Тематическое планирование 7 класс М. З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Вера Васильевна Щербакова

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temat._plan.7klass_biboletova.docx71.93 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков английского языка

в 7А классе 2013– 2014 учебный год

УМК: “Enjoy English ” (7 класс), авторы: Биболетова М.З.,  Трубанёва Н.Н.

(3 часа в неделю)

Сокращения:

Презентация – П

Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 7 класс - Enjoy English 7 – EE7

Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 7-го класса (CD Mp3) - Mp3

ЭОР «Витаминный курс»

Календарно-тематическое планирование (7 кл)

Дата

Тема

Тема урока

   Языковой материал

Виды речевой деятельности

Форма контроля

Оснащение

Домашнее

задание

П.

Ф.

Лексика

Грамматика

1.

05.09

Unit 1.

 The World

 Teenagers'

 Competition

Летние каникулы.

Активизация навыков устной речи

chance, tour. competition,

luck, planet,

waste of time, to lose, to take a chance

Present Simple,

Past Simple

-прослушать диалог с опорой на текст.

(ex2, p.6)

-чтение рекламного объявления,

(ex1, p.6)

П. Mp3

Ех.З, р. 28

WB 1,2 (3)

2.

06.09

Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен  мнениями.

To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,

 I believe…

I hate…

Nonsense!

Present Simple: Let’s..

I would like to…

-говорение: рассказать о своем  участии в соревнов

аниях;

-диалог-обмен мнениями

(ex 4, p.6)

Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога

ЭОР Витаминный курс

2,3 (28) WB 3,4 (3)

3.

-8.09

Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи

Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…

Adjectives ending with

-able/-ible,  

-ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic

Present Simple (review)

-прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты

(ex 6, p.8)

-мон. речь (ex 9, p.8)

П «Суффиксы прилагательных» MP3

5,7 (28) WB 5,6 (5)

4.

12.09

Развитие навыка письменной речи                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Past Simple,

Future Simple (review)

мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9)

письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу)

Тестовое задание на словообразование

П «Суффиксы прилагательных» ЭОР Витаминный курс

8,9 (28) WB 1-3 (6)

5

13.09.

Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания

Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time

-чтение текста с пониманием основного содержания

(ex 14, p.10);

- говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9)

Письмо «Что бы вы хотели изменить в себе»

П  Mp3

10,11 (28-29)

WB 4,5 (7)

6

15.09

Изучаем времена глагола. Активизация навыков монологической речи

Don’t worry!

Live and let live.

Luck goes in cycle.

Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)

-говорение (мон. речь) (ex 18, p.11);

Употребление времен (WB ex 5, p.10);

П («Времена глагола»

ЭОР Витаминный курс

12,13 (29) WB 1-3 (8)

7

19.09

Будущее нашей планеты Обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации

Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery

-аудирование с полным пониманием содержания и заполнить таблицу)(ex 22, p.12)

- чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10)

Устный опрос лексических единиц

Mp3 EE7

14,15 (29) WB 4,5 (9)

8

20.09.

Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты

Говорение  (ex 28, p.13);

Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет»

Mp3  EE7

16,17 (29) WB 1,2 (10)

9

22.09.

Досуг: соревнования, конкурсы Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации;

Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14);

18 (29) WB 3,4 (11)

10

26.09.

Заполнение анкеты. Совершенствование навыка письменной речи.

Word order in questions

письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15);

мон.речь (ex 34, p.15);

Рассказ о своем конкурсе в форме проекта

Анкеты

19 (29), 30 (9)

WB 5,6 (12)

11

27.09.

Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи

I was born…

Left to…

Moved to…

Large numbers 100-100000000

Dates

Чтение дат, количественные и порядковые числительные свыше 100; (ex 36, p.16);

- говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16);

Фронтальный опрос

П по теме числительные

EE7

20 (30) WB 1,2 (12)

12

29.09.

Развитие навыка монологической речи. Описание родного села.

Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall

Comparison of adjectives (review)

чтение юмористических микротекстов, определить основную идею.

(ex 40, p.17);

-мон.речь – описание места жительства (ex 25, p.30);

Монологическое высказывание о родном селе

П  «Города мира» и «Мой город

EE7

21,22 (30) WB 3,4 (13)

13

03.10.

Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания.

Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic

Interrogative sentences

прослушивание  вопросов викторины и ответить на них;

(ex 42, p.18);

-Чтение текста «Andrey Sakharov»  с пониманием основного содержания (ex 44, p.18);

Контрольное чтение текста

П Портреты известных людей

EE7

23,26 (30) WB 1,2 (14)

14

04.10

Развитие навыка монологической речи

Говорение  (ex 46, p.19);

Письмо: написать вопросы для викторины

Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди»

EE7

24,25 (30) WB 3,4 (14)

15

06.10

Герундий. Совершенствование навыков диалогической речи

V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth

Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19);

Грамматический тест на знание видовременных глаголов

  П по теме «Герундий» ЭОР «Витаминный курс»

27,28,29 (30)

WB 1,2 (15)

16

10.10.

Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия»

Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out!  Be careful!

Imperative mood (review)

Аудирование

(ex 52, p.20);

Говорение (ex 53, p.20);

Мр 3   EE7

30,31 (30) WB 3,4 (16)

17

11.10.

Обучение чтению инструкции

Чтение (ex 58, p.21);

Письменная речь (ex 61, p.21);

Дискуссия по теме « Праздники»

32,36 (30-31)

WB 1,2 (17)

18

13.10.

Развитие навыков изучающего чтения

Means, phone

By means of,

Means of communication, to communicate, to ring up,

Чтение (ex 64, p.22);

Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану

П по теме «Средства связи» EE7

33,34,35 (31)

WB 3 (18)

19

17.10.

Активизация лексики. Ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях

Word combinations each other one another

Говорение (ex 2, p.20 WB);

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

37,38 (31) WB 1,2 (20)

20

18.10.

Обучение диалогической речи «Разговор по телефону»

To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment.

Can I…?

Аудирование (ex 71, p.24);

Диалогическая речь (ex 72, p.24);

Диалог «Разговор по телефону»

М р 3 EE7

39 (31) WB 3,4 (20)

21

20.10

Развитие навыков монологической речи

Мон.речь (ex 72, p.24);

Аудирование (ex 78, p.25);

Устный опрос лексических единиц

Мр3

40,41 (31) WB 1-3 (22)

22

24.10.

Введение новой лексики по теме «Компьютер»

Computer,

Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat…

Чтение (ex 83, 85, p.26-27);

Устный опрос разговорных клише

EE7

42,43,44 (32)

WB 4,5 (22-23)

23

25.10.

Совершенствование навыков диалогической речи

Говорение (ex 87-88, p.27);

Монологическое высказывание

45,46 (32)

WB 1,2 (24)

24

27.10.

Повторение Проверочная работа №1

Лексико-граматический тест

тесты

47,48 (32) WB 3(24)

                                                                     2 четверть

25

07.11.

Контроль диалогической речи и чтения

Чтение

Диал..речь

Контрольная работа

Тестовый материал для контрольной работы

Повторить неправильные глаголы

26

08.11.

Работа над ошибками. Развитие навыка чтения и монологической речи

Чтение

Диал..речь

Повторить слова

27

10.11.

Урок домашнего чтения

Чтение говорение

 

Тексты  для домашнего чтения

Повторить времена

28

14.11.

Страны мира и их столицы. Обучение ведению диалога-расспроса

Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states

“the” with the names of places

Аудирование

(ex 1,4 , p.34-35);

Чтение (ex 1, p.34);

Говорение

(ex 3, p.34);

Фронтальный опрос лексических единиц

П Изображения флагов различных стран,  таблица П«Артикли»

М р 3 EE7

1,2,3,4 (56)

WB 1-4 (25)

WB 1.2 (25)

29

15.11.

Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»

Аудирование

Говорение

Грамматический тест «Артикли»

Письмо другу

П «Достопримечательности разных стран»

М р 3 EE7

5,6 (56)

WB 1-3 (26)

30

17.11.

Совершенствование навыков аудирования

“the” with  nationality

Аудирование (ex 8- 13, 17, p.37);

Говорение (ex 10, p.36);

Беседа «About personal characteristics of the people in different countries”

М р 3 EE7

7 (56)

WB 4,5 (28)

31

21.11.

