рабочая программа для 6 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight 4 разработана с учетом обновленных ФГОС ООО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_6_klass_2022-23.docx126.15 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Московской области

Управление образования администрации городского округа Солнечногорск

Московской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей    № 7 г. Солнечногорска

141500, Московская область,                                                      тел./факс 8-496-2- 64-59-58

г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д.9                                                         e-mail: Nagornaya.GV@mail.ru

        Утверждаю

Рассмотрено на ШМО                                                                           Директор МБОУ лицей №7

Протокол №1                                                                                                    __________________

от  30 .08.2022г.                                                                                                              Г.В. Нагорная

        Приказ № 329   от 31 .08.2022

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

«Иностранный язык (английский)»

для 6 класса основного общего образования

на 2022-2023  учебный год

Составитель:
                                                        учитель английского языка

                        Балакина А.В.

Солнечногорск 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования и элементов содержания,
представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »

Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской
идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.

В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования.

Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.

Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение,
учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.

        Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

        В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно,

воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к
взаимопониманию между людьми разных стран.

        На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:
        
—   речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
        
—   языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
        
—   социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
        
—   компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.

В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 6 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

        КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
        
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Внешность и характер
человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

        Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками.

Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Виды отдыха.

Путешествия по России и зарубежным странам.

        Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода. Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/села. Транспорт.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население; официальные  языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты, учёные.

        Говорение
        
Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести:
        
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать; поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;
        
диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения;
        
диалог — расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям; запрашивать интересующую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.

        Развитие коммуникативных умений монологической речи:
        
1) создание устных  связных  монологических  высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
        
—   описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);
        
—   повествование/сообщение;
        
2) изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;
        
3) краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального

общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, план, вопросы, таблицы и/или иллюстрации, фотографии.

Объём монологического высказывания — 7-8 фраз.

        Аудирование
        
При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное.

При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных аудиотекстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, предполагает умение выделять
запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

        Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа), рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 минуты.

        Смысловое чтение
        
Развитие умения читать про себя и понимать адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять
тему/основную мысль, главные факты/события; прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания; понимать интернациональные слова в контексте.

        Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умения находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию.

Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: беседа; отрывок из художественного произведения, в том числе рассказ, сказка; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; сообщение личного характера; объявление; кулинарный рецепт; стихотворение; несплошной текст (таблица).

Объём текста/текстов для чтения — 250-300 слов.

        Письменная речь
        
Развитие умений письменной речи:
        
списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
        
заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в англоговорящих странах;
        
написание электронного сообщения личного характера: сообщать краткие сведения о себе; расспрашивать друга/подругу по переписке о его/её увлечениях; выражать благодарность, извинение; оформлять обращение, завершающую фразу и подпись в соответствии с нормами неофициального

общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём письма — до 70 слов;
        
создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, иллюстрацию. Объём письменного высказывания — до 70 слов.

        ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
        
Фонетическая сторона речи
        
Различение на слух и адекватное, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации,
демонстрирующее понимание текста.

        Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа).

Объём текста для чтения вслух — до 95 слов.

Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.

        Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.

        Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

        Лексическая сторона речи
        
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

        Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания.

Объём: около 750 лексических единиц для продуктивного использования (включая 650 лексических единиц, изученных ранее) и около 800 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 750 лексических единиц продуктивного минимума).

        Основные способы словообразования:
        
аффиксация:
        
образование имён существительных при помощи суффикса -ing (reading);
        
образование имён  прилагательных при помощи суффиксов -al (typical), -ing (amazing), -less (useless), -ive (impressive).

Синонимы. Антонимы. Интернациональные слова.

        Грамматическая сторона речи
        
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

        Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that.

Сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since.

Предложения с конструкциями as … as, not so … as.

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный

вопросы) в Present/Past Continuous Tense.

        Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present/Past Continuous Tense.

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, must/ have to, may, should, need). Слова, выражающие количество (little/a little, few/a few).

Возвратные, неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anybody; something, anything, etc.) every и производные (everybody, everything, etc.) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.

Числительные для обозначения дат и больших чисел (100-1000).

