Рабочая учебная программа гр.ПКС-320
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Шибаева Альбина Мударисовна

рабочая программа, английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ogse.03_inostrannyy_yazyk.docx55.08 КБ
Файл ktp-_pks-320.docx29.99 КБ
Файл kos_pks-320.docx79.01 КБ

Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

 «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Специальность:

09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Укрупненная группа специальностей:

09.00.00 «Информатика и вычислительная техника»

Уровень подготовки: базовый

2021 г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03. «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах», (базовой подготовки).

Организация – разработчик:

БУ «Урайский политехнический колледж»

Разработчик: Преподаватель высшей квалификационной категории Шибаева Альбина Мударисовна.

Рецензенты: преподаватели Ермилова С.Г.,  У.Ю. Фролова.

ОДОБРЕНА

На заседании методической комиссии «Иностранных языков» от 31 августа 2020 г., протокол № 1

Руководитель __________ И.В. Миронова


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ 03. «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»         ……4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ         ……5

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        …. 11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...13                                  


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ 03. «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

  1.  Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03. «Иностранный язык» разработана на основе ФГОС по специальности СПО 09.02.03. «Программирование в компьютерных системах» (базовая подготовка), входящей в состав укрупнённой группы специальностей 09.00.00 «Информатика и вычислительная техника».

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовки работников в области информатики и вычислительной техники при наличии среднего (полного) общего образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина входит в ППСЗ цикл (ОГСЭ).

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен овладеть общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 196 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;

самостоятельной работы обучающегося 28 часов

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

196

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:

практические занятия

168

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

28

в том числе:

28

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета в 4,6,8 семестрах

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ 03. «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Развивающий курс

1.1 Межличностные отношения.

Содержание учебного материала

Фонетический материал:

Повторение таблицы правил чтения согласных и гласных букв, с учётом основных особенностей произношения английского языка, тренировка произносительных навыков.

Лексический материал:

Распознавание и употребление в речи ранее изученных коммуникативных структур, и активизация навыков монологической речи по темам «Моя визитная карточка», «Мой рабочий день», «Моё хобби». Аудирование с целью извлечения общего содержания и конкретной информации, чтение текста «Значение иностранного языка» с целью извлечения нужной информации, формирование лексических навыков чтения.

Грамматический материал:

Типы вопросительных предложений: «Общий, специальный, разделительный, альтернативный вопрос», образование, порядок слов в этих предложениях. Обороты there is, there are, образование отрицательной и вопросительной форм, перевод предложений с оборотами. Структура безличных предложений.  Повторение и активизация грамматического материала, выполнение упражнений, активизация навыков вопросно-ответной работы.

Практические занятия

14

  1. Основные особенности произношения английского языка. Правила чтения гласных и согласных букв.
  2.  Межличностные отношения. Значение иностранного языка в современном мире.
  3.  Моя визитная карточка. Общий, специальный вопросы.
  4.  Мой рабочий день в колледже. Разделительный, альтернативный вопросы.
  5.  Мои увлечения, хобби. Обороты there is, there are. Безличные предложения.

4

2

4

2

2

2,3

Самостоятельная работа.

1. Выучить стихотворение, соблюдая правила чтения и интонацию.

2. Составить 20 вопросов общих и специальных по теме: «Визитная карточка».

3. Написать письмо зарубежному другу о своем рабочем дне и увлечениях.

12

1.2. Государственное устройство, правовые институты.

Содержание учебного материала

Лексический материал:

Введение нового лексического минимума по темам «Государственное устройство России, Великобритании, США», чтение и перевод текстов с целью детального понимания содержания, активизация навыков вопросно-ответной работы, закрепление лексического материала в форме тестов, представление докладов о главах государства.

Грамматический материал:

Употребление глаголов группы «Indefinite», «Continuous», «Perfect», образование вопросительной и отрицательной формы, таблица правильных и неправильных глаголов, порядок слов и правило согласования времён в предложениях с этими временами.

Практические занятия

18

  1.  Государственное устройство России. Употребление глаголов группы «Indefinite».
  2.  Государственное устройство Великобритании. Употребление глаголов группы «Continuous».
  3.  Государственное устройство США. Употребление глаголов группы «Perfect».
  4.  Главы государств. Правила согласования времён.
  5. Лексико-грамматический тест № 1.

4

4

4

4

2

2,3

Самостоятельная работа.

  1. Составить таблицы государственного устройства страны (Россия, Великобритания, США).
  2. Подготовить доклад о главе государства.

16

1.3. Деловая зарубежная поездка.

Содержание учебного материала

Лексический материал:

Введение нового лексического минимума по теме «Деловая зарубежная поездка», развитие навыков диалогической речи, составление собственных диалогов с опорой на речевые образцы, употребляя ранее изученные коммуникативные структуры по темам «Таможня, гостиница, ресторан, банк, в офисе и т.д.», аудирование диалогов. Тренировка орфографии и перевода при заполнении документов на таможне, в гостинице, на конференции и т.д. Использование клише речевого этикета (знакомство, просьба, слова благодарности, извинения и т.д.).

Грамматический материал:

Образование и употребление причастия I, совершённый и несовершённый вид, его функции. Причастие II, таблица неправильных глаголов, его функции. Образование и употребление страдательного залога, спряжение глагола to be во всех временных формах. Употребление модальных глаголов can, may, must, should, have to, need и их эквиваленты.

Практические занятия

16

  1. Деловая зарубежная поездка. На таможне. Образование и употребление причастия I.
  2.  Бронирование билетов, гостиницы. Образование и употребление причастия
  3. Бытовое обслуживание (банк, ресторан, парикмахерская и т.д.) Образование и употребление страдательного залога.
  4.  Деловая встреча в офисе, на конференции. Употребление модальных глаголов.
  5. Лексико-грамматический тест № 2.

