Рабочая программа по учебному предмету " Английский язык" для 5 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

программа по английскому языку для 5 го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx54.2 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация городской округ Архангельской области  «Северодвинск»

Управление образования

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11»

 (МАОУ «СОШ № 11»)

Рабочая  программа по учебному предмету

" Английский язык"

для 5 класса

на 2021 – 2022 учебный год

Учитель: Говорова Я.А.

г. Северодвинск

2021 г.

Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 5 класса составлена на основе авторской программы О.В.Афанасьева,  И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Москва: Дрофа, 2019, разработана в соответствии с ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной  образовательной программы основного общего образования муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11». На изучение учебного предмета «Английский язык» в 5 классе отведено 102 часа (3 учебных часа в неделю), что соответствует данной рабочей программе и учебному плану школы.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса, осуществляемого по курсу «Английский язык»: учебник О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "RainbowEnglish" для 5 класса - М: Дрофа, 2015.- 128 с.: ил. +1 CD - (Rainbow English),  аудиоприложение (1- CD).

ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

- формирование представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для поликультурного мира наших дней;

- приобретение опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком;

- знакомство с интернациональной лексикой, с которой обучающиеся будут знакомиться в течение всего курса обучения английскому языку.

- формирование основ коммуникативной культуры школьников (обучающиеся учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет);

 - формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка;

- развитие познавательных мотивов, которые усилят желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

-  развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

-формирование навыков структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;

 - развитие коммуникативных универсальных учебных действий;

- формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

- формирование навыков инициативного сотрудничества речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управления своим речевым поведением.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Обучающиеся  научатся

Обучающиеся получат возможность научиться

- определять цель учебной

деятельности под руководством учителя и

соотносить свои действия с поставленной

целью;

-самостоятельно формулировать

задание: определять его цель, планировать

свои действия для реализации языковых

задач;

- намечать план действий при работе

в паре, следовать по намеченному плану;

- прогнозировать результаты;

-следовать при выполнении задания

инструкциям учителя и изученным

правилам чтения и орфографии;

- осмысленно выбирать способы и

приемы действий при решении языковых

задач, корректировать работу по ходу выполнения;

- ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать её;

 - осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

 - планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради, следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату изучения темы; - вносить необходимые коррективы в выполнения;

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

 - оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям (под руководством учителя);

- осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять лексические и грамматические ошибки;

- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки.

Познавательные

Обучающиеся научатся

Обучающиеся получат возможность научиться

- осуществлять расширенный поиск

и отбирать информацию для выполнения

учебных заданий, в рамках проектной

деятельности (в справочных материалах

учебника);

- ориентироваться в

соответствующих возрасту англо-русских

словарях, справочной литературе;

-ориентироваться по маршрутным

листам учебника: определять,

прогнозировать, что будет освоено при

изучении данного раздела;

-осуществлять выбор заданий под

определённую задачу;

- дополнять готовые

информационные объекты (таблицы, схемы,

тексты);

- классифицировать, обобщать,

систематизировать изученный материал по

плану, таблице;

- использовать знаково-

символические средства, в том числе

модели, схемы, для решения языковых

задач;

- выделять существенную

информацию из читаемых текстов;

- писать с опорой на образец

поздравление с праздником и короткое

личное письмо использовать обобщенные

способы и осваивать новые приёмы,

способы;

преобразовывать словесную

информацию в условные модели и обороты

-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звук, буква, слово, части речи; виды предложений; кратко охарактеризовать персонаж текста; - осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов

- обогащать свой общий лингвистический кругозор;

- сопоставлять информацию, полученную из различных источников, в том числе с использованием ресурсов библиотек, Интернета, критически оценивать получаемую информацию;

- осознанно и произвольно строить речевое высказываниё в устной и письменной форме;

 - сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных слов звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;

- устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, самостоятельно делать выводы.

Коммуникативные

Обучающиеся научатся

Обучающиеся получат возможность научиться

- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудио- записи, построенных на изученном языковом материале; - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию, вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог- расспрос (вопрос-ответ) и диалог- побуждение к действию; - уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; - описывать предмет, картинку; - формулировать собственное мнение; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре, договариваться и приходить к общему решению; - задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании; - предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.

- передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно;

 - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;

- адекватно использовать языковые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, re-;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally,at last, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами becauseif, thatwhowhich, whatwhenwhere,how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/muchfew/a fewlittle/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could,  must);
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as;not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (102ч)

Раздел 1.Каникулы: летние каникулы, лучшие места для проведения каникул, проведение каникул за границей и дома, будни и выходные, школьные каникулы в России. (17 часов)

Раздел 2 Семья: привычные занятия, работа и карьера, биографии, родственники, взаимоотношения в семье. (17 часов)

Раздел 3 Здоровый образ жизни: распорядок дня, занятия спортом, бег как разновидность физических нагрузок, игры, различный образ жизни, свободное время, здоровое питание.(17 часов)

Раздел 4 Проведение досуга и любимые занятия: наиболее типичные для подростков хобби и способы проведения свободного времени, забота о питомцах, коллекционирование, посещение музеев и галерей. (17 часов)

Раздел 5 Путешествия и родной город (село, деревня): наиболее популярные туристические направления, способы передвижения, достопримечательности Англии и Шотландии, Лондон и его достопримечательности, описание места (города, села, деревни),г де проживают учащиеся. (17 часов)

Раздел 6 Россия: географическое положение, климат, природные богатства, путешествия по России, традиционные сувениры. (17 часов)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС (102 часа)

уро-

ка

уро-

ка в

теме

Дата

Тема урока

Факт

Корректировка

Раздел 1 . Каникулы

1

1

 Каникулы. Формирование фонетических навыков.

2

2

Введение и первичное закрепление лексических единиц по теме: «Планы на выходной». Развитие навыков аудирования.

3

3

Письмо другу. Формирование навыков письма.

4

4

Формирование  навыков чтения по теме «Летние каникулы»

5

5

Развитие грамматических навыков по теме простое прошедшее время

6

6

Развитие навыков чтения по теме «Проведение досуга».

7

7

Совершенствование языковых навыков по теме «Проведение досуга».

8

8

Развитие навыков устной речи по теме «Планы на выходной».

9

9

Погода. Введение и первичная активизация лексических единиц .

10

10

Погода. Страны и города Европы. Развитие навыков монологической речи

11

11

Прогноз погоды на завтра Совершенствование монологических навыков.

12

12

Степени сравнения прилагательных Развитие грамматических навыков. Выполнение тренировочных заданий на образовательной платформе Srysmart.

13

13

Описываем погоду в нашем городе. Систематизация и обобщение лексических единиц по теме.

14

14

Разница в употреблении speak, say, tell, talk Систематизация и обобщение лексических единиц по теме. Выполнение тренировочных заданий на образовательной платформе Srysmart.

15

15

Контрольная работа № 1 чтение

16

16

Совершенствование языковых навыков по теме: «Прогноз погоды»

17

17

Систематизация лексических единиц по теме «Страны и города Европы».

Раздел 2 Семья

18

1

Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Семья».

19

2

Местожительство. Формирование навыков поискового чтения.

20

3

Достопримечательности русских городов. Развитие навыков поискового чтения.

21

4

Обучение монологической речи по теме «Моя семья».

22

5

Русские писатели. Совершенствование навыков монологической речи.

23

6

Писатели Севера. Формирование навыков чтения, письма.

24

7

Простое прошедшее время. Развитие грамматических навыков. Выполнение тренировочных заданий на образовательной платформе Srysmart.

25

8

Лексико -грамматические упражнения, формирование грамматического навыка. Выполнение тренировочных заданий на образовательной платформе Srysmart.

26

9

Обозначение дат. Формирование навыков поискового чтения.

27

10

Важные даты в истории нашей страны. Формирование навыков письма.

28

11

Карманные деньги. Финансовая грамотность. Развитие языковых навыков.

29

12

Проект «Моя Семья». Развитие УУД

30

13

Развитие навыков изучающего чтения. Выполнение тренировочных заданий на образовательной платформе Srysmart.

31

14

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного по теме: «Королевская семья».

32

15

Контрольная работа № 2 говорение

33

16

Рождество в Англии. Совершенствование навыков чтения и письма

34

17

Зимние праздники в моей семье. Систематизация и обобщение ЛЕ по теме

Раздел 3. Здоровый образ жизни

35.

1

Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Здоровье»

36.

2

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы Развитие грамматических навыков

37.

3

Который час? Совершенствование языковых навыков.

38.

4

Формирование лексических и грамматических навыков. Выполнение тренировочных заданий на образовательной платформе Srysmart.

39.

5

 Обозначение времени. Развитие диалогических навыков.

40.

6

Развитие навыков просмотрового чтения по теме «Великий ученый М.В.Ломоносов».

41.

7

Мой режим дня. Развитие навыков монологической речи.

42.

8

Обучение аудированию по теме «Спортивные игры».

43.

9

Обучение монологической речи по теме «Спортивные игры».

44.

10

Повторение по теме «Здоровье». Совершенствование и обобщение лексических навыков

45.

11

Развитие речевых навыков по теме: «Мой любимый вид спорта».

46.

12

Формирование лексических навыков «Если ты заболел»

47.

13

Британский и Американский английский. Развитие навыков чтения и письма

48.

14

Проект «Здоровый образ жизни».

49.

15

Английский и медицина. Формирование языковых навыков.

