Анализ ЕГЭ 2023
материал (11 класс)

Попова Оксана Владимировна

Анализ ГИА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_ege_russkiy_2023.docx40.18 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  результатов ЕГЭ по русскому языку   в 11  ест    классе                                                                 16.06.2023г.

В классе-    24   человека

Первичный балл

Тестовый балл

Отметка

кол-во

От 45

От 73

5

8

34-44

57-72

4

13

17-33

40-56

3

3

10-19

24-40

-

-

1-10

3-24

Порог для аттестата

-

   

Успеваемость : 100%

Качество: 87.5%

СОУ  72.5

Средний тестовый балл 68.58

Средний балл 4.21

Набрали свыше 80 баллов: 20.8 %

1.Карпова Вероника - 91

2.Романова Алина -89

3.Ярощук Дарья – 89

4.Архипова Анна – 83

5.Данкева Елизавета - 83

Набрали свыше 71 баллов : 12.5 %

1.Кваша Ксения 75

2. Суховеенко Валерия 73

3. Коробейник Роман 72

Набрали  свыше 57 баллов:  54.16 %

13 человек

 Набрали  свыше 40 баллов:  12.5 %

   10 класс

    11 класс

Средний    %   за 2 года

Результат

ЕГЭ

Повы-сили на

1 пол

2 пол

год

1 пол

2 пол

год

Усп.

100

100

100

100

100

100

100

100

--

Кач.

80

72

80

70.83

83.33

83.33

78.23

87.5

9.27

СОУ

67.04

64.8

67.04

63.33

66.83

66.83

65.97

72.5

6.83

Распределение заданий КИМ ЕГЭ по уровню сложности

Задания  части1  проверяют  усвоение  выпускниками  учебного

материала как на базовом, так и на повышенном уровнях сложности(задания

25, 26).

Задание  части2 (задание27 – сочинение) может  быть  выполнено

экзаменуемым  на  любом  уровне  сложности (базовом,  повышенном,

высоком- 25 балла).

Всего заданий– 27; из них

по типу заданий: с кратким ответом– 26; с развёрнутым ответом– 1;

по уровню сложности: Б– 24; П– 3.

№  заданий

Проверяемые элементы содержания

+

%

  -

%

            1

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

18

75

7

35

2

Средства связи предложений в тексте. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения

16

66.6

8

33.3

3

Лексическое значение слова

20

83.3

4

16.6

4

Орфоэпические нормы(постановка ударения)

20

83.3

4

16.6

5

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

16

66.6

8

33.3

6

Лексические нормы

18

75

7

35

7

Морфологические нормы(образование форм слова)

20

83.3

4

16.6

8

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

3-12

2-5

1-2

50

20.8

8.3

5

20.8

9

Правописание корне

18

75

7

35

10

Правописание приставок

12

50

12

50

11

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме-Н-/-НН-)

12

50

12

50

12

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

16

66.6

8

33.3

13

Правописание НЕ и НИ

18

75

7

35

14

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

20

83.3

4

16.6

15

Правописание-Н- и-НН-  в различных частях речи

19

79.16

5

20.8

16

Знаки препинания в простом осложнённом предложении(с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом

предложении с однородными членами

18

75

7

35

17

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

(определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

20

83.3

4

16.6

18

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

17

70.8

7

29.16

19

  Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

17

70.8

7

29.16

20

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

18

75

7

35

21

 Пунктуационный анализ

20

83.3

4

16.6

22

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционна целостность текста

19

79.16

5

20.8

23

Функционально-смысловые типы речи

22

91.6

2

8.3

24

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы.

Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

20

83.3

4

16.6

25

Средства связи предложений в тексте  (повышенный уровень)

21

87.5

3

12.5

26

Речь. Языковые средства выразительности (повышенный уровень)

3-10

2-10

1-2

41.6441.6

8.3

2

8.3

ЗАДАНИЕ 27

Набрали баллов:

20-24 – 10 человек ( высокий уровень сложности)

19-16 -   10 человек (повышенный уровень сложности)

15- 10  -4 ( базовый уровень)

Качество -100%

СОУ- 94

Средний балл -4.83

№ 

Критерии оценивания ответа на задание С1

Баллы

+

%

I

Содержание сочинения

 

К1

 Формулировка проблем исходного текста

 

 

Экзаменуемый  (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет

1

20

83.3

 

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста.