2

4

4

4

2

2,3

Раздел 2. Профессионально-направленный курс

2.1.Развитие микроэлектроники.

Содержание учебного материала

Лексический материал:

Введение специальной терминологии по темам: «Устройство компьютера, компьютерная грамотность», тренировка орфографии и перевода новых слов, тренировка произносительных навыков, доведение до автоматизма использования спец. терминологии, чтение профессионально-направленных текстов с извлечением детальной информации, формирование лексических навыков, активизация навыков вопросно-ответной работы Составление схемы на тему: «Устройство компьютера», мини докладов или презентаций по теме «Известные фамилии в истории компьютеров.

Грамматический материал:

Употребление прямой и косвенной речи. Повелительное наклонение в косвенной речи, перевод вопросительных предложений в косвенную речь, правила согласования времен и другие замены при переводе в косвенную речь. Употребление условных предложений. Придаточные предложения реального условия и времени, действие которых отнесено к будущему. Сослагательное наклонение после глаголов wish.

Практические занятия

18

  1. Развитие микроэлектроники. Информационное сообщество. Употребление прямой и косвенной речи.
  2. История компьютеров. Первые вычислительные приборы. Перевод прямой речи в косвенную речь.
  3. Известные фамилии (Билл Гейтс, Тим Бёрнс-Ли). Правила согласования времён.
  4. Устройство компьютера. Компьютерная грамотность. Условные предложения.

Дифференцированный зачёт

4

4

4

6

1,2,3

2.2. Компьютерные системы.

Содержание учебного материала

Лексический материал:

Введение специальной терминологии по темам: «Сердце компьютерной системы, его функции. Компьютерное программирование», тренировка орфографии и перевода новых слов, тренировка произносительных навыков, доведение до автоматизма использования спец. терминологии, изучение схем функциональных блоков компьютера, просмотр и аудирование профессионально-направленных мини-фильмов, чтение профессионально-направленных текстов с извлечением детальной информации, формирование лексических навыков, активизация навыков вопросно-ответной работы

Грамматический материал:

Главные и второстепенные члены (подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство). Прямой порядок слов. Сложносочиненные предложения. Соединительные, альтернативные, противительные, отрицательные и парные союзы. Сложноподчинённые предложения: придаточные предложения-подлежащие, определительные придаточные, придаточные времени, места и цели.

Практические занятия

56

  1. Компьютерные системы. Сфера их применения. Главные и второстепенные члены предложения.
  2. Функциональные блоки компьютера и их назначение. Порядок слов в предложении.
  3. Сердце компьютерной системы. Его функции. Сложносочинённые предложения.
  4. Устройства ввода-вывода информации. Сложноподчинённые предложения.
  5. Персональные компьютеры. Компьютерное программирование. Сложноподчинённые предложения.

6. Дифференцированный зачёт

10

12

10

10

12

2

1,2,3

Раздел 3. Курс делового языка

3.1. Профессии, карьера.

Содержание учебного материала

Лексический материал:

Введение деловой лексики, общих правил ведения переписки, образцы писем и других документов, заполнение бланков – образцов письма-запроса, сопроводительного письма, приём и отклонение предложений, необходимы документы для учёбы за границей. Составление резюме. Тренировка орфографии и перевода новых слов, тренировка произносительных навыков, развитие навыков диалогической речи, составление диалогов «Обсуждение планов на будущее» и «Интервью с работодателем», составление инструкций по образцу, аудирование диалогов, выполнение грамматических и лексических упражнений для развития устной речи в ситуациях практического общения, обобщение и систематизация знаний в виде тестовых заданий и дифференцированного зачёта.  

Грамматический материал.

Употребление фразовых глаголов:Be, Break, Bring, Call, Carry, Come, Cut, Do, Get, Give, Goб, Hold, Keep, Let. Look, Make, Pass, Put, Run, Pay, See, Set. Устойчивые фразы. Разные значения и перевод фразовых глаголов.

Практические занятия

46

  1. Профессия. Карьера. Употребление фразовых глаголов: Be, Break, Bring, Call, Carry.
  2. Оформление различных видов документов. Употребление фразовых глаголов: Come, Cut, Do.
  3. Составление резюме. Употребление фразовых глаголов: Get, Give, Goб, Hold, Keep.
  4. Что надо и не надо делать в поисках работы. Употребление фразовых глаголов: Keep, Let. Look.
  5.  Устройство в компанию. Интервью с работодателем. Употребление фразовых глаголов: Look, Make, Pass.
  6.  Обсуждение планов на будущее. Рост по карьерной лестнице. Употребление фразовых глаголов: Put, Run, Pay.
  7. Техника безопасности на рабочем месте. Употребление фразовых глаголов: See, Set.
  8. Дифференцированный зачёт.

8

8

6

6

6

6

4

2

2,3

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1– ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2– репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

     3–продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета (лингафонного кабинета)

Оборудование учебного кабинета:

      - посадочные места по количеству обучающихся;

      - рабочее место преподавателя;

      - комплект учебно-наглядных пособий;

      - пособия для мультимедийного оборудования.

Технические средства обучения:

     - компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, мышь);

     - экран для проектора;

     - мультимедийный проектор;

     - аудиоколонки.

3.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

Для студентов:

  1. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English:учебник английского языка для учреждений СПО. – М., 2019.
  2. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М., 2017.
  3. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей - English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М., 2020.

Дополнительные источники:

1. Радовель В.А. Английский язык в программировании и информационных системах, 2021 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:book.ru.

2. Голубев А.П. Английский язык для всех специальностей, 2020 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:book.ru.

Интернет- источники:

  1. www. fepo.ru
  2. www. study.ru
  3. www. lengish.com
  4. www.native-english.ru

        

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- накопительная оценка письма (деловое, личное) на практическом занятии;

- оценка беседы на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы на зачете;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- письменный / устный перевод текста профессиональной направленности на практическом занятии;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь,

- оценка сочинения на профессиональную тему на практическом занятии;

- оценка беседы на заданную тему на практическом занятии;

самостоятельно пополнять словарный запас;

оценка тематического словаря на практическом занятии / зачете;

Знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

экспертная оценка Интернет - тестирования.

ОЦЕНКА ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

     Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей специальности, проявлять к ней устойчивый интерес

-участие в работе научно-студенческих обществ;

-выступление на научно-практических конференциях;

-активное участие в подготовке к конкурсам профессионального мастерства;

-активное участие в общественной жизни колледжа;

-демонстрация понимания значимости профессии в процессе выполнения лабораторно-практических работ

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях (при решении ситуационных задач, участии в деловых играх: при подготовке и участии в семинарах, при подготовке рефератов, докладов и т.д.;

-при проведении: контрольных работ, тестирования, зачетов, экзамена по дисциплине.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-анализ профессиональных ситуаций;

-решение стандартных и нестандартных задач

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-эффективный поиск необходимой информации;

-использование различных источников, включая электронные ресурсы при изучении теоретического материала и выполнении лабораторно-практических работ

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

-использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при оформлении и презентации всех видов работ.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Взаимодействие:

-с обучающимися и мастерами в ходе обучения;

-при проведении деловых игр, выполнении коллективных задач, проектов;

-с преподавателями, мастерами в ходе обучения;

-с потребителями и коллегами в ходе производственной практики.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

-самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности при выполнении коллективных заданий (проектов);

-ответственность за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-планирование и качественное выполнение заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и выполнения лабораторно-практических работ

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

-адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности;

-проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов производственной практики.



Предварительный просмотр:

БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Зам.директора

Зам.директора

Зам.директора

по реализации ООП

по реализации ООП

по реализации ООП

/ Р.И.Абросимова                           /

/ Р.И.Абросимова                           /

/ Р.И.Абросимова                           /

«

»

2022 г.

«

»

202   г.

«

»

202  г.

программа подготовки специалистов среднего звена по специальности

09.02.03

Программирование в компьютерных системах

код ФГОС

наименование ФГОС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на

20

22

/

23

уч.год

на

20

/

уч.год

на

20

/

уч.год

по учебной дисциплине

ОГСЭ. 03

Иностранный язык

индекс

наименование учебной дисциплины

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной приказом директора от

«

»

20

г.

Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии

Иностранные языки

наименование ЦМК

от

«

»

20

г.

Протокол №

Председатель ЦМК

Миронова И.В.

подпись

ФИО

от

«

»

20

г.

Протокол №

Председатель ЦМК

подпись

ФИО

от

«

»

20

г.

Протокол №

Председатель ЦМК

подпись

ФИО

Преподаватель

Шибаева Альбина Мударисовна, Фролова Ульяна Юрьевна

Фамилия, имя, отчество

 (час)курс

Семестр

Индекс УД/МДК

Суммарный объем нагрузка (час)

в том числе практическая подготовка

Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем

Самостоятельная работа (внеаудиторная)

Форма промежуточной аттестации

Всего до дисциплинам/МДК

Из них:

Лекции(час)

Практические занятия(час)

Лабораторные занятия (час)

Курсовое проектирование (час)

Индивидуальное  проектирование (в рамках самостоятельной работы)

Консультации

3

1

ОГСЭ. 03

22

22

2

34

34

ДЗ

ВСЕГО

56

56

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2022 – 2023 учебный год

ОГСЭ. 03 «Иностранный язык» группа ПКС-320

Наименование раздела

№ пары

Кол-во

часов

Дата проведения

(факт.)

Тема учебного

занятия

Вид и тип учебного занятия

Дидактические средства обучения

Формы контроля

Планируемый уровень усвоения

Внеаудиторная /самостоятельная/ работа

2.2. Компьютерные системы

1

2

Компьютерные системы. Сфера их применения. Введение специальной терминологии. Главные и второстепенные члены предложения.

Практическое занятие. Урок изучения нового материала.

Учебник. Раздаточный материал, словари

Фронтальный опрос

2

2

2

Компьютерные системы. Сфера их применения. Главные и второстепенные члены предложения.

Практическое занятие.  Урок актуализации знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал словари

Задания в тестовой форме

2

3

2

Компьютерные системы. Сфера их применения. Главные и второстепенные члены предложения.

Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал словари

Устный опрос, кроссворды

2

4

2

Компьютерные системы. Сфера их применения. Главные и второстепенные члены предложения.

Практическое занятие.  Урок актуализации знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал, словари

Практическая работа

2

5

2

Компьютерные системы. Сфера их применения. Главные и второстепенные члены предложения. Контрольное чтение, перевод, ответы на вопросы. 

Практическое занятие. Урок систематизации и обобщение знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал, словари

Практическая работа

2

6

2

Функциональные блоки компьютера и их назначение. Порядок слов в предложении.

Практическое занятие. Урок изучения нового материала.

Учебник. Раздаточный материал, словари

Контрольная работа

2

7

2

Функциональные блоки компьютера и их назначение. Порядок слов в предложении.

