Формы организации внеурочной деятельности по ФГОС в основной школе.
презентация к уроку по английскому языку

Смирнова Наталья Николаевна

Материал,изложенный в форме презентации,рассказывает о направлениях,формах и видах внеурочной деятельности в основной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formy_vneurochnoy_deyatelnosti.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формы организации внеурочной деятельности по ФГОС в основной школе

Слайд 2

Из Конвенции о правах ребенка «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт».

Слайд 3

Согласно Письму Минобрнауки РФ от 12.05.11 № 03-296 « Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования » основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность.

Слайд 4

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности : Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное

Слайд 5

Формы внеурочной деятельности школьников экскурсии кружки секции студии театры мастерские конференции, диспуты, круглые столы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования.

Слайд 6

Виды внеурочной деятельности игровая деятельность познавательная деятельность проблемно-ценностное общение досугово-развлекательная деятельность ( досуговое общение) художественное творчество социальное творчество (социально значимая проектная деятельность) трудовая (производственная) деятельность спортивно-оздоровительная деятельность

Слайд 7

«Клуб друзей по переписке» Кружок – форма добровольного объединения детей, оптимальная форма организации внеурочной деятельности в школе. Функции: расширение, углубление, компенсация предметных знаний; приобщения детей к разнообразным социокультурным видам деятельности; расширения коммуникативного опыта; организации детского досуга и отдыха.

Слайд 8

Our Penfriends partner school ZŠ a MŠ Ševětín Age range of students: 11-1 2 Ševětín Number of students taking part: 16 Czech Republic Website: www.zsamssevetin.estranky.cz

Слайд 9

Our Penfriends

Слайд 23

Метапредметная связь «Мастерица» и «Клуб друзей по переписке»

Слайд 26

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация внеурочной деятельности по ФГОС в основной школе

Рекомендации по организации внеурочной деятельности в основной школе...

Проектная работа как одна из форм организации внеурочной деятельности воспитанников детского дома-школы в условиях поэтапного введения ФГОС основного образования

Обучающиеся учреждений интернатного типа часто не имеют возможности сталкиваться со многими практическими проблемами, что становится одной из причин дополнительного стрессового состояния для детской п...

Внеурочная деятельность по ФГОС в основной школе на базе школьного лесничества «Бобренок» МОУ «Красногорская СОШ№2».

Внеурочная деятельность школьников является одной из инноваций Федерального государственного образовательного стандарта. Согласно проекту нового Базисного учебного плана она становится обязатель...

«Формы организации внеурочной деятельности ФГОС по математике»

Изложены цели, задачи внеурочной деятельности по математике. Приведены примерные темы внеурочной деятельности по математике в 5 классе....

СТАТЬЯ "Формы организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС ООО третьего поколения.

Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.  Часы, отвод...