Анализ ОГЭ 2023 г., Свердлова В.А.
материал по английскому языку

Свердлова Виктория Андреевна

Анализ ОГЭ по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sverdlova._analiz_oge-2023.docx153.14 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ ОГЭ 2023 г. по иностранному языку

Учителя английского языка

Свердловой Виктории Андреевны

        Дата проведения работы – 02.06 (п) - 03.06.2023г. (у)

        Экзаменационная работа для учащихся 9 классов (9 А, Б, Г) МБОУ «Видновской СОШ 2»  включала письменную (разделы 1–4: задания по аудированию, чтению,задания на контроль лексико-грамматических навыков, письменная речь) и устную части (раздел 5, содержащий задания по говорению).

Время выполнения работы: 135 минут.

Письменная часть (02.06.2023г.) – 120 минут.

 Устная часть (03.06.2023г.) – 15 минут.

        Класс – 9 "А".

Количество учеников, писавших ОГЭ по английскому языку – 2.

Результаты ОГЭ по иностранному языку (английский)

ФИО ученика

Раздел 1. Аудиро-вание

(max - 15)

Раздел 2. Чтение

(max - 13)

Раздел 3. Грамматика и лексика

(max - 15)

Раздел 4. Письмен-

ная речь

(max - 10)

Раздел 5.  Говорение

(max - 15)

Общее количество первичных баллов

(max -68)

Громухина Лика Александровна

12 баллов

13 баллов

11 баллов

8 баллов

12 баллов

56 балла (оценка 4)

Лисина Мария Алексеевна

10 баллов

10 баллов

15 баллов

7 баллов

13 баллов

55 балла (оценка 4)

Класс – 9 "Б".

Количество учеников, писавших ОГЭ по английскому языку – 2.

ФИО ученика

Раздел 1. Аудиро-вание

(max - 15)

Раздел 2. Чтение

(max - 13)

Раздел 3. Грамматика и лексика

(max - 15)

Раздел 4. Письмен-

ная речь

(max - 10)

Раздел 5.  Говорение

(max - 15)

Общее количество первичных баллов

(max -68)

Белов Арсений Александрович

13 баллов

13 баллов

11 баллов

6 баллов

15 баллов

58 баллов (оценка 5)

Васильева Ирина Дмитриевна

9 баллов

8 баллов

11 баллов

4 балла

12 баллов

44 балла (оценка 3)

Класс – 9 "Г".

Количество учеников, писавших ОГЭ по английскому языку – 5.

ФИО ученика

Раздел 1. Аудиро-вание

(max - 15)

Раздел 2. Чтение

(max - 13)

Раздел 3. Грамматика и лексика

(max - 15)

Раздел 4. Письмен-

ная речь

(max - 10)

Раздел 5.  Говорение

(max - 15)

Общее количество первичных баллов

(max -68)

Гайнутдинов Виталий Талгатович

14 баллов

11 баллов

15 баллов

9 баллов

14 баллов

63 балла (оценка 5)

Давыдкин Илья Михайлович

15 баллов

12 баллов

15 баллов

9 баллов

13 баллов

64 балла (оценка 5)

Добровольская Валерия Александровна

15 баллов

13 баллов

13 баллов

7 баллов

11 баллов

59 баллов (оценка 5)

Добровольская Виктория Александровна

14 баллов

11 баллов

12 баллов

7 баллов

12 баллов

56 балла (оценка 4)

Марутян Лариса Саргисовна

8 баллов

12 баллов

14 баллов

8 баллов

10 баллов

52 балла (оценка 4)

        

Результаты выполнения экзаменационных заданий во всех видах речевой деятельности (аудирование, чтение, письменная речь и говорение) , а также в некоторых языковых навыках свидетельствуют о сформированности, в целом, умений понимать на слух основное содержание прослушанного текста, умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию, умений читать текст с пониманием общего содержания, понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию, навыков использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте, а также умений писать электронное письмо в ответ на письмо-стимул.

        Судя по результатам, некоторые учащиеся испытывали трудность при выполнении заданий из  разделов «Аудирование» (задания 1 -11) и  «Письменная речь» (задание 35). Самыми трудоемкими заданиями для Громухиной Лики, Лисиной Марии, Васильевой Ирины, Марутян Ларисы  оказалbсь задания 1-11  раздела «Аудирование». Учащиеся продемонстрировали средний уровень умения воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте. При выполнении задания 35 Белов Арсении и Васильева Ирина также испытывали трудности в умении писать личное электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул о чем свидетельствуют баллы данных учеников.

Низкий уровень подготовки Васильевой Ирины отразился на результатах экзамена. Так, Ирина набрала 44 балла из 68 возможных. Однако нельзя не отметить достаточно высокий балл Ирины при выполнений разделов «грамматика и лексика», «Говорение».

        Следует отметить и достаточно высокий уровень подготовки некоторых учащихся (Гайутдинов Виталий,Давыдкин Илья,Добровольская Валерия, Белов Арсений),набравших высокий балл и получивших оценку 5.

                Основные результаты ОГЭ по английскому языку 2023 года

Получены следующие результаты:

ФИО ученика

Баллы

Оценка

% выполнения

Белов Арсений Александрович

58 баллов

5

85 %

Васильева Ирина Дмитриевна

44 балла

3

65 %

Гайнутдинов Виталий Талгатович

63 балла

5

93 %

Громухина Лика Александровна

56 баллов

4

82 %

Добровольская Валерия Александровна

59 баллов

5

87 %

Добровольская Виктория Александровна

56 баллов

4

82 %

Давыдкин Илья Михайлович

64 балла

5

94 %

Марутян Лариса Саргисовна

Лисиная Мария Алексеевна

52 балла

55 баллов

4

4

76 %

81 %

Белов Арсений подтвердил свою оценку (год 5/экзамен 5)

Васильева Ирина понизила свою оценку (год 4/ экзамен 3)

Гайнутдинов Виталий подтвердил свою оценку (год 5/ экзамен 5)

Громухина Лика понизила свою оценку (год 5/экзамен 4)

Давыдкин Илья подтвердил свою оценку (год 5/ экзамен 5)

Добровольская Валерия подтвердила свою оценку (год 5/ экзамен 5)

Добровольская Виктория понизила свою оценку (год 5/ экзамен 4)

Лисина Мария понизила свою оценку (год 5/ экзамен 4)

Марутян Лариса понизила свою оценку (год 5/ экзамен 4)

Выводы и рекомендации

Вывод:

        Результаты выполнения ОГЭ 2023 г. показали 100% качество знаний среди учащихся 9 А,Б,Г классов.

Средний балл - 4,3.

 Рекомендации:

1. Работая с учебником, необходимо обращать внимание не только на основной, но и на дополнительный материал, интересные факты.

2. Целесообразно при подготовке к государственной (итоговой) аттестации использовать помимо основного УМК один-два дополнительных учебника, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на текущий учебный год.

3.В процессе преподавания курса и проведении тематического контроля знаний необходимо  шире использовать тестовые задания, учитывать необходимость контроля не только усвоения элементов знаний, представленных в кодификаторе, но и, проверки овладения учащимися основными умениями.

Учитель: Свердлова В.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ УВР 2023

Анализ УВР 2023...

Анализ ЕГЭ 2023

Анализ ГИА...

Анализ ОГЭ 2023

Анализ ГИА...

олимпиада Pro Skills по английскому языку 2022-2023, Свердлова В.А.

Детальный отчет по участникамПобедитель школьного этапа Максименка Ксения (2 класс) (72 балла/72)...

Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку посредством лингвистического анализа текста. 2023 год

 Много лет работая в школе учителем русского языка и литературы, понимаешь, что самым сложным в нашей работе, на данном этапе, будет , пожалуй, подготовка выпускников к ЕГЭ, а в особенност...

Анализ ОГЭ 2023 год

Анализ ОГЭ по русскому языку за 2023 год...