Практическое занятие. Урок систематизации и обобщение знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал, словари

Фронтальный опрос

2

8

2

Функциональные блоки компьютера и их назначение. Порядок слов в предложении.

Практическое занятие. Урок систематизации и обобщение знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал, словари

Задания в тестовой форме

2

9

2

Функциональные блоки компьютера и их назначение. Порядок слов в предложении.

Практическое занятие. Урок систематизации и обобщение знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал словари

Контрольная работа

2

10

2

Функциональные блоки компьютера и их назначение. Порядок слов в предложении.

Практическое занятие. Урок систематизации и обобщение знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал словари

Устный индивидуальный опрос

2

11

2

Лексико-грамматический тест.

Практическое занятие. Урок систематизации и обобщение знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал, словари

Фронтальная форма, устный контроль и письменный

2

12

2

Сердце компьютерной системы. Его функции. Сложносочинённые предложения.

Практическое занятие. Урок изучения нового материала.

Учебник. Раздаточный материал, словари

Фронтальная форма, устный контроль

2

13

2

Сердце компьютерной системы. Его функции. Сложносочинённые предложения.

Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал, словари

Фронтальная форма, устный контроль

2

14

2

Сердце компьютерной системы. Его функции. Сложносочинённые предложения.

Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал, словари

Фронтальная форма, устный контроль

2

15

2

Сердце компьютерной системы. Его функции. Сложносочинённые предложения.

Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал, словари

Фронтальная форма, устный контроль

2

16

2

Сердце компьютерной системы. Его функции. Сложносочинённые предложения.

Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал, словари

Фронтальная форма, устный контроль

2

17

2

Устройства ввода-вывода информации. Сложноподчинённые предложения

Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал, словари

Фронтальная форма, устный контроль

2

18

2

Устройства ввода-вывода информации. Сложноподчинённые предложения.

Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал, словари

Фронтальная форма, устный контроль

2

19

2

Устройства ввода-вывода информации. Сложноподчинённые предложения

Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал, словари

Фронтальная форма, устный контроль

2

20

2

Устройства ввода-вывода информации. Сложноподчинённые предложения

Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал, словари

Фронтальная форма, устный контроль

2

21

2

Лексико-грамматический тест.

Практическое занятие. Урок систематизации и обобщение знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал словари

Индивидуальная контроль

2

22

2

Персональные компьютеры. Компьютерное программирование. Сложноподчинённые предложения.

Практическое занятие. Урок изучения нового материала.

Учебник. Раздаточный материал словари

Фронтальная форма, устный контроль

2

23

2

Персональные компьютеры. Компьютерное программирование. Сложноподчинённые предложения. Самостоятельная работа.

Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия.

Раздаточный материал словари

Фронтальная форма, устный контроль

2

24

2

Персональные компьютеры. Компьютерное программирование. Сложноподчинённые предложения.

Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал словари

Фронтальная форма, устный контроль

2

25

2

Персональные компьютеры. Компьютерное программирование. Сложноподчинённые предложения.

Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал словари

Фронтальная форма, устный контроль

2

26

2

Персональные компьютеры. Компьютерное программирование. Сложноподчинённые предложения.

Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал словари

Фронтальная форма, устный контроль

2

27

2

Персональные компьютеры. Компьютерное программирование. Сложноподчинённые предложения.

Практическое занятие. Урок актуализации знаний и способов действия

Учебник. Раздаточный материал

Фронтальная форма, устный контроль

2

28

2

Дифференцированный зачёт.

Практическое занятие. Урок систематизации и обобщение знаний и способов действия.

Учебник. Раздаточный материал

Индивидуальная, контроль

2



Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

 

г. Урай, 2022 год

Разработчики:         

БУ «Урайский политехнический колледж», преподаватель А.М.Шибаева

 (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Эксперты от работодателя:

____________________ ___________________ _________________________

 (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

____________________ ___________________ _________________________

 (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)

наименование учебной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

№ задания

Форма промежуточной аттестации

(в соответствии с учебным планом)

  Уметь:

У 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональ-ные темы

Развёрнутый ответ по изученной тематике, проблематике прочитанных текстов, описание событий, изложение фактов

Соблюден объем высказывания, ответ соответствует теме, отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания

Задание 2

Дифференцированный зачёт.

У 2 переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности

Чтение и понимание аутентичных текстов разных стилей, с использованием основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи, выборочное извлечение из них необходимой информации

Сформированы базовые умения перевода

Задание 1

Дифференцированный зачёт.

У 3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Описание явлений, событий, изложение фактов в письме личного и делового характера, сведений о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, заполнение различного вида анкет  

Употребляет в речи необходимые термины. Оценивает высказывания с точки зрения языкового оформления

Задание 4

Дифференцированный зачёт.

 Знать:

З 1 Знать лексический и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода иностранных текстов профессио нальной направленности

Использование новых лексических единиц, языкового материала и идиоматических выражений.

Употребление новых значений изученных глагольных форм, средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию.

Анализ текстов, построенных на языковом материале профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессии

Словарный запас соответствует требованиям.

Используются правильные грамматические конструкции

Задание 1

Задание 3

Задание 4

Дифференцированный зачёт.

1.2. Организация контроля и оценивания

Таблица 2

Форма промежуточной аттестации

Организация контроля и оценивания

Дифференцированный зачёт.

Накопительная система оценивания по результатам выполнения комплексного задания по темам учебной дисциплины.

1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий

Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебном кабинете Иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: компьютер с акустической системой, варианты заданий, грамматический справочник, словарь.

