Конспект открытого урока "My best friend"
план-конспект урока по английскому языку

Цель: уметь сообщать информацию о лучшем друге. Сформировать коммуникативную  компетенцию во всех ее составляющих

Задачи:

 научить учащихся делать связанное монологическое высказывание с опорой на ключевые слова и иллюстрации.

научить учащихся делать монологическое высказывание, используя лексические единицы по теме «Внешность».

Научить использовать грамматическую структуру like + Ving в монологическом высказывании

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx15.46 КБ
Файл tekst.docx1.3 МБ
Файл foto_dlya_dialoga.docx1.38 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по теме “My best friend”.

Учитель: Зиннурова Светлана Викторовна

Класс: 4 а

Школа: МБОУ Кяхтинская СОШ №3

Дата: 29.09.2022

Цель: уметь сообщать информацию о лучшем друге. Сформировать коммуникативную  компетенцию во всех ее составляющих

Задачи:

 научить учащихся делать связанное монологическое высказывание с опорой на ключевые слова и иллюстрации.

научить учащихся делать монологическое высказывание, используя лексические единицы по теме «Внешность».

Научить использовать грамматическую структуру like + Ving в монологическом высказывании

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Воспитательный аспект: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей.

Ход урока:

Организационный момент:

Good morning, students! (Good morning, Svetlana Viktorovna!)

How are you today? ( Fine, thank you.)

What day is it today? What’s the weather like today?

Фонетическая зарядка:

Look at the blackboard, please. Let’s say this tongue-twister. (She sells seashells on the seashore.) Repeat after me in chorus. Dasha, pronounce this tongue-twister, please. (Слайд 1)

Речевая разминка:

What do you like doing? I like skating and skiing.  (Учащиеся используют структуру like + V-ing. I like diving.)

Проверка домашнего задания. Ex.4.

Мотивационный этап. Постановка цели и задачи урока.

На экране картинка “Friends”. (Слайд 2) Look at the screen please, what can you see? Who are they? ( They are friends). What do they like doing? (They like riding a bike). What are we going to talk about? (Мы будем говорить о друзьях). А что мы будем делать сегодня на уроке? (Описывать своих друзей).

Основной этап:

So let’s read the description of my friends. (Слайд 3, 4, 5). (Учащиеся читают тексты и соотносят прочитанное с картинкой).

And how old are they? I think he is 20. (Дети предугадывают возраст людей с картинок).

Физ. минутка:

We’re going to watch a video and count. Let’s repeat actions like in the video. Let’s revise numbers from 30 to 100 and play. (Wordwall)

Развитие навыков диалогической речи

I want to give you some photos. Make a short dialog, please. Ask and answer about their age.

(Работа в парах. Учитель вручает учащимся раздаточный материал с фотографиями людей).

Let’s read the text about Henry and answer the questions. (Учитель раздает тексты “My best friend” ). What is his name? How old is he? What hair has he got? What color are his eyes? What does he like doing?

Групповая работа. Now you’re ready to describe your best friend. Write down the description and be ready to tell the class. (Учащиеся в группе описывают друга и представляют классу).

Подведение итогов. What have you learnt today? (Мы научились описывать друга и повторили числа).

Your homework is to write about your best friend in Portfolio.

Рефлексия.  Do you like our lesson?

Thank you for the lesson. Good bye.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Animals are our best friends

Итоговый урок по теме "Животные наши лучшие друзья"...

Конспект урока английского языка "My best friend" для 7 класса

Урок предназначен для учащихся 7 класса....

конспект урока в 8 классе к УМК М.З.Биболетовой "UNIT 2 THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU. Section 5 What Can We Do to Save the Earth? "

конспект урока в 8 классе к УМК М.З.Биболетовой "UNIT 2   THE  WORLD’S BEST FRIEND IS YOU. Section 5   What  Can  We  Do  to Save  the Earth? "...

Методическая разработка к проведению открытого урока по теме: "You are the best friend of our world"

Формирование коммуникативной компетенции; развитие речевых способностей, памяти, мышления, воображения; формирование целостного представления о мире, приобщение к другим культурам; воспитание ли...

Проект урока английского языка для 8 класса Unit 2 «The World’ s Best Friend is You», Section 1 «The Earth Needs a Friend, Doesn’ t It?»

Данный материал направлен на  ознакомление учащихся с активной лексикой по теме «Environment and ecological problems», систематизацию  грамматического материала по теме «Определенный артикль...

Открытый урок по теме "My best friend"

Открытое  мероприятие в рамках Республиканского семинара по проблеме "Профессиональная деятельность учителя- предметника в условиях реализации ФГОС ООО»...

Конспект открытого урока " My best friend"

Конспект открытого урока " My best friend"в Республиканском семинаре по проблеме «Профессиональная деятельность учителя- предметника в условиях реализации ФГОС ООО»,...