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Знание и использование отдельных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания речи (в ситуациях общения, в том числе «Дома», «В магазине»).

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в питании и проведении досуга, этикетные особенности посещения гостей).

Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с государственной символикой (флагом), некоторыми национальными символами; традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/стран изучаемого языка (известными
достопримечательностями, некоторыми выдающимися людьми); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.

        Развитие умений:
        
писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
        
правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре);
        
кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
        
кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании); наиболее известные достопримечательности;
        
кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языка (учёных, писателях, поэтах).

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Использование при чтении и аудировании языковой догадки, в том числе контекстуальной.

        Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.

        Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.         Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

        Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
        
Гражданского воспитания:
        
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
        
активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;         неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
        
представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;         представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
        
готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

        Патриотического воспитания:
        
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
        
ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
        
уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

        Духовно-нравственного воспитания:
        
ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
        
готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
        
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

        Эстетического  воспитания:
        
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

        понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;
        
стремление к самовыражению в разных видах искусства.

        Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:         осознание ценности жизни;
        
ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
        
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
        
соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;         способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,
информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
        
умение принимать себя и других, не осуждая;
        
умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
        
сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

        Трудового воспитания:
        
установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
        
интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
        
осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
        
готовность адаптироваться в профессиональной среде;
        
уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
        
осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.

        Экологического воспитания:
        
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
        
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;         осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной,
технологической и социальной сред;
        
готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

        Ценности научного познания:
        
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
        
овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
        
овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта,

наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

        Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегосяк изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:
        
освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной
деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;         способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;
        
способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
        
навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;         умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать
понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;
        
умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
        
умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
        
способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;
        
воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;
        
оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
        
формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
        
быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

        1)     базовые логические действия:
        
выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
        
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
        
с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
        
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
        
выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;         выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

        делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
        
самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения,  выбирать  наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);

        2)     базовые исследовательские действия:
        
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
        
формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
        
формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других,
аргументировать свою позицию, мнение;
        
проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;
        
оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);
        
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
        
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

        3)     работа с информацией:
        
применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
        
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
        
находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
        
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;         оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
        
эффективно запоминать и систематизировать информацию.

        Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

        1)     общение:
        
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
        
выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
        
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;         понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
        
в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать

идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
        
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
        
публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);         самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;

        2)     совместная деятельность:
        
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
        
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
        
уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять
поручения, подчиняться;
        
планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);         выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
        
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно
сформулированным участниками взаимодействия;
        
сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение
результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.

        Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

        1)     самоорганизация:
        
выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
        
ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);
        
самостоятельно составлять алгоритм решения  задачи  (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
        
составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;
        
делать выбор и брать ответственность за решение;

        2)     самоконтроль:
        
владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
        
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
        
учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
        
объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

        вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
        
оценивать соответствие результата цели и условиям;

3)     эмоциональный интеллект:
различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других; выявлять и анализировать причины эмоций;
ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого; регулировать способ выражения эмоций;

        4)     принятие себя и других:
        
осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;
        
открытость себе и другим;
        
осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

        1) Владеть основными видами речевой деятельности:
        
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках отобранного тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или со зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);
        
создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 7-8 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 7-8 фраз); кратко излагать результаты  выполненной проектной работы (объём — 7-8 фраз);
        
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 минут);         смысловоечтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 250-300 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию; определять тему текста по заголовку;
        
письменная речь: заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами речевого этикета,

принятыми в стране/странах изучаемого языка, с указанием личной информации; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 70 слов); создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, ключевые слова, картинку (объём высказывания — до 70 слов);

        2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применятьправилаотсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 95 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
        
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
        
владеть пунктуационными навыками:использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

        3) распознавать в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблятьв устной и письменной речи 750 лексических единиц (включая 650 лексических единиц, освоенных ранее), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;         распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффикса -ing; имена
прилагательные с помощью суффиксов -ing, -less, -ive, -al;
        
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы и интернациональные слова;
        
распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи для обеспечения целостности высказывания;

        4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;
        
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:        - сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that;
        
- сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since;
        