2. Комплект оценочных средств

2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих компетенций, освоения умений и усвоения знаний по дисциплине

В состав комплекта входят задания для экзаменуемых и пакет экзаменатора (эксперта).

Задания включают практические задания: письменная часть и устная часть.

Задания для экзаменуемых

Задание № 1 УЗ: Используя словарь, переведите текст профессиональной направленности (устно).

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности

Чтение и понимание аутентичных текстов разных стилей, с использованием основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи, выборочное извлечение из них необходимой информации

Сформированы базовые умения перевода

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 25 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарями.

Вариант 1.

Keeping the Internet secure. Security has always been a major issue for businesses and governments that rely on information technology, and it always will be. Much the same is true for individual security — long before the Internet, people were happily handing their credit cards to restaurant waiters they had never met before, and that too is unlikely to change. But as our economy increasingly depends on the Internet, security is of even greater concern. Widely publicized incidents of Web site hacking, credit card fraud and identity theft have given the Internet a largely unjustified “Wild West” reputation. In order to keep the Internet a safe place to do business, software companies have a responsibility to work together to ensure that their products always offer the highest levels of security.

And the judicial system and the law enforcement community must keep pace with technological advancements and enforce criminal laws effectively and thoroughly.

Вариант 2. 

Protecting our children. The Internet can revolutionize education, giving children the opportunity to indulge their intellectual curiosity and explore their world. But while it helps them to learn about dinosaurs or world history, it can also expose them to obscene, violent or inappropriate content. And since the Internet is an unregulated global medium, it is hard to “censor” in any traditional way. The private sector has already made great strides in giving parents and teachers more control over what children can see and do on the Internet, through filtering software that blocks access to objectionable Web sites; industry standards such as the still evolving Platform for Internet Content Selection (PICS) that enable helpful rating systems; and Internet Service Providers (ISPs) that voluntarily regulate the activities of their customers. Government has also played a part, encouraging the growth of the market for child*safety tools, and increasing law enforcement’s role in policing and prosecuting online predators. So far, the issue of protecting children on the Internet has served as an excellent example of how governments and the private sector can work together to tackle problems on the Internet.

Задание № 2 УЗ: закончите предложения, выбрав соответствующее по смыслу окончание, ответьте на вопросы (устно).

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы

Развёрнутый ответ по изученной тематике, проблематике прочитанных текстов, описание событий, изложение фактов

Соблюден объем высказывания, ответ соответствует теме, отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания

Условия выполнения задания

1Максимальное время выполнения задания: 25 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарём.

Вариант 1.

1. A computer consists of a screen, 

a. one of the richest men in America

2. A computerized control system at home would regulate your lighting

b. it means paint, polish and cleaners to make your house shine; it means plugs, wires, bulbs and fuses for electrical equipment.

3. Thanks to Microsoft, Gates is now

c. and visiting their favourite sites.

4. Certainly, the Internet can be the excellent assistant

d. a keyboard and a boxlike case with the “brains” of the system

5. Now people cannot live a day without checking of mail  

e. how to operate.

6. Hardware means nails, screws, hooks and rope; it means tools such as saws, hammers, and screwdrivers; 

f. temperature and security system.

7. Software is a series of instructions that tell the computer 

g. in information search

Questions:

  1. Who created Microsoft?
  2. What computer system makes it possible to send letters very quickly?
  3. What system allows computer users around the world to send and to obtain information?
  4. Can the Internet be the excellent assistant in information search?

Вариант 2.

1. Most of the computers in the world use software invented by Bill Gates..

a.  processing, controlling, and outputting

2. With the help of the Internet people can travel to different cities

b. can be easily printed on paper in a desired number of copies.

3."Software" means the electronic programmes which make the computer do what you want it

c. the founder of Microsoft  of Redmond

4. As we know all computer systems perform the functions of inputting, storing

d. analog and digital.

5. As you know, there are two fundamentally different types of computers

e. to do (or, sometimes, what the computer wants to do!)

6. With the help of various printers information stored in one of the computer's memory systems

f. are too large and they also offer a more reliable method for storing data

7. Storage units supplement the main memory when programmes

g. visit tourist places, communicate with people

Questions:

  1. What does the computer systems perform?
  2. What do we call a disk on which a large quantity of information can be stored?
  3. Who is a founder of Microsoft?
  4. What does “Software” means?

Задание № 3 УЗ: Выполните грамматические упражнения (письменно).

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

Знать лексический и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности 

Использование новых лексических единиц, языкового материала.

Употребление новых значений изученных глагольных форм

Словарный запас соответствует требованиям.

Используются правильные грамматические конструкции

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 25 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарями и грамматическими справочниками.

Вариант 1

a) Образуйте сложное предложение, соединив два простых предложения подходящим союзом (and, but, or, so, because)

1. Computers can get viruse. Damage software.

2. Computers make it possible to work at home. They can use on travelling.

3. She explained to them how to use the computer. They didn’t show any interest in it.

b) Составьте предложения, расположив слова в правильном порядке.

1. the excellent, is, search, assistant, in information, the Internet.

2. consist of , hardware,  and software, all computers.

3. analog, are, different, of computers, there, types, and, digital.

Вариант 2

a) Образуйте сложное предложение, соединив два простых предложения подходящим союзом (and, but, or, so, because)

1. We design houses with the help of PCs. We buy books or make flight reservations on the Internet.

2. Many people now work at home. They communicate with their office by computer and telephone

3. It's a calculating machine. It makes calculations.

b) Составьте предложения, расположив слова в правильном порядке.

1.the cheapest, of information, source, reliable, Internet, is, and.

2. are, joined, through, computers, the, high-speed, connections.

3. send, the world, you, can, documents, all over.