Тренировка навыков чтения

Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success

Passive Voice

Аудирование

(ex 19, p.38);

Чтение (ex 20, p.38);

Дискуссия по теме «Роль английского языка в современном мире»

М р 3 EE7

8,9 (56-57)

WB 1-3 (29)

32

22.11.

Активизация навыков монологической речи

Слова омофоны

 who, which, that  

Чтение (ex 21, p.39);

Пересказ текста

П

10,11 (57)

WB 4,5 (30)

33

24.11.

Чтение текста с выборочным извлечением информации

Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced

Чтение (ex 31, p.40);

Политическая карта мира

12,13 (57)

WB 1,2 (31)

34

28.11.

Обучение монологической речи по теме «Родная страна»

Говорение (ex 37, p.42);

Монологическое сообщение «Моя родная страна»

Карта России,

Саратовской области

14,15 (57)

WB 3,4 (32)

35

29.11.

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации

Neither…nor…, the only

Аудирование (ex 38, p.43);

Чтение (ex 42, p.44);

М р 3 EE7

16,17 (57)

WB 1,2 (33)

36

01.12.

Ознакомление со способами словообразования существительных

Nouns ending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist

Говорение (ex 45, p.45);

Дискуссия на тему «Why study English?”

таблица ЭОР «Витаминный курс»

18,19 (57-58)

WB 3,4 (34)

37

03.12.

Совершенствование навыков изучающего чтения

Foreign language, knowledge, to speak a language,

Question beginning with “How”

Чтение (ex 50, p.46);

Грамматический тест

ЭОР «Витаминный курс»

20 (58)

WB 1,2 (36)

38

05.12.

Совершенствование навыков монологической речи

How long…

How far…

How high…

How many…

How much…

Говорение (ex 55-57,60-61 p.47);

Беседа «Легко ли изучать иностранный язык?»

21 (58)

WB 3,4 (37)

39

06.12.

Тренировка выразительного чтения стихотворения

Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts

Чтение (ex 63, 65, p.48);

Выразительное чтение стихотворения

23,24 (58)

WB 1,3 (38,40)

40

08.12.

Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»

Passive Voice Irregular Verbs

Письмо (лексико-грамматические упр-ия) (ex 68-70, p.50);

П «Пассивный залог» ЭОР «Витаминный курс»

25 (58)

WB 2 (39)

41

12.12.

Активизация навыков чтения

Passive Voice

Чтение (ex 72, p.51);

Тест по теме «Пассивный залог»

26,27,28 (58-59) WB 1,2 (40)

42

13.12.

Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление

People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle

Чтение (ex 74, p.52);

Говорение (ex 75, p.52);

Письмо (ex 78, p.53);

Монологическое высказывание по теме «Проблемы XXI века»

ЭОР «Витаминный курс»

29,30 (59)

WB 3,4 (42)

43

15.12.

Совершенствование навыков аудирования

A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, a double-decker bus, a boat, a horse

Аудирование (ex 82, p.54);

М р 3 EE7

31,32 (59)

WB 1,2 (42)

44

19.12.

Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания

Comparison of adjectives (review)

Чтение (ex 86, p.55);

Говорение (ex 88-89, p.55);

Монологическое высказывание по теме «The form of transport you like best”

ЭОР «Витаминный курс»

33,34 (59)

WB 3,4 (44)

45

20.12.

Презентация проектов “English is the world language”

Письмо

говорение

35,36 (59)

WB 3,4 (25)

46

22.12

Повторение Проверочная работа №2

Письмо (лексико-грамматические задания)

Тесты

Повторить неправ.глаголы

47

26.12.

Контроль аудирования и монологической речи

Аудирования

Мон.речь

Контрольная работа

Тестовые материалы

Повторить слова

48

27.12.

Работа над ошибками

Развитие навыка аудирования и монологической речи

Повторить грамматику

49

29.12.

Урок домашнего чтения

Чтение

Говорение

Проверка понимания текста

1,2,3 (92)

WB 1,2 (45

                                                                                   3 четверть

50

16.01.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened

Passive Voice (review)

A. – ex. 4, p. 63

Ч. – ex. 2, p. 62

Текущий

М р 3 EE7

4,5,6 (92)

WB 3,4 (46)

51

17.01.

