Тех. карта урока в 9 кл. Taking risks
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Николаева Ксения Александровна

Данный урок разработан на основе УМК Spotlight 9 класс к модулю 8b) Taking risks. Учащиеся могут вести диалог о занятии экстремальным спортом (как появилась царапина на лице) на основе диалога-образца.

Target vocabulary: I’m thinking of, Yes, definitely! Sure, go for it! going on a big roller coaster, skydiving, ski jumping, bungee jumping, going trekking in the mountains, white-water rafting, base jumping, going trekking in the mountains

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_9_kl._8b_taking_risks.docx19.51 КБ
Файл 8b_taking_risks.pptx1.54 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 9 УМК Spotlight

Тема: 8b) Taking risks

Цели:

-учащиеся умеют выражать (не)одобрение по поводу попробовать что-то новое;

- учащиеся могут вести диалог о занятии экстремальным спортом (как появилась царапина на лице) на основе диалога-образца.

Target vocabulary: I’m thinking of, Yes, definitely! Sure, go for it! going on a big roller coaster, skydiving, ski jumping, bungee jumping, going trekking in the mountains, white-water rafting, base jumping, going trekking in the mountains

Этап

Деятельность учащихся

соц. формы

оборудование/ материал

Проблематизация

3 мин.

- Уч. смотрят на картинки и словосочетания говорят, что общего на них. Называют тему урока.

-Уч. тренируют произношение слов, повторяя за У.

Пар.

слайд 1

Актуализация

2 мин.

-Уч. отвечают на вопросы учителя

1. Are you a risky person? Have you ever tried any extreme sport?

2. What activities would you like to try?  Or do you stick to safer sport?  

Фр.

слайд 2

Семантизация

5 мин

10 мин

-Уч. повторят за учителем фразы (ищем одобрение)

-Уч. вытягивают карточки с activities и ведут мини диалоги. Ходят по классу и спрашивают друг друга, используя фразы на слайдах.

Работа с диалогом:

-Уч. слушают начало диалога и говорят, откуда у Браина синяк под глазом.

- Уч. читают диалог и отвечают на вопросы учителя:

1. What is the real reason of Brian’s black eye?

2. What is Brain thinking of doing?

3. Does Tom approve Brian’s decision? Why or why not?

4. What phrases are used to express disapproval?

-Уч. читают диалоги в парах вслух.

-Уч. называют перевод некоторых фраз из диалога, которые спрашивает У.

прогулка по классу

Фр.

Инд.

Фр.

Пар

Фр.

слайд 3

карточки с activities (Приложение 1)

слайд 4

слайд 5

слайд 6

Контроль

15 - 20 мин

-Уч. составляют диалог, с опорой на образец.

-1-3 пары разыгрывают свой диалог.  

(остальные получают в качестве домашнего задания)

Пар.

слайд 7

SB p. 125 ex. 5

Рефлексия

5 мин

Fill in the table

-Уч. получают листы с таблицей.

-Уч. заполняют таблицу, ставят плюсы или  минусы.

После проведения самооценки и рефлексии учитель делает выводы и подводит итог.

слайд 8

Приложение 1

getting a new haircut

going on a big roller coaster

trying some new food I’ve never tried before

skydiving

taking up a new hobby

ski jumping (прыжки на лыжах с трамплина)

getting a summer job

bungee jumping

learning Spanish

white-water rafting        

going trekking in the mountains

base jumping

прыжки с парашюта с высотных объектов


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Look at the activities in the pictures. What do they all have in common. Why? 8b) Taking risk p.124

Слайд 2

1. Are you a risky person? Have you ever tried any extreme sport? 2. What activities would you like to try? Or do you stick to safer sport?

Слайд 3

Imagine that you’d like to try some extreme sports or something new for you. Use the phrases from the language box to discuss it with your classmates while walking through the class. I’m thinking of (go ing tracking in the mountains). What do you think? Approving Disapproval Yes, definitely! – Да, безусловно! Sure, go for it! – Конечно, дерзай! If I were you, I would! If I were you, I wouldn’t … I would think twice about doing that!

Слайд 4

Listen to the beginning of the dialogue. How do you think Brian got his black eye? p. 124 ex. 3

Слайд 5

Read the dialogue and answer the questions 1. What is the real reason of Brian’s black eye? 2. What is Brain thinking of doing? 3. Does Tom approve Brian’s decision? Why or why not? 4. What phrases are used to express disapproval?

Слайд 6

How do you understand some phrases in the dialogue?

Слайд 7

p.125 ex. 5 Make your own dialogue Situation: You go to school with scratches on your face . Your partner asks what has happened. Use dialogue in ex. 3 on p. 124 as a model

Слайд 8

My work on the lesson today ++ + +/- - - - I learned new activities related to “Taking risks” I can approve or disapprove something. I can act out a dialogue about scratches on my face.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план урока по теме "Take Care of Others, Take care of Yourself, Take care of Nature"

Урок проходит в форме экскурсии в сафари парк. учащиеся получают билеты при в ходе в класс и отправляются на увлекательную экскурсию, в ходе которой знакомятся с животными разных континентов, играют и...

Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы

Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы...

Конспект урока "What it takes to be a detective"

Данный конспект подойдет для отработки грамматических тем - модальные глаголы и модальный перфект в 10 классе. Используются такие методические приемы, как организация ролевой игры, создание проблемной...

Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" 9 класс

Технологическая карта урока английского языка "Reading a good book is like taking a journey" в 9 классе общеобразовательной школы по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English&q...

Интерактивный плакат «Taking risks»

Интерактивный плакат «Taking risks»-9 класс, с кнопками перехода на обучающий контент...