Дополнительная общеразвивающая программа «Страноведение»
рабочая программа по английскому языку

ЖУКОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА

Направленность программы: социально-гуманитарная. Дополнительная общеразвивающая программа «Страноведение» направлена на удовлетворение познавательных и коммуникативных интересов детей, формирование речевых навыков английского языка на уровне практического применения, позволяет углублять знания английского языка в связи с необходимостью его использования в информационных технологиях, в повседневной деятельности, учёбе, путешествиях. 

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Данная программа способствует социальному и культурному развитию личности учащихся, их творческой самореализации.  Кроме того, актуальность данной программы обусловлена ее практической значимостью, т.к. дети смогут применить полученные знания и навыки на занятиях, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в школе.

Отличительные особенности программы: программа позволяет в доступной и увлекательной форме познакомить учащихся с нравами и обычаями, традициями стран, где английский является государственным языком; сформированная в ходе реализации программы коммуникативная компетенция даёт возможность учащимся пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и профессионального определения. Важным приоритетом образовательной программы является воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Программа является общеразвивающей, личностно-ориентированной; способствует развитию творческих способностей учащихся, направлена на выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся.

Цель программы – устранение языкового барьера в общении на английском языке по принципу «язык в действии» в условиях моделируемой на занятиях речевой деятельности через использование интерактивных технологий преподавания английского языка, посредством углубления знаний английской грамматики, расширения лингвистического и страноведческого кругозора. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon dop_stranovedenie_angl.yaz_.pdf475.92 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) «Музыкальная шкатулка»

Дополнительная общеразвивающая программа по музыке для детей с отклонениями в умственном развитии. В ней подробно описаны этапы, разделы программы и ее актуальность для данной категории детей....

Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) военно-патриотической направленности «Патриоты Отечества»

Возраст детей 12-16 летКак известно, патриотическое воспитание неразрывно связано с другими видами воспитания – нравственным, гражданским, демократическим, правовым, экологическим. Муниципальное ...

«Формирование психологического базиса для полноценного развития детей с ОВЗ, в дальнейшей социальной адаптации в обществе» путем реализации комплексной дополнительной образовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы) «Надежда»

Дети с ограниченными возможностями здоровья – сложная категория детей, требующая к себе повышенного внимания, заботы и понимания.Одним из факторов психологического базиса для развития высших психическ...

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Фольклор в школе» объединения Фольклорный ансамбль «Коляда» и «Девичье поле»

Программа «Фольклор в школе», является модифицированной общеразвивающей программой, которая составлена на основе типовых программ дополнительного образования детей по фольклору: «Народное пение» Науме...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Страноведение: мир вокруг нас»

Программа «Страноведение: мир вокруг нас» направлена на освоение и активное использование знаний и умений в области естественнонаучной направленности, создание благоприятных условий для со...