учитель английского языка МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) Серватовская Татьяна Александровна "Анализ урока английского языка
методическая разработка (8 класс) по теме

Серватовская Татьяна Александровна

в данном документе учителем проведен анализ урока английского языка в 8 классе. Анализ урока дан подробный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_uroka_angliyskogo_yazyka_v_8_klass1.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ.

ТЕМА: «ВРЕМЕНА ГОДА. ВЕСНА»

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (аудирования, говорения, чтения, письма).

В ходе урока решались следующие задачи:

Воспитательные – эстетические, работа в коллективе, группе, воспитание культуры общения, мышления, чувств и поведения.

Общеобразовательные – познавательные, страноведческие, развивающие, связь с реалиями родной культуры, природы, умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, Развитие логического мышления.

Оснащение урока:

Презентация, фото, чипы, заготовки,  школьный инструментарий.

Оборудование урока: проектор, экран, муз. центр

Место проведения: МОУ СОШ №10 п. Лебединый

Время проведения: 7.04.2011г.

В процессе подготовки к открытому уроку вместе с учащимися на занятиях по внеурочной деятельности была проведена следующая работа:

  1. Сделаны фотозарисовки «Весна в поселке»
  2. Разучивались стихи английских и американских поэтов
  3. Была разработана презентация

В качестве домашнего задания учащиеся повторяли тематическую лексику, разговорные клише, заготовили чипы.

Первоначально урок был задуман как бинарный комбинированный урок с ЯНК, но вследствие болезни учителя были внесены коррективы.

Ход урока:

1-й урок

  1. Оргмомент, Фонетическая зарядка, отработка произносительных навыков.

Учащиеся были ориентированы на достижение практических (коммуникативных, познавательных), а также воспитательных и общеобразовательных целей. Языковая  зарядка представляла собой фонетически правильно отработанное и прочитанное стихотворение, которая способствовала   достижению учебных задач урока.

  1. Речевая зарядка  проводилась в виде обмена  своими сокровенными желаниями. Данный прием отработан и с удовольствием применяется учащимися в целях раскрепощения и релаксации и на других уроках. Работа велась по групповой технологии.
  2. Обобщение сказанного. Попытка учащихся анализа и умозаключения способствовала развитию взаимного контроля.
  3. Основная часть урока. Развитие навыков порождения устного высказывания при помощи приема «Мозговой штурм», а также логико-синтаксических опор (методика “Mind Map”), проблемных вопросов. Речевой материал был подобран с учетом изученной темы, возрастных особенностей обучающихся. Рациональное использование наглядности, целевой установки, речевых образцов, опорных схем способствовали достижению основной цели урока – развитию устной речи.
  4. Использование поэзии на уроке,  знакомство с поэтическими произведениями позволило расширить кругозор учащихся, у них имелась  прекрасная возможность приобщиться к прекрасному, что способствовало достижению эстетических задач урока.
  5. Рефлексия была проведена в виде попытки составления собственных стихов методом «Пятистишия» и отражала эмоциональный итог урока

В процессе урока были использованы следующие приемы и методы:

  1. Talking Chips
  2. Mind-map-technology
  3. The method of sinkvain.
  4. ИКТ

Урок был проведен с целью углубления и обобщения знаний по теме. Языковой материал был отобран с учетом ФГОС ООО. На уроке уделялось должное внимание формированию логических умений мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы, работать с дидактическими карточками и т.д. Основные образовательные, воспитательные и развивающие цели и задачи соответствовали теме, содержанию и форме урока.

 В целом, урок был направлен на формирование целостного мировоззрения, осознанного уважительного отношения к другому человеку, его мнению, культуре, традициям.        

Все поставленные задачи были выполнены, сформированы ключевые компетенции и , метапредметные понятия УУД, на данном этапе за определенный промежуток времени::

  1. Познавательные – поэтические произведения
  2. Регулятивные – учащиеся, ориентируясь на образец, сами воспроизводили речевые ситуации, лирические произведения
  3. Коммуникативные – взаимное сотрудничество в коллективе, сотрудничество Учитель-Ученик.

Учитель Серватовская Татьяна Александровна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Урок развития устной речи по теме:" THE SEASONS" учитель английского языка МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района Серватовская Татьяна Александровна.

Урок развития устной речи  разработан учителем английского языка. в нем показана методика проведения подобных уроков....

презентация к уроку развития навыков и умений устной речи "Spring is in the Air" учитель английского языка МКОУ СОШ №10 п. Лебединый Алданского района РС(Я) Серватовская Татьяна Александровна

В данной презентации отражен национально-региональный компонент по теме "Времена года". Материал был применен на открытом уроке и имеет прикладное значение....

Выступление на методобъединении учителей английского языка "Формы и методы контроля как средство оптимизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка"

Данный материал раскрывает возможности использования различных типов контроля для эффективной организации деятельности учителя  на уроке английского языка...

Статья учителя английского языка Глинской А.Н. МБОУ СОШ №3 г.Пушкино «Что нужно знать учителю английского языка об избирательной системе Великобритании» Страноведение 7-11 класс

Статья может быть использована при подготовке к уроку, посвященному межппредметным связям. Политические системы стран изучаются в обществознании. Политическая система страны изучаемого языка послужит ...

Доклад на районном семинаре учителей иностранных языков на тему «Типичные ошибки при выполнении заданий С3 и С4 ЕГЭ по английскому языку»

Типичные ошибка при выполнении заданий С3 и С4 ЕГЭ по английскому языку и меры, приминяемые на уроках английского языка для  их предотвращения....

«Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся» Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка.

laquo;Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся»Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка....