Открытый урок по теме "Свободное время", Spotlight 6 (Module 6)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Технологическая карта урока, урок первичного предъявления знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_svobodnoe_vremya1.docx29.14 КБ

Предварительный просмотр:

  1. УРОК

  2.  по теме «Свободное время»

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний

Класс: 

УМК: «Английский в фокусе» 6 класс, Ю.Е. Ваулина, Д.Эванс и др.

Средства обучения:

1.Учебник и рабочая тетрадь «Английский в фокусе» 6 класс, Ю.Е. Ваулина, Д.Эванс и др.

Демонстрационный и раздаточный материалы: кроссворд, карточки с упражнениями по теме «Свободное время»

Оборудование: компьютер, проектор

       ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет

Английский язык

Класс

Тип урока

Урок первичного предъявления новых знаний

Тема

Свободное время

Цель (урока, темы)

Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей применять новые знания

Содержательная цель: первичное усвоение новых предметных и метапредметных знаний

по теме «Свободное время»: изучение новой лексики, конструкций keen on+Ving/ fond of + Ving/ interested in+Ving

Задачи

Образовательные: автоматизация произносительных навыков слов по теме «Свободное время»; повторение и закрепление изученной лексики по теме «Свободное время»; формирование коммуникативных умений в говорении: монологических и диалогических высказываний

Развивающие: развитие внимания, мышления и воображения, используя дополнительные задания


Воспитательные:
воспитание доброжелательного, дружеского отношения к своим сверстникам

Планируемый результат

Предметные умения:

УУД

 

Усовершенствование произносительных навыков и навыков чтения; введение лексики по теме «Свободное время»;

Личностные: формирование мотивации и развитие интереса к обучению английского языка

Метапредметные:

         познавательные: формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать учебные цели; формирование произвольного и осознанного построения речевого высказывания (устно); формирование навыка изучающего чтения

         регулятивные: формирование умения: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; формирование умения контролировать своё время и управлять им; рефлексия способов и условий действия, их контроль

коммуникативные: формирование умения с   достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами; формирование умения слушать учителя и выполнять задания по инструкции учителя; формирование умения слушать своих одноклассников

Основное содержание темы, термины и понятия

Лексика по теме «Свободное время», глаголы: go windsurfing, go cycling, meet my friends, go fishing, выражения: I’m keen on+Ving, I’m fond of + Ving, I’m interested in+Ving, not really, not at all

Организация пространства

Межпредметные связи

английский, спорт

Формы работы

фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Ресурсы

компьютер, проектор

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Мотивация к учебной деятельности

Учитель приветствует учащихся.

 Good morning, children!

How are you today?

Would you like to know the topic of our lessons?

On your desk you have a crossword

Solve it and tell the main word

What is the topic of our lesson?

Дети приветствуют учителя и отвечают на вопрос.

Good morning, teacher!

We’re fine, thanks.

Yes.

Дети решают кроссворд и называют главное слово.

It’s free time.

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие

Today we are going to talk about free time.

However, what do we need to do it?

Что нам нужно, чтобы сделать это?

Right you are. What free time activities do you already know?

Какие занятия в свободное время вы уже знаете?

Very good. Let us start.

Open your books on the p.56

Look at the pictures. There are different types of activities.

Now repeat after me.

Знать слова и выражения.

Дети называют известные им слова и выражения

Дети повторяют выражения за мной.

Далее самостоятельно читают по одному выражению вслух и переводят.

3. Первичное усвоение новых знаний

Look at ex. 2. Read the task and translate.

Look at the table in ex. 2

Read the phrases. Translate

Who wants to read the mini-dialogue below and translate it?

Ребята, скажите, а какое окончание получает глагол, который стоит после enjoy/keen on/fond of/interested in?

Now I ask you to work in pairs and make a mini-dialogue as in example. Use phrase from the table and ideas from the pictures or your own.

Who wants to present their dialogues?

Кто хочет представить свои диалоги?

Very good!

Кто-то из ребят читает задание упр. 2 и переводит.

Дети читают выражения в таблице и переводят (смотрят перевод в словаре в конце учебника)

Двое ребят читают образец мини-диалога после таблицы и переводят его.

Дети отвечают, что глагол получает окончание –ing.

Дети работают в пара и составляют мини-диалоги как в примере, используя выражения из таблицы и картинок, иди свои собственные.

Несколько пар встают и представляют свои диалоги классу.

4. Первичная проверка понимания

Now boys and girls you will work in groups like families.

Делю детей на три группы-семьи по рядам, раздаю карточки с информацией (чем любит/ не любит заниматься каждый член семьи в свободное время)

Look at the cards you have. What information can you find there?

Right! Now you work in group together and compare what free time activities do family members like/ do not like

Moreover, find out what activity would like to do everyone in the family at weekend.

Сейчас вы будете работать вместе в группе и сравнивать, что нравится/не нравится делать каждому члену семьи. А также, найти одно занятие, которое бы понравилось всем на выходных.

So, let’s start to check what you have done!

Итак, давайте проверим, что же у вас получилось

Well done! Thank you!

Дети объединяются в группы, как сидят по рядам.

Дети изучают карточки и информацию на них. Отвечают:

Family member, name, what free time activities does he/she like/ does not like.

Дети работают в группах.

Каждая группа-семья выходит по очереди перед классов и представляет свою работу.

5. Этап закрепления

On the screen, you can see some scrambled words we have learned today.

Find out what words are there?

Дети разгадывают запутанные слова и отвечают:

cycling

reading

windsurfing

painting 

6. Информация о домашнем задании

Your home task for today will be: learn phrases from the SB p. 56; WB p 35 ex.3

Дети слушают домашнее задание

7. Рефлексия

So, our lesson is almost over and now I ask you to stand up.

Как вы, наверное, заметили, на стенах по 4 углам в классе приклеены таблички.

Посмотрите на них, ничего вам не напоминают?

Правильно! А теперь, я попрошу вас подумать, какой этап урока был самым важным/главным по вашему мнению и подойти к той табличке.

Отлично! У вас образовались группки, осудите в группе, почему вы так считаете.

А теперь пусть кто-то из каждой группы скажет, почему вы так решили.

Следующие вопросы задаю по аналогии, дети выполняют те же действия.

Какой этап урока/упражнение было самым продуктивным для вас (где смог проявить себя)?

Какой этап урока/упражнение было менее продуктивным для вас (где не смог проявить себя)?

Спасибо за ваши ответы! Вы сегодня были большие молодцы!

Thank you! Good-bye!

Дети читают таблички и отвечают:

Это то, что мы делали на уроке

Дети расходятся по «углам»

Дети обсуждают

Ребята из каждого «угла» высказывают свое мнение.

Thank you! Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок на тему "Время.Часы.Минуты"

открытый урок с презентацией на тему "Время.Часы.Минуты."  Проектная работа учащихся 5 класса, знакомство с главной достопримечательностью Лондона и Великобритании. главными часами  "Big Be...

Открытый урок 4 класс "Времена года.Погода."

Данный материал содержит все необходимые элементы открытого урока....

открытый урок 5 класс "Celebrations" Spotlight

Первый урок в теме "Special days" module 8 ...

Открытый урок.Тема "Свободное время. Хобби"

Представляю открытый урок в 5 классе . Уровень Beginner. Отработка like+Noun/ V-ing....

Технологическая карта открытого урока по теме : "Время покупок"

Учебно-методический комплекс Spotlight. Модуль 9....

Открытый урок по теме" Времена Года" В 3 классе

план-конспект открытого урока...

Разработка открытого урока "Прошедшее простое время"в 4 классе

Материал содержит разработку урока по теме "Настоящее простое время" для 4 классов, а также два задания и презентационное сопровождение....