50.

16

Конт рольная работа № 3 грамматика.

51

17

Обобщающее повторение и совершенствование языковых навыков по теме «Здоровье».

Раздел 4. Проведение досуга и любимые занятия

52.

1

 Введение и первичная отработка лексических единиц по теме: «Свободное время».

53.

2

Проведение досуга. Развитие навыков аудирования  с извлечением необходимой информации

54.

3

Развитие навыков чтения по теме: «Хобби»

55.

4

 Развитие навыков монологической речи по теме: «Домашние животные».

56.

5

Проект «Мой питомец»

57.

6

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Коллекционирование, как хобби.

58.

7

 Развитие монологических навыков по теме: «Увлечения моей семьи».

59.

8

Как провести выходные? Развитие диалогических навыков.

60.

9

Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Здоровье».

61.

10

Обучение навыкам поискового чтения по теме «Здоровый образ жизни».

62.

11

Что я должен делать, чтобы быть здоровым. Формирование навыков поискового чтения по теме «День Защитника Отечества»

63.

12

Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Цирк».

64.

13

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного по теме «Цирк».

65.

14

Формирование навыков пересказа с опрой на план по теме «Цирк».

66.

15

Тренировка ЛЕ в серии упражнений по теме «Русские художники». Развитие навыков чтения и письма.

67.

16

Обучение аудированию по теме «Русские художники».

68.

17

Обобщающий урок по теме «Хобби» . Совершенствование навыков чтения и письма по теме «Хобби»

Раздел 5 Путешествия и родной город

69.

1

Города мира и их достопримечательности. Развитие навыков аудирования

70.

2

Путешествуем по Англии. Введение и и первичная отработка лексических единиц по теме.

71.

3

Добро пожаловать в Лондон. Развитие навыков изучающего чтения.

72.

4

Рынки Лондона.  Развитие навыков просмотрового чтения.

73.

5

Мосты Лондона. Активизация и первичная отработка новых лексических единиц.

74.

6

 «Путешествие по Шотландии». Формирование навыков письменной речи.

75.

7

Развитие навыков письменной речи по теме «Ю.А.Гагарин. Первый в космосе». Написание поздравительной открытки.

76.

8

Города Шотландии. Систематизация и обобщение ЛЕ по теме

77.

9

Жизнь в России. Развитие навыков поискового чтения

78.

10

Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Русский образ жизни».

79.

11

Обучение поисковому виду чтения по теме «Русский образ жизни».

80.

12

Традиции и обычаи России. Обучение монологической речи с опорой на план.

81.

13

Как сэкономить в путешествии. Финансовая грамотность. Развитие языковых навыков.

82.

14

Формирование лексических и грамматических навыков. Выполнение тренировочных заданий на образовательной платформе Srysmart.

83.

15

Тренировка тематической лексики по теме «День Победы».

84.

16

Сравнительный анализ русского и британского образа жизни. Развитие навыков письменной речи.

85.

17

Обобщающий урок по теме «Путешествие».

Раздел 6 Россия

86

1

Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «География России»

87

2

Обучение поисковому виду чтения по теме «География России»

88

3

Главные города России. Развитие навыков монологической речи с опорой на план

89

4

Климат России. Развитие навыков монологической речи

90

5

Домашнее чтение по теме «Путешествие». Развитие навык изучающего чтения

91

6

Защита проекта по теме «Путешествие».

92

7

 «Животные России». Развитие навыков монологической речи с опорой на план

93

8

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа

94

9

Разные случаи употребления артиклей. Развитие грамматических навыков

95

10

Употребление определённого артикля с географическими названиями. Развитие грамматических навыков

96

11

Развитие лексических навыков по теме Россия

97

12

Знаменитые люди России. Развитие навыков поискового чтения

98

13

Знаменитые люди Архангельской области. Развитие навыков монологической речи с опорой на план              

99

14

 Знаменитые люди моего города. Совершенствование навыков монологической речи

100

15

Проект «Знаменитые люди России».

101

16

Домашнее чтение. Формирование навыков аудирования и чтения

102

17

Летние каникулы Формирование навыков диалогической речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» 5 класс основного общего образования на 2013-2014 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета  «Русский язык» 5 класс основного общего образования       на  2013-2014 учебный год составлена в соответствии с Ф...

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. УМК: учебный комплекс под редакцией С.И.Львовой. Русский язык. 5 класс. Тема урока: Объяснение лексического значения слов путем подбора синонимов и антоним

Тип урока:  Открытие нового знания.Цели:  повторить понятия «синонимы», «антонимы»;            формировать умение использовать синонимы...

Рабочая учебная программа основного общего образования на 2014 -2015 учебный год для 6 класса по английскому языку

УЧЕБНИК: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский  язык:    Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 5-6 кл.  общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул...