Технологии подготовки обучающихся к итоговому контролю результатов обучения по программам ООО
презентация к уроку по английскому языку

Вера Васильевна Щербакова

Во ФГОС сказано, что система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна:

1) определять основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной на управление качеством образования, описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;

2) ориентировать образовательную деятельность на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, реализацию требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustnaya_chachst_kpk_2021_vysshaya_i_pervaya_kategorii.pptx781.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технологии подготовки обучающихся к итоговому контролю результатов обучения по программам основного общего образования (задания с развернутым ответом) Единак Евгения Анатольевна, учитель английского языка МОУ «Гимназия №7»

Слайд 2

Устная часть

Слайд 3

2019 2021 Устная часть (изменения) Тематическое монологическое высказывание

Слайд 4

Задание 1. Чтение текста Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud текст научно-популярного характера соответствует интересам учащихся 14-15 лет, имеет образовательную ценность языковой уровень - А2 ( допороговый уровень) числительное + дата аналитическая шкала оценивания (0-1-2)

Слайд 5

Обучающийся должен продемонстрировать владение: правилами чтения и исключениями из правил, позволяющими произносить слова без грубых ошибок, искажающих смысл слова и приводящих к сбою коммуникации ( fit-feet , walk-work ); навыками дифференцировать и правильно произносить межзубные [ ð ]/[ θ ] и фрикативные согласные [z]/[s] ( think – sink ); навыками дифференцировать и правильно произносить губно-губной [w] и губно-зубной [v] согласные; «связующим r» ( linking r), т.е. озвучивать конечную r/ re в позиции перед гласной, если с гласной начинается следующее слово (например, where is …, there are … ) Задание 1. Чтение текста

Слайд 6

re c ycling, c entre , pro c ess, re c eive ele c tricity, c ommunicate, ele c troni c , c arefully scie ntist, scie nce, scie nce fiction ch ange, ch ance, ch oice te ch nology, te ch nical, me ch anical ph oto, ph one, ph ysical, atmos ph ere, geogra ph y s ight , l ight , fl ight , n ight c aught , t aught , th ought en ough , l augh fut ure , temperat ure , press ure , struct ure , cult ure Частотные слова в текстах задания

Слайд 7

1900 – nineteen hundred 2000 – two thousand 2001 – two thousand (and) one 2007 – two thousand (and) seven 2010 – twenty thousand (and) ten/twenty ten Частотные слова в текстах задания

Слайд 8

Частотные слова в текстах задания the Sun, the Moon, the Earth Europe, Asia, North America, South America, Africa, Australia, Antarctica the Pacific Ocean, the Atlantic Ocean, the Indian Ocean, the Artic Ocean Russia, the Russian Federation the UK, Great Britain, England, Wales, Scotland, Ireland, the United States, Canada, Australia

Слайд 9

неправильно произносили звуки [θ], [ð], [w], [ŋ], [ɜː] допускали ошибки в произнесении дат, количественных и порядковых числительных пропускали или заменяли служебные слова (артикли, предлоги, союзы) заменяли слова из текста на созвучные им (например, scientist на studies ) не использовали фразовое ударение для выделения значимых для содержания слов Типичные ошибки в задании «Чтение текста»

Слайд 10

Цель участника: понять вопрос (на слух) и ответить на него распространенным предложением, при необходимости аргументируя свое мнение Задание 2. Условный диалог-расспрос

Слайд 11

В критериях оценивания не оговаривается количество предложений, которое должно быть в ответе. Участник может ответить на вопрос одним распространенным предложением или несколькими предложениями . Главное, был дан полный и точный в смысловом отношении ответ на заданный вопрос. Одно слово или словосочетание – 0 баллов Задание 2. Условный диалог-расспрос

Слайд 12

ответ отсутствует или не соответствует заданному вопросу; ответ состоит из одного слова или словосочетания (например, How long have you been learning English ? – Eight / Eight years ); дан краткий ответ «Я не знаю/ не помню» на русском или английском языке; допущенные языковые ошибки препятствуют пониманию ответа Задание 2. Условный диалог-расспрос 0 баллов

Слайд 13

Наименование критерия 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К1 Решение коммуникативной задачи К2 Организация высказывания К3 Языковое оформление высказывания Задание 3. Тематическое монологическое высказывание

Слайд 14

Task 3. You are going to give a talk about reading books. You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Remember to say: what kind of books modern teenagers enjoys reading; whether libraries are necessary nowadays or not, and why; what book you have read recently, and what it was about; what your attitude to reading is.

Слайд 15

Критерий 1 «Решение коммуникативной задачи»

Слайд 16

Полным ответом считается ответ , раскрывающий содержание всех аспектов, приведенных в задании. Точным считается ответ , соответствующий предложенным аспектам, указанным в задании. Неточный ответ характеризируется: отходом от темы, избыточной информацией; элементами топика, фактическими ошибками; непонятными из-за языковых ошибок фразами. Критерий 1 «Решение коммуникативной задачи»

Слайд 17

логичность и связность высказывания, которая обеспечивается правильным использованием языковых средств передачи логической связи между отдельными частями высказывания композицию высказывания: наличие вступления, основной части (в соответствии с аспектами задания), заключения (не должно заканчиваться на середине фразы) Критерий 2 «Организация высказывания»

Слайд 18

Критерий 2 «Организация высказывания»

Слайд 19

Для вступления: I’d like to tell you about …? I’m going to tell you about …; для выражения своего мнения: I think, I believe, in my view, in my opinion, to my mind, I’m absolutely sure (I’m not sure that …), it’s obvious that …etc. Для соблюдения логики высказывания: however; first( ly ), second( ly ), third( ly ); on one hand … on the other hand; one shouldn’t forget that …; …but at the same time; (and) besides; what’s more (moreover)…; finally Для заключения: In general …, To sum up …, In conclusion … Критерий 2 «Организация высказывания»

Слайд 20

Критерий 3 «Языковое оформление высказывания»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад по химии на тему: «Использование результатов ГИА в подготовке обучающихся к итоговой аттестации по химии»

В докладе отражены  основные вопросы, взывающие затруднения у учащихся при написании ГИА по химии и способы решения этих вопросов....

«Использование тестовых технологий при подготовке обучающихся к итоговой аттестации по биологии»

       Биология - предмет необязательный для  итоговой аттестации. Выпускник имеет право выбрать биологию в качестве предмета по выбору. ЕГЭ дает выпускникам возможност...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно-значимых качеств школьников, а не только передачу знаний. Знания должны выступать не как цель, а как средство развития лично...

Статья "Методические аспекты разработки контрольно-измерительных материалов в программе PowerPoint для организации формирующего контроля и подготовки обучающихся к итоговой аттестации в средней школе".

В последнее время многие современные учителя  используют компьютерные технологии в своей профессиональной деятельности при подготовке к занятиям, сами создают свои ресурсы в программе PowerPoint,...

Статья «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ»

Методтка использования ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ»...