урок в 8 классе "Взаимоотношения" Forward
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Тимошенко Анастасия Сергеевна

Урок выполнен с использованием квест технологий. Работа ведется в минигруппах - дети выбирают свой маршрут, двигаются в своем темпе, но за урок каждая группа должна пройти три станции. Для тех, кто справится первыми, есть возможность выполнить творческое задание  - сделать зарисовку к комиксу по теме "Взаимоотношения"

Итог подводится совместно, обговариваются советы и решения к долгой, счастливой совместной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_konkurs_wecompress.com_.docx567.59 КБ

Предварительный просмотр:

Read the article and complete these sentences.

1. Norm and Jean have been married for_________

2. They`ve been married since________

3. Norm was a policeman, but he retired _______ years ago.


Read the text and answer the questions.

 

Christmas    1977   1953  

18 years   50 years

1. How long have Norm and Jean known each other?

2. How long have they lived in Stretford?

3. How long have they lived in their house?

4. Have they had a serious argument recently?

Read the rule and do ex 9, 10

Match the phrasal verbs in sentences 1-5 with definitions a-e

Translate into Russian.

1. Она очень общительная девочка. Она ладит со всеми.

2. У меня есть собака. Я забочусь о ней.

3. Майкл расстался с Кирой потому, что они всегда спорили.

4. Он умный, спортивный, симпатичный. Я хочу с ним встречаться.

GLOSSARY

3

argue - ссориться

be in love – быть влюбленным в кого-либо

caring - заботливый

divorced – разведенный

engaged - обрученный

fall out -  разлюбить

friendly - дружелюбный

get on with – ладить с кем-либо

go out with – встречаться  с кем-либо

hold hands – держаться за руку

hug - обнимать

kiss - целовать

look after – присматривать за кем-либо

married – женатый, замужний

passionate - страстный

retired – отставной, ушедший на пенсию

romantic - романтичный

split up with – поссориться с кем-либо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...