Анализ ЕГЭ английский язык, 2022 г., Свердлова В.А.
материал по английскому языку

Свердлова Виктория Андреевна

Анализ результатов учащихся, сдавших ЕГЭ по английскому языку в 2022 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sverdlova._ege.docx7.75 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ ЕГЭ 2022 г. по иностранному языку

Учителя английского языка

Свердловой Виктории Андреевны

        Дата проведения работы – 14.06.2022, 17.06.2022.

        Экзаменационная работа для учащихся 11 А класса МБОУ «Видновской СОШ 2»  включала письменную (разделы 1–4: задания по аудированию, чтению,задания на контроль лексико-грамматических навыков, письменная речь) и устную части (раздел 5, содержащий задания по говорению).

Время выполнения заданий четырёх письменных разделов экзаменационной работы (14.06.2022г.) – 3 часа 10 минут (190 минут).

Время выполнения устной части экзамена (17.06.2022г.), включая время подготовки – 17 минут.

Общее время выполнения заданий всех разделов экзаменационной работы – 3 часа 27 минут (207 минут).

Всего заданий – 44, из них:

заданий с выбором и записью ответа – 21;

заданий на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, – 4;

заданий на заполнение пропуска в связном тексте – 13;

заданий открытого типа с развёрнутым ответом – 6;

по уровню сложности: Б – 19; П – 2; В – 23.

Максимальный первичный балл за работу – 100.

Минимальный первичный балл  – 30.

        Класс – 11 "А".

        Количество учеников, писавших ЕГЭ по английскому языку – 5.

Результаты ЕГЭ по иностранному языку (английский):        

ФИО ученика

Раздел 1. Аудиро-вание

(max - 20)

Раздел 2. Чтение

(max - 20)

Раздел 3. Грамматика и лексика

(max - 20)

Раздел 4. Письмен-

ная речь

(max - 20)

Раздел 5.  Говорение

(max - 20)

Общее количество  баллов

(max -100)

1.Борисова Вероника Вадимовна

19 баллов

16 баллов

15 баллов

18 баллов

17 баллов

85 баллов

2.Дугиева Милена Вахаевна

19 баллов

17 баллов

16 баллов

15 баллов

14 баллов

81 балл

3.Маснюк Дарья Витальевна

18 баллов

19 баллов

18 баллов

19 баллов

16 баллов

90 баллов

4.Петренко Андрей Иванович

16 баллов

16 баллов

13 баллов

10 баллов

12 баллов

67 баллов

5.Цапкова Анастасия Дмитриевна

17 баллов

16 баллов

16 баллов

19 баллов

17 баллов

85 баллов

Результаты выполнения экзаменационных заданий во всех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письменная речь) , а также в некоторых языковых навыках свидетельствуют о сформированности, в целом, умений понимать на слух основное содержание прослушанного текста, умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию, умений читать текст с пониманием общего содержания, понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию, навыков использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте, умений создавать различные типы письменных текстов (электронное письмо личного характера, развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы), а также умений говорения.

                Основные результаты ЕГЭ по английскому языку 2022 года

Получены следующие результаты:

1. Преодолели минимальный порог - 100%.

2. Показали высокий результат (учащиеся набравшие более 70 баллов) - 80 %.

3. Средний балл - 81,6.

Выводы

        Повышение уровня владения иностранным языком является акутальной задачей в условиях введения ФГОС, наметившего в перспективе обязательный ЕГЭ по иностранным языкам. Результаты выполнения ЕГЭ 2022 г. показали выской уровень знаний среди учащихся 11 А класса.

        Судя по результатам экзаменационной работы, наибольшую трудность для некоторых учащихся представляет раздел «Грамматика и лексика». Это заставляет еще раз обратить внимание на работу с основными лексико-грамматическими элементами учебной программы.

        Что касается результатов выполнения работы в разделе «Письменная речь», то они свидетельствуют о достаточно высокой сформированности умения выражать мысли в соответствии с целью высказывания, соблюдать принятые в языке нормы вежливости с учетом адресата; пользоваться соответствующим стилем речи.

