.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

Ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения.

формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре

формировать личностное и жизненное самоопределение

3.

Летние каникулы.

4.

 Характер человека. Язык мимики и жестов.

прогнозировать содержания текста;

читать с пониманием основного содержания текста,

делать сообщение в связи с прочитанным текстом,

выражать свое отношения к

прочитанному.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на

зрительную наглядность и/или вербальные опоры; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / вопросы.

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Коммуникативные УУД:

проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять основную и второстепенную информацию; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

формировать основы своей гражданской  идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

5.

Общение. Информация личного характера.

воспринимать текст на слух с выборочным пониманием необходимой информации.

вести диалог по предложенной ситуации.

http://www.listen-to-english.com

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

ученик научится заполнять диаграммы; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Коммуникативные УУД:

организовать инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

применять методы информационного поиска.

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать основы своей гражданской идентичности

6.

Знакомство.

распознавать, делать сравнительный анализ и употреблять нужную форму глагола настоящего, прошедшего и будущего времени.

выполнять грамматические упражнения.

https://wordwall.net 

Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.

связное монологическое высказывание с опорой на вопросы в рамках освоенной тематики.

Ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России.

7.

Кто есть кто?

овладеть грамматическим правилом образования степеней сравнения прилагательных

уметь описывать людей, используя степени сравнения

делать короткие сообщения.

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

Коммуникативные УУД:

уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

развивать навыки диалогической речи.

формировать мотивационную основу учебной деятельности

8.

Отношения.

Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом и

употребление наречий.

ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации  

Регулятивные УУД:

 принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

9.

Поздравительные открытки.

анализировать офиц. /неофициальный стили.

писать короткие поздравления с выражением пожеланий.

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

10.

Правила общения в Великобритании.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

 Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе.

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью

11.

Общение в России.

уметь представлять  родную страну и ее культуру,

читать с полным пониманием содержания,

делать сообщение на основе  прочитанного.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры в рамках освоенной тематики.

ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

12.

Конфликты и способы их разрешения.

уметь распознавать и употреблять в речи предлоги;

овладеть способами словообразования,

выполнять тренировочные упражнения.

https://wordwall.net

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Коммуникативные УУД:

организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме

формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

13.

Контрольная работа №1 по теме «Общение».

выполнять лексико-грамматические упражнения,

применять полученные знания.

https://edu.skysmart.ru 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений .

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Модуль 2.  Продукты питания и покупки. (11 ч.)

14.

Продукты питания.

овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности.

Выполнять лексические упражнения.

Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах.

 Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического  и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

15.

Продукты питания.

прогнозировать содержания текста;

читать  с пониманием основного содержания текста.

делать высказывание на основе прочитанного.

Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

формировать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

16.

Виды магазинов.

уметь вести диалог – запрос информации,

воспринимать текст на слух с  выборочным пониманием необходимой информации.

http://www.listen-to-english.com

ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях

неофициального общения в рамках освоенной тематики.

: ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Коммуникативные УУД:

организовать учебное сотрудничество со сверстниками; выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения

17.

Покупки.

овладеть грамматическим материалом: Present Perfect & Present Perfect Continuous.

 Научится употреблять определённый и неопределённый артикль,

выполнение лексико-грамматических упражнений.

https://wordwall.net

Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

ученик научится распознавать и употреблять в речи грамматические времена.

Коммуникативные УУД:

осуществлять инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета.

формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской  идентичности.

18.

Любимые рецепты.

составлять мини-диалоги этикетного характера,

 знать употребления существительных, имеющих только форму единственного или множ. числа,

чтение с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации.

Ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Коммуникативные УУД:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

формировать стремление к осознанию культуры своего народа.

19.

Личная переписка.

уметь отвечать на вопросы по прочитанному,

овладеть порядком написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов.

уметь писать письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.

ученик научится вести диалог- побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Коммуникативные УУД:

организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач; постановка и формулирование проблемы.

формировать мотивационную основу учебной деятельности .

20.

Личная переписка.

знать порядок употребления прилагательных при описании,

уметь употреблять предлоги – места.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

https://edu.skysmart.ru 

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики.

Ученик получит возможность научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Коммуникативные УУД:

организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

21.

 

Благотворитель-ность.

