Технологическая карта урока-викторины английского языка в 5 классе по теме "В мире животных"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Ледовская Татьяна Ивановна

Урок-викторина английского языка в 5 классе по теме "В мире животных" проводился в рамках Недели педагогического мастерства. Данный урок является уроком закрепления знаний учащихся по теме "В мире животных". В ходе урока учащиеся делятся на команды для участия в викторине "Своя игра" (ссылка на презентацию One`s Own Game (calameo.com))

Скачать:


Предварительный просмотр:

        

План-конспект

урока-викторины английского языка в 5 классе

УМК: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е., Дули Д., Эванс В.,                                                                                                                                                   Учебник «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений –

Просвещение, 2015

Тема урока: Викторина «В мире животных»

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и

умений

Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «В мире животных».

Задачи:

Образовательные:

 - повторить и закрепить лексический и грамматический материал по теме «В мире животных»;

- способствовать формированию умения чтения с поиском необходимой информации;

- совершенствовать навыки устной речи по теме.

Развивающие:

 - развивать регулятивные умения обучающихся;

- развивать умения по работе с информацией (поиску, выделению, систематизации);

Воспитательные:

- способствовать повышению мотивации к изучению английского языка;

-  воспитывать бережное отношение к окружающей среде и миру животных.

Планируемые результаты

Предметные

- учащиеся знают лексику по теме «В мире животных» и употребляют ее в речи;

- учащиеся умеют выбирать адекватные языковые и речевые средства для устного описания животного;      

Метапредметные

Регулятивные:

- учащиеся умеют формулировать цель и задачи урока, а также соотносить их с результатами урока;

- учащиеся умеют осуществлять логические действия по опознанию, классификации и подведению под понятие;

- учащиеся умеют оценивать свои результаты и достижения, а также результаты одноклассников;

Познавательные:

- учащиеся умеют осуществлять  учебные действия по поиску, выделению, систематизации необходимой информации;

Коммуникативные:

- учащиеся умеют вступать в коммуникацию для нахождения решения практической задачи и взаимодействовать при работе в группе;

- учащиеся умеют строить монологическое высказывание в устной и письменной форме.

Личностные

 - учащиеся повышают познавательную мотивацию, осознают практическую ценность владения английским языком,

- учащиеся повышают свою экологическую культуру и воспитывают у себя понимание бережного отношения к окружающей среде и миру животных.

Межпредметные связи: биология, экология

Ресурсы урока

для учителя:

для учащихся:                                    

- презентация по теме урока в программе PowerPoint

- интерактивная доска, компьютер

- раздаточный материал

- видеосюжет о животных, находящихся на грани вымирания

- раздаточные материалы для конкурса описания животного.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.

Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

 Приветствие.

Вступительное слово.

Приветственное слово учителя:

T- Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you today.

Please, sit down.

Today we have a lot of work to do.

We’ll work in 2 groups.

Are you ready to start?

 So, let’s start our lesson.

Приветствуют учителя,

демонстрируют готовность к уроку.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

2. Актуализация необходимых знаний

 T- So, first of all let’s try to guess what we are going to talk about?

Учащиеся дают свои варианты ответов.

Высказывают предположение о том, что мы будем говорить об очень редких животных, находящихся на грани исчезновения.

О некоторых из них знают мало и хотят узнать больше.

Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

3. Постановка и формулирование проблемы и целеполагание.

T- Now I want you to say what the topic of our lesson will be?

T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. We’ll read, talk, listen to and write. Of course, we do it every our lesson. But this lesson is unusual. We're going to play today!

Now I want you to think about the name of your team!

Корректирует формулировки целей урока:  систематизировать лексику по теме «В мире животных»                                       

Формулируют цели урока    

Распределяются по группам, выбирают название своей команды

Личностные:

осознают свои трудности и стремятся к их преодолению.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

4. Организация познавательной деятельности

Классификация животных

T- Now, look at the screen. Here you see a table with topics and scores. Each team one by one choose the topic and the score. If you answer the question, you get the points.

In the end we will count all your points and identify the winner.

Команды учащихся по очереди открывают вопросы и отвечают на них. За правильный ответ фиксируются очки. При неправильном ответе, право ответа на этот вопрос переходит к другой команде. В конце игры подсчитывается общее количество очков каждой команды

Познавательные:

выполняют логические действия по классификации и подведению под понятие

Регулятивные:

Осуществляют взаимоконтроль изученного лексического материала

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживают

отклонения

от эталона.

5. Физпауза

C:\Users\Ирина\Downloads\endangered animals -6\Снимок 9.PNG

Now let’s have a rest and dance a little.

Предлагает посмотреть видео сюжет и потанцевать с его героями, чтобы немного отдохнуть.

(ссылка -https://www.youtube.com/watch?v=ziLHZeKbMUo)

6. Описание животных, восприятие информации на слух

T- Now you will take a picture of some strange creature. You must describe it as detailed as possible to the second team. Meanwhile the second team must draw the described picture.

Дети демонстрируют умение воспринимать информацию на слух и обрабатывать ее.

Коммуникативные:

слушают собеседника,

строят понятные

для собеседника

высказывания,

формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

оказывают взаимопомощь по ходу выполнения задания

Познавательные:

осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

7. Подведение итогов викторины

Now let’s count the points and find the winner.

Считает баллы за игру и объявляет победителя.

8. Домашнее задание

Our lesson is nearly over.  And your home task is to find some information about your favourite animal and make a mini-project. You should describe an animal using the plan.

Предлагает творческое задание: выбрать любимое животное и сделать мини-проект, состоящий из описания животного и фото.

Проект может быть выполнен в программе PowerPoint.

Записывают домашнее задание в дневник.

 Личностные:

появляется мотивация (интереса к способу решения и общему способу действия)

Регулятивные:

планируют свои действия

Познавательные:

осуществляют моделирование (преобразование таблицы в текст).

9. Подведение итогов и оценивание. Рефлексия

So, let’s sum up what we have done today.

T- Well done!

Do you like our lesson?

Well, thank you for your work.

Goodbye.

Наш урок заканчивается. Давайте подведем итоги, достигли ли мы поставленных целей?

Благодарит за урок.

Делают итог по достижению целей.

Выполняют самооценку

Личностные:

Осмысливают значимость проведенного урока

Регулятивные:

проводят

самооценку


C:\Users\Оля\Desktop\3e6d19.pngC:\Users\Оля\Desktop\7971_ee45f773457ca3112d124247bca38bf7.jpgC:\Users\Оля\Desktop\images.jpg

C:\Users\Оля\Desktop\tara-tucker3.jpgC:\Users\Оля\Desktop\jTVR4VUot6g.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского в 7 классе на тему "Особенности школьного образования в Англоговорящих странах"

Тема урока:  Особенности школьного образования в Англоговорящих странах   Класс: 7Тип урока: комбинированныйУМК:         1. Биболето...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс Spolight Тема I can - Ican\'t

Данная технологическая карта содержит подробный конспект урока по указанной теме с целеполаганием и УУД согласно ФГОС...

Технологическая карта урока-викторины по русскому языку «Счастливый случай»

Урок-игра для студентов 1 курса СПО на тему: обобщение знаний по части речи «Имя существительное»....

Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"

Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...