учитель английского языка МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) Серватовская Татьяна Александровна "Анализ урока английского языка
методическая разработка (8 класс) по теме
в данном документе учителем проведен анализ урока английского языка в 8 классе. Анализ урока дан подробный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ.
ТЕМА: «ВРЕМЕНА ГОДА. ВЕСНА»
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (аудирования, говорения, чтения, письма).
В ходе урока решались следующие задачи:
Воспитательные – эстетические, работа в коллективе, группе, воспитание культуры общения, мышления, чувств и поведения.
Общеобразовательные – познавательные, страноведческие, развивающие, связь с реалиями родной культуры, природы, умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, Развитие логического мышления.
Оснащение урока:
Презентация, фото, чипы, заготовки, школьный инструментарий.
Оборудование урока: проектор, экран, муз. центр
Место проведения: МОУ СОШ №10 п. Лебединый
Время проведения: 7.04.2011г.
В процессе подготовки к открытому уроку вместе с учащимися на занятиях по внеурочной деятельности была проведена следующая работа:
- Сделаны фотозарисовки «Весна в поселке»
- Разучивались стихи английских и американских поэтов
- Была разработана презентация
В качестве домашнего задания учащиеся повторяли тематическую лексику, разговорные клише, заготовили чипы.
Первоначально урок был задуман как бинарный комбинированный урок с ЯНК, но вследствие болезни учителя были внесены коррективы.
Ход урока:
1-й урок
- Оргмомент, Фонетическая зарядка, отработка произносительных навыков.
Учащиеся были ориентированы на достижение практических (коммуникативных, познавательных), а также воспитательных и общеобразовательных целей. Языковая зарядка представляла собой фонетически правильно отработанное и прочитанное стихотворение, которая способствовала достижению учебных задач урока.
- Речевая зарядка проводилась в виде обмена своими сокровенными желаниями. Данный прием отработан и с удовольствием применяется учащимися в целях раскрепощения и релаксации и на других уроках. Работа велась по групповой технологии.
- Обобщение сказанного. Попытка учащихся анализа и умозаключения способствовала развитию взаимного контроля.
- Основная часть урока. Развитие навыков порождения устного высказывания при помощи приема «Мозговой штурм», а также логико-синтаксических опор (методика “Mind Map”), проблемных вопросов. Речевой материал был подобран с учетом изученной темы, возрастных особенностей обучающихся. Рациональное использование наглядности, целевой установки, речевых образцов, опорных схем способствовали достижению основной цели урока – развитию устной речи.
- Использование поэзии на уроке, знакомство с поэтическими произведениями позволило расширить кругозор учащихся, у них имелась прекрасная возможность приобщиться к прекрасному, что способствовало достижению эстетических задач урока.
- Рефлексия была проведена в виде попытки составления собственных стихов методом «Пятистишия» и отражала эмоциональный итог урока
В процессе урока были использованы следующие приемы и методы:
- Talking Chips
- Mind-map-technology
- The method of sinkvain.
- ИКТ
Урок был проведен с целью углубления и обобщения знаний по теме. Языковой материал был отобран с учетом ФГОС ООО. На уроке уделялось должное внимание формированию логических умений мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы, работать с дидактическими карточками и т.д. Основные образовательные, воспитательные и развивающие цели и задачи соответствовали теме, содержанию и форме урока.
В целом, урок был направлен на формирование целостного мировоззрения, осознанного уважительного отношения к другому человеку, его мнению, культуре, традициям.
Все поставленные задачи были выполнены, сформированы ключевые компетенции и , метапредметные понятия УУД, на данном этапе за определенный промежуток времени::
- Познавательные – поэтические произведения
- Регулятивные – учащиеся, ориентируясь на образец, сами воспроизводили речевые ситуации, лирические произведения
- Коммуникативные – взаимное сотрудничество в коллективе, сотрудничество Учитель-Ученик.
Учитель Серватовская Татьяна Александровна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/31/picture-89136.jpg)
"Урок развития устной речи по теме:" THE SEASONS" учитель английского языка МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района Серватовская Татьяна Александровна.
Урок развития устной речи разработан учителем английского языка. в нем показана методика проведения подобных уроков....
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/31/picture-89136.jpg)
презентация к уроку развития навыков и умений устной речи "Spring is in the Air" учитель английского языка МКОУ СОШ №10 п. Лебединый Алданского района РС(Я) Серватовская Татьяна Александровна
В данной презентации отражен национально-региональный компонент по теме "Времена года". Материал был применен на открытом уроке и имеет прикладное значение....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-990315-1515513613.jpg)
Выступление на методобъединении учителей английского языка "Формы и методы контроля как средство оптимизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка"
Данный материал раскрывает возможности использования различных типов контроля для эффективной организации деятельности учителя на уроке английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/22/picture-1156928-1566486354.jpg)
Фарафонова А.П., учитель английского языка ГБОУ школы № 411 «Гармония» Петродворцового района г. Санкт-Петербурга Технологическая карта с урока применением приема построения интеллект-карт 5 класс
Тема урока: Russia is my love Цель урока: воспитание любви к Родине.Задачи: · развивать способность критически мыслить;·...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/20/picture-500751-1437420046.jpg)
Статья учителя английского языка Глинской А.Н. МБОУ СОШ №3 г.Пушкино «Что нужно знать учителю английского языка об избирательной системе Великобритании» Страноведение 7-11 класс
Статья может быть использована при подготовке к уроку, посвященному межппредметным связям. Политические системы стран изучаются в обществознании. Политическая система страны изучаемого языка послужит ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/12/picture-1374548-1642007285.jpg)
Доклад на районном семинаре учителей иностранных языков на тему «Типичные ошибки при выполнении заданий С3 и С4 ЕГЭ по английскому языку»
Типичные ошибка при выполнении заданий С3 и С4 ЕГЭ по английскому языку и меры, приминяемые на уроках английского языка для их предотвращения....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/23/picture-1326944-1669194921.jpg)
«Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся» Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка.
laquo;Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся»Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка....