технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Вера Васильевна Щербакова

Методическая разработка открытого урока

по английскому языку

 

«Свободное время, хобби и увлечения»

6 «А» класс

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx31.16 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx14.83 КБ
Файл hobbies.pptx455.41 КБ

Предварительный просмотр:

Описание: http://im4-tub.yandex.net/i?id=351477255-09-24

Управление образования администрации

Озинского муниципального района Саратовской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная  школа р.п. Озинки»

Озинского района Саратовской области

413620  Саратовская область,  Озинский район,  р.п. Озинки, ул. Пушкинская, д.95

Тел./факс: 8(84576) 4-10-97

______________ № _________

Методическая разработка открытого урока

по английскому языку

«Свободное время, хобби и увлечения»

6 «А» класс

Разработала: учитель английского языка

первой квалификационной категории

Щербакова Вера Васильевна

        

                                                                       Р.п. Озинки

                                                                            2022

Цели:  введение и первичное закрепление лексического материала, активизация речемыслительной деятельности учащихся по заданной теме. К концу урока обучающиеся закрепят изученные лексические единицы в речи, научатся   рассказывать о своих занятиях  в свободное время по средствам 4-х выражений, а именно to be keen on, to be fond of, to be interested in, to be mad about  at.

Тип урока : Урок усвоения новых знаний .

Формы обучения:

•      индивидуальная работа

•      парная работа

•     групповая работа

  • фронтальная работа

Методы:

  • объяснительно-иллюстративные;

частично-поисковые, проблемно-эвристические

Технологии:

Коммуникативного обучения, сотрудничества, интерактивные (диалогическое общение, критическое мышление), игровые (грамматические и критические) ИКТ технологии

Используемые учебники и учебные пособия: «Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, веб-сайт курса www.spotlightonrussia.ru, сборник контрольных заданий.

Используемое оборудование:

Оборудование:   компьютер, проектор, компьютерный медиапродукт – презентация

Используемая методическая литература: 

 

  1. Учебник: Английский язык. Английский в фокусе. 6 класс./ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс.- М., Просвещение.-2015
  2. Интернет- ресурсы:

        https://www.youtube.com/watch?v=hoyhPZDp3dE&t=281s

https://www.youtube.com/watch?v=nMFrC3UGtekhttps://www.youtube.com/watch?v=Qkxj2Rslljc

   

Ход и содержание урока,

деятельность учителя и учеников.

Мотивация учащихся

.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Приветствие. Организационный момент.

Представление темы.

2 мин.

Good morning, children. I am glad to see you again.

How are you?

-  I am fine, thank you.  I wish you a good mood and a good work

 I would like to start our lesson with a video and then you will say what we are going to speak about. What is the goal of the lesson?

Yes! You are quite right. Another words we are going to speak about hobbies.

And what  we are going  to do to speak about free time activities?

We are glad to see you too.

I am super!

I am OK!

Iam fine! How are you?

Просмотр видео.

P1.We are going to speak about free time.

P2 We are going to speak about free time activities.

Hobby is  what a person likes to do in his free time.

To learn new words and phrases

To read texts, to make dialogues

Ask questions

2. Фонетическая разминка.

2 мин.

There is a picture on the blackboard

. Children read the names of hobbies

3.

Формирование и совершенствование лексических навыков. Составление фраз, мини-диалогов.

10 мин.

What do you like to do in your free time

I like + Ving 

I enjoy +Ving

Iam keen on + Ving

Iam fond of+ Ving

Iam mad about of+ Ving

I am interested in+ Ving

Выполнение упр.2 стр.56

And now tell me please what is a hobby?

        Pupils say

Дети работают по цепочке.

4. Чтение.

Развитие навыков прогнозирования содержания текста по формату.

Учитель предлагает изучить табличку перед упражнением 3, стр.56.  – О формате текста. Затем задаёт вопросы по тексту на стр.57.

T:Is this an article or a leaflet?

T:What is it about?

T:Why was the text written?

T:Where could you see it?

T:How many clubs are there?

Учитель задаёт вопрос

Ss:A leaflet.

Ss:Clubs at Bolton Middle School.

Ss:To give information about the clubs.

Ss:In the school newspaper.

Ss:Seven.

Учащиеся учатся прогнозировать содержание текста по его формату.

4. Аудирование текста с полным пониманием и выполнением заданий по тексту..

Учитель предлагает учащимся просмотреть предложения в упр.3, стр.56 перед прослушиванием текста и заполнить пробелы в упражнении во время прослушивания.

T: Look through the sentences in ex.3, p.56? then listen and fill in the gaps.

- Thank you. You are very attentive.

Учащиеся  прослушивают запись, заполняют пробелы в тетради, а затем на доске учитель показывает слайд с ключами для самоконтроля.

КЛЮЧИ:

1 The Drama, Sports and Music Clubs

2 The Art and Photography Clubs

3 The Book Club

4 The Computer Club

6. Физминутка.

Pupils tell about their hobbies

8.Домашнее задание

Написать статью  о том как учащиеся класса проводят свое свободное время.

  1. Написать сообщение о своем увлечении

Учащиеся записывают домашнее задание.

9.Рефлексия деятельности на уроке.

- So, our lesson comes to the end. What do you get to know? What can you do? What do you want to present next lesson?

Good luck! See you next time!



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Учитель

Щербакова В.В. МОУ «СОШ р.п. Озинки»

Тема урока

Free time/ Свободное время

Предмет

Английский язык

Класс

6

место урока в учебном курсе

Данный урок является 1 уроком в модуле 6. В календарно- тематическом планировании №47

форма урока (тип урока)

Урок усвоения новых знаний

цели урока

 введение и первичное закрепление лексического материала, активизация речемыслительной деятельности учащихся по заданной теме. К концу урока обучающиеся закрепят изученные лексические единицы в речи, научатся   рассказывать о своих занятиях  в свободное время по средствам 4-х выражений, а именно to be keen on, to be fond of, to be interested in, to be mad about  at

задачи урока

  • углубление и расширение знаний обучающихся по теме «Досуг», применение полученных знаний в практической деятельности;
  • активизация лексического материала по теме «Досуг»;
  • закрепление грамматических навыков (keen on/ fond of/ mad about/interested in);

методологическая база

УМК«Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Технологии:

Коммуникативного обучения, сотрудничества, интерактивные (диалогическое общение, критическое мышление), игровые (грамматические и критические) ИКТ технологии


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

I like + V ing I enjoy + V ing

Слайд 3

I am keen on + V ing

Слайд 4

I am fond of+ V ing

Слайд 5

I am mad about + V ing

Слайд 6

I am interested in+V ing

Слайд 7

I like + V ing I enjoy + V ing I am keen on + Ving I am fond of+ V ing I am mad about + Ving I am interested in+ V ing Do you like … ? Are you fond of … ?

Слайд 8

Hobby is what a person likes to do in his free time.

Слайд 9

Listen , read and find the correct clubs . 1. ......meet(s) once a week. 2. ……meet(s) twice a week 3. ……meet(s) three times a week 4 …… meet(s) daily

Слайд 10

keys : 1 The Drama, Sports and Music Clubs 2 The Art and Photography Clubs 3 The Book Club

Слайд 11

At home Social activities Spots Creative Doing boxing , watching TV, hanging out with your friends, reading, writing stories, cooking, playing football, taking photos, going shopping, painting , going swimming, relaxing with your family, going jogging

Слайд 12

At home sport creative Social activities watching TV reading cooking relaxing with your family playing football doing boxing going swimming going jogging taking photos painting writing stories hanging out with your friends going shopping

Слайд 13

At home Watching TV, reading, cooking Spots Playing football, going swimming, going jogging,doing boxing Social activities Hanging out with your friends, relaxing with your family, goin shopping Creative Taking photos Painting , writing stories


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...