читать с извлечением нужной информации,

уметь работать со словарём,

делать высказывание на основе прочитанного.

Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

22.

Проблемы экологии.

уметь понимать несложные тексты,

вести диалог-побуждение.

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

развивать эстетические чувства.

23.

Русские рестораны.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 2

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

Ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

Коммуникативные УУД:

развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формировать владение монологической формой речи.

формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

24.

Контрольная работа №2 по теме «Продукты питания и покупки»

уметь применять полученные знания.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

Модуль 3. Выдающиеся люди. (11 ч.)

25.

Изобретения.

прогнозировать содержания текста,

читать с выборочным пониманием,

уметь работать с текстом.

Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

 Коммуникативные УУД:

планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формировать умение работать в группе/команде

Регулятивные УУД:

уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

26.

Профессии.

уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации,

воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания

 овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках освоенной тематики.

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Коммуникативные УУД:

организовывать учебное сотрудничество и совместную

деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре; осознанно использовать речевые средства в соответствии с

задачей коммуникации

Регулятивные УУД:

осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

формировать ценность здорового и безопасного образа жизни.

27.

Изобретения мира.

уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

выполнять лексико-грамматические упражнения.

  1. www.interactive-english.ru/tablitsy

https://edu.skysmart.ru 

 Ученик получит возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, используя грамматический материал.

Коммуникативные УУД:

осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

сформировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки и общественной практики,

учитывающее многообразие

современного мира

28-29.

Великие учёные.

читать с полным пониманием содержания текста,

овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности,

воспринимать текст на слух, с извлечением необходимой информации.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

Ученик получит возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Коммуникативные УУД:

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов

решения учебных и познавательных задач; определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения.

воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка.

30.

Великие учёные.

уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации,

воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания

 овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности.

ученик научится воспринимать на слух и полностью понимать несложные аутентичные аудиотексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений.

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях

неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

формировать уважение к великим ученным своей страны.

31-32.

Рассказы.

 прогнозировать содержание текста

читать с  полным пониманием содержания

овладеть навыками написания рассказа.

овладеть порядком написания рассказа

употреблять прилагательные и наречий в описаниях.

выражать последовательность событий в сложноподчиненных предложениях с союзами (when, while, as soon as, before).

ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

ученик научится различать на слух и адекватно произносить слова.

Коммуникативные УУД:

организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач.

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми.

33.

Английские банкноты.

читать текст с извлечением необходимой информации, используя смысловую догадку

составлять рассказ по тезисам.

знать способы словообразования глаголов от существительных

употреблять предлоги места

выполнять лексико-грамматические упражнения

https://edu.skysmart.ru 

Ученик получит возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Коммуникативные УУД:

развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; формировать владение монологической формой речи

Регулятивные УУД:

определять/находить, в том числе из предложенных вариантов,

условия для выполнения учебной и познавательной задачи; оценивать правильность выполнения учебной задачи

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

34.

Контрольная работа №3 по теме «Выдающиеся люди».

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

35.

Домашнее чтение.

Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost».

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

изучающее чтение с полным пониманием прочитанного.

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома.

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью

Модуль 4. Будь самим собой. (12 ч.)

36.

Твой имидж.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме.

уметь прогнозировать содержание текста по заголовку,

выделять главную мысль,

уметь находить ключевые слова или фразы в тексте,

овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности.

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях

неофициального общения в рамках освоенной тематики, с помощью вербальной опоры (устойчивые выражения и словосочетания).

Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.

Коммуникативные УУД:

осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре

Регулятивные УУД:

осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи.

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской

позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми.

37.

Одежда и мода.

воспринимать текст на слух, с пониманием необходимой информации.

вести управляемую беседу

овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности.

http://www.listen-to-english.com

ученик научится строить связное моно- логическое выска-зывание с опорой на зрительную нагляд ность в рамках освоенной тематики. Ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него.

развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми.

38-39.

Театральные постановки.

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи.

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по заголовку; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми.

40-41.

Имидж.

Заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя. Делают выписки из текста, составляют монологические высказывания на основе своих записей. Пишут короткую статью в журнал для подростков.

http://www.listen-to-english.com

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на

свои записи в рамках освоенной тематики.

Ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

 Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение, аргументировать

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к имиджу разных людей.

42-43.

Будь самим собой.

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью.

анализировать официальный /неофициальный стили.

овладеть навыками написания письма-совета.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

Ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

формировать потребность в самовыражении, социальном признании.

44.

Национальные костюмы Британских островов.

Осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

овладеть лексическими единицами во всех видах речевой деятельности.

пересказывать текст.

http://www.listen-to-english.com

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; дифференцировать похожие звуки английской речи.

Коммуникативные УУД:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные УУД:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации; подводить под понятия.

формировать

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

45-46.

Эко-одежда.

Проектная деятельность.

Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного. Проводят показ мод перед одноклассниками, на его основе рисуют рисунки, которые  презентуют перед классом.

ученик получит возможность научиться брать и давать интервью; вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста.

ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста без опоры на текст; описывать график с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться

кратко высказываться с опорой; кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Коммуникативные УУД: формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; аргументировать своё мнение

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

сформировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки и общественной практики,

учитывающее многообразие

современного мира.

47.

Контрольная работа №4 по теме «Будь самим собой»

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

Модуль 5. Глобальные проблемы. (15 ч.)

48.

Природные катаклизмы.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники. Читают текст с пониманием основного содержания. Осваивают новые фразовые глаголы. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения.

Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности.

ученик научится описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Коммуникативные УУД:

строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные УУД:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по его началу /структуре / ключевым словам; вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

принятие ценности природы и проблем загрязнения.

49-50.

Природные катаклизмы.

Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме природные катаклизмы. С опорой на свой план/записи делают короткие устное и письменное сообщения.

http://www.listen-to-english.com

ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на зрительную наглядность.

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с вербальной опорой.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по его началу, концу и иллюстрациям.

принятие ценности природы и личного вклада к защите окружающей среды.

51-53.

Животные и природные катаклизмы.

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе прочитанного. Пишут короткие рекламные постеры .

Овладеть новым грамматическим материалом

анализировать употребление инфинитива и герундия.

уметь распознавать инфинитив и герундий, употребляя в речи нужную форму.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики.

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Коммуникативные УУД:

осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Регулятивные УУД:

выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

воспитать уважение и доброжелательное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей; формировать стремление к осознанию культуры и традиций своего народа.

54.

Погода.

читать с извлечением необходимой информации,

овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности.

ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова / план.  

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

формировать доброжелательное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей; формировать стремление к осознанию культуры и традиций своего народа.

55-56.

Экологические проблемы.

Учатся писать opinion-essay.

знать и уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги.

писать электронное письмо, используя инфинитив или герундий.

писать эссе (по плану);

редактировать сочинение,

обсуждать структуру и порядок написания эссе.

ученик получит возможность научиться писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы).

ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказыва

ния в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач.

формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны.

57.

Шотландские коровы.

прогнозировать содержание текста,

читать с извлечением необходимой информации.

составлять заметку в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России;

составлять описание шотландской коровы на основе прочитанного;

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям;

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

Коммуникативные УУД:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации; подводить под понятия.

формировать

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

58-59.

Мировые природные катаклизмы.

брать интервью жертв цунами;

прогнозировать содержания текста по невербальным основам

воспринимать на слух с пониманием общего содержания.

http://www.listen-to-english.com

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном

языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

ученик получит возможность научиться использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Коммуникативные УУД:

целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы,

необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств

ИКТ

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

развивать эстетическое сознание через знакомство с художественным произведением.

60.

Мир природы: Ландыши.

Читать с полным пониманием содержания,

составлять план по прочитанному материалу,

составлять рассказ на основе плана.

Знать правила образования Present Perfect и Past Simple.

  1. www.interactive-english.ru/tablitsy

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

61.

Контрольная работа №5 по теме «Глобальные проблемы»

выполнение Progress Check 5; систематизация знаний.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 5.

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

62.

Урок повторения пройденного материала.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу.

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Модуль 6. Культура. (13 ч.)

63.

Мир путешествий.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение.  Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию. Учатся образовывать новые слова при помощи словосложения, аффиксации.

  1.  www.interactive-english.ru/tablitsy

ученик получит возможность научиться писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы).

давать письменный ответ на поставленный вопрос;

прогнозировать содержание текста;

составлять диалоги на основе прочитанного.

Знать лексику по теме «Путешествия».

Коммуникативные УУД:

формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе

Регулятивные УУД:

осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач.

Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по его заголовку /структуре / иллюстрациям; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения.

64.

Проблемы в отпуске.

Берут интервью у одноклассников, что они делают при возникновении проблем, составляют график, на его основе пишут короткие письменные сообщения.

ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициаль

ного общения в рамках освоенной тематики.

Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью, ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию.

Коммуникативные УУД:

формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по его началу и концу.

формировать

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

65-66.

Культурный обмен.

Косвенная речь.

составлять сообщение о советах путешественникам;

излагать содержание прочитанного,

читать с полным пониманием содержания.

 ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

 ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

Коммуникативные УУД:

формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать моделирование в учебной деятельности.

развивать устойчивый познавательный интерес.

67-68.

Средства передвижения.

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов.

Составляют предложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план.

http://www.listen-to-english.com

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на

ключевые слова, план в рамках освоенной тематики.

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

находить в тексте требуемую информацию, ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста.

формировать уважение к культуре стран изучаемого языка и стремление к осознанию культуры своей страны.

69.

История реки: Темза.

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время.

ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст.

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

формировать стремление к осознанию культуры своей страны.

70.

Культурный обмен.

овладеть правилами написания письма-благодарности, используя формы речевого этикета.

делать высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки;

прогнозировать содержания аудиотекста;

обсуждать на основе услышанного.

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Коммуникативные УУД:

владеть диалогической формой речи в соответствии с граммати

ческими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи;

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

объединять предметы и явления в группы по определенным

признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

Личностные УУД:

формировать

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

 71.

Памятники архитектуры в опасности.

Читают и понимают основное содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушанного материала.

http://www.listen-to-english.com

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Коммуникативные УУД:

развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

объединять предметы и явления в группы по определенным

признакам, подводить под понятия.

формировать устойчивый познавательный интерес.

72.

Кижи.

делать сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию;

читать с полным пониманием содержания;

ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова / план.

 ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

формировать устойчивый познавательный интерес.

73.

Культура.

выполнение лексико-грамматических упражнений.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 6.

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

74.

Контрольная работа №6 по теме «Культура».

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

75.

Домашнее чтение.

Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost».

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

работать с описанием иллюстраций;

строить высказывания на основе прочитанного;

передавать краткое содержание прочитанного материала;

переводить отрывок из художественной литературы.

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью

Модуль 7. Образование. (14 ч.)

76-77.

 Поколение М.

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ.

прогнозировать содержание текста

читать, с извлечением необходимой информации.

обобщать результаты опроса;

составлять рассказ на основе прочитанного;

читать с полным пониманием содержания.

ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Коммуникативные УУД:

осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Регулятивные УУД:

осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач

 

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре народов мира; знание истории, культуры своего народа, своего края

78-79.

Школа.

правильно расставлять логическое ударение,

составлять диалог об экзаменах,

воспринимать на слух с пониманием основного содержания.

http://www.listen-to-english.com

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях

неофициального общения в рамках освоенной тематики.

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную запрашиваемую инфор мацию, представлен ную в явном и в неявном виде.

Познавательные УУД:

ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

 освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах .

80-81.

Специальные школы.

описывать картинки;

строить высказыания на основе прочитанного,

читать с полным пониманием содержания. овладеть новым грамматическим материалом,

знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

  1. www.interactive-english.ru/tablitsy

https://edu.skysmart.ru 

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

ученик научится писать короткую биографию с опорой на ключевые слова / план и образец.

Ученик получит возможность научиться делать записи.

 Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Познавательные УУД:

развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

 формировать устойчивый познавательный интерес.

82-83.

Профессии в СМИ.

Воспринимать текст на слух и делать короткое сообщение на основе прочитанного.

Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности.

http://www.listen-to-english.com

ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на записи (ключевые слова/ план).

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Коммуникативные УУД:

осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем; сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

 формировать уважение к культуре стран изучаемого языка и стремление к осознанию культуры своей страны.

84-85.

Образование.

Эссе «за и против».

писать сочинение рассуждение,

читать текст с полным пониманием содержания,

обсуждать структуру написания сочинения рассуждения.