Задание №  4 УЗ: ответьте устно лексический минимум.

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

Знать лексический и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Использование новых лексических единиц, языкового материала и идиоматических выражений.

Словарный запас соответствует требованиям,

правильное произношение

звуков,

правильная постановка

ударения в словах.

Условия выполнения задания

1.Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

Вариант 1,2.

  1. 1.calculate  вычислять; рассчитывать

2. carry out  выполнять команду

3. a keypad - вспомогательная клавиатура

  1. 4 input and output terminal  терминал ввода и вывода;

5. a direct digital control (DDC) system  система прямого цифрового контроля;

6. data processing  обработка данных.

7. remove access service(s)  сервис удаленного доступа

8. one way function  необратимая операция

9. feedback  обратная связь

10. access control system  система контроля доступа

11. random access memory  оперативное запоминающее устройство

12. Spamming no Longer Be an Unpunished Action

Спам больше не будет оставаться безнаказанным

13.Always Log in with a Passport

Всегда защищайте вашу учетную запись паролем

14. image compression сжатие файла, содержащего определенное изображение

15.trail-and-error  метод проб и ошибок

16.appropriate  подходящий; соответствующий; свойственный; присущий

17.disk architecture  структура диска

18.instruction set  architecture  структура системы команд

19.network architecture  архитектура; структура

20.security architecture   архитектура системы защиты

21.software architecture  структура программного обеспечения

22.arrange  размещать; располагать; устанавливать; монтировать

  1. 23.arrangement  размещение

Критерии оценки письменных ответов

Баллы

Критерии оценки

«5»

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи, структура текста соответствует заданию, правильный выбор стилевого оформления речи.

«4»

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок, структура текста соответствует заданию, есть недочеты в стилевом оформлении речи.

«3»

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики, структура текста соответствует заданию, не соблюдается стилевое оформление.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста, серьезные ошибки в содержании, не соблюдается стилевое оформление.

Критерии оценки устных ответов

Баллы

Коммуникативное взаимодействие

Произношение

Лексико-грамматическая правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок, правильное произношение звуков, правильная постановка ударения в словах.

Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например, замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи обучающегося.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, обучающийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Обучающийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема высказывания.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Обучающийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.


Пакет экзаменатора

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Комплексное задание

Количество вариантов (пакетов) заданий___2___; в каждом комплекте 3 устных задания и 1 письменное

Время выполнения задания мин./час. (если оно нормируется) ________90 минут________

Оборудование: компьютер с акустической системой, варианты заданий, грамматический справочник, словарь

Задание № 1 УЗ: Используя словарь, переведите текст профессиональной направленности (устно).

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности

Чтение и понимание аутентичных текстов разных стилей, с использованием основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи, выборочное извлечение из них необходимой информации

Сформированы базовые умения перевода

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 25 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарями.

Вариант 1.

Обеспечение безопасности Интернета. Безопасность всегда была серьезной проблемой для предприятий и правительств, которые полагаются на информационные технологии, и так будет всегда. То же самое относится и к индивидуальной безопасности - задолго до Интернета люди с радостью передавали свои кредитные карты официантам ресторана, которых они никогда раньше не встречали, и это тоже вряд ли изменится. Но поскольку наша экономика все больше зависит от Интернета, безопасность вызывает еще большую озабоченность. Широко разрекламированные случаи взлома веб-сайтов, мошенничества с кредитными картами и кражи личных данных дали Интернету в значительной степени неоправданную репутацию «Дикого Запада». Чтобы Интернет был безопасным местом для ведения бизнеса, компании-разработчики обязаны работать вместе, чтобы гарантировать, что их продукты всегда обеспечивают высочайший уровень безопасности.

И судебная система, и правоохранительные органы должны идти в ногу с технологическим прогрессом и эффективно и тщательно обеспечивать соблюдение уголовного законодательства.

Вариант 2.

Защита наших детей. Интернет может революционизировать образование, давая детям возможность потворствовать своему интеллектуальному любопытству и исследовать свой мир. Но хотя это помогает им узнать о динозаврах или мировой истории, оно также может подвергать их непристойному, жестокому или неприемлемому содержанию. А поскольку Интернет является нерегулируемой глобальной средой, трудно «подвергать цензуре» любым традиционным способом. Частный сектор уже добился больших успехов в предоставлении родителям и учителям большего контроля над тем, что дети могут видеть и делать в Интернете, посредством фильтрации программного обеспечения, которое блокирует доступ к нежелательным веб-сайтам; отраслевые стандарты, такие как все еще развивающаяся Платформа для выбора интернет-контента (PICS), которая обеспечивает полезные системы оценки; и интернет-провайдеры (ISP), которые добровольно регулируют деятельность своих клиентов. Правительство также сыграло свою роль, поощряя рост рынка средств для защиты детей  и увеличивая роль правоохранительных органов в полицейской деятельности и преследовании хищников в Интернете. До сих пор вопрос защиты детей в Интернете служил прекрасным примером того, как правительства и частный сектор могут работать вместе для решения проблем в Интернете.

Задание № 2 УЗ: закончите предложения, выбрав соответствующее по смыслу окончание, ответьте на вопросы преподавателя (устно).

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы

Развёрнутый ответ по изученной тематике, проблематике прочитанных текстов, описание событий, изложение фактов

Соблюден объем высказывания, ответ соответствует теме, отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания

Условия выполнения задания

1Максимальное время выполнения задания: 25 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарём.

Вариант 1.

1. d       2. f        3. a     4. g.     5. c      6. b    7. e

Questions:

  1.  Who created Microsoft?
  2. What computer system makes it possible to send letters very quickly?
  3. What system allows computer users around the world to send and to obtain information?
  4. Can the Internet be the excellent assistant in information search?

Вариант 2.  

1.c        2.g           3.e       4.a        5.d          6.b          7.f

Questions:

  1. What does the computer systems perform?
  2. What do we call a disk on which a large quantity of information can be stored?
  3. Who is a founder of Microsoft?
  4. What does “Software” means?

Задание № 3 УЗ: Выполните грамматические упражнения (письменно).

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

Знать лексический и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности 

Использование новых лексических единиц, языкового материала.

Употребление новых значений изученных глагольных форм

Словарный запас соответствует требованиям.

Используются правильные грамматические конструкции

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 25 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарями и грамматическими справочниками.

Вариант 1

a) Образуйте сложное предложение, соединив два простых предложения подходящим союзом (and, but, or, so, because) 

1. Computers can get viruse and damage software.

2. Computers make it possible to work at home or they can use on travelling.

3. She explained to them how to use the compute but they didn’t show any interest in it.

b) Составьте предложения, расположив слова в правильном порядке.

1. The Internet is the excellent assistant in information search.

2. All computers consist of hardware and software.

3. There are different types of computers: analog and digital.

Вариант 2

a) Образуйте сложное предложение, соединив два простых предложения подходящим союзом (and, but, or, so, because)

1. We design houses with the help of PCs and we buy books or make flight reservations on the Internet.

2. Many people now work at home because they communicate with their office by computer and telephone.

3. It's a calculating machine so It makes calculations.

b) Составьте предложения, расположив слова в правильном порядке.

1.Internet is the cheapest and reliable source of information.

2.The computers are joined through high-speed connections.

3.You can send documents all over the world.

Задание №  4 УЗ: ответьте устно лексический минимум.

Проверяемые умения и знания

Показатели оценки

Критерии оценки

Знать лексический и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Использование новых лексических единиц, языкового материала и идиоматических выражений.

Словарный запас соответствует

требованиям,

правильное произношение

звуков,

правильная постановка ударения в словах.

Условия выполнения задания

1.Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

Вариант 1,2.

  1. 1. calculate  вычислять; рассчитывать

2. carry out  выполнять команду

3. a keypad  вспомогательная клавиатура

  1. 4 input and output terminal  терминал ввода и вывода

5. a direct digital control (DDC) system  система прямого цифрового контроля

6. data processing  обработка данных

7. remove access service(s)  сервис удаленного доступа

8. one way function  необратимая операция

9. feedback  обратная связь

10. access control system  система контроля доступа

11. random access memory  оперативное запоминающее устройство

12. Spamming no Longer Be an Unpunished Action

Спам больше не будет оставаться безнаказанным

13.Always Log in with a Passport

Всегда защищайте вашу учетную запись паролем

14. image compression сжатие файла, содержащего определенное изображение

15.trail-and-error  метод проб и ошибок

16.appropriate   одходящий; соответствующий; свойственный; присущий

17.disk architecture  структура диска

18.instruction set  architecture структура системы команд

19.network architecture  архитектура; структура

20.security architecture   архитектура системы защиты

21.software architecture  структура программного обеспечения

22.arrange   размещать; располагать; устанавливать; монтировать

23.arrangement  размещение


БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ  КОЛЛЕДЖ»

РАССМОТРЕНО

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ

СОГЛАСОВАНО

На заседании методической комиссии «Иностранные языки»

1

Зам.директора по  реализации ОПОП

Р.И.Абросимова

по дисциплине

по реализации ООП

Протокол №

2

ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)

от

«

»

2022

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

ПКС-320

«

»

2022

И.В. Миронова

Задание № 1: Используя словарь, переведите текст профессиональной направленности (устно).

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 25 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарями.

Keeping the Internet secure

Security has always been a major issue for businesses and governments that rely on information technology, and it always will be. Much the same is true for individual security — long before the Internet, people were happily handing their credit cards to restaurant waiters they had never met before, and that too is unlikely to change. But as our economy increasingly depends on the Internet, security is of even greater concern. Widely publicized incidents of Web site hacking, credit card fraud and identity theft have given the Internet a largely unjustified “Wild West” reputation. In order to keep the Internet a safe place to do business, software companies have a responsibility to work together to ensure that their products always offer the highest levels of security.

And the judicial system and the law enforcement community must keep pace with technological advancements and enforce criminal laws effectively and thoroughly.

Задание № 2: закончите предложения, выбрав соответствующее по смыслу окончание, ответьте на вопросы преподавателя (устно).

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 25 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарями.

1. A computer consists of a screen,

a. one of the richest men in America

2. A computerized control system at home would regulate your lighting

b. it means paint, polish and cleaners to make your house shine; it means plugs, wires, bulbs and fuses for electrical equipment.

3. Thanks to Microsoft, Gates is now

c. and visiting their favourite sites.

4. Certainly, the Internet can be the excellent assistant

d. a keyboard and a boxlike case with the “brains” of the system

5. Now people cannot live a day without checking of mail and visiting their favourite sites.

e. how to operate.

6. Hardware means nails, screws, hooks and rope; it means tools such as saws, hammers, and screwdrivers;

f. temperature and security system.

7. Software is a series of instructions that tell the computer 

g. in information search

Questions:

  1. Who created Microsoft?
  2. What computer system makes it possible to send letters very quickly?
  3. What system allows computer users around the world to send and to obtain information?
  4. Can the Internet  be the excellent assistant in information search?

Задание № 3: Выполните грамматические упражнения (письменно).

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 25 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарём.