- предложения с конструкциями as … as, not so … as;
        
- глаголы в  видо-временных  формах  действительного  залога в изъявительном  наклонении  в Present/Past  Continuous Tense;
        
- все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/Past Continuous Tense;
        
- модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, must/have to, may, should, need);
        
- cлова, выражающие количество (little/a little, few/a few);
        
- возвратные, неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anybody; something, anything, etc.) every и производные (everybody, everything, etc.) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;
        
- числительные для обозначения дат и больших чисел (100-1000);

5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в

стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
        
- знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;        - обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;
        
- кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;

6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила  информационной  безопасности  при  работе в сети Интернет;

        8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;

        9) достигатьвзаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, с людьми другой культуры;

        10) сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды
деятельности

Виды, формы контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники

12

1

1

02.09.2022 28.09.2022

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Письменная речь; Лексическая
сторона речи;
Грамматическая сторона речи;

Воспитывать уважение к семейным ценностям, к традициям своей страны и страны изучаемого языка.

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Входная
контрольная
работа;

study-languages.com funenglishgames.com TestEdu.ru
fluentenglish.ru

2

Внешность и характер
человека/литературного персонажа

6

1

1

30.09.2022 19.10.2022

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная речь;

Развивать умение оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности,формулировать собственное мнение.

3

Жизнь в городе/сельской местности. Описание родного города/села. Транспорт

10

1

1

21.10.2022 11.11.2022

Монологическая речь;
Аудирование;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая сторона речи; Поддерживать интерес к учению, воспитывать культуру общения, потребность в практическом использовании языка. Осознавать необходимости соблюдать правила дорожного движения и любые другие инструкции и ограничения.

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Тестирование;

TestEdu.ru
fluentenglish.ru
cambridgeenglish.org.ru listen-to-englsih.com

4.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание

10

1

1

14.11.2022 12.12.2022

Монологическая речь;
Аудирование;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая сторона речи;

Соблюдать речевой этикет, культуру общения.

Поддерживать интерес к учению и формированию познавательной активности.

Осознавать ценность времени, правильного режима дня, здорового образа жизни.

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Диктант;

РЭШ
Презентации
Youtube
realenglish.com

5.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население; официальные языки; достопримечательности; культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

10

1

1

14.12.2022 11.01.2023

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Письменная речь; Лексическая
сторона речи;

Воспитывать любовь к родному краю, уважение к народу изучаемого языка.

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;

Youtube
realenglish.com
study-languages.com funenglishgames.com

6.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт)

10

1

1

13.01.2023 03.02.2023

Смысловое
чтение;
Письменная речь; Фонетическая
сторона речи;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая сторона речи;

Воспитывать потребность к самокритике, уважительное отношение к чужому мнению.

Формировать основы социально-критического мышления. Осознавать необходимость интересного и полезного досуга. Прививать навык грамотного распределения своего времени, в т.ч. хобби. Поддерживать интерес к культурным традициям и увлечениям молодежи страны изучаемого языка.

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;

РЭШ
Презентации
listen-to-englsih.com study-languages.com

7.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты

10

1

1

06.02.2023 06.03.2023

Диалогическая речь;
Аудирование;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая сторона речи;

Развивать умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им, осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета, устанавливать причинно-следственные связи.

Прививать любовь к истории, интерес к научным открытиям.

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Тестирование; Диктант;

РЭШ
Презентации
Youtube
realenglish.com

8.

Школа. Школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками

10

1

1

08.03.2023 29.03.2023

Диалогическая
речь;
Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Фонетическая
сторона речи;
Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;

Расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета. 

Правила поведения в чрезвычайных ситуациях. Осознавать высокую ценность жизни и здоровья, своего и других людей, необходимости следовать правилам и рекомендациям, принятым законом, обществом.

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;
Диктант;

РЭШ
Презентации
Youtube
realenglish.com

9.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания

10

1

1

31.03.2023 28.04.2023

Смысловое
чтение;
Письменная речь; Орфография и
пунктуация;
Лексическая
сторона речи;

Прививать уважение к культурным традициям других людей, интереса к различным национальным кухням. Уметь сотрудничать, формулировать собственное мнение, соблюдать речевой этикет.

Осознавать необходимость правильного питания, важности здоровых продуктов

Устный опрос; Письменный
контроль;
Практическая работа;

TestEdu.ru
fluentenglish.ru
cambridgeenglish.org.ru listen-to-englsih.com

10.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха

9

1

1

01.05.2023 19.05.2023

Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Уметь строить жизненные планы с учётом конкретных условий. Уважение к народу и культуре страны изучаемого языка. Уметь сравнивать разные точки зрения, интегрироваться в группу сверстников и строить взаимодействие с ними.

Использовать адекватные языковые средств для выражения своих чувств, мыслей

Устный опрос; Письменный
контроль;
Практическая
работа;
Тестирование;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;
Промежутоная аттестация;

worldoftales.com rhymes.org.uk
fairytales.com

11.

Природа: дикие и домашние животные. Кдимат, погода

5

0

1

22.05.2023 31.05.2023

Монологическая речь;
Аудирование;
Смысловое
чтение;
Лексическая
сторона речи;
Грамматическая
сторона речи;
Социокультурные знания и умения;

Контролировать собственные действия и действия партнера. Адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Воспитывать трудолюбие, упорство, усердие, настойчивость.

Устный опрос; Письменный
контроль;
Практическая
работа;
Тестирование;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

real-english.com britishcouncil.org rhymes.org.uk
youtube.ru

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

10

11

Календарно-тематическое планирование

(3 часа в неделю, всего 102 час)

Балакина А.В.

№ ур.

п/п

ур. по теме

Тема урока

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Виды, формы контроля

всего

кр/р

пр/р

1

1

Вводный урок

1

0

0

2.09

2.09

2.09

2.09

Устный опрос;

2

2

Вводное тестирование

1

0

1

6.09

6.09

6.09

6.09

Входная
диагностика;

МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO?

09.09.2022

3

1

1a.Family Members

1

0

0

7.09

7.09

7.09

7.09

Устный опрос;

4

2

1b.Who are you? 

1

0

0

9.09

9.09

9.09

9.09

Устный опрос;

5

3

1c. My country

1

0

0

13.09

13.09

13.09

13.09

Письменный контроль;

6

4

1d. Culture Corner. The United Kingdom

1

0

0

14.09

14.09

14.09

14.09

Устный опрос;

7

5

Spotlight on Russia 1. Families

1

0

0

16.09

16.09

16.09

16.09

Устный опрос;

8

6

Семейные праздники.

Подготовка к празднику(эл.ресурс)

1

0

0

20.09

20.09

20.09

20.09

Письменный контроль;

9

7

English in use /Introducing &

Greeting People

        

1

0

0

21.09

21.09

21.09

21.09

Устный опрос;

10

8

Extensive Reading 1.Across the Curriculum: Geography. The Earth

1

0

0

23.09

23.09

23.09

23.09

Письменный контроль;

11

9

Progress Check 1

1

0

1

27.09

27.09

27.09

27.09

Практическая работа

12

10

Модульный тест 1

1

1

0

28.09

28.09

28.09

28.09

Контрольная работа

МОДУЛЬ 2. Внешность и характер
человека/литературного персонажа(электронные ресурсы)

30.09.2022

13

1

Внешность человека.

Характер человека

1

0

0

30.09

30.09

30.09

30.09

Устный опрос;

14

2

Описание внешности
литературного персонажа.

1

0

0

04.10

04.10

04.10

04.10

Самооценка с
использованием «Оценочного
листа»;

15

3

Описание характера
литературного персонажа

1

0

0

05.10

05.10

05.10

05.10

Устный опрос;

16

4

Моя внешность.

1

0

0

07.10

07.10

07.10

07.10

Устный опрос;

17

5

Progress Check 2

1

0

1

18.10

18.10

18.10

18.10

Письменный контроль;

18

6

Модульный тест 2

1

1

1

19.10

19.10

19.10

19.10

Контрольная работа;

МОДУЛЬ 3.GETTING AROUND!

24.10.2022

Устный опрос;

РОБББ19

1

3a. Road safety

1

0

0

21.10

21.10

21.10

21.10

Устный опрос;

20

2

3b.On the move.

Spotlight on Russia 2. Dachas

1

0

0

25.10

25.10

25.10

25.10

Тестирование;

21

3

3c. Hot wheels

1

0

0

26.10

26.10

26.10

26.10

Устный опрос;

22

4

3d. Culture Corner.Getting around in London.

2b.My place

1

0

0

28.10

28.10

28.10

28.10

Письменный контроль;

23

5

Spotlight on Russia 3 – Metro.

2c.My neighborhood

1

0

0

01.11

01.11

01.11

01.11

Тестирование;

24

6

English in Use – Asking

For/Giving directions

1

0

1

02.11

02.11

02.11

02.11

Практическая работа

25

7

Across the

Curriculum: Art

& Design. What does red mean?

1

0

0

04.11

04.11

04.11

04.11

Устный опрос;

26

8

Виды транспорта в Лондоне.(эл.ресурсы)

1

0

0

08.11.

08.11.

08.11.

08.11.

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

27

9

Progress Check 3

1

1

0

09.11

09.11

09.11

09.11

Устный опрос;

28

10

Модульный тест 3

1

0

0

11.11

11.11

11.11

11.11

Контрольная работа;

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY.

29

1

4a.Day in, Day out

1

0

0

15.11

15.11

15.11

15.11

Устный опрос;

30

2

4b.How about…?

1

0

0

16.11.

16.11.

16.11.

16.11.

Письменный контроль;

31

3

4c. My favourite day 

1

0

0

18.11

18.11

18.11

18.11

Диктант;

32

4

4d. Culture Corner.

Teenage Life in Britain

(Жизнь подростков в Великобритании)

1

0

0

29.11

29.11

29.11

29.11

Устный опрос;

33

5

Spotlight on Russia 4 Hi!

1

0

0

30.11

30.11

30.11

30.11

Устный опрос;

34

6

English in Use 4.Making/Cancelling an appointment.

1

0

0

02.12

02.12

02.12

02.12

Письменный контроль;

35

7

Extensive Reading 4 . Across the Curriculum: Maths.

Drawing numbers

1

0

0

06.12

06.12

06.12

06.12

Устный опрос;

36

8

Еда и напитки. Давай приготовим!

(эл.ресурсы)

1

0

1

07.12

07.12

07.12

07.12

Устный опрос;

37

9

Progress Check 4

1

0

0

09.12

09.12

09.12

09.12

Диктант;

38

10

Модульный тест 4

1

1

0

13.12

13.12

13.12

13.12

Контрольная работа;

МОДУЛЬ 5. FEASTS

39

1

5a.Festive time.

 2a. Happy Times 

1

0

0

14.12

14.12

14.12

14.12

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

40

2

5b.Let’s celebrate.

1

0

0

16.12

16.12

16.12

16.12

Устный опрос;

41

3

5c.Special days.

2d.Culture Corner. Famous Streets.

1

0

0

20.12

20.12

20.12

20.12

Письменный контроль;

42

4

5d. The Highland

Games

1

0

0

21.12

21.12

21.12

21.12

Устный опрос;

43

5

Spotlight on Russia 5. White Nights

1

0

0

23.12

23.12

23.12

23.12

Письменный контроль;

44

6

English in Use 5. Ordering flowers

1

0

1

27.12

27.12

27.12

27.12

Практическая работа

45

7

Extensive Reading 5. Across the

Curriculum:

Literature.

Through the Looking Glass

1

0

0

28.12

28.12

28.12

28.12

Устный опрос;

46

8

Страна изучаемого языка, столица, географическое положение.

(эл.ресурсы)

1

0

0

30.12.

30.12.

30.12.

30.12.

Устный опрос;;

47

9

Progress Check 5.

1

0

0

10.01

10.01

10.01

10.01

Устный опрос

48

10

Модульный тест 5

1

1

0

11.01

11.01

11.01

11.01

Контрольная работа;

МОДУЛЬ 6. Leisure

49

1

6a. Free time

1

0

0

13.01.

13.01.

13.01.

13.01.

Устный опрос;

50

2

6b. Game on!