0

4

16.6

К2

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

 

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована

с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций изпрочитанного текста, важных для понимания проблемы.

Дано  пояснение  к2  приведённым  примерам.  Выявлена смысловая связь между ними. Фактических  ошибок,  связанных  с  пониманием  проблемы

исходного текста, в комментарии нет

5

4

16.6

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована

с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.

Дано пояснение к2 приведённым примерам, но не выявлена смысловая связь между ними, или выявлена  смысловая  связь  между  примерами,  но  дано пояснение только к одному примеру. Фактических  ошибок,  связанных  с  пониманием  проблемы исходного текста, в комментарии нет

4

11

45.8

 

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована

с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы,

но дано пояснение только к одному примеру, смысловая связь

между примерами не выявлена, или экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста,  важный  для  понимания  проблемы,

и дал пояснение к нему. Фактических  ошибок,  связанных  с  пониманием  проблемы

3

2

4

5

16.6

20.8

 

Экзаменуемый  привёл  2  примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но не пояснил их значения

 

Экзаменуемый  привёл  1  пример-иллюстрациюиз прочитанного текста, важный для понимания проблемы, но не пояснил его значение

1

-

-

 

римеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для

понимания проблемы, не приведены, или проблема прокомментирована без опоры на исходный текст, или в  комментарии  допущены  фактические  ошибки(одна  и более), связанные с пониманием исходного текста, или прокомментирована  другая,  не  сформулированная экзаменуемым проблема,  или вместо комментария дан простой пересказ текста, или вместо  комментария  цитируется  большой  фрагмент исходного текста

0

-

-

К3

Отражение позиции автора исходного текста

 

 

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автор(рассказчика)  исходного текста по прокомментированной проблеме.
Фактических ошибок,  связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет

1

23

95.8

 

Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно,  или позиция автора исходного текста не сформулирована

0

1

4.16

К4

Отношение  к  позиции  автора  по  проблеме  исходного

текста

 

 

Экзаменуемый  выразил  своё  отношение  к  позиции  автора

текста  по  проблеме(согласившись  или  не  согласившись

с автором) и обосновал его

1

22

91.6

 

Экзаменуемый  не  выразил  своего  отношения  к  позиции

автора текста, или размышления  экзаменуемого  не  соответствуют

сформулированной проблеме, илимнение экзаменуемого заявлено лишь формально(например, «Я согласен/ не согласен с автором»)

0

2

6.25

II

Речевое оформление сочинения

 

К5

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

 

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: 
– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; 
– в работе нет нарушений абзацного членения текста

2

19

79.16

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

1

2

6.25

 

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста 

0

2

6.25

K6 

Точность и выразительность речи

 

 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.*Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10

2

5

20.8

 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли

1

18

75

 

Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи

0

1

4.16

III

Грамотность

 

K7

Соблюдение орфографических норм

 

 

орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3

8

33.3

 

допущено не более 2-х ошибок  

2

10

41.6

 

допущено 3–4 ошибки

1

4

16.6

допущено более 4-х ошибок

0

2

8.3

K8

Соблюдение пунктуационных норм

 

 

пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3

6

25

 

допущено 1–3 ошибки

2

9

37.5

 

допущено 4–5 ошибок

1

6

25

 

допущено более 5-и ошибок

0

3

34.3

K9

Соблюдение языковых норм

 

 

грамматических ошибок нет

2

4

16.6

 

допущено 1–2 ошибки

1

14

4.16

 

допущено более 2-х ошибок
 

0

6

25

K10

Соблюдение речевых норм

 

 

допущено не более 1 речевой ошибки

2

4

16.6

 

допущено 2–3 ошибки

1

15

62.5

 

допущено более 3-х ошибок
 

0

5

20.8

K11

Соблюдение этических норм

 

 

этические ошибки в работе отсутствуют

1

24

100

 

допущены этические ошибки (1 и более)
 

0

-

-

 К12.

 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

 

 

фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют

1

24

100

 

допущены фактические ошибки (1  и более)  в фоновом материале
 

0

-

-

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ:

  1. Использовать результаты ЕГЭ по русскому языку в 2023  г. при  организации подготовки к экзамену в следующем учебном году.
  2. Важно добиться, чтобы задания базового уровня могли выполнить все школьники.
  3. Вести в системе исследовательскую работу с текстами, используя компетентностный подход к обучению.
  4. Использовать на уроке блочно-модульную подачу материала, обеспечивающую комплексное повторение.
  5. Регулярно проводить онлайн-тестирование и репетиционные тестирование и обеспечить открытый учёт знаний, чтобы учащийся видел динамику результатов обучения.
  6. Несмотря на то, что сложные задания выполняют в основном сильные ученики, эти задания должны использоваться в учебном процессе, коллективно обсуждаться, так как они развивают мышление школьников, способствуют формированию умения применять знания в нестандартных ситуациях.

Учитель:                                                               Попова О.В.

  Протокол  результатов экзаменационной работы

      в формате ЕГЭ  по русскому языку в 11 ест классе МБОУ лицея №5. 2023

ФИО

10 класс

   11 класс

Е

Г

Э

АТ-

ТЕС-

ТАТ

//

1 пол

2 пол

год

1 пол

2 пол

год

Архипова анна Андреевна

5

5

5

5

5

5

83

5

5

Безуглов Илья Вячеславович

4

4

4

4

4

4

58

4

4

Березникова Дарья Александровна

3

3

3

3

3

3

61

3

4 +

Грешнова Елизавета Николаевна

4

4

4

4

4

4

79

4

5 +

Данкева Елизавета Игоревна

5

5

5

5

5

5

83

5

5

Ерхова Анна Евгеньевна

4

4

4

4

4

4

70

4

4

Ионенко Даниил Сергеевич

3

3

3

3

4

4

70

3

4 +

Калюжный Данил Романович

4

4

4

4

4

4

63

4

4

Карпова Вероника Юрьевна

5

5

5

5

5

5

91

5

5

Кваша Ксения Алексеевна

4

3

4

4

4

4

75

4

5 +

Климов Роман Александрович

4

4

4

3

4

4

67

4

4

Коробейник Роман Андреевич

5

5

5

5

5

5

72

5

5

Кремнева Александра Евгеньевна

4

4

4

4

4

4

58

4

4

Романова Алина Алексеевна

4

4

4

4

4

4

89

4

5 +

Письменский Владислав Витальевич

3

3

3

3

3

3

63

3

4 +

Радченко Виктория Валерьевна

5

5

5

4

4

4

63

5

4 -

Решетько Александра Андреевна

4

4

4

4

4

4

57

4

4

Родыгина Анастасия Ивановна

4

4

4

4

4

4

45

4

3 -

Рыщенко Владислав Евгеньевич

4

4

4

4

4

4

60

4

4

Стрижекозин Даниил Денисович

3

3

3

3

3

3

52

3

3

Суховеенко Валерия Евгеньевна

5

5

5

5

5

5

73

5

5

Суханов Илья Алексеевич

3

3

3

3

3

3

50

3

3

Ушакова Анастасия Дмитриевна

4

4

4

4

4

4

70

4

4

Ярощук Дарья Владимировна

4

4

4

4

4

4

89

4

5 +

Подтвердили отметку  16 чел. –  66.6  %

Повысили  отметку +   6   чел.- 29.16  %

Понизили отметку -     2 чел.-   8.3 %

Успеваемость 100%        Качество   87.5 %        СОУ   72.5  %  

Средний тестовый балл -   68.58                     Средняя отметка  4.21

Учитель:                                      Попова О.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ УВР 2023

Анализ УВР 2023...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 10 классе на 2022-2023 учебный год.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 10 классе на 2022-2023 учебный год по учебнику под ред Колягина, 3 часа в неделю....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (11 класс 2022-2023)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (11 класс 2022-2023)...

Анализ ОГЭ 2023

Анализ ГИА...

Анализ ОГЭ 2023 г., Свердлова В.А.

Анализ ОГЭ по английскому языку...

Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку посредством лингвистического анализа текста. 2023 год

 Много лет работая в школе учителем русского языка и литературы, понимаешь, что самым сложным в нашей работе, на данном этапе, будет , пожалуй, подготовка выпускников к ЕГЭ, а в особенност...

Анализ ОГЭ 2023 год

Анализ ОГЭ по русскому языку за 2023 год...