Вариант 1

a) Образуйте сложное предложение, соединив два простых предложения подходящим союзом (and, but, or, so, because)

1. Computers can get viruse. Damage software.

2. Computers make it possible to work at home. They can use on travelling.

3. She explained to them how to use the computer. They didn’t show any interest in it.

b) Составьте предложения, расположив слова в правильном порядке.

1. the excellent, is, search, assistant, in information, the Internet.

2. consist of , hardware,  and software, all computers.

3. analog, are, different, of computers, there, types, and, digital.

Задание № 4: ответьте устно лексический минимум.

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

  1. 1. вычислять; рассчитывать

2. carry out

3. a keypad  

  1. 4 input and output terminal

5. система прямого цифрового контроля

6. data processing  

7. remove access service(s)  

8. one way function

9. обратная связь

10. система контроля доступа

11. random access memory  

12. Spamming no Longer Be an Unpunished Action

13.Always Log in with a Passport

14. image compression

15.trail-and-error  

16.   подходящий; соответствующий; свойственный; присущий

17.disk architecture  

18. структура системы команд

19.network architecture

20.security architecture

21. структура программного обеспечения

22.arrange  размещать; располагать; устанавливать; монтировать

23 размещение


БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ  КОЛЛЕДЖ»

РАССМОТРЕНО

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ

СОГЛАСОВАНО

На заседании методической комиссии «Иностранные языки»

2

Зам.директора по  реализации ОПОП

Р.И.Абросимова

по дисциплине

Протокол №

ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)

от

«

»

2022

09.02.03  Программирование в компьютерных системах

ПКС-320

«

»

2022

И.В. Миронова

Задание № 1: Используя словарь, переведите текст профессиональной направленности (устно).

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 25 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарями.

Вариант 2. 

Protecting our children

The Internet can revolutionize education, giving children the opportunity to indulge their intellectual curiosity and explore their world. But while it helps them to learn about dinosaurs or world history, it can also expose them to obscene, violent or inappropriate content. And since the Internet is an unregulated global medium, it is hard to “censor” in any traditional way. The private sector has already made great strides in giving parents and teachers more control over what children can see and do on the Internet, through filtering software that blocks access to objectionable Web sites; industry standards such as the still evolving Platform for Internet Content Selection (PICS) that enable helpful rating systems; and Internet Service Providers (ISPs) that voluntarily regulate the activities of their customers. Government has also played a part, encouraging the growth of the market for child safety tools, and increasing law enforcement’s role in policing and prosecuting online predators. So far, the issue of protecting children on the Internet has served as an excellent example of how governments and the private sector can work together to tackle problems on the Internet.

Задание № 2: Закончите предложения, выбрав соответствующее по смыслу окончание, ответьте на вопросы преподавателя (устно).

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 25 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарями.

Вариант 2.  

1. Most of the computers in the world use software invented by Bill Gates..

a.  processing, controlling, and outputting

2. With the help of the Internet people can travel to different cities

b. can be easily printed on paper in a desired number of copies.

3."Software" means the electronic programmes which make the computer do what you want it

c. the founder of Microsoft  of Redmond

4. As we know all computer systems perform the functions of inputting, storing

d. analog and digital.

5. As you know, there are two fundamentally different types of computers

e. to do (or, sometimes, what the computer wants to do!)

6. With the help of various printers information stored in one of the computer's memory systems

f. are too large and they also offer a more reliable method for storing data

7. Storage units supplement the main memory when programmes

g. visit tourist places, communicate with people

Questions:

  1. What does the computer systems perform?
  2. What do we call a disk on which a large quantity of information can be stored?
  3. Who is a founder of Microsoft?
  4. What does “Software” means?

Задание № 3: Выполните грамматические упражнения (письменно).

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 25 мин.

2. Вы можете воспользоваться словарём.

Вариант 2

a) Образуйте сложное предложение, соединив два простых предложения подходящим союзом (and, but, or, so, because)

1. We design houses with the help of PCs. We buy books or make flight reservations  on the Internet.

2. Many people now work at home.  They communicate with their office by computer and telephone.

3. It's a calculating machine. It makes calculations.

b) Составьте предложения, расположив слова в правильном порядке.

1.the cheapest, of information, source, reliable, Internet, is, and.

2. are, joined, through, computers, the, high-speed, connections.

3. send, the world, you, can, documents, all over.

Задание № 4: Ответьте устно лексический минимум.

Условия выполнения задания

1. Максимальное время выполнения задания: 15 мин.

  1. 1. вычислять; рассчитывать

2. carry out

3. a keypad  

  1. 4  input and output terminal

5. система прямого цифрового контроля

6. data processing  

7. remove access service(s)  

8. one way function

9. обратная связь

10. система контроля доступа

11. random access memory  

12. Spamming no Longer Be an Unpunished Action

13.Always Log in with a Passport

14. image compression

15.trail-and-error

16.   подходящий; соответствующий; свойственный; присущий

17.disk architecture  

18. структура системы команд

19.network architecture

20.security architecture  

21. структура программного обеспечения

22.arrange  

23 размещение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной  программы   общеобразовательных учреждений «Русск...

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы  общеобразовательных учреждений «Литература»  под ред...

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена Резаевой Татьяной Михайловной

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса  УМК «Школа России» Программа составлена: Резаевой Татьяной Михайловной...

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена Резаевой Татьяной Михайловной

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса  УМК «Школа России» Программа составлена: Резаевой Татьяной Михайловной...

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса УМК «Школа России» Программа составлена Резаевой Татьяной Михайловной

Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «русский язык» для 1 «д» класса  УМК «Школа России» Программа составлена: Резаевой Татьяной Михайловной...