Развитие навыков монологической речи

To argue, argument, to trouble, troublema-ker, to stay out of trouble, to cause trouble,to look troubled, don’t trouble till trouble troubles you

Be /look / feel + ad-verb (ad-jective)

Г. – ex. 6,

p. 63

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ЭОР «Витаминный курс»

7,8,9 (92-93)

WB 5 (46)

52

19.01.

Развитие навыков диалогической речи. Отработка умений ведения диалога-обмена мнениями

Г. – ex. 13, 14, p. 64

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

10,11,12 (93)

WB 1,2(47-48)

53

23.01.

Ориентация в городе. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера

It takes me … to do smth.; pre-positions: up/down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner; ex-cuse me, could you tell me…, I’m afraid, I can’t

Prepositions (where to?)

A. – ex.15, p. 65

Г. – ex.17, p. 65, ex. 19, p. 66

Текущий

М р 3 EE7

13,14 (93)

WB 3 (48)

54

24.01.

Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств

It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself

Ч. – ex. 20, p. 66

Г. – ex. 21, 22, 24, p. 66-67

Текущий

М р 3 EE7

15,16 (93)

WB 4,5 (49)

55

26.01.

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста

А. – ex. 27, p. 67

Г. – ex. 28, p. 67

Текущий

М р 3 

17,18 (93-94)

WB 1,2 (50)

56

30.01.

Школьная жизнь. Отработка умений монологической речи

Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor

Г. – ex. 30, p. 68

А. – ex. 34, p. 69

Текущий

М р 3 EE7

19,20 (94)

WB 3 (51)

57

31.01.

Грамматически ориентированный урок по теме «Модальные глаголы и их эквиваленты»

Modal verbs: giving ad-vice with must, have to, should

Г. – ex. 40, p.70

Опрос с оцениванием всех учащихся

М р 3 ЭОР «Витаминный курс»

21,22 (94)

WB 4,5 (52)

58

02.02.

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time

Г. – ex. 41,42, p. 70

Ч. – ex. 43, p. 70

Текущий

23,24 (94)

WB 1,2 (53)

59

06.02.

Школьная жизнь в англоговорящих странах. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста

To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life

Difference in using to learn / to study

А. – ex. 49, 50, p. 72

Г. – ex. 46, p. 71

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

М р 3 ЭОР «Витаминный курс»

25,26 (94)

WB 3,4 (54)

60

07.02.

Обучение поисковому чтению

To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect

The Passive Voice, the Active Voice

Ч. – ex. 52, p. 72

Г. – ex. 53, p. 73

Текущий

27,28 (94-95)

WB 5,6 (55)

61

09.02.

Развитие умений кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией

Г. – ex. 57, 58, 59, p. 73

Выборочное оценивание

29,30 (95)

WB 1,2 (56)

62

13.02.

Частные школы. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста

Private school, state, uni-form, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop

Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs

А. – ex. 60, p. 74

Г. – ex. 61, p. 74

Текущий

М р 3 EE7

31,32,33 (95)

WB 3,4 (57)

63

14.02.

Типы школ в англоговорящих странах. Развитие навыков кратко высказываться о фактах и событиях

Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducated

Ч. – ex. 66, p. 75

Г. – ex. 70, p. 77

Текущий

34,35 (95-96)

WB 5(58)

64

16.02.

Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями

Г. – ex. 71, 72, 73, p. 77

Контроль диалогической речи: диалог-обмен мнениями

36,37,41 (96)

WB 1,2  (59)

65

20.02.

Грамматически ориентированный урок

The English Phrasal Verbs

Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты

П. – ex. 75, 76, 78, p.79

Самостоятельная работа

ЭОР «Витаминный курс»

38,39,41 (96)

WB 3,4 (60)

66

21.02.

Круг чтения. Обучение чтению текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации

A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to hear, to listen to

Ч. – ex. 83, p. 80

Г. – ex. 84, p. 81

Текущий

42,43,44 (96)

WB 5,6 (60)

67

27.02.

Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи

To punish, punish-ment, to behave, behaviour, lines, de-tention, re-port, sus-pension, exclusion, severe, effective

Nouns ending with –tion, -sion,

-ment

Ч. – ex. 85, p. 82

Г. – ex. 90, p. 83

П. – ex. 88, p. 83

Текущий

45,46,47 (96-97)

WB 1,2 (61)

68

27.02.

Взаимоотношения школьников. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями

Is prohibited, to have much in common

Г. – ex. 91, 92, 93, p. 83

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

47,48 (97)

WB 3,4 (62)

69

28.02.

Грамматически ориентированный урок.

Conditional II

Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive

П. – ex. 96, 97, p. 84

Самостоятельная работа

ЭОР «Витаминный курс»

49 (97)

WB 5,6 (63)

70

02.03.

Развитие навыков монологической и диалогической речи

To forbid, to permit

Г. – ex. 99, 100, 101, p.84

Текущий

50,51 (97)

WB 1,2 (64)

71

06.03.

Школьные друзья. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста

Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help

А. – ex. 105, p.85, ex. 106, p.86

Г. – ex. 107, p. 86

Текущий

М р 3 EE7

52,53 (97)

WB 3 (65)

72

07.03.

Развитие умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на план

To be in a bad/good mood, to quarrel about, it’s not my fault

Г. – ex. 108, 109, 110, p.86

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

54 (97)

WB 4 (66)

73

09.03.

Грамматически ориентированный урок. Complex Object

To expect

Complex Object : want/ex-pect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review)

Г. – ex. 113, 115, p. 87

Ч. – ex. 116, p. 87

Самостоятельная работа

ЭОР «Витаминный курс»

55 (97)

WB 5,6 (67)

74

13.03.

Развитие умений письменной речи (писать личное письмо с опорой на план)

To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft

Ч. – ex. 120, p. 88

Г. – ex. 123, p. 88

П. – ex. 124, p. 88

Самостоятельная работа

П

56 (98)

WB 1,2 (67)

75

14.03.

Решение проблем современного подростка. Обучение ознакомительному чтению

To tackle smb’s problems

Ч. – ex. 126, p. 89

Г. – ex. 125, 127, p. 89

Текущий

57 (98)

WB 3 (68)

76

16.03.

Обучение просмотровому чтению

Reply, a magazine correspon-dent

One / ones

Ч. – ex. 128, p. 90

Г. – ex. 129, p. 90

П. – ex. 130, p. 90

Текущий

М р 3 EE7

134 (90)

WB 4 (69)

77

20.03.

Развитие навыков диалогической речи

Г. – ex. 135, p. 91

А. – ex. 136, p. 91

Контроль диалоги-ческой речи

М р 3 EE7

58 (98)

WB 5 (69)

78

21.03.

Развитие умений чтения с выборочным пониманием текста

Smoking, smoker, a “no-smo-king” sign, anti-social, deadly, die because of lung can-cer,tobac-co, to hang

Ч. – ex. 138, p. 91

Г. – ex. 139, 141, p. 91

Текущий

Повторить непр.гл.

79

23.03.

Обобщающий урок. Презентация проектов “I’d like to study at a Perfect School”

Говорение

Письмо

                                                                                           4 четверть

80

03.04.

Повторение Проверочная работа

Лексико-грам-ий тест

Лексико-грам-ие тесты

81

04.04.

Контроль письма и диалогической речи

Диал. речь

Письмо

Контрольная работа

Контрольная работа

82

06.04.

Работа над ошибками

Развитие навыка письма и диалогической речи;

Диал.речь

письмо

83

10.04.

Урок домашнего чтения

Чтение

говорение

Составление диалогов;

84

11.04.

Спорт. Любимые виды спорта. Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club

А. – ex. 3, p. 12

Г. – ex. 1, 4, p. 12

Текущий

1,2,3 (120)

WB 1,2 (70)

85

13.04.

Грамматически ориентированный урок: Adverbs – formation and classification. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями

To be good at, to do sports, to keep fit

Adverbs: formation, classification, comparison

П. – ex. 8, p. 102

Г. – ex. 9,

p. 102

Ч. – ex. 10, p. 102

Текущий

ЭОР «Витаминный курс»

3,4 (120)

WB 3,4 (70)

87

18.04.

Здоровый образ жизни. Обучение чтению текста с выборочным извлечениием информации

To keep fit; hard/ hardly, late/ late-ly, near/ nearly, high/ highly

Ч. – ex. 16, p. 104

Г. – ex. 17, 18, p. 104

Текущий

6,7 (120)

WB 1 (72)

88

89

20.04.

24.04.