ученик научится употреблять фразовые глаголы, модальные глаголы и предлоги

и применять правила словообразования.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем

формировать уважение к культуре, историческим и известным личностям своей страны.

86.

 Колледж Святой Троицы

составлять заметку в международный журнал для школьников о Колледже Святой Троицы, строить предположения на основе прочитанного.

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Коммуникативные УУД:

владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

формировать умение создавать, применять и преобразовывать

модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

формировать

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

87.

Компьютерные сети.

Читают и находят в тексте нужную запрашиваемую интересующую информацию. Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок. Составляют постер о компьютерных сетях.

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по его заголовку и иллюстрациям; подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие

его признаки и свойства.

сформировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки и общественной практики,

учитывающее социальное и культурное многообразие мира.

88.

 

Контрольная работа №7 по теме «Образование»

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 7.

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

89.

Домашнее чтение.

Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost».

 Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

работать с описанием иллюстраций;

строить высказывания на основе прочитанного,

передавать краткое содержание прочитанного материала,

переводить отрывок из литературы.

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью.

Модуль 8. Свободное время. (16 ч.)

90-91.

Экстремальные увлечения.

 Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста.

ученик научится вести диалог-расспрос и комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Коммуникативные УУД:

формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в паре и команде

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по его заголовку, подзаголовкам и структуре;

развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку, его мнению, мировоззрению.

92-93.

Спорт.

овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности.

читать, с извлечением необходимой информации.

https://edu.skysmart.ru 

ученик научится составлять заметки,

описывать экстремальный вид спорта (по составленным заметкам,

писать заметку в международный журнал для школьников  о любимом виде спорта.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по его началу; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку, его мнению, мировоззрению

93-95.

Свободное время.

Условные предложения.

строить диалог о планах на выходные,

описывать ситуации с опорой на картинку,

составлять рассказ по цепочке.

Знать: 3 типа условных предложений

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Коммуникативные УУД:

осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по его началу 

освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах.

96.

Футбол.

читать, с извлечением необходимой информации,

делать тезисы к тексту

делать сообщение с опорой на тезисы.

 ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста без опоры на текст.

ученик научится читать и находить в несложных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД:

прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета.

формировать уважение к культурным и историческим памятникам других стран  и стремление к познанию культурных и исторических памятников своей страны.

97.

Письмо. Заявление.

составлять электронное письмо-запрос;

принимать участие в ролевой игре диалог-разговор по телефону.

ученик научится писать небольшие письменные высказывания.

ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

формировать стремление к осознанию культуры своей страны.

98.

Талисманы.

сделать Плакат о талисманах футбольных клубов России,

высказываться на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки.

Описывать куклу талисмана.

http://www.listen-to-english.com

ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Коммуникативные УУД:

владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи;

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Познавательные УУД:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

формировать

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

99-100.

Экологический проект.

составлять буклет о содержании экологического мероприятия;

читать с полным пониманием содержания;

обсуждать проблемы текста с переносом на личный опыт.

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД:

осуществлять формирование и развитие экологического мышления, умение

применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике; выражать свое отношение к природе через рисунки, проектные работы.

формировать основы экологической культуры, соответствующей

современному уровню экологического мышления.

101-102.

Урок закрепления сформированных навыков.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности,

повторение материала модуля 8.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 8.

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

103.

Итоговая контрольная работа.

Применяют приобре-

тенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

применять полученные знания,

использовать изученную лексику.

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

 104-105.

Домашнее чтение.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают её

изучающее чтение с полным пониманием прочитанного .

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

слушать, читать и понимать текст, содержащий.

Примечание:

Специальные условия системы оценивания для обучающихся с ОВЗ включают:

1)         особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей, обучающихся с ЗПР;

2)        привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для обучающихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий);

3)        присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;

4)        адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей, обучающихся с ЗПР:

- упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению;

- упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания;

- в дополнение к письменной инструкции к заданию, при необходимости, она дополнительно прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;

5)        при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей, обучающихся с ЗПР (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого; упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению и др.);

6)        при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);

7)        увеличение времени на выполнение заданий;

8)        возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения;

9)        недопустимыми являются негативные реакции со стороны педагога, создание ситуаций, приводящих к эмоциональному    травмированию ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....