Формы организации внеурочной деятельности по ФГОС в основной школе.
презентация к уроку по английскому языку
Материал,изложенный в форме презентации,рассказывает о направлениях,формах и видах внеурочной деятельности в основной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Из Конвенции о правах ребенка «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт».
Согласно Письму Минобрнауки РФ от 12.05.11 № 03-296 « Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования » основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности : Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное
Формы внеурочной деятельности школьников экскурсии кружки секции студии театры мастерские конференции, диспуты, круглые столы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования.
Виды внеурочной деятельности игровая деятельность познавательная деятельность проблемно-ценностное общение досугово-развлекательная деятельность ( досуговое общение) художественное творчество социальное творчество (социально значимая проектная деятельность) трудовая (производственная) деятельность спортивно-оздоровительная деятельность
«Клуб друзей по переписке» Кружок – форма добровольного объединения детей, оптимальная форма организации внеурочной деятельности в школе. Функции: расширение, углубление, компенсация предметных знаний; приобщения детей к разнообразным социокультурным видам деятельности; расширения коммуникативного опыта; организации детского досуга и отдыха.
Our Penfriends partner school ZŠ a MŠ Ševětín Age range of students: 11-1 2 Ševětín Number of students taking part: 16 Czech Republic Website: www.zsamssevetin.estranky.cz
Our Penfriends
Метапредметная связь «Мастерица» и «Клуб друзей по переписке»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/15/picture-59542.jpg)
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в основной школе
Рекомендации по организации внеурочной деятельности в основной школе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/31/picture-754654-1459439760.jpg)
Проектная работа как одна из форм организации внеурочной деятельности воспитанников детского дома-школы в условиях поэтапного введения ФГОС основного образования
Обучающиеся учреждений интернатного типа часто не имеют возможности сталкиваться со многими практическими проблемами, что становится одной из причин дополнительного стрессового состояния для детской п...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/05/picture-843630-1478334796.jpg)
Внеурочная деятельность по ФГОС в основной школе на базе школьного лесничества «Бобренок» МОУ «Красногорская СОШ№2».
Внеурочная деятельность школьников является одной из инноваций Федерального государственного образовательного стандарта. Согласно проекту нового Базисного учебного плана она становится обязатель...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/16/picture-948431-1505582698.jpg)
«Формы организации внеурочной деятельности ФГОС по математике»
Изложены цели, задачи внеурочной деятельности по математике. Приведены примерные темы внеурочной деятельности по математике в 5 классе....
Статья "Внеурочная деятельность по ФГОС в основной школе"
обобщение педагогического опыта...
Формы организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО второго поколения.
консультация...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/19/picture-93204-1411141621.jpg)
СТАТЬЯ "Формы организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС ООО третьего поколения.
Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Часы, отвод...