Урок английского языка "My place" для учащихся 6 классов по ФГОС. УМК "Spotlight 6" Ю. Ваулина, Д. Дули
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Портова Алевтина Васильевна

Урок английского языка для учащихся 6 классов по ФГОС. УМК "Spotlight 6" Ю. Ваулина, Д. Дули. Spotlight, Модуль 2. Here we are! Lesson 2b. Тема урока: My place

Дата: 08.10.2021

Класс: 6

Цели урока:

Развить навыки употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме «Дом. Квартира»; повторить и закрепить использование  местоимений some/any, артиклей a/an, предлогов места.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4._konspekt_uroka._my_place._6_klass.docx33.25 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка для учащихся 6 классов по ФГОС.

УМК "Spotlight 6" Ю. Ваулина, Д. Дули

Spotlight, Модуль 2

Here we are!

Lesson 2b

Тема урока: My place

Дата: 08.10.2021

Класс: 6

Цели урока:

Развить навыки употребления в речи изученных ранее и введение новых ЛЕ по теме «Дом. Квартира»; повторить и закрепить использование  местоимений some/any, артиклей a/an, предлогов места.

Предметные результаты:

  • умение применять ЛЕ по теме «Дом. Квартира» в речи;
  • умение применять местоимения some/any, предлогов места на базе активной лексики урока;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений.

Личностные и метапредметные результаты:

  1. Личностные УУД:
  • формирование ответственного отношения к учению;
  • формирование самооценки и самоорганизации, готовности  и способности обучающихся к саморазвитию;
  • принятие ценностей семейной жизни.
  1. Регулятивные УУД:
  • умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

Учебные задачи урока:

1. Используя информацию, предоставленную учителем, актуализировать в речи учащихся ЛЕ по теме «Дом. Квартира», повторить и закрепить местоимения some/any, предлоги места.

2. Отработать знания на практике.

3. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

 Тип урока:

 Комбинированный

Методы:

1.        Словесный (монолог, диалог)

2.        Практический (выполнение заданий)

3.        Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

4.  Игровой (употребить изученную ЛЕ и предлоги в игровой форме)

Оборудование:

  • учебник «Spotlight 6»
  • рабочая тетрадь «Spotlight 6»
  • компьютер;
  • экран.

Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, ИКТ

ХОД УРОКА

І. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

 

 T: Good morning, children! I’m glad to see you.

 P: Good morning, our teacher. We are glad to see you too.

T: How are you?

P: I am fine. Thank you.

T: I’m glad that you are fine. Let’s begin our lesson. What date is it today? What is the day of the week today? Who is absent today?

 

II. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ТЕМЫ УРОКА, ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ

T: Please, look at the screen and say what we will speak about today? (на доске картина комнаты)

Students: The topic of our lesson is “My Place”.

T: What are we going to do at the lesson?

S: We are going to learn new words on the topic, read texts, do some exercises and answer the questions.

T: You are right, students. We will practice in reading, writing, listening.

ІІI. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Фонетическая разминка.

Look at the screen. Let’s read an English poem. 

(обучающие слушают диктора и повторяют стихотворение, учитель акцентирует внимание на правильности произношения трудных звуков)

My Room

I see a room,

The room is light.

I see a wall,

The wall is white.

I see a wardrobe and a bed.

I see a carpet, it is red.

I see a cupboard and a shelf,

I like the room myself.

Перевод

Я вижу комнату,

Она светлая.

Я вижу стену,

Она белая.

Я вижу шкаф и кровать.

Я вижу ковер, он красный.

Я вижу буфет и полку,

Мне самому нравится эта комната.

T: What is the main idea of this poem?

Students: This poem is about the room.

2. Речевая разминка

T: Everyone has got a family. I would like to ask some questions about your home.

Do you live in a house or in a flat?

Is your house/flat big or small?

What rooms have you got?

Have you got your own room?

Is it big/light?

3. Активизация ранее изученной лексики и введение новой лексики по теме урока.

 

T: Look at my picture! This is my dream house.  Do you like it? Yeah! It’s really amazing! 

T: Try to guess how many rooms are there in this house?  

S: There are 5 rooms.

  • ex.1 p.18

T: So, let’s see. You know all their names, accept one. So, repeat after me:

  1. Living room 
  2. Kitchen 
  3. Bedroom 
  4. Bathroom 
  5. Dining room 
  6. Study 

T: Do you know the translation of these words?

T: Great! Do you want to learn more about the house? Ok. Let’s talk about it today!

T: We can go inside and visit some rooms! You are welcome!

T: But firstly, let’s read and translate these words ones more.

(Дети по очереди читают, а затем переводят слова)

T: Well-done!

  • ex.2 p.18

T: Please read the task and translate it.

(Ученики выполняют задание)

T: So, … let’s read the table which you’ve done.

T: In each room we use different things, so I want you to read some words and remember the translation. If you don’t know – I’ll help you. Let’s begin:  (карточки на доске)

T: You should repeat after me and then try to translate it.

  1. Shelves
  2. Bookcase
  3. Fridge
  4. Painting
  5. Cushion
  6. Mirror
  7. Bathtub
  8. Wardrobe
  9. Sink
  10.  Cooker
  11.  Curtains
  12.  Cupboard
  13.  Clock

T: Wonderful! Now look at the pictures , and name the things which you’ll see. What’s this?......

 S: Curtains, Cushions, Shelves

 S: Wardrobe, Bookcase, Cupboard

 S: Mirror, Bathtub, Sink

 S: Fridge, Cooker

T: Now we’ll use these words in the sentences. It’ll help us to describe the room. But firstly let’s know some rules not to be mistaken.

  • ex. 3 p. 18

T: Open your books at p. 18 and do ex. 3. What is there in the living room?

  1. There is a sofa in the living room.    
  2. There are some cushions in the living room.
  3. There aren’t any chairs in the living room.    
  4. Are there any chairs in the living room?    

T: Let’s see what kind of sentence each of them.

  • Affirmative = Утвердительное  (+)   
  • Interrogative (question) = Вопросительное  (?)
  • Negative =   Отрицательное  (-)


S: Sentence number 1 is affirmative.

S: Sentence number 2 is affirmative.

S: Sentence number 3 is negative.

S: Sentence number 4 is interrogative (question).

T: Look again at these sentences and think about the rules of using ‘a/an, some or any’. 

T: Put the articles   a/an, and words  some or any in the following sentences: 

  1. We use  (a/an)  in the singular.
  2. We  use  (some)  in affirmative plural.(plural – множественное число существительных)
  3. We use   (any)   in the negative and interrogative.

T: Right!

T: Choose the correct answer.

1. “There is ... tea in this kitchen.”

a) any    b) some      c) a        d) an

2.  I haven’t got … books to read.

a) some        b) an     c) a          d) any

3. Are there … lamps in the house?

a) some        b) a   c) any        d) an

4. There are… books on the table.

a) a        b) an    c) some     d) any

5. This is … interesting newspaper.

a) a           b) an    c) any        d) some

6.  There aren’t … cups of tea on the table.

a) some        b) any    c) a          d) an

4. Физкультминутка.

Now we are going to relax. Please, stand up and repeat.

Hands up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!

5. Развитие лексических навыков.

T: Do you see any prepositions in this exercise? Name them, please.

(Дети называют знакомые предлоги)

  • ex.4 p.18

T: Look at the picture. Where is the dog?

in

on

in front of

behind

under

opposite

next to

between

  • ex.5 p.18

T: Look at the living room and complete the sentences.

1. The lamp is … the table.

2. There is a table … the sofa.

3. There is a window … the sofa.

4. The flowers are … the vase.

5. There is a cat … the table.

6. There are some paintings … the wall.

T: Now let’s read and translate them.

Answers:

1. on

2. in front of

3. behind

4. in

5. under

6. on

ІV.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА (Подведение итогов. Домашнее задание. Рефлексия.)

1.   Домашнее задание

T: Students, write down your homework for the next lesson.

  • Write a description of  your room (ex. 9, p. 57) - на 5 баллов
  • WB ex.3 p.12- на 4 балла

 

2.  Выставление оценок.

T: I’d like to thank you for good work at the lesson. Your marks for the lesson are ...  

    

3. Рефлексия

T: Thank you for your work. You were very active today.
Complete the sentences:

The lesson was…

Now, I know…

I want to get more information about…

T: Thank you for the lesson, it's over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разнообразная еда.Конспект урока английского языка в 6 классе. Учебник Ю.Е.Ваулина , Дж. Дули "Английский в фокусе"

Класс: 6 (общеобразовательный)Тема:  Разнообразная еда. (Different food)Тип урока: урок комплексного применения знанийВремя реализации: 40 мин.Задачи урока: образовательные – создать условия для ...

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 5 –х классов к учебнику Ю.Е.Ваулиной, Д. Дули Spotlight 5

Данная контрольная работа предназначена для итоговой аттестации учеников 5 класса по предмету "Английский язык", изучающих УМК Spotlight 5. В одном из файлов 2 варианта работы, каждый с...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....

Разработка урока по английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули).

Разработка  урокапо  английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”).  (УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-...

Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока "Take action!" ("Действуй!") УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Автор: Яруткина Н.В. (14.01.2021)

Предлагаемый конспект урока английского языка в 7 классе "Take action!" ("Действуй!") основан на материале учебника и книги для учителя авторов: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко...