технологическая карта к уроку английского языка по теме "Природа и экология"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

технологическая карта к открытому уроку по английскому языку в 7 классе по теме "Природа и экология".

Это первый урок 5 раздела " The ABC of Ecology". 

/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_v_7a_klasse_.docx28.8 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет:  иностранный язык (английский)
Класс:
 7 а    

Дата: 02 .03.2023 г.
Автор УМК:
О.В.  Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока:
 «Природа и экология»

Тип урока: урок открытия новых знаний
Учитель/составитель: Керова А.В.

Тема урока

Step1: «Природа и экология»

Unit 5: «The ABC of  Ecology»

Оборудование

Учебники, тетради, аудиозапись, карточки.

Цель и задачи урока

Цель: первичное усвоение и закрепление нового материала и новых лексических единиц.

Задачи:

  1. Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования.
  2. Развивать навыки учебно-познавательных действий.
  3. Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.
  4. Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока

Планируемые результаты:

предметные

развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  и диалогическое высказывание

личностные

развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

метапредметные  

умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

Универсальные учебные действия

познавательные

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

работать с прослушанным/прочитанным текстом;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности

регулятивные

планировать свое речевое и неречевое поведение;

осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

коммуникативные

 осуществлять межкультурное общение на АЯ;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Организа-ционный этап

 Здоровается с учениками

(Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

How are you today?

Формирует речевую готовность учащихся

 What is the day today?

What is the date today?

And what about the weather ?

1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

-Good morning, teacher!

-We are fine!

И т.д.

Дети записывают дату в тетрадь.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы.

Коммуникативные: развивать учебное сотрудничества с учителем.

  1. Фонетическая зарядка

Развивает у учащихся фонетические навыки

Now let’s do phonetic exercise.

On your desks there are cards number 1. You must listen the recorder and match about what date the speaker are talking . ( запись №80)

1.Дети выполняют действия учителя.

2.Прослушивают аудиозапись и делают пометки в карточках.

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: определять отклонения и отличия от образца

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

3. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Now look at the screen, please. You see the pictures. This pictures show the theme of our lesson. Who can understand and say the theme?

( Nature, Ecology, Environment)

Yes, right you are!

Today  we are going to speak about ecology, environment and  learn new words and  the  rule.

1. Дети отвечают на вопрос и пытаются сформулировать тему урока.

2. Узнают задачи урока.

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать тему и познавательные цели.

Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентиро-ваться на позицию партнёра во взаимодействии.

3. Повторение пройденного материала.

-Now, let`s remember the rule about The Present Perfect Progressive  tense.

Look at the screen.

1.Повторяют правила о настоящем совершенном продолженном времени.

3.Составляют предложения по образцу, используя фразы под картинками.

Регулятивные: выделять основную мысль из прочитанного теста, составлять предложения по образцу

Познавательные: работать с прочитанным текстом, анализировать прослушанную информацию.

Коммуникативные: обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции

4. Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания.

1. Организует работу с учебником:

Find the rule on page 46.

2. P.47- 48 Ex.3 – make the sentences with the phrases under the pictures. Look at the model.

1. Читают правило и примеры предложений в нем.

 2.Слушают и понимают речь учителя;

согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: активизировать фонетические  навыки, самостоятельно находить информацию в материале учебника.

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

5.Физкульт-минутка

Now let’s have a rest. Close your eyes and listen the sounds.

Закрыв глаза слушают музыку и говорят о своих ощущениях.

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество со сверстниками

6. Работа с текстом. Знакомство с новой лексикой.

 1.Организует прослушивание и запись новых слов, словосочетаний.

Now open your vocabulary, write down these words.

2. Работа с текстом. Выборочное чтение.

Answer the question after the text/

1. Развивают умение слушать и повторять за диктором, соблюдая нормы произношения английского языка.

2.Записывают новые слова в словари.

3. Отвечают  на вопросы по тексту.

Регулятивные: осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: применять полученную ранее социокультурную информацию для решения учебной задачи, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи.

8.Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

 Просит учеников помочь оценить урок.  Was the lesson interesting or boring? What did you like best?

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Дает комментарий к домашнему заданию P.46 read the rule, Ex. 5, in written form and the new words.

 Прощается с учениками

 (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: делать выводы, оценивать процесс и результат деятельности, осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.

Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...

Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"

Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта для уроков английского языка

Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Технологическая карта к уроку английского языка по теме «Природа и экология» 7 класс

Урок открытия новых знаний для 7 класса по теме: " Природа и экология" раздела "The ABC of Ecology". Технологическая карта составлена по учебнику "RainbowEnglish" и являе...