1

0

0

17.01

17.01

17.01

17.01

Устный опрос;

51

3

6c.Pastimes

1

0

0

18.01

18.01

18.01

18.01

Письменный контроль;

52

4

6d.Culture Corner. Board Games

1

0

0

20.01.

20.01.

20.01.

20.01.

Письменный контроль;

53

5

Spotlight on Russia 6. FreeTime

1

0

0

24.01

24.01

24.01

24.01

Устный опрос;

54

6

English in Use 6/ Buying a present

1

0

0

25.01

25.01

25.01

25.01

Письменный контроль;

55

7

Extensive Reading 6/ Across the Curriculum:Design &Technology.

Puppet Show

1

0

1

27.01

27.01

27.01

27.01

Практическая работа

56

8

Мои предпочтения (театр,кино, тв) (эл.ресурсы)

1

0

0

31.01

31.01

31.01

31.01

Устный опрос;

57

9

Progress Check 6 

1

0

0

01.02

01.02

01.02

01.02

Письменный контроль;

58

10

Модульный тест 6

1

1

0

03.02

03.02

03.02

03.02

Контрольная работа;

МОДУЛЬ 7. NOW & THEN

59

1

7a.In the past

1

0

0

07.02

07.02

07.02

07.02

Устный опрос;

60

2

7b.Halloween Spirit

1

0

0

08.02

08.02

08.02

08.02

Письменный контроль;

61

3

7c. Famous Firsts. Walt Disney.

1

0

0

10.02

10.02

10.02

10.02

Устный опрос;

62

4

7d.Culture Corner. The Man of Steel

1

0

0

14.02

14.02

14.02

14.02

Письменный контроль;

63

5

Spotlight on Russia 7/ Fame.A.Pushkin

1

0

0

15.02

15.02

15.02

15.02

Диктант;

64

6

English in Use 7/ Reporting lost

Property

1

0

0

17.02

17.02

17.02

17.02

Тестирование;

65

7

Extensive Reading 7/ Across the

Curriculum: History. Toying with the past

1

0

0

28.02

28.02

28.02

28.02

Устный опрос;

66

8

Progress Check 7

1

0

1

01.03

01.03

01.03

01.03

Практическая работа

67

9

Модульный тест 7

1

1

0

03.03

03.03

03.03

03.03

Контрольная работа;

68

10

 «Алиса в стране чудес.» по Л .Кэрроллу. Эпизод №7

1

0

0

07.03

07.03

07.03

07.03

Письменный контроль;

МОДУЛЬ 8. Rules and regulations

69

1

8a.That’s the rule.

1

0

0

08.03

08.03

08.03

08.03

Устный опрос;

70

2

8b.Shall we?

1

0

0

10.03

10.03

10.03

10.03

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

71

3

8c.Rules &Regulations

1

0

0

14.03

14.03

14.03

14.03

Письменный контроль;

72

4

8d. Culture Corner. Building Big

1

0

0

15.03

15.03

15.03

15.03

Устный опрос;

73

5

Spotlight on Russia 8/ Moscow Zoo

1

0

1

17.03

17.03

17.03

17.03

Практическая работа

74

6

English in Use 8/ Booking theatre

tickets

1

0

0

20.03

20.03

20.03

20.03

Устный опрос;

75

7

Extensive Reading 8/ Across the

Curriculum:

Social Sciences.

(Is your neighbourhood neat

& tidy?

1

0

0

21.03

21.03

21.03

21.03

Устный опрос;

76

8

Знакомство с другом по переписке (эл.ресурс)

1

0

0

22.03

22.03

22.03

22.03

Диктант;

77

9

Progress Check 8. 

1

0

1

24.03

24.03

24.03

24.03

Практическая работа

78

10

Модульный тест 8.

1

1

0

28.03

28.03

28.03

28.03

Контрольная работа;

МОДУЛЬ 9. Food and refreshment

79

1

9a.Food and drink

1

0

0

29.03

29.03

29.03

29.03

Устный опрос;

80

2

9b. On the menu

1

0

0

31.03

31.03

31.03

31.03

Устный опрос;

81

3

9c. Let’s cook!

1

0

0

11.04

11.04

11.04

11.04

Письменный контроль;

82

4

9d. Culture Corner.

