Урок английского языка в 7 классе "Идиомы и поговорки о еде"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
УМК "Spotlight-7" (В. Эванс, Д.Дули)
Тип урока: интегрированный урок (сравнение английских и русских поговорок), изучение нового материала.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.64 КБ | |
| 17.13 КБ | |
| 47.1 КБ | |
| 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 7 классе по теме
"Идиомы и поговорки о еде"
Учебно-методическое обеспечение: УМК "Spotlight-7" (В. Эванс, Д.Дули), учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, М.: Просвещение, 2017.
Тип урока: интегрированный урок (сравнение английских и русских поговорок), изучение нового материала
Виды работ: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Место урока в теме: урок расширения лексического запаса обучающихся.
Цели урока:
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы;
- повторить и обобщить лексический материал по теме Покупки. Еда.
Задачи урока:
- Образовательные: освоение новых лексических единиц - идиом и поговорок;
- Развивающие: развитие умений работать со словарем; развитие умений прогнозировать содержание с опорой на иллюстрацию и по заголовку и начальным фразам; развитие умений изучающего чтения; развитие социо -культурной компетенции; развитие умений работать в парах; развитие познавательного интереса и активности обучающихся; развитие мышления, памяти, внимания.
- Воспитательные: воспитание стремления к совершенствованию собственной культуры; воспитание доброжелательного отношения друг к другу; формирование устойчивой мотивации изучения английского языка.
Речевой материал:
Лексический: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth, a hot potato, a piece of cake, bread and butter, to sell like hot cakes, a bad egg, as easy as pie, full of beans, my cup of tea, an apple a day keeps the doctor away, you can’t have your cake and eat it too, eating your words, crying over spilt milk, having a finger in every pie
Этапы урока | Деятельность учителя | Пояснение |
1 этап – организационно-мотивационный | Организационный момент. Беседа с дежурным | |
2 этап – постановка целей и задач урока «Мозговой штурм» | Беседа по слайду. Формулировка темы урока и целей урока. | описывают картинку, догадываются о значении, формулируют задачи и тему урока |
3 этап – актуализация знаний Создание проблемной ситуации. | 1.упр 1б стр 91. Рассмотрение картинок с идиомами и поговорками. Приведение примерных эквивалентов в русском языке 2.Знакомство с идиомами и поговорками. |
(просмотр видео на сайте РЭШ урок 45) |
4 этап – применение знаний и умений в новой ситуации | 1.упр 3 стр 91. Реши викторину. (работа в парах) 2.упр 4 стр 91. Использование идиом в своих ситуациях, предложениях 3. Составить синквейн из предложенных фраз. |
работа в группах Правило написания синквейна |
5 этап – информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | Дифференцированное домашнее задание | find an idiom or a saying, find Russian equivalents to it, draw a colourful picture to it. + Make a Cinquain
|
6 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) | Do you like our lesson today? Was it interesting or boring? What idiom will you use to express your mood? |
|
Ресурсы:
- Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/2777/main/
- УМК "Spotlight-7" (В. Эванс, Д.Дули), учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, М.: Просвещение, 2017.
Предварительный просмотр:
A couch potato - Лежебока, лентяй, увалень Cool as a cucumber- Спокойный как удав. Hot potato – трудная проблема. A piece of cake – очень легко. Bread and butter – основной доход. A bad egg – плохой человек. To be full of beans – иметь много энергии One's cup of tea – это мое | Too many cooks spoil the broth - У семи нянек дитя без глазу. To cry over spilt milk - Плакать попусту над чем-то. An apple a day keeps the doctor away – яблоко в день и доктор не понадобится. To sell like hot cakes- selling very quickly. Having a finger in every pie. - involved in many things. You can’t have your cake and eat it too - за двумя зайцами To have a finger in every pie – в каждой бочке затычка To sell like hot cakes – продается как горячие пирожки To eat your words – вернуть слова |
A couch potato - Лежебока, лентяй, увалень Cool as a cucumber- Спокойный как удав. Hot potato – трудная проблема. A piece of cake – очень легко. Bread and butter – основной доход. A bad egg – плохой человек. To be full of beans – иметь много энергии One's cup of tea – это мое | Too many cooks spoil the broth - У семи нянек дитя без глазу. To cry over spilt milk - Плакать попусту над чем-то. An apple a day keeps the doctor away – яблоко в день и доктор не понадобится. To sell like hot cakes- selling very quickly. Having a finger in every pie. - involved in many things. You can’t have your cake and eat it too - за двумя зайцами To have a finger in every pie – в каждой бочке затычка To sell like hot cakes – продается как горячие пирожки To eat your words – вернуть слова |
A couch potato - Лежебока, лентяй, увалень Cool as a cucumber- Спокойный как удав. Hot potato – трудная проблема. A piece of cake – очень легко. Bread and butter – основной доход. A bad egg – плохой человек. To be full of beans – иметь много энергии One's cup of tea – это мое | Too many cooks spoil the broth - У семи нянек дитя без глазу. To cry over spilt milk - Плакать попусту над чем-то. An apple a day keeps the doctor away – яблоко в день и доктор не понадобится. To sell like hot cakes- selling very quickly. Having a finger in every pie. - involved in many things. You can’t have your cake and eat it too - за двумя зайцами To have a finger in every pie – в каждой бочке затычка To sell like hot cakes – продается как горячие пирожки To eat your words – вернуть слова |
Предварительный просмотр:
He has a lot of energy. |
|
|
|
|
|
|
|
He has a lot of energy. |
|
|
|
|
|
|
|
He has a lot of energy. |
|
|
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правило написания синквейна 1 строка – одно существительное , выражающее главную тему cинквейна . 2 строка – два прилагательных , выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл . 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Make a Cinquain in small groups
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Способы работы с поговорками и пословицами на уроках английского языка.
Способы работы с поговорками и пословицамина уроках английского языка....

Способы работы с поговорками и пословицами на уроках английского языка
Способы работы с поговорками и пословицамина уроках английского языка...

Программа элективного курса "English Through Proverbs" - "Английский язык через пословицы и поговорки"
Программа данного курса направлена на решение проблемы формирования и развития навыков устно-речевого общения в логике диалога культур. Страноведческий и учебный материал позволяет расширить кру...
Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка.
Устойчивые словосочетания и идиоматические выражения – это благодатный материал для обучения тому, как одну и ту же мысль можно выразить разными словами. Они не заменимы в обучении монологической и ди...

Статья "Английские пословицы, поговорки, идиомы в качестве грамматического иллюстративного тренировочного материала на уроке английского языка".
В данной статье рассматривается использование пословиц, поговорок и идиоматических выражений в качестве дополнительного материала для изучения грамматики на уроках английского языка, а также материала...

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Образование людей должно начаться пословицами и должно кончиться мыслями. (Сенека)...

ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Статья.Уже давным-давно отмечено, что мудрость и дух народа выражаются в его пословицах и поговорках. А знание пословиц и поговорок разных народов не только оказывает помощь в улучшение знания языка,...









