конспект урока 6 класс
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Минина Елена Викторовна

конспект урока 6 класс по теме "Здоровье"

Цель урока: Совершенствование лексического материала по теме «Здоровье».

Задачи: 1. формировать навыки бережного отношения к своему здоровью и

                  потребность в здоровом образе жизни.

              2. закрепить грамматический материал по теме «модальные глаголы:                     

                  must, should».

              3. развивать навыки диалогической речи.

              4. развивать навыки коллективного сотрудничества.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_6.docx24.75 КБ
Файл prezentatsiya.pptx1.55 МБ

Предварительный просмотр:

Цель урока: Совершенствование лексического материала по теме «Здоровье».

Задачи: 1. формировать навыки бережного отношения к своему здоровью и

                  потребность в здоровом образе жизни.

              2. закрепить грамматический материал по теме «модальные глаголы:                      

                  must, should».

              3. развивать навыки диалогической речи.

              4. развивать навыки коллективного сотрудничества.

Тип урока: урок обобщения лексического и грамматического материала.

УУД, формируемые на данном занятии:

     Регулятивные УУД: 1.Осуществлять контроль учебной деятельности.

     Познавательные УУД: 1.Осознанно строить диалогическое высказыва-

ние  в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

2.Познакомиться с новыми лексическими единицами.

     Коммуникативные УУД: 1.Владеть диалогической формой речи.

2.Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

3.Проявлять уважительное отношение к партнерам с разным уровнем под-

готовки, уметь оказывать им помощь и эмоциональную поддержку в про-

цессе достижения общей цели совместной деятельности.

     Оборудование: проектор, ноутбук, экран, раздаточный материал,

                                  Ход урока.        

I. Teacher:   Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you? As for me, I am fine. And you? We must try to guess the topic of our lesson. (Доброе  утро, мальчики и девочки! Я рада встретиться с вами. Как ваши дела. Мы должны попытаться угадать тему нашего урока. Чтобы отгадать тему урока, я задам вам несколько загадок, ваша задача отгадать слова на английском языке.

Взрослые, детки, ни капли не врут:
Нужны для здоровья и роста вам ... 
(fruit)

Не сравнить обычный овощ

С сочным апельсином, orange

Ване утром рано,

Мама принесла – banana

Знают дети: обезьяна
Любит фрукт, что звать .. 
(banana)

Подкислит нам крем он,
Сочный, кислый ... 
(lemon)

Со стола, Прыг-скок на пол,

Убежал зеленый – apple.


Teacher:  А для чего нужно кушать фрукты? Любите ли вы фрукты? Часто ли нужно кушать фрукты? How can we connect apples with health? (Как мы можем связать яблоки с нашей темой «Здоровье»)

Pupil: We have a proverb: An apple a day keeps a doctor away. ( У Англичан есть пословица: «Съедаешь яблоко в день и не нужно ходить к врачу»)

( На доске написана эта пословица)

Teacher: How do you understand this proverb? (  Как вы понимаете эту пословицу?)

( Отвечают учащиеся)

Pupil: -   to eat fruit and vegetables ( есть фрукты и овощи)

  • to do morning exercise ( делать зарядку)
  • to go in for sport ( заниматься спортом)

1.   Match the proverbs: Какие еще пословицы вы знаете про здоровье? Я хочу вам показать еще несколько пословиц про здоровье. И давайте узнаем как они звучат на английском языке.

 (соотнесите английскую пословицу с русской).

На слайде вы видите пословицы. Соотнесите русский вариант с английским.

         Match   the   proverbs:

1. Здоровье дороже богатства.

A. Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.

2. Самое великое богатство – это здоровье.

B. Health is better than wealth.

4. Весёлая душа – хорошее лекарство.

С. The greatest wealth is health.

5. Болезнь легче предупредить, чем лечить.

D. A merry heart is a good medicine

6. Кто рано ложится и рано встаёт – здоровье, богатство и ум наживёт.

E. Prevention is better than cure.

2. Закрепление лексического материала.

Sometimes people are ill and they have problems with their health. What               diseases do you know? (Иногда люди болеют и у них различные проблемы со здоровьем. Какие проблемы вы знаете?)

Guess: (угадайте какая болезнь на карточках, ребята угадывают) (слайд)

                            e  .  r .  c h  .  (earache)

                            b . c k  .  c  .  .  (backache)

                            t o . . h a  .  .  .  ( toothache)

                            st . . a . h . . . . ( stomachache)

                            h  e  .  d  .  .  .  e   ( headache)

                            c  .   .   d   (cold)

                            .     .     u  (flu)

                            a . . . n . i . . . i.   (appendicitis)

Guess: What disease is it?  ( Игра. Угадайте, что это за болезнь. Один ученик выходит к доске, загадывает болезнь, а учащиеся должны задавать вопросы на английском и угадать болезнь.)

На доске : Is it ….? Yes, it is. No, it is not.

    3. Закрепление грамматического материала

 What advices can you give? (Какие советы ты можешь дать?)

a) Match: соотнести глагол и существительное, чтобы получилось выражение. ( на слайде). Работа в парах.

 1. consult                      in bed

2. take                            out of bed

3. take                            the medical check

4. take                            the doctor

5. stay                            vitamins

6. keep                           tablet

7. have                           syrup  

8. get                              warm

b) на доске прикреплены карточки с модальными глаголами  и выражения; учащиеся должны дать совет, если у учителя (например, головная боль, зубная боль, простуда, грипп и т.д.)

                                 consult the doctor (pediatrician, surgeon, vet, dentist)

                                 take tablet    

                                 take vitamins

must                         take syrup

                 not           stay in bed

                                 keep warm

should                      have medical check

                                 get out of bed

                                 worry

                                 rest

                                 drink herbal  tea

                                drink hot milk with honey

игра

Учащиеся слушают и читают текст и выполняют задания к тексту.

Чьи это утверждения? ( на слайде)

- If you are ill you  should always call a pediatrician. (Bob)

- I think you should always consult a doctor when you have a problem. (Bob)

- You should go in for sports. ( David)

- If you have a headache you should drink herbal tea. ( Steven)

- You should have a medical check every year. (Steven)

- I don’t like doctors. (David)

7. Итог урока.

What should we do to be healthy? (на слайде)

To be healthy:

- you should eat fruit and vegetables;

- you should sleep 8 hours a day;

- you shouldn’t watch TV too much;

- you should spend much time in the open air;

- you shouldn’t play computer games much;

- you should go to the dentist twice a year;

- you should do morning exercises;

- you should go in for sports.

Homework.  


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

An apple a day keeps a doctor away .

Слайд 2

Match the proverbs: 1. Здоровье дороже богатства . A. Early to bed and early to rise makes a man health, wealthy and wise. 2. Самое великое богатство – это здоровье. B. Health is better than wealth. 3. Весёлое сердце – хорошее лекарство. С . The greatest wealth is health. 4. Болезнь легче предупредить, чем лечить. D. A merry heart is a good medicine 5. Кто рано ложится и рано встаёт – здоровье, богатство и ум наживёт. E. Prevention is better than cure.

Слайд 3

earache backache toothache stomachache headache cold f lu appendicitis

Слайд 4

1. Consult 2. take 3. take 4. take 5. stay 6. keep 7. have 8. get in bed out of bed the medical check the doctor vitamins tablet syrup warm

Слайд 5

Запомни глаголы must should mustn’t shouldn’t должен следует не должен не следует

Слайд 6

Children have got a stomachache .

Слайд 7

Linda has got a sore throat

Слайд 8

Kate has got the flu.

Слайд 9

A man has cut his finger.

Слайд 10

He has broken a leg.

Слайд 11

Вредные советы If you have a toothache, you must consult a dentist . must 2. If you have a sore throat, you should drink hot milk. shouldn’t 3. If you have a cut, you must put a plaster on it. mustn’t 4. If you have a stomachache, you shouldn’t eat garlic. should 5. If you have a cough, you should drink herbal tea. should

Слайд 12

An apple a day keeps a doctor away .

Слайд 14

Who said so? If you are ill you should always call a pediatrician. I think you should always consult a doctor when you have a problem. You should go in for sports. If you have a headache you should drink herbal tea. You should have a medical check every year. I don’t like doctors. (Bob) (Bob) ( David) ( Steven) (Steven) (David)

Слайд 15

To be healthy: you should eat fruit and vegetables you should sleep 8 hours a day you shouldn’t watch TV too much you should spend much time in the open air you shouldn’t play computer games much you should go to the dentist twice a year you should do morning exercises you should go in for sports

Слайд 16

Thank you for your work!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...