Places to eat in

the UK

1

0

0

12.04

12.04

12.04

12.04

Устный опрос;

83

5

Spotlight on Russia 9

1

0

0

14.04

14.04

14.04

14.04

Устный опрос;

84

6

English in Use 9

Booking a table at a

Restaurant

1

0

0

19.04

19.04

19.04

19.04

Устный опрос;

85

7

Extensive Reading 9/ Across the

Curriculum :Food

Technologies

1

0

0

18.04

18.04

18.04

18.04

Письменный контроль;

86

8

Пойдем за покупками (составление списка продуктов)

1

0

0

19.04

19.04

19.04

19.04

Устный опрос;

87

9

Progress Check 9

1

1

0

21.04

21.04

21.04

21.04

Практическая работа

88

10

Модульный тест 9

1

1

0

25.04

25.04

25.04

25.04

Контрольная работа

МОДУЛЬ 10. Holiday time.

01.05.2023

89

1

10a. Holiday plans

1

0

0

26.04

26.04

26.04

26.04

Устный опрос;

90

2

10b.What’s the

weather like?

1

0

0

28.04

28.04

28.04

28.04

Устный опрос;

91

3

10c.Weekend fun

1

0

0

02.05

02.05

02.05

02.05

Письменный контроль;

92

4

10d/ Culture Corner. The Edinburgh

Experience

1

0

0

03.05

03.05

03.05

03.05

Устный опрос;

93

5

Spotlight on Russia 10/ Sochi

1

0

0

05.05

05.05

05.05

05.05

Устный опрос;

94

6

English in Use 10

Booking a hotel room

1

0

1

09.05

09.05

09.05

09.05

Практическая работа;

95

7

Бронируем комнату в отеле.

1

0

0

10.05

10.05

10.05

10.05

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

96

8

Progress Check 10

1

0

0

12.05

12.05

12.05

12.05

Устный опрос;

97

9

Модульный тест 10

1

1

0

16.05

16.05

16.05

16.05

Контрольная работа

МОДУЛЬ 11. Природа: дикие и домашние животные. Кдимат, погода(электронные ресурсы)

Устный опрос;

98

1

Природа: дикие животные

1

0

0

17.05

17.05

17.05

17.05

Письменный контроль;

99

2

Животные, находящиеся на грани вымирания

1

0

0

19.05

19.05

19.05

19.05

Устный опрос;

100

3

Природа: домашние животные

1

0

0

23.05.

23.05.

23.05.

23.05.

Устный опрос;

101

4

Мой любимый питомец

1

1

0

24.05.

24.05.

24.05.

24.05.

Письменный контроль;

102

5

Климат. Погода

1

0

0

26.05

26.05

26.05

26.05

Устный опрос;

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

1.Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016

Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

study-languages.com
funenglishgames.com
TestEdu.ru
fluentenglish.ru
РЭШ
Презентации
Youtube
realenglish.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа на уровень основного общего образования по учебному предмету «Обществознание» для 6-9 классов

Рабочая программа на уровень основного общего образования по обществознанию составлена на основе учебной предметной программы Козленко С. И., Козленко И. В. Обществознание (Программа курса для 6-7 кла...

Рабочая программа Английский язык Основное общее образование 5-9 класс 2014-2015 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 класса среднего общего образования составлена на основе авторской программы «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Англий...

Рабочая программа по истории. Основное общее образование 5-9 классы

Рабочая программа по истории в 5-9 классах составлена в соответствии Рабочих  программ: Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сфера». 5-9 классы: пособие для учителей о...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО БИОЛОГИИ основное общее образование 7 класс

Рабочая программа по биологии для 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.), с учётом Примерной...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО БИОЛОГИИ основное общее образование 8 класс

Рабочая программа по биологии для 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.), с учётом Примерной...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ХИМИИ основное общее образование 7 класс

Рабочая программа учебного курса разработана на основе  программы пропедевтического курса химии для 7 класса основной школы «Химия. Ввод­ный курс. 7 класс» авторов О. С. Габриеляна,  И. Г. О...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ХИМИИ основное общее образование 8 класс

Рабочая программа по химии для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.), с учётом Примерной пр...