        Ответы на задание 39 (электронное личное письмо) оценивались по трём критериям: «Решение коммуникативной задачи» (РКЗ) (0–2 балла), «Организация текста» (0–2 балла), «Языковое оформление текста» (0–2 балла). Максимальное число баллов за успешное выполнение задания 39 – 6 баллов. Так, за задание 39 были получены следующие результаты:

1. Борисова В. - 6 баллов;

2. Дугиева М. - 5 баллов;

3. Маснюк Д. - 6 баллов;

4. Петренко А. - 3 балла;

5. Цапкова Н. - 5 баллов.

        Самым сложным и трудоемким по-прежнему остается задание 40 «Письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/ диаграммы”. Такой вид работы оценивался по пяти критериям: «Решение коммуникативной задачи» (максимально 3 балла), «Организация текста» (максимально 3 балла), «Лексика» (максимально 3 балла), «Грамматика» (максимально 3 балла), «Орфография и пунктуация» (максимально 2 балла). Максимальный первичный балл - 14. Были получены следующие результаты:

1. Борисова В. - 11 баллов;

2. Дугиева М. - 10 баллов;

3. Маснюк Д. - 13 баллов;

4. Петренко А. - 7 баллов;

5. Цапкова Н. - 14 баллов.

        Анализ устной части (задания 41-44) представлен следующими результатами:

1.чтение текста вслух (задание 41) - 100% выполнение, все учащиеся получили максимальный балл (1 балл);

2.умение участвовать в диалоге-расспросе в целях обмена фактической информацией, задавать вопросы (задание 42) - 100 % выполнение, максимальный балл -4.

1. Борисова В - 3 балла;

2. Дугиева М. - 2 балла;

3. Маснюк Д. - 3 балла;

4. Петренко А. - 3 балла;

5. Цапкова Н. - 4 балла.

3.умение участвовать в диалоге-интервью в целях обмена

оценочной информацией, отвечать на вопросы интервьюера (задание 43) - 100 % выполнение, максимальный балл - 5.

1. Борисова В - 5 баллов;

2. Дугиева М. - 3 балла;

3. Маснюк Д. - 4 балла;

4. Петренко А. - 2 балла;

5. Цапкова Н. - 3 балла.

4. умение продуцировать связное тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (обоснование выбора фотографий-иллюстраций к предложенной теме проектной работы и выражение собственного мнения по теме проекта) (задание 44) - 100% выполнение, максимальный балл - 10.

1. Борисова В - 8 баллов;

2. Дугиева М. - 8 баллов;

3. Маснюк Д. - 8 баллов;

4. Петренко А. - 6 баллов;

5. Цапкова Н. - 9 баллов.        

Учитель: Свердлова В.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учитель английского языка МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) Серватовская Татьяна Александровна "Анализ урока английского языка

в данном документе учителем проведен анализ урока английского языка в 8 классе. Анализ урока дан подробный....

Анализ фразеологизмов английского языка с компонентами - зоонимами и их эквивалентов в русском языке.

Животные всегда играли значительную роль в жизни нашей планеты. Они обожествлялись и часто использовались первобытными людьми в ритуалах, а именно из ритуала, по мнению мн6огих лингвистов, и воз...

АНАЛИЗ УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «SPOTLIGHT 2. АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ». КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ: Н. И. БЫКОВА, Д. ДУЛИ, М. Д. ПОСПЕЛОВА, В. ЭВАНС, М. «EXPRESS PUBLISHING» ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2011.

ИТОГОВАЯ РАБОТА по программе курсов повышения квалификации «Реализация ФГОС начального общего образования в общеобразовательном учреждении»  Данный учебник(со встроенной книгой для...

Предметная неделя по английскому языку 2022-2023

План проведения предметной недели по английскому языку 2022-2023 учебный год...

олимпиада Pro Skills по английскому языку 2022-2023, Свердлова В.А.

Детальный отчет по участникамПобедитель школьного этапа Максименка Ксения (2 класс) (72 балла/72)...