Развитие умений вести диалог-расспрос

Обучение чтению текста информационно-справочного характера

To join a sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly

Pound, dollar, penny, cent

Adjecti-ves/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately

А. – ex. 24, p. 105

Г. – ex. 26, p. 106

А. – ex. 27, 29, p. 106

Ч. – ex. 30, p. 107

Контроль диалоги-ческой речи: диалог- расспрос

Текущий

М р 3 EE7

8 (120)

WB 2 (72)

9,10 (120-121)

WB 3 (73)

89

24.04.

Обучение чтению текста информационно-справочного характера

Pound, dollar, penny, cent

А. – ex. 27, 29, p. 106

Ч. – ex. 30, p. 107

Текущий

М р 3 EE7

9,10 (120-121)

WB 3 (73)

90

25.04.

Развитие навыков монологической речи

Г. – ex. 32, 33, p. 107

Ч. – ex. 36, p. 109

Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся

11,12 (121)

WB 4 (73)

91

27.04.

Развитие навыков диалогической речи

Г. – ex. 38, 39, 41,

 p. 109

Текущий

 EE7

13 (121)

WB 5 (74)

92

02.05.

Правильное питание, советы врача. Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях

To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, fin-ger), to have got a headache (stomach-ache, toothache, backache), to have got a run-ny nose/ a cough, to have got a cold/ flu

If-sentences (re-view); might

Г. – ex. 45, 47, p. 110

Ч. – ex. 43, p. 110

Текущий

ЭОР «Витаминный курс»

14 (121)

WB 1 (75)

93

02.05.

Развитие умений аудирования с полным пониманием текста

A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/ blood pressure, a pain, to take medicine

А. – ex. 51, p. 111

Г. – ex. 52, p. 111

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

М р 3 

15,16 (121)

WB 2 (75)

94

04.05.

Рассказы о спорте. Развитие навыков поискового чтения

Ч. – ex. 54, 56, p. 112

Г. – ex. 55, p. 112

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

17,18 (121)

WB 3 (75)

95

08.05.

Развитие навыков монологической речи: передача содержания основной мысли прочитанного

Г. – ex. 58, 59, p. 113

Текущий

19 (121)

WB 4 (76)

96

11.05.

Развитие навыков ознакомительного чтения

Ч. – ex. 62, p. 113

Г. – ex. 61, 62, p. 113

Текущий

20,21 (122)

WB 1 (77)

97

11.05.

Олимпийские игры. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания текста

Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent

Ч. – ex. 64, p. 114, ex. 65, p. 115

Г. – ex. 63, p. 114, ex. 66, p. 115

Текущий  

М р 3 EE7

22,23 (122)

WB 2 (77)

98

15.05.

Выдающиеся спортсмены России. Развитие навыков диалогической речи

The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race

А. – ex. 70, 71, p. 116

Г. – ex. 69, p. 116, ex. 72, p. 117

Текущий

М р 3 EE7

24,25 (122)

WB 3 (78)

99

16.05.

Грамматически ориентированный урок. Comparison of adverbs

Comparative and superlative forms of adverbs

Comparison of ad-verbs

Г. – ex. 76, 77, p. 118

П. – ex. 74, p. 118

Текущий

ЭОР «Витаминный курс»

26 (122)

WB 4,5 (78)

100

18.05.

Всемирные молодежные игры в Москве. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

A bear cub, to provide, marathon

Ч. – ex. 78, p. 118, ex. 81, p. 119

Г. – ex. 82, p. 119

Текущий

27 (122)

WB 6 (79)

101

22.05.

Повторение Проверочная работа

Лексико-грамматический тест

тесты

Повторить грамматику.

102

23.05.

Контроль чтения  и монологической речи

Чтение

Мон.речь

Контрольная работа

Повторить непр.гл.

103

29.05.

Работа над ошибками

Развитие навыка чтения и монологической речи

Чтение

Мон.речь

Повторить слова.

104

30.05

Урок домашнего чтения

Чтение

Говорение

Повторить времена.

105

30.05.

Обобщающий урок

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по М.З. Биболетовой. Enjoy English 1 класс

1 класс Биболетова М.З и др. новое издание....

Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"

Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...

Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"

Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. Биболетова, 9 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 "В"классе на 2015-2016 уч.год. УМК  "Enjoy English", Биболетова М.З....