Подборка конспектов уроков английского языка 5-9 классы
план-конспект урока по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Кибирева Елена Николаевна

Уроки направлены на закрепление сформированных фонетических, лексических и грамматических умений и навыков. На уроке используются разнообразные методические приемы, языковой и страноведческий материал, различные виды наглядности, все то, что позволяет привить учащимся интерес к изучению английского языка. Уроки полностью основаны на информационных технологиях. В ходе уроков использованы мультимедийные и интерактивные презентации, видеоролики, которые между собой сменяются. . В основу данных технологий положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков обучающихся. В ходе выполнения заданий проверяется усвоенный материал, на основе которого идет осмысление нового.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon konspekty_urokov.zip430.46 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе

Тема урока: Моя будущая профессия.

Цель урока: развитие умения слушать и слышать, образного мышления, развитие потребности в самоопределении.

Задачи: 

  • систематизировать  лексику по теме «Моя будущая профессия»;
  • совершенствовать навыки диалогической и монологической речи учащихся;
  • закрепить употребление клише в английском предложении.

Проблема: подросткам достаточно трудно сделать свой профессиональный выбор.

Проблемный  вопрос: что важно учесть при выборе своей будущей профессии?         

                  Расширенный конспект проблемного урока английского языка

Комментарий

хода урока

Применение педагогических

технологий

Применение ИКТ

Краткий комментарий

к интеграции технологий (каким образом конкретная информационно-компьютерная  технология усиливает педагогическую технологию) 

Учитель приветствует детей стихотворением, интересуется с каким настроением они пришли на урок.

Звучат пожелания детей в адрес друг друга

(Слайд № 2)

Учитель объявляет тему урока «Моя будущая профессия»

 (Слайд № 3)

Технология обучения и воспитания без насилия.

Педагогика сотрудничества

1 этап. Заинтересовать

Психологический приём

Аудиальный (стих)

Вербальный (жесты, улыбка)

Компьютерная презентация

Интеграция вызывает положительные эмоции

Демонстрируется ролик «Каталог профессий», отображающий разные сферы профессиональной деятельности людей. Дети называют профессии

(Слайд № 4)

 

Технология обучения и воспитания без насилия.

Педагогика сотрудничества

2 этап. Вызвать на размышление

Логико-психологический приём

Развивает самостоятельность мышления.

Позволяет задействовать каналы восприятия.

Эффективно ускоряет подачу учебного материала.

Далее учащиеся слушают диалог и угадывают, о какой профессии идет речь

(Слайд №5)

Технология дифференцированного обучения и воспитания.

Внутренняя дифференциация: 

по уровням понимания,

по каналам восприятия,

по мотивам

Повышает интерес и мотивацию

Внимание детей обращается на «профессиональный мешочек ». Учащиеся определяют принадлежность предмета к той или йной специальности, употребляя в речи клише. Звучит инструментальная музыка

(Слайд № 6)

Технология обучения и воспитания без насилия.

Педагогика сотрудничества

1этап. Заинтересовать.

Психологический приём

  • Шоковая терапия

Компьютерная презентация

Повышает мотивацию.

Развивает наглядно-образное мышление,

эффективное внимание, кинестетический и визуальный каналы восприятия,

правильность и выразительность речи

Учитель подводит выпускников к выявлению проблемы: при многообразии профессий  нелегко сделать свой профессиональный выбор. Педагог  формулирует проблемный вопрос: что важно учесть при выборе профессии?

Дети находят варианты решения в группах под спокойную музыку, аргументируют их, вместе с учителем формулируют оптимальный вариант

(Слайды  № 7-8)

Технология проблемного обучения и воспитания Педагогика сотрудничества

3 этап. Соорганизация

(Ситуативная групповая работа)

Технология диалогового обучения и  воспитания Диалог: учитель-ученик, ученик-информация, ученик-ученик

Компьютерная презентация

Позволяет глубже вникнуть в суть проблемы.

Развивает каналы восприятия,

самостоятельность, креативность мышления,

 умение слушать и слышать друг друга,

умение аргументировать

Дети выделяют свои черты характера, употребляя в речи клише.

(Слайд №9)

Затем соотносят их с профессионально важными качествами предложенных специальностей. Работа за компьютером.

(Слайды № 10)

Технология дифференцированного обучения и воспитания.

Внутренняя дифференциаци: 

по уровням понимания,

по каналам восприятия,

по мотивам

Компьютерная презентация

Программа Microsoft Office Power Point

Развивает эффективное внимание,

самостоятельность мышления,

умение анализировать.

Развивает навыки работы с компьютером

Физкульминутка

Учитель просит учащихся обратить внимание на их склонности и интересы

Дети аргументируют свою точку зрения, употребляя в своей речи клише

(Слайд № 11)

Технология диалогового обучения и воспитания Диалог: учитель-ученик, ученик-информация, ученик-ученик

Компьютерная презентация

Развивает потребность в самоопределении

На «рынке труда» учащиеся знакомятся со специальностями, востребованными в нашей стране и Пермском крае, а также с высоко и низко оплачиваемыми профессиями

(Слайды №12-13)

Технология обучения и воспитания без насилия.

Педагогика сотрудничества

1 этап. Интерес. Психологический приём

  • Визуальный (слайды)
  • Аудиальный (голос учителя)

Компьютерная презентация

Развивает визуальный, аудиальный, каналы восприятия.

Умение анализировать, активное внимание.

Детям предлагается подобрать ассоциации к слову «Моя будущая профессия ». Индивидуальная работа (слайд № 14)

Технология обучения и воспитания без насилия.

Педагогика сотрудничества

2 этап. Вызвать на размышление

Логический приём 

  • Ассоциативный способ 

Компьютерная презентация

Развивает образное мышление, визуальный  канал восприятия,

точность речи

Учитель озвучивает тезис к уроку. Дети выражают свою точку зрения, употребляя в речи клише

(Слайд №  15)

Технология обучения и воспитания без насилия.

Педагогика сотрудничества

2 этап. Вызвать на размышление

Компьютерная презентация

Настраивает детей на активное внимание

Учитель предлагает ученикам

разноуровневое домашнее задание.

(Слайд №16)

Оценивается работа учащихся на уроке.

 Технология дифференцированного обучения и воспитания.

Внутренняя дифференциация: 

по уровням понимания,

по каналам восприятия,

по мотивам

Компьютерная

презентация

Позволяет в короткий срок провести инструктаж по выполнению домашнего задания.

Развивает самостоятельность мышления

В конце урока проводится рефлексия. Дети выражают свое отношение к уроку и данной теме в устной форме, используя клише (Слайд №17)

Технология рефлексивного обучения и воспитания

Интеллектуальная:

образно-логическая

Компьютерная презентация

Развивает рефлексивное мышление.

+ слайдовая презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления

Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

Конспект урока английского языка в 9 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»Телевидение.

урок совершенствования речевых умений( аудирование, говорение. чтение , письмо) по теме " Телевидение в нашей жизни", 9 класс....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...