Инструменты используемые при дистанционном обучении
статья по английскому языку

Вера Васильевна Щербакова

статья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл phpiwpags_ispolzuemye-instrumenty-pri-distancionnom.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

Используемые инструменты при дистанционном                                                     обучении

                                                                            Щербакова В. В.

                                                                       учитель английского языка

                                                         МОУ «СОШ р.п. Озинки,

                                                                 Озинского района,

                                                                  Саратовской области»

В этом учебном году у нас возникла необходимость в переходе на онлайн обучение уже «здесь и сейчас». Такая форс-мажорная ситуация сначала привела к замешательству. Учителя столкнулись со многими трудностями при дистанционном обучении. С чего начать? Как провести групповой урок? Как проверять задания? Как вести контроль? Как провести урок по стандартам образования? Какие инструменты использовать? Как уроки разных типов перевести в формат онлайн.

Первоначально учителя нашей школы общались с учащимися через дневник.ру который   использовали для получения заданий учениками. Выполненные задания ученики затем присылали в общий чат в том же электронном журнале, либо по электронной почте или в одном из мессенджеров. Они дают возможность очень быстро взаимодействовать с учеником.

Ресурсов для осуществления дистанционного обучения в настоящее время достаточно и каждый учитель подбирал для себя определенную платформу, где он работал с классом.

Я хочу поделиться теми инструментами, с которыми работала я.

Во- первых, самым распространенным инструментом является  Google– диск. Здесь  мы можем создавать разные папки. К примеру, папки с названиями ваших классов. В этих папке мы можем создавать совершенно разные документы: текстовые документы, таблицы, презентации. Инструмент google формаотличный инструмент для создания тестов, опросников, и других форматов контроля  успеваемости. В текстовом документе мы прописываем тему урока, план, структурируем информацию, мы можем выделить,  сделать ее наглядной, указать ссылки, чтобы сразу перейти в браузере , можем вставить картинку, изображение, чтобы информация была не только понятной , но и наглядной. Огромным плюсом этого формата является то, что мы можем делиться им  со своими учениками очень быстро и эффективно. Это возможность передавать документы по ссылке. Нам не нужно скачивать этот документ, отправлять его, нам нужна будет только ссылка и возможность отправить ее ученикам. Отправляем ссылку любым удобным способом. Это, конечно, через дневник.ру и сайт школы . Кроме того мы можем нажать доступ по  ссылке с возможностью редактировать и это дает возможность ученикам дополнять информацию. Если это тест ученик сразу может здесь ввести ответы. Так же у нас есть возможность создания других документов. В таком формат мы можем делать файлы избранными, помещать их в разные папки . Большим плюсом является то, что мы можем эти документы перемещать, удалять, создавать новые.

Помогал мне в работе и формат google-презентации, где даны шаблоны и нужно просто вставлять нужную нам информацию и мы также отправляем ее нашим ученикам.  Еще  в формате  googleформы есть очень интересный  инструмент для создания тестов и проверки успеваемости учеников. Здесь нам   доступны различные варианты. Мы можем добавить сколько угодно вопросов, менять текст, менять информацию в тексте, подачу: либо мы выбираем один из вариантов, либо шкалу, раскрывающийся список. Также мы можем вставить изображение  с компьютера или из интернета или любую ссылку. При создании теста нужно первым вопросом написать фамилию, имя ученика для того, чтобы знать чью работу мы проверяем. Ученики могут тоже отправлять  задания по ссылке с правом редактировать. Это вообще замечательно.

 Для создания тестов я также пользовалась классным сайтом «Банк тестов»

 Очень полезная платформа zoom. Это удобный сервис для организации обсуждений и проведении презентаций. Ученики могут подключаться и с компьютера и с телефона. Учитель может включать и выключать микрофон, а также выключать видео и запрашивать включение видео всех участников. Эта платформа помогает организовать полноценный урок в дистанционном формате. Нам доступны и аудио и видео, чат, элемент доски.Здесь мы можем заранее запланировать наш урок.Большим преимуществом здесь является интерактивная доска и  чат, который является доминирующем прибольшом количестве учащихся. Я использовала zoomдля работы с учащимися по подготовке к ЕГЭ.

 Еще я хочу рассказать об одном инструменте, который делает нашу работу продуктивной-это интерактивная рабочая тетрадь skysmart. Это очнь удобная платформа для эффективного создания домашнего задания.  Здесь есть  огромное количество материала для разных УМК И представлена программа с 5 -11 класс. Материалы соответствуют государственным образовательным стандартам и самое главное преимущество- это возможность очень быстро создать задание, это ссылка на задание и автоматическая проверка. Огромным плюсом является моментальный бесплатный доступ без регистрации.

То есть , мы, учителя, учились вместе с нашими учениками в освоении дистанционной формы обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные инструменты дистанционного обучения в преподавании педагогических дисциплин

Современные инструменты дистанционного обученияв преподавании педагогических дисциплинМы живем в условиях, когда изменяется не только производство, но ивесь уклад жизни, система ценностей. Если ...

Использование инструментов дистанционного обучения как элемент построения современной информационно-образовательной среды.

Использование информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий делает обучение деятельностным, опережающим, востребованным, позволяющим активно проводить мониторинг качества и эффективн...

Система дистанционного обучения Moodle как инструмент повышения качества образования в средней школе

Век цифровых технологий диктует нам свои условия. Образование уже не может оставаться в рамках школьных стен. Правительством РФ введено инклюзивное и дистанционно обучение, и педагогам необходимо осва...

Выступление на семинаре и проведение вебинара с темой: «Инструменты дистанционного обучения: Google classroom»

Выступление на семинаре и проведение вебинара с темой: «Инструменты дистанционного обучения: Google classroom»...

Публикация «Использование видеоконференции как инструмента внедрения дистанционного обучения в образовательном процессе Шарьинского аграрного техникума»

Дистанционное обучение - это такой способ получения знаний, который бы позволял независимо от времени и местоположения получать образовательные материалы и консультации преподавателей курсов. В настоя...

Формы, методы, цифровые платформы, используемые в период обучения и реабилитации с применением электронных и дистанционных технологий в ГБОУ ТРОЦ "Солнышко"

Выступление на методическом объединении реабилитационных и реабилитационно-образовательных центром Департамента труда и социальной защиты населения города москвы...

Он-лайн инструменты для дистанционного обучения иностранным языкам

Уважаемые гости! На этой странице Вы можете познакомиться с эффективными он-лайн инструментами и приложениями для дистанционного обучения иностранным языкам.1)Kahoot -  игровая платформа, позволя...